а самый большой живот, который отражается в телике, командира красного бронепоезда?)))
интересно хде там той живот, тебе видать померещился очередной слалом через горку или построение за погребом на плацу)
Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:41
а самый большой живот, который отражается в телике, командира красного бронепоезда?)))
Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:50
Давно известно, что Кими Райкконен и его подруга Минтту Виртанен собираются сыграть свадьбу летом, но никаких новых подтверждений этому не было. В последние дни в европейской прессе появились предположения, что событие произойдёт 5 августа в Италии, когда в Формуле 1 наступит летний перерыв между гонками. Якобы церемония будет носить закрытый характер и пройдёт в соборе Сан-Гальгано в городе Сиена.
Также итальянская Gazzetta dello Sport пишет, что на церемонию не приглашён даже Себастьян Феттель, напарник Кими по команде Ferrari.
Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:04
лишний рот, а ещё подружку может привести. каждая копейка на счету.)
Также итальянская Gazzetta dello Sport пишет, что на церемонию не приглашён даже Себастьян Феттель, напарник Кими по команде Ferrari.
Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:22
Это гонщики, зачем Кимми еще одно соревнование - кто до спальни быстрее. Да и Сэб помоложе будет...лишний рот, а ещё подружку может привести. каждая копейка на счету.)
Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:30
Это гонщики, зачем Кимми еще одно соревнование - кто до спальни быстрее. Да и Сэб помоложе будет...
Так Кими уже добежал:
В январе у пары родился сын, и как призналась Минтту, Кими не прочь завести ещё одного ребёнка.
Минтту Виртанен: «Для Кими семья на первом месте. На работе он, вероятно, выглядит суровым и эгоистичным, но дома он совсем другой – мягкий и чуткий. Кими хотел бы иметь больше детей. Если бы это зависело только от него, он бы хотел ещё одного.
Я тоже с удовольствием завела бы второго ребёнка, если бы у беременности было не так много отрицательных сторон. Но мы с ним сошлись, что разница в возрасте между детьми не должна быть слишком большой».
Отправлено 03 Июль 2016 - 04:35
Негробританец выбил напарника, могли бы занять первые два места, а так Розберг 4.
Отправлено 03 Июль 2016 - 08:03
Там скорее Розберг вытеснил его за пределы трассы и не давл вернуться обратно, за что и поплатился. Как на подбитом Мессершмите дотянул до аэродрома хоть 4-ым.)
Отправлено 03 Июль 2016 - 08:27
Его же еще и наказали:
На последнем круге Гран При Австрии Нико Росберг столкнулся со своим напарником, после чего сломанное антикрыло попало под колесо и днище его машины. Тем не менее, Нико продолжил движение, и хотя пропустил Хэмилтона, Ферстаппена и Райкконена, финишировал четвёртым.
После длительных разбирательств стюарды Гран При Австрии приняли решение наказать Нико Росберга добавлением 10 секунд к его итоговому результату за аварию. Кроме того, Росберг получил два штрафных балла. За то, что он не остановился после аварии, хотя машина получила значительные повреждения, Росберг также получил предупреждение.
На финише Росберг опередил Риккардо на 14 секунд, так что потеря 10 секунд не повлияла на его итоговую позицию в гонке.
Отправлено 05 Июль 2016 - 08:32
Рассмотрев обстоятельства столкновения пилотов Mercedes на последнем круге Гран При Австрии, стюарды признали Нико Росберга виновником инцидента. В своём видеоблоге он заявил, что не согласен с этим решением, но уважает его.
Нико Росберг: «Гонка оказалась невероятно сложной. Иногда в спорте случаются неудачи. Я очень расстроен. Очень тяжело, когда всё заканчивается так: победа была у меня в кармане, и я в ней не сомневался, поэтому проиграть на последнем круге, да еще в подобных обстоятельствах, очень тяжело.
Гонку можно считать одной из лучших в моей карьере: я отыгрался после старта с 6-й позиции, обгонял, вышел в лидеры. У меня была правильная стратегия. Всё складывалось отлично. Но в конце гонки у Льюиса оставался еще один комплект Soft, а у меня – нет. Ему просто повезло, ведь он очень ему помог. На последних кругах мои шины и тормоза были изношены.
Я находился на внутреннем радиусе, у меня было право оборонять свою позицию, поэтому мне было необязательно сохранять правильную траекторию. Мне казалось, что у меня хорошая позиция, и я смогу ее сохранить. Я глубоко зашёл в поворот – на тот момент это был лучший способ проехать его первым и удержать Льюиса снаружи.
