Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2476 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Май 2016 - 03:03

При оценке аварии на первом круге Гран При Испании, в результате которой сошли оба пилота Mercedes, мнения в паддоке разделились. Так, неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда обвинил в произошедшем Хэмилтона. Однако у чемпиона 1997 года Жака Вильнёва другая точка зрения. Он уверен, что в произошедшем виноват Росберг.

Жак Вильнёв: «Вы никогда не увидели бы подобного в 80-х, потому что в результате они просто убили бы друг друга. Сейчас же гонщики думают, что находятся в видеоигре. Есть вещи, которые никогда нельзя делать.

Да, можно задаться вопросом, должен ли был Льюис действовать столь агрессивно, но если хотите назвать виновника аварии, то это на 100% Нико. Он начал смещаться, когда Льюис уже совершил свой маневр. Так поступать нельзя – это самое опасное и самое нечестное, что вы можете сделать в автоспорте. Поэтому с моей точки зрения, он на 100% неправ.

Нико видел Льюиса в зеркалах и выдавил его на траву. Такое недопустимо. Нико слишком долго ждал. Он должен был сместиться внутрь сразу после выхода из поворота, а не ждать, пока Льюис начнёт свой манёвр».



#2477 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Май 2016 - 08:08

112469.jpg

 

Гоночная история McLaren началась ровно 50 лет назад, и в предстоящий уик-энд на машинах команды появятся специальные логотипы, посвящённые этому юбилею.



#2478 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Май 2016 - 09:22

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, в какой мере победа в Монако зависит от таких факторов, как мастерство гонщика, скорость машины и мощность двигателя.

В этот уик-энд машины Формулы 1 поедут по улицам Монако, ведь княжество в очередной раз принимает одну из классических гонок, которая считается самой престижной во всём мировом автоспорте. Добиться победы в этом Гран При – само по себе достижение, но выиграть три раза подряд, как удалось Нико Росбергу – это уже серьёзно. В предстоящий уик-энд он постарается войти в клуб немногих избранных, кто побеждал в Гран При Монако четыре раза подряд. Но что нужно, чтобы первым пересечь линию финиша на этой трассе? В какой мере успех зависит от машины, мощности двигателя и мастерства гонщика?

Трасса в Монако с её узкими поворотами и короткими прямыми, стиснутая между отбойниками, уникальна, и победить здесь непросто даже на самой быстрой машине. От гонщика здесь зависит больше, чем на многих других трассах, и знающие люди скажут, что успех сопутствует скорее тем, кто умеет постепенно наращивать скорость, чем тем, кто начинает атаковать слишком рано. Двигатель влияет меньше, чем на других трассах, но всё-таки, чем он лучше, тем у вас больше шансов – при этом очень важен такой показатель, как гибкость динамических характеристик в нижнем диапазоне оборотов, чтобы машина хорошо справлялась с медленными поворотами.

Вероятность появления автомобиля безопасности – 80%, и тогда ход гонки может резко измениться, а преимущество перейдёт к сопернику. Так было в прошлом году, когда Льюис Хэмилтон упустил шанс на победу, поскольку команда попросила его заехать на пит-стоп, когда на трассе был сейфти-кар. До финиша оставалось уже немного, и стратеги Mercedes ошиблись, вычисляя интервал до машины Росберга, поскольку из-за автомобиля безопасности Льюис был вынужден замедлиться на последнем секторе.

Все знают, что для успеха в Монако надо стартовать с поула, но это ещё не гарантия победы. В последние 10 лет было два гонщика, кто выиграл поул, но не гонку: Хэмилтон в прошлом году и Масса в 2008-м. По иронии судьбы, победа тогда досталась Льюису, который заехал на пит-стоп, чтобы поменять проколотое колесо, но оказалось, что это был идеальный момент для пит-стопа.

