Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2446 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:50

В Mercedes подтвердили замену силовой установки на машине Льюиса Хэмилтона после проблем с MGU-H в начале квалификации.

После замены коробки передач Льюис был наказан потерей пяти мест на старте, но в квалификации не проехал ни одного быстрого круга из-за отказа MGU-H. Стюарды отдельным решением допустили его к участию в гонке, теперь команда может выбирать между стартом с последнего места или с пит-лейн. Льюис заявил, что хотел бы начать гонку со стартового поля.

Отказавшую сегодня силовую установку команда отправит на базу, чтобы найти причину отказа и понять, какие её узлы можно будет использовать в будущем.



#2447 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:30

Мартин Брандл о Гран При Китая:

 

Первый круг гонки в Шанхае получился просто безумным, столкновений и происшествий было много. Когда в первом повороте обе машины Ferrari начали смещаться ближе к внешней стороне трассы, Даниил Квят, по-моему, получил полное право воспользоваться этой возможностью и проскочить справа от Себастьяна Феттеля.

Он избежал контакта с Ferrari – машину Кими толкнул Феттель, и её развернуло, после чего она зацепила Red Bull Квята. При просмотре записи, сделанной с бортовой камеры, установленной на Ferrari Феттеля, создаётся впечатление, что в той ситуации Себастьян мало что мог предпринять.

После этого мозг Феттеля заработал с максимальной эффективностью. Он понимал, что только из-за него были повреждены обе машины Ferrari, и всё это произошло на глазах Серджио Марккионне, грозного босса всего концерна Fiat. Чтобы смягчить возможные последствия, Себастьян решил свалить ответственность за случившееся на Квята.

Это его нытьё продолжилось и после финиша: немец выговаривал русскому по-английски. По-моему, Квят идеально парировал, поскольку собирался в полной мере насладиться столь важным и заслуженным подиумом и не хотел, чтобы что-то омрачало его радость.

Спустя какое-то время Себастьян немного успокоился и уже называл случившееся гоночным инцидентом. Однако по ходу гонки его мозг всё ещё был включён на полную: вспомните эпизод, произошедший на пит-лейне после выезда автомобиля безопасности. Нико Хюлкенберг сдерживал Карлоса Сайнса, чтобы потом не терять времени в боксах в ожидании, когда обслужат машину Серхио Переса, его напарника. Феттель почувствовал некое озарение, в результате чего на узком въезде на пит-лейн обогнал Force India и Toro Rosso до начала зоны, где действует ограничение скорости.

Мне этот манёвр очень понравился, хотя потом я получил пару удивлённых вопросов от болельщиков, считавших, что он был противозаконным и опасным. Но правила допускают обгоны между двумя линиями автомобиля безопасности в зоне старт-финишной прямой. Согласен, манёвр немного рискованный, но это гонки, а не показательные заезды, где ещё уместно проявление вежливости, что Квят и напомнил Феттелю на первом круге.

После всего этого Себастьян провёл отличную гонку и финишировал вторым, сравнявшись с рекордом Райкконена по числу подиумов – теперь у них по 81-му финишу в первой тройке. На самом деле, 2-е и 5-е место Ferrari означало, что им удалось минимизировать потери.



#2448 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:27

Расслабились эти красные вёдра, вот Квят их и напряг.)



#2449 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:55

7611270.jpg



#2450 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2016 - 01:43

))) Ну в 93-м ещё наверно педаль сцепления была и ручка МКПП.)



#2451 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2016 - 02:47

на сколько помню сцепление было, но только для старта, а коробка была уже автоматическая... а вот в году 90-м Сенна на своем макларене еще тыркал передачи в ручную, в то время как Прост на феррари получил первую полуавтоматическую коробку в ф1, может чего путаю)  



#2452 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2016 - 02:55

немного не в тему, жаль что мото гп с этого года не транслируются по авто+, слежу за мотогонками с 96-го! может кто знает, где можно в прямую словить трансляцию? смотрю сейчас в инете по BT SPORT, но качество картинки никакое и постоянная реклама напрягает( 



#2453 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2016 - 03:17

Льюис Хэмилтон впервые был включён в список богатейших людей Великобритании, который ежегодно составляет газета The Sunday Times.

Чтобы попасть в список версии 2016 года, нужно располагать активами на сумму как минимум 103 млн. фунтов стерлингов, а по данным лондонского издания, состояние действующего чемпиона мира достигло 106 млн. фунтов. Таким образом, Льюис Хэмилтон признан самым преуспевающим спортсменом Великобритании и Ирландии.

