Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2431 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Март 2016 - 08:39

походу прямая трансляция гонки будет только по спорт 1 в 17:45, матч тв в записи...

Еще показывает в прямом эфире Сетанта спорт +



#2432 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 31 Март 2016 - 02:22

итак, 3 апреля все кто могет гоу в пенальти, хд тюнер и МАТЧ Арена (спорт1) имеется, сбор в 17:30, открываем сезон!


Сообщение отредактировал Serega27: 31 Март 2016 - 02:28


#2433 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Март 2016 - 02:27

итак, 3 апреля все кто могет гоу в пенальти, хд тюнер и спорт1 имеется, сбор в 16:30, открываем сезон!

Может, в 17:30? Старт в 18 по нашему времени..


Утром в четверг Фернандо Алонсо полтора часа провёл в медицинском центре автодрома в Бахрейне, проходя тесты и беседуя с врачами, которые должны были убедиться что серьёзная авария, произошедшая в Мельбурне, не оставила последствий.

В таких ситуациях врачи всегда опасаются повторных инцидентов. Алонсо подтвердил, что чувствует себя хорошо и готов выйти на трассу, но сканирование выявило некоторые нарушения и медики его не допустили. Был проведён сравнительный анализ результатов двух сканирований грудной клетки, по соображениям безопасности решено, что оснований для допуска его к гонке недостаточно. Перед Гран При Китая медики проведут повторное сканирование, чтобы принять решение о допуске Фернандо к следующей гонке.

Вместо Алонсо напарником Дженсона Баттона в этот уик-энд будет резервный пилот McLaren Honda Стоффель Вандорн – его ждёт дебют в Гран При.



#2434 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 31 Март 2016 - 02:29

уже исправил) и канал спорт 1 обзывается сейчас иначе



#2435 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Март 2016 - 08:52

После серьёзной аварии в Мельбурне, которая в итоге привела к тому, что Фернандо Алонсо пришлось пропустить Гран При Бахрейна, ходили разные разговоры о её причинах. Многие считали, что Эстебан Гутьеррес слишком рано начал торможение, или с машиной возникли какие-то проблемы, из-за которых она потеряла скорость, но ещё в Мельбурне стюарды проанализировали график Гутьерреса и пришли к выводу, что он ехал так же, как и за круг до аварии.

В Бахрейне Эстебан заявил, что это Алонсо недооценил ситуацию, поэтому врезался в его машину.

Эстебан Гутьеррес: «Причина аварии? Алонсо просто ошибся, недооценив ситуацию. Я очень рад, что в итоге никто серьёзно не пострадал.

В этот уик-энд я буду выступать на другом шасси. В аварии немного пострадала задняя часть и днище, но я думаю, что шасси сломалось, когда его поднимали краном – оно просто треснуло.



#2436 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 01 Апрель 2016 - 08:50

непущун ехал по середине трассы и совсем не оставил места для обгона, а Алонсо, опустив забрало решил во чтобы то  не стало сходу объехать не теряя драгоценное время, ведь темп у него был хороший, но перестарался, места с внешней стороны действительно не было, как итог - в бахрейне будет гонять на игровой приставке...или лысого))) сам виноват!



#2437 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Апрель 2016 - 03:03

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Бахрейне, установив новый рекорд круга для этой трассы. Предыдущее достижение принадлежало Марку Уэбберу и датировано ещё 2005 годом, когда на машинах стояли мощные 3-литровые моторы V10.

Льюис Хэмилтон: «Отличное начало уик-энда! Если говорить о скорости, то Нико, мой напарник, был быстрым с первых же тренировок, а у меня никак не получалось всё собрать воедино. И на самом деле за весь уик-энд пока мне удалось проехать единственный хороший круг, и это произошло в моей последней попытке. Надеюсь, начиная с этого круга всё пойдёт уже лучше.

Машина вела себя отлично, и очень здорово осознавать, что мы уже едем быстрее, чем в те времена, когда в Формуле 1 использовались моторы V10. Это говорит о том, какого прогресса мы добились в технологической области. И спасибо моим инженерам и механикам, которые сделали всё, что в их силах, чтобы подготовить машину.



#2438 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 03 Апрель 2016 - 08:35

отлично открыли сезон! спасибо Андрею и Кириллу за компанию, рейс был реально интересный, попробуем собраться к гран-при Сочи...