Также мы видели, как прорывались вперёд гонщики, стартовавшие из задних рядов, но им удавалось пробиться в первую шестёрку, как это сделал Шумахер в 2006-м после того, как в квалификации разбил машину в повороте Rascasse.

Но можно ли чего-то добиться за счёт тактики, если в квалификации не удалось завоевать поул? Команды, чьи машины позволяют аккуратно работать с резиной, теоретически могут попытаться опередить соперников за счёт более раннего пит-стопа, зная, что у тех не будет возможности отреагировать, поскольку им не хватит до финиша единственного комплекта шин.

В 2013-м на машинах Mercedes резина изнашивалась довольно быстро поэтому в команде выбрали хитрую тактику: ехали относительно медленно, собрав позади себя весь пелотон и при этом экономя шины. Это была самая медленная гонка на нашей памяти!

В этом году в Монако мы впервые увидим шины состава UltraSoft (c пурпурной маркировкой на боковинах), которые лучше всего подойдут для квалификации. Сцепление с трассой заметно улучшается по ходу уик-энда, поэтому результаты прохождения кругов в квалификации на несколько секунд могут отличаться от тех, что были на тренировках. Это единственная трасса сезона, где хорошая позиция важнее оптимальной тактики: даже если темп заметно упадёт из-за износа резины, позицию можно удержать и на старых шинах, что вряд ли возможно на других гонках.

Единственное место, где есть вероятность обгонов – это короткий отрезок между выездом из туннеля и шиканой, но гонщики должны проявлять осторожность, потому что за пределами траектории асфальт очень грязный, и машина может потерять сцепление с трассой…

В предыдущие два года большинство гонщиков, финишировавших в первой десятке, преодолели дистанцию с единственным пит-стопом. Время для замены резины обычно наступает между 27-м и 30-м кругами. Но те, кто пытаются что-то выиграть за счёт более раннего визита в боксы, могут свернуть на пит-лейн на пару кругов раньше.

Пит-лейн в Монако длинный, а скорость там ограничена до 60 км/ч, поэтому на пит-стопе теряется порядка 25-26 секунд. Это обстоятельство, а также опасение застрять в трафике позади более медленных машин вынуждает команды минимизировать число остановок в боксах.

Льюис Хэмилтон, стартовавший с поула в Монако в 2015-м, ещё может в этом сезоне перекрыть достижение Михаэля Шумахера, на счету которого 68 поул-позиций. Однако для этого действующему чемпиону мира надо выиграть все 16 оставшихся квалификаций, начиная с предстоящего уик-энда.

Столкновение с напарником на первом круге Гран При Испании прервало серию Нико Росберга из семи побед подряд, поэтому он надеется отыграться в Монако. Но и в Ferrari будут стремиться продемонстрировать в Монако свой прогресс, тем более, Скудерия не побеждала здесь с 2001 года.



#2479 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Май 2016 - 04:43

Семья Жюля Бьянки начала судебный процесс против FIA, FOM и команды Marussia, за которую французский гонщик выступал в Формуле 1.

От имени семьи дело ведёт Stewarts Law, крупнейшая в Великобритании адвокатская фирма, специализирующаяся на разного рода тяжбах, уже разослав ответчикам предварительные уведомления.

В официальных письмах объясняется, почему семья считает, что действия этих сторон могли привести к трагической аварии, произошедшей под конец Гран При Японии 2014 года, в итоге унесшей жизнь Жюля Бьянки. Аргументы юристов сводятся к тому, что к столь тяжёлым последствиям привели ошибки, допущенные при выборе времени и проведении гонки, проходившей во время сезона тайфунов.

Британский Autosport провёл свою попытку анализа происходящего.

Почему семья Бьянки долго выжидала, прежде чем прибегнуть к такого рода действиям, ведь со времени аварии прошло почти 20 месяцев?