Я должен был оставить ему место на трассе, и я это сделал. Это видно по записи с бортовой камеры и с других ракурсов. После столкновения может показаться, что это не так, поскольку машина подлетела в воздух, а я, потеряв сцепление, проехал дальше. Может показаться, что там осталось меньше места, но это не имеет значения, ведь это было уже после аварии. Я хочу повторить: до столкновения там постоянно было достаточно места.
А затем Льюис меня застал врасплох и повернул руль. Я не говорю, что обвиняю его в столкновении, но я, во всяком случае, ни в кого не врезался. Я контролировал машину, но мои шины были полностью изношены.
В одном из интервью я предположил, что оказался в слепой зоне, поэтому он не видел мою машину. Возможно, это послужило причиной столкновения. Но я совершенно не ожидал, что он повернёт до того, как мы приблизимся к краю трассы. Я не мог отреагировать. Мы столкнулись, моя машина получила серьезные повреждения. Сломалось переднее антикрыло, и я потерял три позиции. Это ужасное завершение уик-энда.
Меня оштрафовали за инцидент, прибавив 10 секунд к моему результату, что не повлияло на позицию, но в инциденте обвинили именно меня. Это неприятно, но я уважаю это решение. У меня другое мнение, но это ничего не меняет. Я вижу, что большинство болельщиков тоже меня поддерживают. Это приятно. Спасибо.
Кроме того, я получил предупреждение за то, что продолжил гонку со сломанным передним антикрылом – это посчитали опасным, хотя я старался пилотировать максимально осторожно.
Я очень расстроен. Подобный инцидент – это ужасно для команды, хуже не бывает. Я потерял не так много очков, но для команды в этом нет ничего хорошего. Это нелегко, и это можно понять. Что касается проблем с brake-by-wire, они начались на предпоследнем круге, так что у меня было достаточно времени, чтобы адаптировать пилотирование. Это никак не связано с аварией.
Сейчас я еду домой и постараюсь как можно быстрее забыть о произошедшем. Здорово провести несколько дней с семьей и отключиться от гонок.
До следующего этапа остается не так много времени – в Сильверстоуне нас ждет интересный уик-энд, а я вернусь более сильным соперником и постараюсь снова побороться за победу. Я ждал победы от уик-энда в Австрии, но упустил эту возможность на последнем круге».
Отправлено 05 Июль 2016 - 08:43
Как дети малые эта парочка, если у тебя есть проблема с тормозами зачем доводить до столкновения?! Второе место всяко лучше чем 4-е, или сход. Принципиальные ппц
Отправлено 06 Июль 2016 - 01:40
Накануне Гран При Австрии Льюис Хэмилтон заявил, что у него «на удивление хорошие» отношения с Нико Росбергом. Однако неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда в интервью Servus TV утверждает, что это не так, и в действительности Хэмилтон очень нервничает из-за проигрышей.
Ники Лауда: «Льюис говорил, что у них с Нико хорошие отношения, но на самом деле это неправда. И чем дольше Росберг остаётся впереди, тем более разъярённым становится Льюис. Я видел, как он разгромил свою комнату в гостинице в Баку после того, как врезался в стену в квалификации. Конечно, потом он сам всё оплатил».
Отправлено 06 Июль 2016 - 01:58
Льюис Хэмилтон и Нико Росберг могут быть оштрафованы или даже отстранены от выступления в гонках, если они допустят ещё одно обоюдное столкновение – такие меры, по информации британской прессы, готовятся руководителями Mercedes, чтобы избежать введения командной тактики.
Хэмилтон попросил не лишать британских болельщиков, которые в предстоящий уик-энд будут смотреть гонку в Сильверстоуне, удовольствия насладиться борьбой на трассе и не торопиться с такого рода мерами, однако руководство команды не исключает, что какие-то шаги придётся предпринять, чтобы удержать ситуацию под контролем.
Причём, эти шаги могут быть ещё более жёсткими, чем предполагалось изначально. Как пишет лондонская The Telegraph, руководство Mercedes настолько рассержено случившимся в Шпильберге, что готово пойти на предельно суровые дисциплинарные меры.
Это может быть либо очень крупный денежный штраф, который будет исчисляться сотнями тысяч евро, либо спортивное наказание в виде отстранения одного или обоих гонщиков от выступлений в Гран При. Чем всё закончится, пока неясно.
