В Mercedes AMG подтвердили, что новый трёхлетний контракт с Льюисом Хэмилтоном подписан: британский гонщик продолжит выступать за эту команду до 2018 года включительно.
Любители F1 в Бресте
#2236
Отправлено 21 Май 2015 - 04:56
#2237
Отправлено 23 Май 2015 - 02:48
В 2016 году этап Формулы 1 впервые пройдет в Азербайджане – в предварительной версии календаря гонка на городской трассе в Баку намечена на 17 июля. В Монако Ариф Рагимов, глава промоутерской компании Baku Grand Prix, говорил о подготовке к этапу...
Вопрос: Чарли Уайтинг и его команда уже одобрили проект трассы?
Ариф Рагимов: Да, у нас уже есть полный пакет документов для проведения омологации. Сейчас мы проводим заключительные приготовления и вскоре отправим все необходимые бумаги для прохождения этой процедуры. Это очень интересная часть работы, поскольку речь идет о трассе на улицах города, так что порой нам приходилось искать компромисс.
Вопрос: Трассы, которые недавно появились в календаре, например, в Абу-Даби или в Сочи, построены на равнине. В Баку все будет иначе?
Ариф Рагимов: Да, у нас будет несколько серьезных перепадов высот. Трасса предусматривает подъем в гору, длина которого составит около полутора километров, а затем очень короткий спуск, так что наша трасса не будет гладкой.
Вопрос: Какая по расчетам будет средняя скорость?
Ариф Рагимов: Мне нужно уточнить цифры, но около 208 км/ч.
Вопрос: А длина?
Ариф Рагимов: Шесть километров.
Вопрос: Направление движения по часовой или против часовой стрелки?
Ариф Рагимов: Против часовой стрелки.
Вопрос: Для чего в Азербайджане решили провести Гран При Формулы 1?
Ариф Рагимов: По нескольким причинам. Во-первых, это хорошая реклама страны, поскольку у Формулы 1 огромная глобальная аудитория. Во-вторых, как и большинство стран, мы хотим рассказать миру об Азербайджане, привлечь туристов. Мы хотим, чтобы люди узнали, что наша страна – отличное место для путешествий. Это две основные причины, почему мы решили провести гонку.
Вопрос: Какое время года вы считаете идеальным для проведения гонки?
Ариф Рагимов: Мы очень хотим провести Гран При летом. В июле средняя температура воздуха колеблется в диапазоне от +25С до +30С. Июнь, июль – идеальное время не только из-за погоды, но и с точки зрения дорожной обстановки – трафик в городе будет не столь напряженным. Баку – небольшой город с очень интенсивным автомобильным движением, а трасса проходит недалеко от центра. Мы должны убедиться, что проведение гонки окажет как можно меньшее влияние на городское движение.
Мы разрабатываем планы организации движения в дни Гран При. Это будет похоже на то, что происходит в Монако – утром мы планируем закрывать трассу, и вечером открывать для движения.
Вопрос: Когда было объявлено о планах проведения гонки в Азербайджане, цены на нефть были очень высокими. Сейчас стоимость барреля снизилась. Это сказалось на подготовке к Гран При?
Ариф Рагимов: Нет, никак не сказалось. В организации участвует не только правительство, но и частные фонды – консорциумы бизнесменов, туристическая отрасль, банки.
Вопрос: Как в стране реагируют на то, что вскоре в Баку пройдет этап Формулы 1?
Ариф Рагимов: Если честно, на этом этапе к проведению гонки в стране приковано не столь большое внимание. Мы сами его не заостряем, поскольку не хотим отвлекать людей от предстоящих Европейских игр.
Вопрос: Каких болельщиков вы рассчитываете увидеть на трибунах? Только из Азербайджана или также из соседних стран?
Ариф Рагимов: Конечно, мы рассчитываем, что большинство зрителей на трибунах будут местные болельщики, но не только из Баку, а со всего Азербайджана. Как я уже говорил, проведение Гран При – это способ прорекламировать страну на весь мир, поэтому мы ждем гостей из других стран, надеемся, что их приедет как можно больше. Мы хотим предложить интересную программу, чтобы к нам ехали зрители из Европы и других частей света.
Вопрос: Сколько гостей вы готовы принять?
Ариф Рагимов:В данный момент мы проектируем трассу, с учетом того, что на трибунах будет не так много мест – 19 500. Мы также планируем создать зону общего доступа со стоячими местами. В любом случае, мы постараемся принять как можно больше зрителей.
Вопрос: Когда вы планируете начать продажу билетов?
Ариф Рагимов: После того, как в декабре будет официально утверждена дата гонки.
#2238
Отправлено 23 Май 2015 - 07:13
Эхх, а у нас всё хоккей да ледовые дворцы.)
#2239
Отправлено 23 Май 2015 - 09:28
#2240
Отправлено 24 Май 2015 - 11:26
Фернандо Алонсо (15-й): "Мы пока не знаем, что именно произошло с моей машиной во второй сессии. Видимо, речь идет о проблемах с электрикой – она просто отключилась на прямой – пропала мощность, экран на руле погас. Но в целом в этот уик-энд мы выглядим сильнее, и, по крайней мере, у Дженсона есть шанс завтра заработать очки.