Вероятно, родным гонщика было нелегко принять это решение, учитывая дружеские отношения, связывавшие Жюля и Жана Тодта, ведь сын президента FIA, Николя Тодт, был менеджером Бьянки. Судя по всему, отец гонщика, Филип Бьянки, лишь недавно обратился к Stewarts Law и решил начать судебный процесс только после серии консультаций.

Чего семья хочет добиться?

Прежде всего, она считает, что ни одна из сторон не принесла должные извинения, и ею движет желание исправить эту несправедливость. Как подчеркнул адвокат Джулиан Чемберлен, представляющий Stewarts Law, семья была крайне удивлена и расстроена, что изначально комиссия FIA сочла Жюля виновником происшествия. Родственники гонщика уверены, что ответственность за случившееся лежит на других людях, и готовы к встрече с FIA, FOM и командой, чтобы всё обсудить и принять извинения, если ответчики пожелают их принести.

Если же этого не произойдёт, семья готова к дальнейшему судебному разбирательству и будет настаивать на финансовой компенсации. Если удастся отсудить какие-то деньги, то все эти средства будут перечислены в благотворительный фонд, учреждённый родителями Жюля в честь сына, который оказывает поддержку молодым талантливым гонщикам.

Пока процесс только в начальной стадии, сделан лишь первый шаг, и теперь многое зависит от реакции ответчиков, но, вероятнее всего, судебная история может затянуться надолго.

Фактически впервые в истории Формулы 1 предпринята попытка привлечь к суду FIA и организаторов чемпионата в связи со смертью гонщика. Если семья Бьянки выиграет процесс, или дело будет урегулировано во внесудебном порядке, это создаст определённый прецедент, который в будущем может лечь в основу новых разбирательств.



#2480 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Май 2016 - 04:58

290b7e727028835adc1bcec280e769bcb8c1812b



#2481 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Май 2016 - 10:18

В этот уик-энд должен был вступить в силу запрет для гонщиков выбрасывать потерявшие прозрачность плёнки от визора шлема на трассу, но после брифинга пилотов, на котором гонщики остро критиковали это решение, в FIA решили его отозвать.

Чарли Уайтинг, директор гонок FIA: «После обсуждения этого вопроса с гонщиками я пришел к выводу, что риск при попытках бросать эти плёнки в кокпит может быть большим, чем риск от их попадания на трассу. В этой ситуации лучше прислушаться к здравому смыслу и попросить гонщиков использовать минимально возможное число таких плёнок, но не ограничивать их действия в этой области на трассе или пит-лейн».



#2482 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Май 2016 - 09:20

В интервью F1i.com Даниил Квят подробно изложил свои взгляды на ситуацию вокруг обмена местами с Максом Ферстаппеном и приоритетах на ближайшее будущее…

Вопрос: Для начала давайте поговорим о вашем психологическом настрое, ведь слова, сказанные вами на пресс-конференции в Барселоне, впечатлили многих. Вы действительно получили возможность показать, насколько вы сильны психологически, и что способны держать удар?
Даниил Квят: Конечно. Прежде всего, в том, что происходит, ты всегда должен видеть какие-то возможности для себя – даже если это негативный опыт. По-моему, во всём надо находить позитивные стороны и стараться извлечь из этого пользу. С одной стороны, я чего-то лишился, с другой – мне представился шанс, и теперь моя задача максимально его использовать, потому что в итоге всё может обернуться в мою пользу. Поэтому психологически у меня всегда боевой настрой, я всегда готов выкладываться на 100%. Я очень мотивирован, и мы надеемся, что результаты на трассе это подтвердят, потому что, в конечном счете, значение имеет только это. Я не собираюсь сдаваться, впереди много гонок, и любая из них может стать для меня поворотным моментом.