Введение командной тактики явно испортило бы праздник 140 тысячам британских болельщиков, которые соберутся на трибунах Сильверстоуна, в команде это понимают, но директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф, неисполнительный директор Ники Лауда и технический директор Падди Лоу в ближайшие дни должны принять какое-то решение. О своих действиях они информируют главу концерна Daimler AG Дитера Цетше, но последнее слово останется за Вольффом.
Отправлено 08 Июль 2016 - 04:38
Команда Ferrari подтвердила свой состав на 2017 год – оба нынешних пилота команды продолжат выступать за итальянскую команду. Контракт с Себастьяном Феттелем был подтверждён ранее, а в пятницу, перед первой сессией свободных заездов в Великобритании, Скудерия объявила о продлении соглашения с Кими Райкконеном.
«Scuderia Ferrari заявляет, что продлила технический и гоночный контракт с Кими Райкконеном, – сказано в сообщении команды по этому поводу. – В 2017 году пилотами команды по-прежнему будут финский гонщик и Себастьян Феттель».
Отправлено 10 Июль 2016 - 07:06
По ходу гонки в Великобритании стюарды наказали Себастьяна Феттеля 5-секундным штрафом за то, что он выдавил за пределы трассы Фелипе Массу.
Кроме того, немец получил за это нарушение два штрафных балла. Это первые штрафные баллы Феттеля за последние 12 месяцев.
Себастьян Феттель финишировал девятым в Сильверстоуне и заявил, что не согласен со штрафом, которым его наказали стюарды за инцидент с Фелипе Массой, которого он вытеснил за пределы трассы.
Себастьян Феттель: «Я вовсе не пытался вытеснить Фелипе, в тот момент я вылетел сам, поскольку каждый раз, когда пытался повернуть в том месте, сцепления с трассой не было совсем.
Очевидно, для него это был неприятный инцидент, не знаю, как у Фелипе было со сцеплением на том участке, но я просто не мог ничего сделать. Если я хотел его вытеснить, почему вылетел сам? Я считаю этот штраф ошибочным».
В конце гонки, когда у Нико Росберга возникли проблемы с коробкой передач, инженер нарушил ограничение на радиопереговоры, назвав Нико порядок действий, позволяющих исправить ситуацию. Многие считают, что в Mercedes таким образом решили проверить FIA на решительность санкций в ситуации, когда Нико рисковал сходом и терять им было нечего.
В эфире SkySport руководитель Red Bull Racing озвучил свой взгляд на спорную ситуацию, которая могла вывести Макса Ферстаппена на второе место, если бы Нико сошел.
Кристиан Хорнер: «Все эти ограничения, если честно – полная ерунда, тем не менее, правила одни для всех, и они это запрещают. Сегодня мы не могли передать множество сообщений своим гонщикам просто потому, что они не соответствовали действующим ограничениям.
Стюарды должны решить, позволило ли это нарушение правил нашим соперникам получить преимущество. И первый вопрос, который они зададут: «Что бы произошло, если бы Нико не предоставили эти инструкции?» В тот момент он очень медленно ехал мимо пит-уолл, когда команда инструктировала его о выборе режима работы двигателя и коробки передач. Действующими сейчас правилами это не разрешается, но решение за стюардами».
Отправлено 11 Июль 2016 - 07:06
Рассмотрев обстоятельства инцидента, когда инженер проинструктировал Нико Росберга о действиях, необходимых для решения проблемы с коробкой передач, стюарды Гран При Великобритании признали факт нарушения правил, добавив к результату гонщика десять секунд.
Нарушением они посчитали не инструкции по решению проблемы, а совет "не использовать седьмую передачу", чтобы не допустить её повторения.
«Получив и выслушав обращение директора гонки, изучив показания гонщика, представителя команды и заслушав аудиосвидетельства, стюарды пришли к заключению, что имело место нарушение правил.
Команда передала гонщику определённые инструкции, которые разрешены технической директивой 014-16, но, кроме того, команда передала некоторые инструкции, не разрешенные параграфом 27.1 спортивного регламента».
В итоговом протоколе гонки Росберг опустился со второй на третью строчку, а его преимущество в личном зачёте над Льюисом Хэмилтоном уменьшилось до одного очка.
В Mercedes уведомили о подаче аппеляции. Теперь у команды есть 96 часов, за которые через немецкую федерацию Deutschen Motorsport Bund она может быть подана, тогда в FIA назначат дату заседания апелляционного суда, а результаты гонки объявят предварительными. Или команда откажется от апелляции, согласившись с решением стюардов.