Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2161 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:59

Кими Райкконен вскоре станет отцом: ещё в августе мы писали о том, что его подруга Минтту Виртанен ждёт первенца, который должен родиться в начале следующего года. Во время праздника Finali Mondiali в Абу-Даби журналисты итальянской Gazetta dello Sport поинтересовались у гонщика Ferrari, какие ощущения он испытывает по этому радостному поводу.

«Конечно, предстоят перемены, но я не знаю, как всё это будет, поскольку пока у меня нет такого опыта, – сказал Кими, улыбаясь. – В молодости ты как-то не слишком волнуешься. Конечно, дома забот прибавится. Но, безусловно, это здорово, и это очень радостный момент. А если у меня возникнут проблемы, я могу позвонить моему другу, Тони Виландеру, у него уже есть сын».



#2162 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 02:58

Феттель включён в список богатейших людей Швейцарии

18:37 MSK 07/12/2014, воскресенье, Bilanz

Минувший сезон оказался для Себастьяна Феттеля весьма непростым, но, скорее всего, какое-то утешение четырёхкратный чемпион испытывал, когда проверял баланс своего банковского счёта. В этом году Себастьян вошёл в список 300 самых состоятельных людей Швейцарии.

Каждый год швейцарский деловой журнал Bilanz собирает информацию о преуспевающих жителях страны и публикует такой рейтинг. В списке 2014 года появился Феттель, чьё состояние оценивается в 100 – 150 миллионов швейцарских франков (83 – 125 млн. евро). Пятилетний контракт с Ferrari принесёт ему ещё минимум столько же.

Всего в этот список включены пять заметных персон из мира Формулы 1. Например, там есть Кими Райкконен, чьи финансовые возможности эксперты оценивают примерно на том же уровне, как и в случае с Феттелем. Также налоговым резидентом Швейцарии является Берни Экклстоун, занимающий гораздо более высокую строчку рейтинга со своими 2,5-3 миллиардами франков (2-2,5 миллиарда евро). Ненамного меньше состояние братьев Оджей, старший из которых, Мансур, является совладельцем McLaren Group.

Разумеется, есть в этом списке и Михаэль Шумахер, который проходит лечение в своём швейцарском поместье после тяжёлой черепно-мозговой травмы, полученной в декабре прошлого года на горнолыжной трассе. По информации журнала Bilanz, на банковском счёте семикратного чемпиона мира порядка 700-800 млн. швейцарских франков (582 – 665 млн. евро).



#2163 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:43

1,5 лимона за гонку.)

 

 

Фернандо Алонсо будет получать 32 млн. евро в год

d725999062181864fc0c807cebe970be.jpg?141

11 Декабря 2014, 16:52

Как сообщает итальянское издание Repubblica, контракт Фернандо Алонсо с McLaren рассчитан на два года с опционом продления на 2017-й год. В докладе говорится, что в год двукратный чемпион будет получать 32 млн. евро.



#2164 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 01:39

После нескольких месяцев ожидания McLaren всё же продлила контракт с Дженсоном Баттоном – причём, новое соглашение рассчитано на несколько лет. На прошедшей в Уокинге пресс-конференции британец подчеркнул, что потребуется время, чтобы раскрыть потенциал сотрудничества между McLaren и Honda.

Дженсон Баттон: «Мы решили, что контракт обязательно должен быть многолетним. Это новый и интересный проект, и если я становлюсь частью легендарного сотрудничества между McLaren и Honda, то рассчитывать нужно не на один год.

Последние несколько недель показались мне очень долгими, но иногда лучшие события в жизни стоят того, чтобы их подождать. Впереди мой 16-й сезон в Формуле 1 и, что важнее – мой шестой год в McLaren. Я не из тех, кто скрывается от новых испытаний в жизни – никто из нас не должен этого делать.

Я считаю, что это очень интересная задача, и хочу стать частью новой эпохи – эпохи McLaren-Honda, ведь это действительно очень многое для меня значит. Быть напарником Фернандо Алонсо, бороться с ним на трассе – это сложное, но интересное испытание, которого я с нетерпением жду.

Я думал о жизни за пределами Формулы 1, но ничто не сравнится с выступлениями в этом чемпионате. Моё сердце всегда было здесь – в работе с McLaren и Honda. Я отлично провел время, работая с Honda, но у нас были и сложные времена. Мы можем многого добиться вместе – это очень важно для меня. Конечно, ожидание того стоило. Я очень рад находиться сейчас здесь».



#2165 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 04:59

официально подтвердилось то, чего все ждали и надеялись! следующий сезон надеюсь будет интересным, главное-не в одну калитку, хотелось бы равной борьбы за победу как минимум 3 команд, ждемс

#2166 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 07:45

14/12/2014, воскресенье, блог Лео Турини

Роберт Кубица окончательно отказался от идеи возвращения в Формулу 1. Польский гонщик признался, что даже если вновь будет выступать в чемпионате, он не сможет выйти на уровень, который демонстрировал до того, как получил травму.

