Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2176 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Январь 2015 - 08:22

Все равны.)   FIA разрешила Honda доработку двигателя в течение сезона

799f5566e0be372ae51db3376b7db7d1.jpg

17 Января 2015, 11:52

FIA официально разрешила Honda доработку двигателя в течение сезона 2015, сообщает BBC.

По правилам, японский концерн, формально считающийся новым поставщиком, должен был представить финальную спецификацию мотора до 28 февраля, что означало запрет на развитие, в то время как Mercedes, Renault и Ferrari было разрешено омологировать силовую установку в любой срок в течение года.

McLaren и Honda недовольные данным решением обратились в FIA, и теперь получили разрешение на доработку на таких же условиях, как и остальные производители.



#2177 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:28

28/01/2015, среда

Кими Райкконен и его подруга Минтту Виртанен стали родителями, Минтту родила Кими сына. Рост ребёнка – 51 см, вес – 3700 граммов. Малыш и мама чувствуют себя хорошо.



#2178 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:09

В прошлом году FIA серьезно ограничила радиопереговоры между гонщиком и командой. В федерации объяснили решение тем, что согласно статье 20.1 Спортивного регламента, пилот должен пилотировать машину без посторонней помощи.

Решение о запрете радиопереговоров было принято накануне Гран При Сингапура, однако после консультаций с командами ограничения были смягчены – возникли сложности с введением запрета в столь короткие сроки. Ожидалось, что в полном объеме ограничения вступят в силу в 2015-м, но согласно заявлению представителя FIA, Стратегическая группа решила, что в новом сезоне ограничения останутся такими же, как в 2014-м.

«Стратегическая группа, которая изначально подала запрос на введение ограничений переговоров гонщиков, считает, что был найден правильный баланс, и только отдельные фразы можно считать помощью пилоту, – заявил представитель FIA. – Таким образом, будут запрещены только те сообщения, которые указаны в технической директиве TD/041-14, опубликованной в прошлом году. Тем не менее, перед стартом сезона мы можем пересмотреть директиву, добавив в нее несколько пунктов».

Согласно технической директиве FIA TD/041-14, команда не может сообщать гонщику по радио или посредством сигнальных табличек следующую информацию:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- выбор передачи по сравнению с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком
- интенсивность торможения и тормозное усилие
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.
 



#2179 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:57

наверно это правильно.

#2180 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2015 - 04:44

Вчерашняя авария Фернандо Алонсо выглядела очень странно и пока команда не назвала причины. Журналисты немецкого Auto Moto und Sport рассуждают о том, что могло произойти.

Вчерашний инцидент был одним из самых странных за последние годы. Во-первых, он произошел на относительно небольшой скорости, во-вторых, нет объяснения, почему машина врезалась в правый, внутренний барьер, а не во внешний левый, согласно законам физики. Там что-то случилось, но что?

После аварии менеджер Алонсо Луис Гарсия Абад назвал весьма необычную причину – сильный порыв ветра, но это кажется маловероятным, особенно с гонщиком, уровня Алонсо. К тому же, Себастьян Феттель ехал следом и у него не возникло проблем. Ходят слухи, что Фернандо перед аварией потерял сознание в машине, но эту версию опровергают.

Остаётся техническая неисправность. Дефект правой подвески? Потеря давления в шине, как накануне у Дженсона Баттона? Поломка переднего антикрыла? В McLaren утверждают, что ничего подозрительного не нашли.

Переднее крыло было разрушено, но до или в момент аварии – неизвестно. Подвеска правого заднего колеса погнута, но это могло произойти при ударе. Кто-то утверждает, что видел повреждения  левой подвески, на которую не пришелся удар.

Данные показывают, что удара о стену было два. Первый оказался очень сильным – чуть больше 30g, а второй – более 15g. Сработал датчик опасной перегрузки, как происходит всегда, когда она превышает 15 g.

Удару подверглась та часть машины, где нет систем безопасности, поглощающих энергию, поэтому через подвеску и шасси он пришелся в гонщика. Такой удар может быть причиной кратковременной потери сознания. Когда Алонсо пришел в себя, он не мог ответить на простые вопросы, поэтому его срочно отправили в госпиталь для обследований, а вечером гоночный директор команды Эрик Булье говорил о сотрясении мозга».
 



#2181 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:50

Чем то напоминает аварию Сенны.



#2182 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Март 2015 - 09:30

FIA уточнила формулировки ряда положений Спортивного регламента, в частности, утвердив запрет на изменение оформления шлемов гонщиков по ходу сезона.

Отныне статья 21.1 гласит следующее: «Для того, чтобы гонщиков на трассе было проще отличать друг от друга, оформление защитных шлемов каждого из них на всех этапах чемпионата в течение сезона должно быть в основном одинаковым».

Также федерация подтвердила, что гонщики утратят право использовать закреплённые за ними номера, если пропустят два сезона подряд.

Кроме того, в новом сезоне стюарды, работающие на Гран При, получают право приостановки гонки, «если участники соревнований или официальные лица подвергаются риску из-за машин, находящихся на трассе, и ответственный сотрудник считает, что в связи с теми или иными обстоятельствами безопасность на трассе нельзя гарантировать, даже если на ней находится сейфти-кар».

Ещё одно изменение правил разрешает командам использовать в демонстрационных целях текущую модель машины сразу после окончания сезона. В новой редакции Спортивного регламента зафиксировано, что речь идёт только о показательных заездах, которые проводятся между финалом чемпионата и концом календарного года. Однако дистанция таких заездов не может превышать 15 км, а на машинах должны стоять демонстрационные шины.



