Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2071 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Август 2014 - 04:54

И опять Хэмилтону не повезло..



#2072 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Август 2014 - 05:16

Росберг ему так по дружески.)
Феттелю пора собираться в Макларен к Хонде.)

#2073 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Август 2014 - 08:33

Хэмилтон: Нико сказал, что специально врезался

21:26 MSK 24/08/2014, воскресенье, блог Адама Купера

Стюарды не стали рассматривать столкновение Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном на втором круге Гран При Бельгии, но после командного брифинга Льюис Хэмилтон вышел к журналистам и сообщил, что Нико признался руководству команды в том, что мог избежать столкновения, но не стал этого делать, поскольку хотел показать команде, что не согласен с ее действиями. Росберг остался недоволен тем, что в Венгрии Льюис не стал пропускать его, когда инженер несколько раз попросил это сделать.

Льюис Хэмилтон: «У нас только что был брифинг, и он сказал, что сделал это специально. Он сказал: "Я хотел доказать свою точку зрения". Если не верите мне, спросите у Тото Вольффа, Падди Лоу и у тех парней, которые тоже были на встрече и недовольны его действиями.

Нам всегда говорили, что мы должны финишировать в гонке ради команды. Интересы команды всегда были превыше всего. Даже если нам говорят, что мы можем бороться, приоритеты команды на первом месте, и это значит, что мы не можем врезаться друг в друга.

Я думал, что сегодня будет хороший день. Стартуя вторым, я знал, что у меня другая стратегия, чем у Нико – так всегда было в предыдущих гонках. Я знал, что мне предстоит проехать средний отрезок на более жестких шинах и понимал, что позднее у меня будет шанс обойти его, если я не смогу выйти вперед на старте. Я также знал, что если обгоню Нико на старте, потом у него будет шанс отыграться. Было понятно, что предстоит длинная и сложная гонка, но я думал, что она получится интересной.

В этом году команда позволила нам бороться, у нас было несколько плотных сражений колесо в колесо. Я слышал, как кто-то говорил, что мы неизбежно столкнемся, но не думаю, что сегодня этого нельзя было избежать. Я находился внутри поворота, мы оба поздно затормозили – если бы я затормозил раньше, он мог обойти меня по внешнему радиусу. Да, мы затормозили поздно, но я все равно смог войти в поворот по нормальной траектории, по точно такой же, по которой делал это всегда. Он был в моей "слепой зоне". Я знал, что Нико позади и остался на своей траектории.

Я был уверен, что инцидент будет расследован. Я сильно расстроен за команду и за себя, поскольку потерял много очков, что осложнило мне борьбу в чемпионате. У нас уже были острые моменты на трассе, но перед началом уик-энда команда сказала, что хочет, чтобы мы боролись в гонке. Не знаю, насколько буквально он воспринял эти слова, но для меня приоритетом остается финиш в гонке и очки для команды.

Вы можете спросить Фернандо и любого гонщика – когда машина соперника находится рядом меньше, чем на половину длины вашего корпуса, и вы занимаете внутренний радиус – это ваша гоночная траектория. В вашу работу не входит оставлять сопернику больше места. И это был не тот поворот, где вокруг стены или что-то в этом роде».

Как пишет британская пресса, в Mercedes подтвердили правоту слов Льюиса Хэмилтона о высказываниях Нико Росберга на брифинге после гонки…



#2074 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Август 2014 - 12:16

По итогам встречи на базе Mercedes в Брэкли, на которой присутствовали руководители и гонщики команды, Нико Росберг опубликовал заявление, в котором принес извинения Льюису Хэмилтону и коллективу за свою ошибку на втором круге Гран При Бельгии.

Нико Росберг: «За дни, прошедшие с момента Гран При Бельгии в Спа, я провел много времени, размышляя над тем, что произошло во время гонки, а также обсуждал это с командой. Я уже выразил свое сожаление по поводу инцидента, но после сегодняшней встречи с Тото, Падди и Льюисом хотел бы пойти дальше и назвать это ошибкой в оценке ситуации с моей стороны.

Правило номер один для нас, напарников по команде, состоит в том, что мы не должны сталкиваться, но именно это произошло. Я допустил ошибку в оценке ситуации и за это приношу извинения Льюису и коллективу. Я также хочу попросить прощения у болельщиков за то, что они не смогли увидеть нашу борьбу за лидерство в Бельгии.