Роберт Кубица: «Я не скучаю по атмосфере Формулы 1, но скучаю по пилотированию этой машины, ведь выступления в Формуле 1 были мечтой всей моей жизни. Я рождён для того, чтобы гоняться, я много работал над воплощением этой мечты, смог попасть в чемпионат, но затем произошло то, что произошло.

Физически я могу пилотировать машину Формулы 1. В прошлом году я участвовал в тестах, и не могу сказать, что результаты оказались отрицательными, но, скажем так, теперь я не смогу добиться таких же результатов, которые показывал раньше. В итоге не было смысла начинать все сначала, поэтому я сосредоточился на участии в ралли. Гонки – это всегда адреналин, но Формула 1, конечно, уникальна.



#2167 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 08:28

Жаль парня, болел за него, если бы не та авария то уже давно бы стал топ-пилотом.



#2168 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:15

:ohmy:

 

 

У Фернандо Алонсо новая девушка
17 Декабря 2014, 21:01

Недавно стало известно о том, что Фернандо Алонсо расстался с российской моделью Дарье Капустиной, с которой встречался три последних года.

Как сообщает Mediaset, на рождественскую вечеринку Ferrari в Маранелло в прошлые выходные, свое последнее мероприятие в составе итальянской команды, Алонсо приехал со своей новой девушкой Лара Альварес, испанской моделью, спортивным комментатором и телеведущей.

14187534644178.jpg
Novias-de-deportistas-%E2%80%93-Lara-Alv
Lara-Alvarez-8.jpg



#2169 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 07:02

19/12/2014, пятница, BBC Sport

Минувший сезон принес разочарование Себастьяну Феттелю: после четырёх титулов пилот Red Bull Racing не выиграл ни одной гонки, но его напарнику это удалось. По словам руководителя Red Bull Racing, успехи Даниэля Риккардо могли сыграть роль в решении Феттеля перейти в Ferrari.

Кристиан Хорнер: «Феттель был очень расстроен после Гран При Италии. Я хорошо знаю Себастьяна и видел, что он растерян и что-то обдумывает. В Ferrari активно пытались его заинтересовать, так что в конце августа он решил заняться чем-то другим. К поездке в Сингапур он стал более расслабленным, было видно, что он определился, но многое зависело от решения Фернандо. Для нас его уход не стал большой неожиданностью.

Время было выбрано верно. Себастьян входил в программу Red Bull с 12 лет, добился отличных результатов вместе с нами. Он выиграл четыре титула, 39 Гран При, завоевал 45 поулов, и мне кажется, он думал: «Мне 27 лет, и я не хочу завершать карьеру, ни разу не выступив за рулем Ferrari, а сейчас у меня есть отличная возможность». Любой гонщик испытывает сильный соблазн перейти в Ferrari.

Феттелю не нравилось, какой стала Формула 1, не нравились новые двигатели, звук и поведение машин. В начале он был очень расстроен, но поняв, что всё останется, как есть, и ничего не изменится, он начал во всём разбираться. Как и прежде, он очень много работал. Но Себастьяну совершенно не нравилось, что машина не делала то, что он от нее хотел, а к этому добавилось то, что его напарник выиграл несколько гонок.

Больше всех от перемен в правилах пострадали Кими и Себастьян. Снижение уровня прижимной силы в задней части машины стало серьезным фактором, от которого сильно пострадал Себастьян. Его время на круге во многом зависело от поведения машины на входе в поворот, к тому же появление системы brake-by-wire лишило его уверенности на торможении. Ему очень важно чувствовать машину, а некоторые из этих ощущений ослабли, поэтому он потерял скорость».



#2170 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 07:13

Андрей, это повтор от 14го? не?))
зы. для тех, кто спит)))

#2171 Rudi Wurlicer

Rudi Wurlicer

    Чё ты такой серьёзный?)))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 708 сообщений
  • E39 525d; E53 3.0d
  • Брест

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 04:00

:ohmy:

 

 

У Фернандо Алонсо новая девушка
17 Декабря 2014, 21:01

Недавно стало известно о том, что Фернандо Алонсо расстался с российской моделью Дарье Капустиной, с которой встречался три последних года.

Как сообщает Mediaset, на рождественскую вечеринку Ferrari в Маранелло в прошлые выходные, свое последнее мероприятие в составе итальянской команды, Алонсо приехал со своей новой девушкой Лара Альварес, испанской моделью, спортивным комментатором и телеведущей.

14187534644178.jpg
Novias-de-deportistas-%E2%80%93-Lara-Alv
Lara-Alvarez-8.jpg

 

 

Это санкции!