Возглавляют The Sunday Times Rich List братья Дэвид и Саймон Рубены, предприниматели в сфере недвижимости и известные филантропы, чьё состояние оценивается в 13,1 миллиарда фунтов.

Кстати, королева Великобритании Елизавета II, на днях отметившая 90-летний юбилей, занимает в этом списке 319-е место с 340 млн. фунтов.

Для сравнения можно привести ещё такой факт: самым богатым музыкантом Соединённого королевства признан сэр Пол Маккартни, его состояние оценивается в 760 млн. фунтов.



#2454 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:09

Герхард Бергер, бывший гонщик Формулы 1, в прошлом совладелец команды Toro Rosso, настороженно относится к обещанным переменам технического регламента чемпионата, считая, что ситуация развивается в неверном направлении.

Вопрос: В прошлом году вы довольно жёстко критиковали Формулу 1 и говорили, что современные машины недостаточно быстры. Но, например, в Бахрейне в этом году Льюис Хэмилтон установил абсолютный рекорд круга. Вы не изменили своего мнения о чемпионате?
Герхард Бергер: Я смотрю на это совсем иначе. Не думаю, что зрелищной Формулу 1 делают результаты прохождения кругов. Посмотрите на гонки MotoGP – это самые зрелищные соревнования. Гонщики на своих мотоциклах проезжают круги на 20-25 секунд медленнее, чем машины Формулы 1, но ваше внимание привлекает другое.

Там ты ясно видишь, кто действительно владеет техникой пилотирования, кто нет. Для того, чтобы доминировать в MotoGP, нужно быть настоящим гением. Гоночный мотоцикл весит 150 кг, а его двигатель развивает 270 л.с. При таком соотношении мощности и уровня сцепления с трассой любой, кто смотрит эти гонки со стороны, вынужден будет признать, что он не смог бы в них выступать. Формуле 1 не хватает именно этого.

Вопрос: Значит, вам не нравятся те изменения технического регламента, которые планируется ввести в 2017 году?
Герхард Бергер: Даже если результаты прохождения кругов улучшатся, говорят, что новые машины будут развивать больше прижимной силы – по крайней мере, это было предложено. В итоге изменится только нагрузка на мышцы шеи гонщика, но на зрелищность это никак не повлияет. Всё дело в соотношении мощности и прижимной силы, точнее, мощности и сцепления машины с трассой. Если добиться такого изменения этого соотношения, чтобы гонщики полностью самостоятельно контролировали поведение машины на трассе, работая рулём и газом, тогда наблюдать за такими гонками будет интересно и с трибун, и у телеэкранов.

Вопрос: Но ведь соотношение мощности и сцепления с трассой уже менялось в 2014-м, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки: прижимная сила снизилась, а крутящий момент заметно возрос…
Герхард Бергер: Да, но это всё не более чем поиск тонких настроек. Вернёмся к MotoGP: мотоцикл мощностью в 270 л.с. едет на двух узких шинах, которые обеспечивают определённый уровень сцепления с трассой, и разница с Формулой 1 тут просто космическая. Или проведём другое сравнение: самыми зрелищными оказываются гонки, которые проходят на мокрой трассе, когда мощность та же, но снижается сцепление с асфальтом. И тут мы реально видим, как проявляется мастерство гонщиков.

Ещё один пример: вспомним 80-е годы прошлого века. Турбомоторы того поколения развивали до 1400 л.с., а прижимная сила была примерно раза в два ниже, чем в современной Формуле 1. Удерживать машины на трассе было действительно тяжело. А когда мы говорим о прибавке в мощности порядка 50 л.с., это ничего не даёт. Нужно полностью пересматривать всю концепцию.

Вопрос: Но корректно ли вообще сравнивать технику разных поколений? Современные специалисты в области аэродинамики – очень умные люди, они знают, как добиться, чтобы сила прижима оставалась стабильной в любых условиях. В прежние времена эффективность аэродинамики была намного ниже, прижим был меньше, что и делало поведение машин менее предсказуемым, верно?
Герхард Бергер: Я бы не стал называть его непредсказуемым. Разница в том, что в наше время прижимную силу генерировали только большие крылья, а днище в этом процессе не было задействовано. Это означало, что машина соперника, ехавшего впереди, преодолевала значительное сопротивление воздуха, а тот, кто ехал следом, мог отлично пользоваться слип-стримом. При не слишком эффективной аэродинамике это позволяло совершать обгоны.