Льюис и я получили четкие инструкции о том, как мы должны бороться друг с другом. На пилотах лежит ответственность перед командой, болельщиками, нашими партнерами и Mercedes-Benz за то, чтобы проводить гонки корректно. Мы серьёзно относимся к этой ответственности.

 

Нико Росберг был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом, за инцидент, происшедший между ним и Льюисом Хэмилтоном вскоре после старта Гран При Бельгии, – сообщает лондонский таблоид Daily Mail.



#2075 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 01:48

Росберг конечно может плакать в жилетку Вольфу, вытирать сопли об кепку Лауды и говорить что это он не специально, но он верно идёт к своей цели создавая отрыв в 50 очков к последней гонке сезона, когда будут начисляться двойные очки.

#2076 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:11

В паддоке Монцы Флавио Бриаторе, комментируя слухи о возможном уходе Луки ди Монтедземоло из Ferrari, заявил, что это будет означать серьёзные перемены.

«Разговоры об этом звучат всё громче, и я их тоже слышу, – цитирует бывшего руководителя Benetton и Renault F1 швейцарское издание Speedweek. – Долгие годы его имя ассоциируется с Ferrari. Это будет означать значительные перемены. Однозначно, если он действительно уходит, то решение об этом он принял сам – возможно, у него на это есть личные мотивы. Я также слышал, что его место займёт Серджио Марккионе (глава концерна Fiat), но что из этого получится? У Марккионе и без Ferrari рабочий день длится 22 часа».

Гран При Италии стал второй гонкой, которую Бриаторе посетил в этом году – в мае он также приезжал в Монако – но не собирается менять своё мнение о текущем сезоне: «Такая Формула 1 меня не впечатляет. И в этом я не одинок. Я вижу, что телевизионные рейтинги падают, а это что-то значит. По-моему, это всё из-за технологий: новый технический регламент может вызывать энтузиазм разве что у инженеров, но не у болельщиков. Моторы стоят безумных денег, а машины стали медленнее, чем в прежние годы. По-моему, двигатели V8 были лучше, обходились дешевле и не ломались.

Никто не хочет признать, что именно привлекает людей в Формуле 1: если рядом с гонщиком на подиуме поставить ещё и мотор – на кого болельщики обратят внимание, на кусок металла или на героя-гонщика? Гибридные технологии – это скорее для Ле-Мана, но не для Формулы 1, где мы хотим видеть битвы гладиаторов, а не соревнование по экономии топлива. В наши дни гонщик получал приказ по радио: “Следующие 60 кругов ты должен проехать в квалификационном темпе”. А что мы слышим сегодня? “Ты должен экономить топливо”. Кроме того, Формула 1 становится слишком дорогой. Маленьким командам становится всё труднее выживать…»



#2077 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:42

Самая здравая мысль Бриаторе это взять 10-ть лучших пилотов из нынешнего состава команд и посадить их за руль абсолютно одинаковых болидов GP2.)

#2078 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:11

красное ведро не едет даже в монце!!! но коментс



#2079 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:22

красное ведро не едет даже в монце!!! но коментс

"Что-то не так..."
Первые 6 машин на старте с моторами от Мерседес...

#2080 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 04:29

По информации агентства Reuters, Лука ди Монтедземоло получит щедрую компенсацию за уход с поста президента Ferrari – 26.95 млн.евро.



Кроме единовременной выплаты соответствующих пособий, ему выплатят пятикратное годовое жалование – 13.25 млн. евро за то, что обязуется не конкурировать с Fiat до марта 2017 года.

Новое место работы ди Монтедземоло официально пока не объявлено. По слухам, он продолжит карьеру на посту руководителя авиакомпании Alitalia, которая не конкурирует в основных бизнес-направлениях с Fiat.



#2081 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:08

11/09/2014, Auto Motor und Sport

Решение FIA об ограничении радиопереговоров между пилотами и командами породило немало вопросов относительно его возможных трактовок. На некоторые из них ответил гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.

Вопрос: Какое наказание ждёт нарушителей?
Чарли Уайтинг: На усмотрение стюардов, но, думаю, это будет скорее спортивный штраф, чем денежный.

Вопрос: Вы будете сначала предупреждать команды или сразу наказывать?
Чарли Уайтинг: Наши директивы вполне понятны, так что я не вижу оснований для каких-либо предупреждений.

Вопрос: Правило будет применяться только в гонках или и в других сессиях тоже?
Чарли Уайтинг: На протяжении всего уик-энда.

Вопрос: Что произойдёт, если команда сообщит пилоту время проведения пит-стопа?
Чарли Уайтинг: Это допускается.