Вопрос: Скажите честно, трудно ли было работать в Барселоне с новой командой и справляться с ситуацией в целом?
Даниил Квят: Конечно, ведь я впервые оказался в таком положении. Было немного странно, что всё так радикально изменилось всего за неделю. Справиться с этим нелегко в первую очередь по техническим причинам, ведь в итоге ты имеешь дело с другой командой, у которой совершенно другой инструментарий, и надо всё это изучить за один или два дня. Разумеется, это непросто, но в конце концов, мне нравится решать сложные задачи, и сейчас передо мной стоит именно такая задача. Я хочу с ней справиться, используя любой шанс, что окажется в моём распоряжении. Если говорить о Барселоне, то там всё прошло нормально – цель была в том, чтобы учиться, но в последующих гонках я рассчитываю добиться большего – надеюсь, нам это удастся.

Вопрос: В ваш день рождения в России по ходу интервью я напомнил вам слова, сказанные по радио Кристиану Хорнеру в Китае, где вы поднялись на подиум. Вы признали, что это было что-то вроде сигнала ему – вы уже тогда чувствовали, что могут произойти какие-то перемены, или произошедшее стало для вас полной неожиданностью?
Даниил Квят: Конечно, что-то такое назревало. Я всегда чувствовал, что у меня нет по-настоящему полной поддержки, хотя именно такая нужна, если вы хотите построить успешную команду. От руководства команды никогда подобной поддержки не исходило, но я пытался сделать шаг к ним навстречу, и то радиосообщение было одной из многих таких попыток. Разумеется, было предчувствие, что во второй половине сезона что-то может произойти. Но я не был готов, что это произойдёт так рано, и это стало ударом. На тот момент я испытал не самые приятные ощущения, но, честно говоря, довольно быстро оставил это в прошлом. Я приехал в Монако, если хотите, со своей новой старой командой и попытаюсь воспользоваться любыми шансами, которые только могут представиться. Пока ты в Формуле 1, шансы всегда остаются, и нужно просто как можно лучше их использовать – как на трассе, так и вне её.

Вопрос: В Барселоне вы старались вновь научиться работать с Toro Rosso - но при этом обращали внимание на то, что делается в Red Bull Racing? У вас была такая возможность? Было ли время осмыслить ситуацию, ведь после успеха Макса у многих появились к вам вопросы?
Даниил Квят: По-моему, они выиграли гонку, не так ли? (смеётся) Да, тот воскресный вечер был для меня, пожалуй, не самым простым. Я многое успел обдумать, но иногда неплохо поразмышлять о разных вещах. Когда что-то случается, ты как бы стоишь на вершине горы и смотришь на всё это с высоты, получая гораздо более полное представление о происходящем. Ты начинаешь многое понимать о жизни и ситуации в целом. Это именно то, что мне было нужно, так что всё в порядке. Я оставил это позади, меня всё это больше не касалось, Red Bull выиграла гонку, но это больше не моя команда. Конечно, чувство не самое приятное, но, по крайней мере, я отобрал у них лучший круг в гонке! (смеётся)

Вопрос: Вторую половину гонки вы провели очень здорово. Придаст ли вам это уверенности здесь, в Монако, чтобы привлечь к себе внимание и получить второй шанс?
Даниил Квят: Да, конечно, я буду делать всё, чтобы получить второй шанс в своей карьере в Формуле 1. Думаю, в прошлом я показывал хорошие результаты, и всё шло неплохо, но теперь, после смены команды, мы в каком-то смысле начинаем с нуля. Это значит, что в моём распоряжении все гонки, оставшиеся до конца сезона. Конечно, важно как можно быстрее полностью интегрироваться в команду, адаптироваться к машине и начать показывать хорошие результаты, ведь это откроет передо мной больше возможностей, больше дверей на следующий год. Честно говоря, гонка в Барселоне прошла для меня весьма позитивно. Каждый раз, когда передо мной оказывалась свободная трасса, я полностью контролировал ситуацию, машина вела себя неплохо, и я чувствовал себя достаточно уверенно, в том числе и работая с резиной. На свободной трассе мы выглядели вполне конкурентоспособно. Теперь нужно по субботам стараться собрать воедино хороший круг, и тогда, думаю, в гонках тоже всё будет в порядке.

