В Renault Sport F1 объявили о подписании многолетнего контракта с Нико Хюлкенбергом, и с 2017 года он будет выступать за заводскую команду французского концерна.
Любители F1 в Бресте
#2566
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:36
#2567
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:46
..... буду болеть за негра)
Не являюсь поклонником последнего, но еще больше не люблю случайных чемпионов типа Баттона и возможно Росберга. поэтому не имея выбора тоже болею за шоколад
#2568
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:35
но еще больше не люблю случайных чемпионов типа Баттона и возможно Росберга
А как они могут быть случайными если на момент битвы за титул сидят за рулём быстрейших болидов в пелетоне.)))
#2569
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 07:41
Обыкновенно - ничего выдающегося до получения лучшей машине в пелотоне не показывают, а тут имбу в руки получают и все!!! великий чемпион.А как они могут быть случайными если на момент битвы за титул сидят за рулём быстрейших болидов в пелетоне.)))
з.ы. как мне кажется Ф1 это уже с начала 2000-х не соревнования пилотов, как они хотят это представить
#2570
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:08
Обыкновенно - ничего выдающегося до получения лучшей машине в пелотоне не показывают, а тут имбу в руки получают и все!!! великий чемпион.
з.ы. как мне кажется Ф1 это уже с начала 2000-х не соревнования пилотов, как они хотят это представить
Ну если так рассуждать то надо всех пилотов посадить за руль абсолютно одинаковых болидов.)
Вон негр проипал сцепление на старте и давай пока, хорошо хоть до 3-го места дотянулся.)
#2571
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:45
Ну если так рассуждать то надо всех пилотов посадить за руль абсолютно одинаковых болидов.)
Вон негр проипал сцепление на старте и давай пока, хорошо хоть до 3-го места дотянулся.)
Все почти так, но:
- есть пилоты, которые на так себе машинах творят удивительные вещи, и когда попадают в топ-команды становятся чемпионами
- а есть вторая категория, которая едет так себе, никогда ничего не показывает, а потом попадают в топ-команды и все, пуп земли
#2572
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:51
FIA запретила менять направление в зонах торможений.
В пятницу на брифинге гонщиков с участием Чарли Уайтинга, директора гонок FIA, развернулась продолжительная дискуссия по поводу допустимой тактики обороны: можно или нельзя применять приёмы, какие практикует, в частности, Макс Ферстаппен, меняя траекторию в зоне торможения?
Как и предполагал Карлос Сайнс, выслушав мнения гонщиков и всё проанализировав, Уайтинг сделал собственные выводы, и в итоге в субботу FIA внесла коррективы в правила, чтобы пресечь подобные действия, считая их небезопасными.
Перед квалификацией федерация обнародовала документ, в котором содержатся чёткие разъяснения по этому поводу: «Статья 27.5 Спортивного регламента гласит: "…нельзя пилотировать машину в манере, потенциально опасной для других гонщиков". Кроме того, статья 28.5 запрещает любые манёвры, "создающие помехи другим гонщикам, например, ненормальные смены направления движения".
Принимая это во внимание, а также оставляя в качестве исключения манёвры, разрешённые в Статье 27.6, отныне любая смена направления движения на торможении, из-за которой другому гонщику придётся предпринимать манёвры, чтобы избежать столкновения, будет считаться не соответствующей норме и, следовательно, потенциально опасной. О любом таком манёвре будет доложено стюардам».
Также в FIA уточнили правила, которых должны придерживаться гонщики, отстающие на круг, когда им необходимо пропускать более быстрые машины. Теперь их заранее, за 3 секунды будут предупреждать о приближении такой машины, и команды должны инструктировать своих гонщиков, чтобы те при необходимости снизили скорость и в приоритетном порядке пропустили более быструю машину.
#2573
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:31
Текстовка радиообмена Феттеля с инженером :
Феттель (дальше Ф): Он должен меня пропустить, он должен меня пропустить
Инженер (дальше И): Хорошо, я понял. Сохраняй спокойствие
Ф: Нет, не хорошо. Я не собираюсь успокаиваться. Он просто теснит меня к Риккардо
И: Понял. Ферстаппен должен отдать тебе позицию. Берегись Риккардо позади
Ф: Уйди, уйди *** с дороги!