Не хочу показаться пессимистом, но в Монако гонка заканчивается в субботу вечером, а в воскресенье ты просто едешь в веренице машин. При старте с 14-го места я лишь надеюсь собрать больше информации о машине, чтобы повысить ее скорость и надежность – последнего пока явно не хватает".
#2241
Отправлено 24 Май 2015 - 02:44
#2242
Отправлено 24 Май 2015 - 05:24
Мдаа, разбор полётов в Мерседесе будет жЭстАчАйшЫ.) Ферстаппен этот ещё легко отделался, а Квят красиво разрулил ситуацию.)
#2243
Отправлено 24 Май 2015 - 06:14
Стратеги фуевы:
Льюис Хэмилтон уверенно лидировал в Монако до 65 круга, когда команда позвала его на второй пит-стоп. В итоге британец упустил победу – неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда принес извинения гонщику.
Вопрос: Льюис проиграл гонку из-за команды, как вы объясните ситуацию?
Ники Лауда: Да, это очевидно и не обсуждается.
Вопрос: Зачем вы провели этот пит-стоп?
Ники Лауда: Я не знаю. Произошла путаница. Предполагаю, будет много разговоров. Это было неправильное решение. Мы можем только это признать. Этот пит-стоп был совершенно не обязателен, таково моё мнение. Вот и всё.
Вопрос: Ferrari не собиралась проводить пит-стоп, с их стороны не было угрозы...
Ники Лауда: Полностью согласен. Я слышал переговоры. В конечном счете, это было неправильное решение, в этом не может быть сомнений.
Вопрос: Вы входите в руководство команды. Что вы скажете Льюису?
Ники Лауда: Я искренне сожалею о случившемся и принес извинения даже его инженеру. Я считаю, что это неприемлемо. Тем не менее, сейчас я попросил Тото проанализировать ситуацию – посмотрим, чья это была ошибка. Позвать Хэмилтона на пит-стоп – это неправильное решение.
#2244
Отправлено 25 Май 2015 - 09:48
В конце гонки Даниэль Риккардо получил свежий комплект шин SuperSoft и бросился атаковать – в Mirabeau он боролся за позицию с Кими Райкконеном и вышел вперёд после контакта. Стюарды посчитали инцидент гоночным и не стали никого наказывать, но Кими не считает ситуацию однозначной.
Кими Райкконен: «Не очень понятно, что же нам можно делать, а что нельзя, поскольку в схожей ситуации одного гонщика наказывают, а другого – нет.
Обычно за подобные действия следует наказание, но на этот раз его не было. На мой взгляд, в той ситуации всё было очевидно, но стюарды решили иначе».
#2245
Отправлено 25 Май 2015 - 02:53
И тут придварасы:
Вопрос: Сегодня на стартовом поле вместо традиционных грид-гёрлз были парни – что вы об этом думаете?
Себастьян Феттель: Я был шокирован. Мне это категорически не понравилось. Прошу прощения, но если бы я интересовался мужчинами, может быть, я бы по-другому отреагировал. Но смотреть на задницу какого-нибудь Дэйва или Джорджа? Нет, меня это не устраивает.
Вопрос: Вы надеетесь, что вернётся прежняя традиция?
Себастьян Феттель: Но это же Монако, и грид-гёрлз всегда были частью гонки. Существуют определённые традиции, и хорошие традиции мы нарушать не должны. Так что всё это просто смешно.
#2246
Отправлено 27 Май 2015 - 10:16
Попов говорил что это княжна Монако так распорядилась), для того что бы на стартовой решётке все обращали внимание на неё, а не на этих чувих.)
#2247
Отправлено 27 Май 2015 - 09:34
#2248
Отправлено 27 Май 2015 - 09:38
Сообщение отредактировал Serega27: 27 Май 2015 - 09:40
#2249
Отправлено 27 Май 2015 - 09:40
на грид не успел, но если так оно и было, то вердикт один - пидарье!
Слова не юноши, но мужа!
#2250
Отправлено 27 Май 2015 - 09:46
Столкновение Макса Ферстаппена и Романа Грожана в Гран При Монако стало одним из ярких эпизодов прошедшей гонки. За свой маневр юный голландец получил отложенный штраф – потеря пяти позиций на старте в Канаде, однако многие посчитали, что стюарды незаслуженно наказали пилота Toro Rosso, поскольку Грожан затормозил раньше, чем обычно.
Комментируя тот эпизод, бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард заявил, что все претензии к Роману не обоснованы, поскольку пилот Lotus F1 затормозил даже позже, чем на предыдущем круге. Сегодня версию Култхарда подтвердил операционный директор Lotus F1 Алан Пермейн.
«На самом деле у Романа вовсе не было намерений проверять реакцию Макса, – написал Пермейн на своей странице в Twitter. – Он затормозил на пять метров позже, чем на предыдущем круге. FIA изучила данные телеметрии, поэтому наказан был Макс, а не Роман».