#2439 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:37

Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) опубликовала открытое письмо, в котором призвала все заинтересованные стороны пересмотреть структуру руководства чемпионатом.

«Уважаемые акционеры Формулы 1, её поклонники и болельщики, – говорится в заявлении GPDA. – Гонщики Формулы 1 хотят изложить следующую позицию: мы любим наш спорт! С детства мы мечтали выступать за рулём самых быстрых машин ведущих команд и бороться с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах. Нам нужна борьба, мы преданы спорту, что делает нас наравне с болельщиками людьми, наиболее заинтересованными в процветании Формулы 1.

Чемпионат борется с проблемами, вызванными глобальной экономической обстановкой, переменами в поведении болельщиков и потребительских предпочтениях, а также сталкивается с серьёзными изменениями в телевизионном и медийном пространстве. В таких условиях важно, чтобы лидеры нашего спорта действовали разумно и тщательно продумывали все реформы.

Мы считаем, что ряд изменений как спортивных, так и технических правил, а также некоторые бизнес-решения наносят ущерб нашему спорту и не затрагивают большинство проблем, с которыми он сталкивается. В некоторых случаях эти перемены ставят под угрозу его будущий успех. Мы понимаем, что руководители Формулы 1, будь то владельцы, их представители, FIA, команды или акционеры – каждый из них действует с наилучшими намерениями.

Тем не менее, пилоты пришли к выводу, что процесс принятия решений является устаревшим и плохо структурированным, а это препятствует дальнейшему прогрессу. Более того, он может дать обратный эффект, привести к тупиковой ситуации. Это негативно отражается на нашем спорте, мешает появлению следующего поколения болельщиков и ставит под угрозу глобальный рост.

Мы хотим попросить и призвать владельцев, а также всех акционеров Формулы 1 рассмотреть вопрос об изменении структуры управления. Направления дальнейшего развития и решения, принимаемые в Формуле 1, будь то в ближайшей или долгосрочной перспективе, спортивные, технические или деловые вопросы, должны базироваться на чётком и продуманном генеральном плане. Такой план должен отражать принципы и основные ценности Формулы 1.

Мы должны гарантировать, что Формула 1 останется спортом, в котором будет продолжаться напряженное состязание лучших гонщиков за рулем быстрых машин на лучших трассах. Формула 1 должна быть домом только для лучших команд, пилотов и автодромов, а также партнеров и поставщиков, подходящих для такого элитного чемпионата.

Несомненно, Формула 1 зарекомендовала себя как вершина автогонок, это один из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Мы, гонщики, выражаем единое мнение, предлагая свою помощь и поддержку Формуле 1, чтобы сохранить ее как таковую, а в будущем сделать ещё более интересной для следующих поколений.

Важно подчеркнуть, что это открытое письмо опубликовано в общих интересах, и его не стоит рассматривать как неконструктивную и неуважительную критику. Спасибо за уделённое внимание и предоставленную возможность высказать свои мысли.

С наилучшими пожеланиями, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Алекс Вурц от лица гонщиков Формулы 1».



#2440 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:54

В Бахрейне Берни Экклстоун пригласил группу журналистов на встречу, где говорил о ситуации в чемпионате, регламенте квалификации и будущем Формулы 1. Немецкий Auto Motor und Sport выделил наиболее интересные высказывания…

О лучшем формате квалификации...
Берни Экклстоун: Я бы с радостью вернул прежний формат, но добавлял бы к результату штрафные секунды, в зависимости от позиции на финише прошлой гонки. Мы уже получили порядка 20-30 идей о том, какой должна быть новая система. Каждый отстаивает своё предложение.

О причинах изменения формата квалификации...
Берни Экклстоун: Зачем мы это делаем? Чтобы гонки стали менее предсказуемыми. Мы надеялись, что в итоге некоторые гонщики сильных команд не будут выходить во вторую часть. Что было хорошо в Мельбурне? То, что Льюис откатился на шестое место, и был вынужден бороться.

Об опасности разрешать командам утверждать регламент...
Берни Экклстоун: Если бы у меня была команда, и изменение правил никак не сказывалось на её шансах на успех, я бы соглашался с каждым новым правилом. Но в Mercedes не хотят ничего менять. Две ведущие команды покупают себе голоса, а разменной монетой стали двигатели, за которые клиентам приходится платить. Нет денег – нет моторов. Так что команды голосуют так, как этого хочет их производитель моторов.