#2183 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 05 Март 2015 - 12:01

Алонсо пропустит первый гран-при в Австралии...эх, печально :wacko:  



#2184 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 05 Март 2015 - 08:34

Алонсо пропустит первый гран-при в Австралии...эх, печально :wacko:

так он картенгист))
Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" испанец Фернандо Алонсо неприятно удивил врачей, осматривавших его сразу после аварии на тестах в Барселоне. Титулованный пилот "Макларена" заявил им, что он картингист и мечтает стать гонщиком "Формулы".

22 февраля Фернандо Алонсо врезался в отбойник на каталонской трассе и был отправлен в больницу. Позже команда сообщила, что гонщик на несколько секунд потерял сознание и страдал частичной потерей памяти.

Как сообщает испанское издание El Pais, Фернандо забыл события последних 20 лет. На вопрос врачей, кто он и чем занимается, Алонсо, отойдя от шока после аварии, ответил: "Я Фернандо, картингист, и мечтаю стать гонщиком "Формулы-1".

Из-за аварии Алонсо не выступит на первом этапе нового сезона - Гран-при Австралии, хотя медики уверяют, что сейчас его здоровье в порядке и это не более чем меры предосторожности.

У испанца была подтверждена кратковременная потеря памяти, которая после восстановилась. Однако сам момент аварии Алонсо так и не вспомнил. Международная федерация автоспорта (FIA) проводит всестороннее расследование инцидента, чтобы выяснить причины потери контроля над болидом.

В детстве Фернандо действительно принимал участие в гонках на картах. После громких успехов в чемпионате Испании среди юниоров и национальной серии он попал в команду в мировой серии Nissan, где был замечен скаутами "Формулы-1".

#2185 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Март 2015 - 09:49

Ну так а самый главный вопрос), кто сядет за руль Макларена ?)



#2186 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 06 Март 2015 - 04:18

вроде Магнуссен будет рулить



#2187 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Март 2015 - 03:39

Соберемся на открытие сезона?



#2188 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 07 Март 2015 - 07:24

Соберемся на открытие сезона?

я не отслеживаю гонки, посему ради поддержания компании категорически прошу уточнять дату и время.
зы. не завтра хоть?

#2189 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Март 2015 - 10:31

я не отслеживаю гонки, посему ради поддержания компании категорически прошу уточнять дату и время.
зы. не завтра хоть?

Гонка будет  15 марта. Время - 8 утра по нашему.

 

Организаторы Гран При Австралии объявили о том, что время старта гонки Формулы 1 в 2015 году не будет изменено вопреки рекомендациям FIA. Напомним, члены комитета по расследованию инцидента Жюля Бьянки в Японии посоветовали ввести общее время старта и исключить ночные гонки.

Исполнительный директор Гран При Австралии Эндрю Уэстакотт дал понять, что гонка в Мельбурне будет по-прежнему начинаться в 17:00 по местному времени.

Эндрю Уэстакотт: «Время старта останется прежним согласно договору между корпорацией Гран При Австралии и руководством Формулы 1. Это значит, что первая гонка сезона в Мельбурне стартует в обеденное время для Азии и во время завтрака в Европе».

Недавно контракт на проведение Гран При Австралии был продлён на несколько лет – «как минимум» до 2020 года.

Организаторы Гран При Австралии объявили о том, что время старта гонки Формулы 1 в 2015 году не будет изменено вопреки рекомендациям FIA. Напомним, члены комитета по расследованию инцидента Жюля Бьянки в Японии посоветовали ввести общее время старта и исключить ночные гонки.

Исполнительный директор Гран При Австралии Эндрю Уэстакотт дал понять, что гонка в Мельбурне будет по-прежнему начинаться в 17:00 по местному времени.

Эндрю Уэстакотт: «Время старта останется прежним согласно договору между корпорацией Гран При Австралии и руководством Формулы 1. Это значит, что первая гонка сезона в Мельбурне стартует в обеденное время для Азии и во время завтрака в Европе».

Недавно контракт на проведение Гран При Австралии был продлён на несколько лет – «как минимум» до 2020 года.


Сообщение отредактировал _AK: 12 Март 2015 - 07:43


#2190 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Март 2015 - 10:43

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард в своё время провёл в McLaren 9 сезонов, в 2001-м стал вице-чемпионом мира и очень хорошо знает эту команду. Анализируя обстоятельства февральской аварии Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, он считает, что в этой истории слишком много противоречий.

«Что-то в этой истории не сходится, – заявил шотландец. – Конечно, сколько аварий – столько и разных обстоятельств, но зимние тесты проходят при более прохладной погоде, чем гонки, а при таких температурах все материалы, которые используются для защиты головы гонщика, приобретают иную плотность, что тоже может стать дополнительным фактором риска.

И всё-таки поступавшая информация была очень противоречивой. У Алонсо вообще нет никаких признаков травм, и при этом он три дня проводит в госпитале из-за сотрясения мозга – всё это действительно странно. Вряд ли ему было нужно три дня отдыхать в уединении – он мог бы уединиться в своей частной резиденции. Должны быть ещё какие-то обстоятельства, о которых нам пока не рассказывают.

Но если рассуждать о его мотивации, то, по-моему, Фернандо просто не очень хочется ездить на этой машине. Сможет ли McLaren MP4-30 дотянуть до финиша первой гонки? Не думаю, что Алонсо растерял свою скорость. С годами уходит не скорость, а мотивация. После стольких лет карьеры он опять оказался в McLaren – вряд ли можно ожидать, что их ждёт прекрасный медовый месяц. Нет, это 100-процентный брак по расчёту. Фернандо было просто больше некуда идти, притом что историю его отношений с этой командой не назовёшь счастливой.

Да и в целом, как мы видим, в совместном проекте McLaren и Honda всё складывается не лучшим образом. Пока звучат только общие красивые слова о том, как успешно они сотрудничали в прошлом…»






Яндекс.Метрика