#2172 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 05:11

никто бы не отказался от таких санкций :)

#2173 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 02:37

22/12/2014, понедельник, The Independent

Для участия в Гран При Абу-Даби Caterham F1 объявила о сборе средств методом краудфандинга. Акция оказалась успешной, и команда собрала необходимую сумму, приняв участие в гонке. Более того, Caterham F1 даже удалось получить прибыль в размере 75 тысяч фунтов стерлингов.

Сегодня пройдет собрание кредиторов, на котором будет решена дальнейшая судьба команды, а накануне были опубликованы финансовые документы, касающиеся её участия в Гран При Абу-Даби. В частности, оказалось, что акция краудфандинга оказалась весьма эффективной экономически: с помощью болельщиков команде удалось собрать 2,4 миллиона фунтов стерлингов, хотя реальная стоимость проданных вещей – сувенирной продукции, старых деталей машин и так далее – составляет всего 160 316 фунтов стерлингов.

Из отчётности также следует, что спонсоры Камуи Кобаяши и Уилла Стивенса принесли команде 515 298 фунтов. Стали известны и расходы Caterham F1 на участие в Гран При Абу-Даби. Так, затраты на топливо составили 80 тысяч фунтов стерлингов, перелет и проживание персонала обошлись в 31 142 фунтов, на услуги кейтеринга было потрачено 28 577 фунтов. Каждый из 49 сотрудников Caterham получил по 2 тысячи фунтов за гоночный уик-энд, что меньше, чем в других командах чемпионата. Например, в Marussia, штат которой составлял 168 человек, на предыдущих гонках каждый сотрудник в среднем получал 2 800 фунтов за Гран При.

Кроме того, стало известно, что общий долг команды составляет 16,4 миллиона фунтов, из которых 177 600 фунтов – задолженность по зарплате бывшим сотрудникам, поэтому прибыль в 75 тысяч фунтов от участия в Гран При Абу-Даби не сильно поможет команде. Кризисный управляющий команды Финбарр О'Коннелл заявил, что пока ещё рано делать прогнозы по поводу того, какую сумму долга Caterham F1 сможет погасить.



#2174 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:14

FIA разрешила доработку двигателей в течение сезона

1893a29ae5e9b8dcaba90d54ebf34f41.jpg

02 Января 2015, 19:42

Mercedes, Ferrari и Renault смогут дорабатывать двигатели в течение сезона 2015, поскольку FIA признала наличие «серой зоны» в техническом регламенте.

В конце декабря неожиданно выяснилось, в правилах нет точной формулировки о дате омологации моторов на 2015-й год. Производители могут представить финальную спецификацию в любое время, а это значит, что развитие силовой установки может продолжаться на протяжении всего сезона – правда, разрешается доработка 33 областей, т.е. около 48% силовой установки.

Примечательно, что данное разрешение не касается Honda – японский концерн возвращается в Формулу 1 после шестилетнего перерыва и обязан представить финальную спецификацию мотора 28 февраля. Развивать мотор по ходу сезона Honda не сможет.

«Поскольку не было оговорено, когда именно в соответствии с приложением 4 технического регламента силовая установка должна быть модифицирована, мы считаем, что изменения могут быть внесены в любой момент в течение сезона 2015 года, - заявил технический делегат FIA Чарли Уайтинг. - В своей основе омологированная силовая установка останется той, что была омологирована для сезона 2014 года, включая любые изменения, произведенные в соответствии с параграфом 1 приложения 4

Так как нынешние производители омологировали силовые установки к 28 февраля 2014 года, было бы справедливо попросить нового производителя омологировать силовую установку к 28 февраля 2015-го».



#2175 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:54

McLaren и Honda не устраивает позиция, которую заняла FIA в вопросе о модернизации силовых установок, разрешив Ferrari, Renault и Mercedes заниматься их доработкой по ходу сезона 2015 года.

В этой связи японские моторостроители обратились к FIA за разъяснениями, поскольку им представляется, что последние поправки к техническому регламенту дают их соперникам несправедливое преимущество.

Однако с точки зрения федерации нет основания для пересмотра занятой позиции, поэтому вряд ли Honda чего-то добьётся. Логика простая: в прошлом году у японских инженеров была полная свобода действий, они могли максимально учесть опыт других производителей и фактически имеют право без всяких ограничений заниматься доводкой своей силовой установки до конца февраля, тогда как базовые разработки Mercedes, Ferrari и Renault прошли омологацию в феврале 2014-го.

Британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, пишет, что у FIA в принципе не было намерений предоставлять Honda какие-то дополнительные возможности для модернизации силовой установки в 2015 году, поскольку в дебютном сезоне у новых поставщиков двигателей такого права нет. Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать 32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами.






Яндекс.Метрика