О процессе голосования...
Берни Экклстоун: Мы платим FIA $40 млн. в год, чтобы проводить заседания Стратегической группы. Идея заключалась в том, что эта группа готовила предложения по изменению правил и предлагала их Комиссии Формулы 1, которая затем просто принимала бы их, или отклоняла. К сожалению, в нынешнем составе для принятия решения достаточно всего восьми голосов, которые есть у производителей. У FIA и у меня по одному голосу.

Об отличиях структуры управления в Формуле 1 и в футболе...
Берни Экклстоун: Наша система не работает. Представьте, что в футболе одни хотят сделать ворота больше, другие – меньше. Нельзя, чтобы участники чемпионата могли влиять на решения. В футболе их принимает только один человек.

О диктатуре и демократии...
Берни Экклстоун: Единодушие возможно только при диктатуре. Демократия не работает, поскольку невозможно добиться единого мнения у группы участников, каждый из которых действует в своих интересах. Каждая встреча с участием более двух человек становится проблемой. Начало подобной системы было положено в первом Договоре согласия, но тогда это был способ помирить команды, FIA и владельца коммерческих прав.

Мир вокруг нас меняется, но мы не меняемся. FIA нужно написать регламент и обязать команды его выполнять – кому не нравится, может оставаться дома. Мы не должны спрашивать мнение команд. Есть только один вопрос, который мы должны им задать: вы хотите участвовать или нет?

О доминировании Mercedes...
Берни Экклстоун: У нас проблемы из-за того, что в последние два года Mercedes выиграла 34 гонки, и многие из них – дублем. Если бы было открытое противостояние между Mercedes и Ferrari, никто бы не жаловался. Можно было бы согласиться на лидерство одной команды, если бы в ней пилоты боролись между собой так, как это происходит в McLaren. Если мы не поменяем регламент, то Mercedes будет побеждать до 2020-го. И это меня беспокоит.

О своей критике в адрес Формулы 1...
Берни Экклстоун: Меня готовы убить за слова о том, что я бы не купил билет на Формулу 1. Но зачем мне это делать, если я и так знаю, кто финиширует первым, а кто – вторым? Мне очень жаль, но именно так я и считаю в данный момент, и это иногда причиняет боль.

Забавно, что этого не было в те годы, когда побеждали Red Bull и Ferrari. У Mercedes настолько серьезное преимущество, что они всегда стартуют с первого ряда. В Ferrari смогли сократить отставание только потому, что в Mercedes им с этим помогли. Но ровно настолько, чтобы им это было на руку. Mercedes гораздо лучше выигрывать у Ferrari, чем у Force India.

О гибридных технологиях...
Берни Экклстоун: Идея внедрить гибридные силовые установки принадлежала Максу Мосли. Он считал, что этим сможет привлечь больше производителей. Я же предлагал сначала спросить у производителей, нужны ли им такие моторы, а потом уже внедрять их в надежде, что производители придут. В итоге пришла одна Honda, а мы увидели, что эти моторы слишком дорогие, и они не нравятся болельщикам.

Но я не хочу сказать, что вся вина лежит только на Максе – он и представить не мог, что технологии окажутся настолько сложными.

О Гран При в Бахрейне, Нюрбургринге, Монце и в Лас-Вегасе...
Берни Экклстоун: Бахрейн останется ещё на семь лет. Монце я даже дал свою ручку и показал, где поставить подпись. Остается только ждать. Крайний срок? Он уже прошел.

С Лас-Вегасом мы обсуждаем контракт. Нюрбургринг? Я считаю, что новые владельцы в этом не заинтересованы. Если бы мне дали возможность купить трассу, Гран При проходил бы там всегда.

О негативе в адрес Формулы 1...
Берни Экклстоун: В Мельбурне я читал много критики в прессе. Гонка была великолепной, но все писали о квалификации, которая давно закончилась.

О письме гонщиков...
Берни Экклстоун: Гонщики не потратили ни доллара в нашем спорте. Если вы идете с ними обедать, они даже не заплатят за себя. Им не нужно право голоса. Они должны сидеть в машине и крутить руль.