Вопрос: А если инженеры предупреждают гонщика, что он должен экономить топливо?
Чарли Уайтинг: Это уже будет нарушением правила. Гонщик может видеть расход топлива на своём руле. Так же, как вы в своём обычном автомобиле.

Вопрос: Разрешены ли рекомендации по настройкам двигателя, топливной смеси и режимам зарядки батарей?
Чарли Уайтинг: Ни в коем случае. Это явно противоречит статье 20.1.

Вопрос: Можно ли предостерегать пилота о том, что его тормоза или шины износились?
Чарли Уайтинг: Эта информация может отображаться на руле.

Вопрос: Такие команды, как SOC 3, MIX 5, FUEL 2 по-прежнему разрешены?
Чарли Уайтинг: Нет, определённо нет. Это именно то, что, как мы считаем, нарушает статью 20.1.

Вопрос: Как быть с инструкциями пилотам на прогревочном круге перед стартом?
Чарли Уайтинг: Как и любая другая информация по поводу эксплуатации машины, она подпадает под статью 20.1. То есть не допускается.

Вопрос: А что делать с командной тактикой – если команда просит пилота пропустить напарника?
Чарли Уайтинг: Подобные сообщения допускаются.

Вопрос: Что в FIA думают по поводу информации пилоту о том, что впереди трафик?
Чарли Уайтинг: С этим проблем не будет.

Вопрос: Вы будете следить за всеми 22-мя пилотами или планируете расследовать только те переговоры, что попали в телеэфир?
Чарли Уайтинг: Мы слушаем все радиопереговоры, а также записываем их.



#2082 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:38

всё, будут вживлять чип в мозг пилота и отправлять смс ...))



#2083 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:35

всё, будут вживлять чип в мозг пилота и отправлять смс ...))

Так есть дисплеи же.

 

 97558.jpg

 

Пресс-служба Ferrari прокомментировала решение FIA об ограничении радиообмена между гонщиками и командами, которое вступает в силу, начиная с Гран При Сингапура. По сути, в федерации решили более жёстко подойти к интерпретации положения 20.1 Спортивного регламента, которое гласит, что гонщик должен управлять машиной «самостоятельно и без какой-либо посторонней помощи».

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг попытался прояснить некоторые моменты, связанные с новой инициативой федерации, в частности, подчеркнув, что гонщик может получать дополнительную информацию через дисплей, расположенный на рулевом колесе (хотя на машинах нескольких команд до недавнего времени такого дисплея не было). При этом FIA будет слушать и записывать все переговоры, следя за тем, чтобы в эфир не передавались кодированные сообщения. При любых нарушениях нового правила гонщикам может грозить 5-секундный штраф.



#2084 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:24

Так есть дисплеи же.

 

 97558.jpg

 

Пресс-служба Ferrari прокомментировала решение FIA об ограничении радиообмена между гонщиками и командами, которое вступает в силу, начиная с Гран При Сингапура. По сути, в федерации решили более жёстко подойти к интерпретации положения 20.1 Спортивного регламента, которое гласит, что гонщик должен управлять машиной «самостоятельно и без какой-либо посторонней помощи».

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг попытался прояснить некоторые моменты, связанные с новой инициативой федерации, в частности, подчеркнув, что гонщик может получать дополнительную информацию через дисплей, расположенный на рулевом колесе (хотя на машинах нескольких команд до недавнего времени такого дисплея не было). При этом FIA будет слушать и записывать все переговоры, следя за тем, чтобы в эфир не передавались кодированные сообщения. При любых нарушениях нового правила гонщикам может грозить 5-секундный штраф.

PCOOf1XX2Uw.jpg«В моем случае, мы и так не часто общались по радио»

(с) Кими Райкконен о значимости запрета некоторой части радиопереговоров



#2085 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:27

После вчерашнего брифинга с представителями команд в FIA согласились временно смягчить ограничения при радиопереговорах – утром в пятницу команды получили новые инструкции от Чарли Уайтинга.

Советы гонщикам о том, как ехать быстрее, в какой точке тормозить, какую траекторию использовать по-прежнему запрещены, но до конца сезона инженеры смогут предупреждать о возникших проблемах и подсказывать, что и как переключить на руле.

О чём не разрешается говорить:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- сравнение передачи в поворотах с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.

В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.

В том формате, в котором это предусматривалось ранее, ограничения на радиопереговоры вступят в силу в начале следующего сезона.








Яндекс.Метрика