Вопрос: У вас не возникало желания по ходу гонки обогнать Даниэля, чтобы вернуться в один круг с ним?
Даниил Квят: Он боролся за подиум, и хотя у меня было несколько таких возможностей в поворотах, не думаю, что это было бы правильно – особенно если учесть, что что-то могло пойти не так. Я был недостаточно быстр на прямых, чтобы совершить чистый манёвр. Но, конечно, мы потеряли много времени, особенно в начале гонки, когда пришлось вернуть позиции Renault и Force India, а затем в конце, когда я ехал на шинах Soft. В общем, мы знаем, что у нас ещё осталось кое-что в запасе, и наш темп достаточно хорош.

Вопрос: Вы упомянули следующий год. Вы уже ищете варианты вне семьи Red Bull? Большинство молодых пилотов мечтают получить место в командах Red Bull, но в варианты с другими командами тоже возможны?
Даниил Квят: Почему бы и нет? Честно говоря, на мой взгляд, теперь всё возможно. Однако я не хочу слишком много об этом говорить до момента, когда смогу провести серию хороших гонок за Toro Rosso. После этого посмотрим, как всё будет складываться, но сейчас я открыт для любых вариантов. Иногда нужно, чтобы в твоей карьере что-то произошло, почувствовать какой-то свежий воздух, и кто знает, что ждёт меня в будущем? Ты никогда этого не знаешь, но самое главное, что мне нужно сейчас – это хороший темп и высокие результаты в Toro Rosso. Я очень мотивирован, команда тоже чрезвычайно мотивирована. Они очень меня поддерживают, и я должен выкладываться на 101% до самого конца сезона, независимо от того, что произойдёт в будущем. Теперь я с Toro Rosso и буду сражаться за них, а потом посмотрим, что принесут мои усилия.

Вопрос: У вас новый напарник, Карлос, с которым вы выступали в младших категориях. Сколько времени уйдёт на то, чтобы вас уже можно было с ним сравнивать?
Даниил Квят: Честно говоря, нисколько. На этом уровне в Формуле 1 ты должен быть способен прийти и сразу показать хороший результат. Конечно, в Барселоне он отработал очень уверенно, сражаться с ним там было чрезвычайно тяжело, но теперь мне будет проще. Карлос очень сильный гонщик, особенно хорошо он выступает в квалификациях, но давайте подождём. Мы увидим, где будет поворотный момент, и конечно, я буду делать всё возможное. Нужно эффективно работать во все дни уик-энда, и сейчас мы на пути к этому.

Вопрос: Если вас спросить, в какой команде вы хотите выступать в следующем году при идеальном сценарии, что бы вы ответили? Вы бы вернулись в Red Bull Racing или выбрали что-то ещё?
Даниил Квят: Посмотрим... Независимо от того, что произойдёт, честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Я определённо хочу иметь возможность выигрывать гонки. Хочется получить возможность провести сильный сезон, и, конечно, моя главная задача – использовать все шансы. Поэтому я настроен показывать как можно более хорошие результаты, чтобы оказаться в таком положении.

Вопрос: Будем надеяться, что сезон в Toro Rosso для вас сложится хорошо, и вы продемонстрируете свою силу. Но даже если вы снова окажетесь в Red Bull Racing, как полагаете, вы сможете заработать ту поддержку со стороны руководства команды, которой, по вашим словам, так недоставало?
Даниил Квят: В любом случае, мне бы пришлось всё обдумать. Посмотрим. В первую очередь, должны сработать результаты, и теперь, когда я стал более зрелым человеком, в том числе и вне трассы, думаю, что справился бы. Если у меня на руках окажутся хорошие карты, я буду знать, что делать.