О будущем Формулы 1...
Берни Экклстоун: Мы должны сделать что-то с этими моторами, иначе у нас проблемы. Кто-то должен опередить Mercedes, но они будут вкладывать большие деньги, чтобы сохранить преимущество.

Когда в Формуле 1 всё было хорошо? Когда большая часть команд работала с моторами Cosworth. Сейчас кто-то один может получить колоссальное преимущество. Есть только два способа этого избежать: ограничить мощность, чтобы другие смогли сократить отставание, или разделить – производителей и команды.

Пусть одни ездят на гибридных моторах, а вторые выступают на тех, которые можно купить за $7,5 млн., но эти двигатели должны быть конкурентоспособными. При этом моторы у всех команд должны иметь примерно одинаковую мощность.

Об утверждении, что владельцы коммерческих прав думают только о себе...
Берни Экклстоун: Мы выплачиваем всем командам почти миллиард долларов. МИЛЛИАРД. Если бы я был промоутером, то требовал бы от участников лучших выступлений. Представьте, что вы пришли на концерт Rolling Stones, а Мик Джаггер не вышел на сцену. Вам бы понравилось.

О президенте FIA Жане Тодте...
Берни Экклстоун: Жан – хороший президент. Он хочет, чтобы все были довольны. Проблема в том, что это почти невозможно.

О возможном преемнике...
Берни Экклстоун: Я не собираюсь в отставку в ближайшие 30-40 лет. Проблема в том, что человек, которого я сейчас выберу в преемники, будет слишком стар к тому времени, когда я отойду от дел.

О постоянных переменах в регламенте...
Берни Экклстоун: Если бы правила менялись не так часто, как в последние годы, сейчас у нас не было бы проблем, с которыми мы столкнулись.

О жалобе в Европейскую комиссию...
Берни Экклстоун: Еврокомиссия начинает всё больше интересоваться Формулой 1 и тем, соблюдается ли законодательство о конкуренции. Если у них есть сомнения, то Договор согласия нужно разорвать до 2020 года. Мы ведём с ними дискуссию.



#2441 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:01

Правильно Бриатторе говорил что надо взять 10-ть лучших пилотов из пелетона и посадить их за руль абсолютно одинаковых болидов GP2, вот тогда это будут интересные гонки.)



#2442 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:29

да не 10 а всех кто сейчас гоняет в высшем дивизионе, всех! а пока правит сморчок, который собрался жить вечно, не будет чистого гоночного  спорта и борьбы лучших, будет коммерция, политика, короче бабки все решают, так отчасти было и надцать лет назад, но не настолько... еще осталось убрать с чемпионата Монцу, Спа...диктатура в спорте еще хуже чем в реальной жизни) 



#2443 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Апрель 2016 - 08:35

В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы 1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации…

«При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года.

Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы 1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона.



#2444 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:36

«По совету медицинского делегата FIA, который консультировался с местной медицинской службой и врачом гонщика, стюарды Гран При Китая временно допустили Фернандо Алонсо к участию в Гран При. Учитывая исключительные обстоятельства и по просьбе команды стюарды решили освободить гонщика от необходимости точного соответствия требованиям статьи 3(B) приложения L к спортивному регламенту, удовлетворившись тем, что он соответствует требованиям статьи 3(а).

В связи с этим, Фернандо Алонсо получил допуск, но сразу после первой тренировки должен вновь пройти обследование, чтобы определить возможность его дальнейшего участия в сессиях уик-энда», - сказано в решении стюардов.



#2445 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:46

Сегодня гонщики Формулы 1 поддерживают не слишком тесные контакты, предпочитая общаться со своими инженерами и механиками. Тем не менее, иногда они всё же собираются вместе – так было несколько лет назад на Гран При Кореи, и так произошло сегодня, накануне Гран При Китая.

В ресторане в Шанхае за одним столом собрались сразу 18 гонщиков Формулы 1 – не пришли лишь Кими Райкконен, Рио Харьянто, Роман Грожан, а Renault представлял резервный пилот команды Эстебан Окон. Судя по фотографии с места событий, сделанной гонщиками, встреча прошла в весьма дружеской атмосфере.

Сами пилоты окрестили себя «гоночной сборной», хотя, как отметил в своём Twitter Нико Росберг, Берни Экклстоун предпочитает называть их «сборной болтунов».






Яндекс.Метрика