Красные прибавили!
Любители F1 в Бресте
#2206
Отправлено 29 Март 2015 - 12:12
#2207
Отправлено 29 Март 2015 - 12:16
Ведро вернулось.
#2208
Отправлено 29 Март 2015 - 12:29
Ведро вернулось.
И "палец"..
#2209
Отправлено 30 Март 2015 - 08:57
Алонсо ушел, ведро поехало) вот так всегда! скучная гонка была... без водки)
#2210
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:35
В Малайзии Алонсо и Баттон уступали лидерам около 2,5 секунд на круге – из-за серьёзного дефицита мощности силовой установки.
Между этапами в Мельбурне и Малайзии инженеры Honda добились определённого прогресса, но по информации немецкого Auto Motor und Sport сейчас мотор Honda уступает конкурентам 125 сил. Неназванный источник в McLaren подтвердил отставание, хотя считает его чуть меньшим: «Наша силовая установка по-прежнему уступает 100 сил».
По слухам, нехватка мощности связана с неудачной конструкцией мотор-генератора MGU-K. В Honda ищут решение, но, пока оно не найдено, проблемы с силовой установкой мешают доработке шасси. В Малайзию инженеры McLaren привезли аэродинамические новинки, в том числе новый носовой обтекатель, днище и боковые понтоны, но не смогли должным образом оценить их эффективность.
#2211
Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:36
#2212
Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:41
А эта шпана на Зауберах и Торо Россо нормально так ехала.)
#2213
Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:59
Берни Экклстоун любит высказывать неожиданные идеи, вызывающие в мире Формулы 1 некоторое удивление. Он не раз говорил, что привычные атмосферные двигатели его устраивали больше, чем современные гибридные силовые установки, но сейчас предложил всем командам перейти на моторы Mercedes, если возврат к прежним атмосферным V8 невозможен.
Главу менеджмента Формулы 1 не устраивает столь явное доминирование Mercedes, и хотя Ferrari в этом сезоне явно прибавила, преимущество чемпионской команды остаётся весьма серьёзным. Red Bull Racing и Toro Rosso, использующие двигатели Renault, пока заметно отстают, не говоря уже о McLaren, поскольку силовые установки Honda, по сути, находятся на стадии отладки, которая грозит затянуться надолго.
В дни китайского гоночного уик-энда Экклстоун выдвинул оригинальную идею.
«Или надо возвращаться к старым V8, или у всех должны быть одинаковые моторы. Пусть Mercedes поставляет свои силовые установки всем командам, – заявил он в интервью Sport Bild. – Тогда прекратятся все разговоры о том, что двигатели не равны по мощности, а острота борьбы сразу возрастёт. Это не касается только Ferrari, для которой надо сделать исключение».
Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, считает это вполне разумным.
«Если Renault и Honda уйдут, тогда мы можем поставлять двигатели для всех машин. В чём проблема? – приводит слова трёхкратного чемпиона мира Gazzetta dello Sport. – Если эти компании не в состоянии добиться успеха, несмотря на все свои затраты, то в Mercedes в этом не виноваты. В те времена, когда я выигрывал чемпионаты, в Формуле 1 было две машины с моторами Ferrari и 20 – с Cosworth. Но никто никогда не жаловался».
Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф сразу отверг такое предложение: «В Формуле 1 вы должны бороться за победы. Если поставлять двигатели непосредственным соперникам, это означает ослабление ваших собственных позиций».
#2214
Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:23
Лучше бы отменили все ограничения на доработку силовых установок по ходу сезона.)
#2215
Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:40
Экклстоун вновь призвал к 1000-сильным моторам V8.
Перед началом уик-энда в Бахрейне Берни Экклстоун провёл встречу с руководством фонда CVC, владеющего коммерческими правами в Формуле 1, и в интервью итальянской Gazzetta dello Sport вновь призвал к пересмотру регламента на моторы.
Вопрос: В последнее время широко обсуждались проблемы в Формуле 1, но после победы Ferrari разговоры начали стихать…
Берни Экклстоун: Победа Ferrari доказала, что у Mercedes можно выиграть, а подобные неопределённости всегда интересны. В Бахрейне Ferrari попытается победить вновь.
Вопрос: В воскресенье Серджио Маркионне отметил полгода на посту президента Ferrari, как вы оцениваете его работу?
Берни Экклстоун: Очевидно, что он отлично справляется. Ferrari конкурентоспособна – здесь не на что жаловаться. Мы обедали вместе, многое обсудили – он оставил очень приятное впечатление. Серджио из тех, кто точно знает, чего хочет, и как этого добиться.
Вопрос: Что вы можете сказать о будущем Гран При Италии в Монце?
Берни Экклстоун: Всё очень просто. Два года назад я заключил контракт с человеком, который больше не работает в Монце. Он предусматривал те же условия, что и для других европейских Гран При – 20 миллионов евро за этап. Мы пожали друг другу руки, но ничего не произошло. Я не знаю, что будет дальше. У нас есть контракт на гонку в этом году, но не на следующие сезоны.
Вопрос: Возможно, сумма кажется организаторам слишком большой?
Берни Экклстоун: Столько же платят и остальные. Почему я должен предлагать им другие условия, чем Австрии или Бельгии?
Вопрос: Но легендарная Монца…
Берни Экклстоун: Формула 1 стоит дорого.
Вопрос: Почему в календаре больше нет Гран При Германии?
Берни Экклстоун: Потому, что они не захотели или не смогли заплатить. Все думают, что я кладу все деньги себе в карман, но я лишь представляю интересы компании CVC, владеющей Формулой 1. Потом эти деньги распределяются. Я просто пытаюсь хорошо справляться со своей работой.
Вопрос: Как вы относитесь к использованию самых современных технологий в Формуле 1?
Берни Экклстоун: Формула – это не только технологии, но и развлечение. Нужно помнить, что зрители, купившие билеты на трибуну, хотят видеть шоу. Это замкнутый круг. Публика покупает билеты, деньги за них получают организаторы, которые платят нам. Мы продаём права на трансляции и платим командам. Но если телевизионная аудитория снижается, а на трибунах остаются места, ситуация осложняется.
Вопрос: Дитрих Матешиц угрожает уйти из Формулы 1, если его команда не получит конкурентоспособный мотор…
Берни Экклстоун: Он хочет бороться за победы или уйти из Формулы 1. Современные силовые установки очень сложны и крайне дороги – у команд нет денег, чтобы платить за их модернизацию. У Ferrari было право вето, чтобы заблокировать эти изменения, но они им не воспользовались. Мы должны вернуться к моторам, которые меньше стоят и громче звучат – и сделать это безотлагательно.
Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…
Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.
Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?
Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.
#2216
Отправлено 17 Апрель 2015 - 02:03
Короче), 3,5L V12 с механической коробкой.)
#2217
Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:45
да, хочу снова слышать вэ12 начала 90-х! вот это песня! особенно феррари 91-95... эхх
кстати 3.0 вэ12 так то веселее ехал) правда коробка уже была полуавтомат)
#2218
Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:16
Завтра услышите ..пародию на звук f1...
#2219
Отправлено 18 Апрель 2015 - 07:05
Афробританец - первый, "палец" - второй, Росберг и "Айсман" - второй ряд.
#2220
Отправлено 19 Апрель 2015 - 02:25