#2483 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Май 2016 - 04:38

После утренней тренировки в Ferrari решили заменить коробку передач на машине Кими Райкконена. Поскольку предыдущая коробка на машине финского гонщика прошла менее шести Гран При, Кими потеряет пять мест на старте завтрашней гонки.

Сегодня также заменили коробки передач Фернандо Алонсо и Нико Росбергу, но поскольку оба гонщика не финишировали в предыдущей гонке, они избежали наказания за внеплановую замену.



#2484 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Май 2016 - 10:25

Квалификация Гран При Монако завершилась для победителя предыдущей гонки Макса Ферстаппена крайне неудачно – он разбил машину уже в первой сессии, не успев показать серьёзного результата. Это означало, что ему придётся стартовать 21-м.

Однако расследование, проведённое инженерами Red Bull Racing, показало, что в результате удара шасси получило слишком серьёзные повреждения, и в команде приняли решение его заменить. В результате Ферстаппену придётся начинать гонку с пит-лейн.



#2485 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Май 2016 - 02:46

Гонка под дождем походу будет...



#2486 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Май 2016 - 08:10

Две недели назад в Барселоне Даниэль Риккардо упустил победу из-за стратегического решения команды – в результате выиграл его напарник Макс Ферстаппен. В Монако ситуация отчасти повторилась – Даниэль уверенно контролировал ход гонки, но когда заехал на пит-стоп во второй раз, механики Red Bull Racing оказались не готовы.

Потерянного времени хватило как раз для того, чтобы отстававший Хэмилтон вышел вперёд. После финиша Даниэль не скрывал своего разочарования и весьма резко отозвался о действиях команды.

Даниэль Риккардо: «Честно говоря, я даже не хочу комментировать произошедшее. Думаю, мы добавили гонке зрелищности, но на самом деле она не должна была оказаться столь захватывающей. Два уик-энда подряд меня подводит команда. Это ужасно, это больно. Они сами позвали меня в боксы, это было не моё решение, так что они должны были быть готовы.

Я показывал хороший темп на влажной трассе. Смог оторваться от преследователей с самого старта, затем сменил шины на промежуточные, потом началось сражение с Хэмилтоном, которого быть не должно было. Я чувствовал, что был быстрее во всех условиях, но второе место – не лучшая демонстрация этого.

Мне не нравится чувствовать себя несчастным здесь, в Монако. В Барселоне я сдержался. Но два раза подряд? Я не знаю, что делать и куда идти. Эту победу мне никто никогда не вернёт. Это очень больно».



#2487 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Май 2016 - 08:24

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил ошибку, допущенную командой на пит-стопе, сбоем в обмене информации между разными подразделениями гоночной бригады, из-за чего была упущена верная победа.

Вопрос: Это хороший или плохой день для вашей команды?
Кристиан Хорнер: Если честно, могло быть и лучше.

Вопрос: Что там случилось во время пит-стопа Даниэля Риккардо?
Кристиан Хорнер: Что случилось? Если рассказывать с самого начала, то мы стартовали на дождевой резине позади автомобиля безопасности, но когда он свернул в боксы, Даниэль показал отличный темп и начал быстро отрываться от Росберга, у которого, похоже, были серьёзные проблемы. До того, как Хэмилтону удалось опередить напарника, преимущество Риккардо уже достигло 12 секунд.

Состояние трассы постепенно улучшалось, уже пора было переходить на промежуточные шины, как мы видели на примере другой нашей машины, ведь Макса Ферстаппена мы пригласили в боксы довольно рано, после чего он сразу поехал на две-три секунды быстрее. Мы решили, что Даниэлю тоже стоит перейти на эту резину перед тем, как поставить слики – это было нормальное и продуманное решение.