Теперь же, когда все команды интенсивно используют аэродинамические трубы в своих исследованиях, разрабатывая элементы днища хитрой конфигурации, слип-стрим использовать сложно, поскольку машины генерируют намного больше прижимной силы. К тому же, серьёзно снизилась удельная мощность машин.

Вопрос: Значит, вы бы ограничили эффективность аэродинамики?
Герхард Бергер: Нет, это было бы совершенно не правильно. Я бы повысил удельную мощность. Думаю, можно провести такие расчёты: надо вывести соотношение прижимной силы, которую развивали машины времён турбоэры на среднестатистической трассе при движении со скоростью 200 км/ч, и мощности тех двигателей. А потом сравнить эти данные с современной Формулой 1. Вполне возможно, чтобы выйти на уровень 80-х, мощность силовых установок надо поднять до 2000 л.с.

Думаю, если говорить о возможных изменениях, то тут нужен комплексный подход. Я бы существенно снизил аэродинамическую эффективность днища машины, но увеличил бы размер крыльев, чтобы повысить лобовое сопротивление: тогда машину соперника вновь можно будет преследовать вплотную и использовать слип-стрим для совершения обгонов. И не нужно никаких систем DRS и всего остального.

Вопрос: У вас тесные отношения с Red Bull, с Хельмутом Марко. Они иначе смотрят на всё это и хотят значительно повысить прижимную силу…
Герхард Бергер: Спрашивать мнение команд уже само по себе ошибка. У Хельмута Марко, разумеется, будет иное мнение, не такое, как у руководителей Force India. Это логично: у одной команды три аэродинамические трубы, у второй – ни одной. Зато Force India использует более мощные силовые установки Mercedes. Нужно смотреть на всё это шире и действовать в интересах спорта, а команды должны приспосабливаться к новым правилам и использовать их с максимальной эффективностью.

Вопрос: Вы хорошо представляете, как работают топ-команды, и как действуют более скромные по размерам и возможностям. У кого больше шансов добиться успеха в условиях меняющегося регламента?
Герхард Бергер: Если крупная команда всё делает правильно, маленьким крайне сложно её догнать. Топ-команды могут поддерживать более высокие темпы модернизации. Правда, когда происходит реформа регламента, умный инженер из небольшой команды может найти какое-то оригинальное и эффективное техническое решение. Но крупные команды, как правило, уже через полгода его скопируют, усовершенствуют и адаптируют к своим машинам. Думаю, что соотношение сил если и может измениться, то ненадолго.

Сейчас такая ситуация, что изменения правил обычно не дают какого-то заметного эффекта. Обычно регламент становится более сложным и непонятным, но гонки от этого не становятся интереснее. Поэтому я настороженно воспринимаю перемены в техническом регламенте. Сначала надо точно понять, что именно изменится, но то, что происходит сейчас, меня совершенно не убеждает.



#2455 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:16

на сколько помню сцепление было, но только для старта, а коробка была уже автоматическая... а вот в году 90-м Сенна на своем макларене еще тыркал передачи в ручную, в то время как Прост на феррари получил первую полуавтоматическую коробку в ф1, может чего путаю)  

Я вот этих замуток технических не знаю. В современных болидах кнопки передач "+" и "-" точно есть, и пилот их тыркает. Но так же есть и кнопки сцепления, и вот тут я хз - как оно там работает, только на старте или постоянно их нажимать надо



#2456 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:59

мой друган с россии сейчас в Сочи, по скайпу во время квалы врубал трансляцию в живую с главной трибуны старт/финиш....впечатляюще! представляю, как оно звучало в 90-х с в12! эх пля(



#2457 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Май 2016 - 10:02

Сегодня – двадцать два года со дня гибели легендарного Айртона Сенны после аварии в Имоле. Великий гонщик прожил лишь 34 года, но подарил множество ярких побед, поразил скоростью, смелостью и невероятной нацеленностью на успех.



#2458 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 01 Май 2016 - 11:13

только что показывали фильм о Сенне по матч тв, вот тогда были настоящие гонки...

#2459 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Май 2016 - 07:26

Нико Росберг выиграл Гран При России, одержав седьмую победу подряд и впервые завоевал «Большой шлем» – поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша..



#2460 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Май 2016 - 07:22

В последних тридцати Гран При выигрывали только трое гонщиков – Хэмилтон, Росберг и Феттель.






Яндекс.Метрика