Он перешёл на промежуточные шины одним из последних, но Льюис Хэмилтон предпочёл не останавливаться, и это было смелым решением. Даниэлю быстро удалось отыграть семь секунд отставания, но опередить Mercedes он не смог, хотя пару раз предпринял такие попытки. Затем настал момент перехода на слики – Льюис же, разумеется, перешёл с дождевой резины сразу на слики, поставив UltraSoft.

Мы понимали, что слики надо ставить именно сейчас, и круг перед пит-стопом Даниэль проехал очень быстро – на семь или восемь секунд быстрее, чем Льюис свой круг выезда из боксов. Увидев, что в Mercedes поставили комплект UltraSoft, мы вовремя приняли решение поставить более жёсткую резину SuperSoft, поскольку считали, что она предпочтительнее в ситуации, если Даниэль окажется позади Льюиса. В тот момент было ещё неясно, на какой позиции он вернётся на трассу.

В Монако пит-уолл находится на втором этаже комплекса боксов, гараж, разумеется, на первом, а шины хранятся как в боксах, так и за ними. К сожалению, тот комплект, который надо было ставить, находился за гаражом, и его не успели вовремя подготовить. Началась суета, потому что механики сначала принесли шины Soft, и в итоге мы потеряли на пит-стопе около 10-ти секунд. И даже несмотря на эту задержку, когда Даниэль выехал из боксов, его машина практически поравнялась с Mercedes Льюиса.

Конечно, вся команда очень переживает, что вот так была упущена победа, и нам остаётся только принести извинения Даниэлю за то, что мы не смогли сработать так, как нужно. К сожалению, произошёл сбой в обмене информацией между пит-уолл и теми сотрудниками, кто отвечает за работу с шинами.

Несмотря на это, Даниэль продолжал активно атаковать Льюиса, и в одном из эпизодов в шикане манёвр почти получился, но всё-таки обогнать не удалось. Все знают, что в Монако сложно обгонять. Так что победу в гонке мы упустили на пит-стопе.

Вопрос: Как это всё могло получиться? Ведь Даниэль сказал, что по радио заранее проинформировал команду, какую именно резину он хочет поставить…
Кристиан Хорнер: Нет, это не он принимал решение о пит-стопе, а команда, и решение было принято вовремя. Увидев, что за круг до этого Хэмилтон перешёл на шины UltraSoft, мы сделали выбор в пользу более жёстких SuperSoft, но возникло недопонимание между пит-уолл и боксами…

Здесь мало места, и очень сложно одновременно держать в гараже дождевую резину, промежуточную и ещё слики трёх разных составов для двух машин. Надо было всё успеть сделать за 30 секунд, и в нормальной ситуации всё бы прошло без проблем.

Вопрос: Получается, отчасти вину за случившееся надо возлагать на Монако?
Кристиан Хорнер: Да, но здесь всем командам приходится преодолевать одинаковые сложности. Пит-уолл находится наверху, и инженеры даже не видят, что делается в гараже. Так что здесь есть свои трудности, но, тем не менее, мы должны тщательно всё проанализировать, чтобы это больше не повторилось.

Вопрос: Гонщик узнал о пит-стопе за 30 секунд, а когда люди, отвечающие за шины, получили команду?
Кристиан Хорнер: Тоже примерно за 30 секунд. Даниэль узнал о пит-стопе, когда выехал из туннеля. В тот же момент была отдана команда по поводу шин. К сожалению, был допущен сбой, за который пришлось дорого заплатить. Мы не просто упустили победу – мы упустили победу в Монте-Карло, когда у нас был шанс одолеть Mercedes.



#2488 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Май 2016 - 09:58

Герои гонки обе Форс Индии и Алонсо.)



#2489 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:47

думал будет очередное уг в монако, но дождь добавил остроты! Алонсо действительно красавец) жаль, что не получилось посмотреть прямую трансляцию



#2490 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:53

да и это, предлагаю сбор 19.06 на гран-при Европы в Баку, новая интересная городская трасса! есть смысл собраться по этому поводу)






Яндекс.Метрика