И: Ему сообщили по радио, он должен вернуть позицию
Ф: Он ***. Я единственный, кто видит, что происходит? Ты не видишь то, что вижу я? Он просто теснит меня к Риккардо. ***
И: Ты должен бороться. Чарли…
Ф: О чем ты, черт возьми, говоришь? Он срезал шикану!
И: Понял
Ф: А сейчас он проверяет мои тормоза. Ребята, я кого-нибудь ударю, честное слово! Мне кажется, что у меня прокол. Задняя левая шина
И: Шины в порядке
Ф: Он должен пропустить меня, и точка
И: Чарли сказал...
Ф: Да? Передайте Чарли вот что: пусть идет ***
Маурицио Арривабене (дальше А): Себастьян, успокойся. Его поведение расследуют. Я знаю, что это несправедливо. Но ты должен успокоиться. Поговорим после гонки
Ф: Понял, Маурицио
Ф: Я думаю, что показал всё, что мог. Потому что обгонять нелегко. Мне это предельно понятно. Это мои последние слова
А: Себастьян, мы понимаем. Поговорим позже. Сейчас мы хотим связаться с FIA. Ты провел отличную гонку. Я горжусь тобой
Ф: Спасибо, друзья (на итальянском языке). Стратегия сработала. Жаль, что вчера все так получилось, потому что темп в гонке был отличным. Спасибо
И: Спасибо тебе. Отличная гонка
#2574
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:44
Да, страсти накаляются. И цирк с выгораживанием одних пилотов и наказанием других никуда не делся
#2575
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 03:40
По информации немецкой Bild, бывший руководитель команды Mercedes Росс Браун уже подписал контракт с новыми владельцами Формулы 1 из Liberty Media, и скоро заменит Берни Экклстоуна на посту исполнительного директора.
Считается, что это назначение уже одобрено FIA, но когда о решении будет объявлено официально, пока неизвестно. Вероятно, это произойдёт уже после окончания текущего сезона.
#2576
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 08:34
Бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского SkySports Мартин Брандл подвел итоги Гран При Мексики...
Я подхватил вирус в Мехико и ещё не выздоровел. В прошлый раз я чувствовал себя так плохо на стартовой решетке в Японии 1992 года. Соперники и адреналин каким-то образом позволили мне тогда финишировать третьим. Никто не отбирал у меня подиума и не ругался в мой адрес.
Гонка в Мексике получилась агрессивной и, кажется, задела людей за живое, вызвав всплеск эмоций. Это чувствовалось и в паддоке, и в аэропорту после гонки. Думаю, мы ещё не раз вернёмся к этой теме. Тем не менее, я считаю, что стюарды и дирекция гонки хорошо справились со своей работой.
Так получилось, что в субботу меня пригласили в комнату дирекции гонки, где я смог всё увидеть своими глазами. Это впечатляет: у них есть доступ ко всем камерам, не только телевизионным, но и к камерам на автодроме, в зоне пит-стопов, на каждой машине. У них есть доступ ко всем радиопереговорам и телеметрии машин. Они видят такие параметры, как угол поворота руля, степень нажатия на педаль газа и тормоза, имеют доступ к другой информации. После гонки дирекция может переговорить с каждым гонщиком и запросить дополнительные сведения у команды.
Специальное программное обеспечение собирает всю доступную информацию, поэтому стюарды могут рассмотреть любое происшествие почти мгновенно. У меня же, когда я комментирую гонку в прямом эфире, есть всего несколько секунд, чтобы высказать своё мнение, и я вижу инцидент лишь с одной или двух камер.
У дирекции гонки гораздо больше информации, чем у нас. Например, когда я спросил о штрафе Нико Росберга в июльском Гран При Германии во время инцидента с Максом Ферстаппеном, им потребовалось лишь пять секунд, чтобы загрузить необходимую информацию из архива. Это придало мне уверенности, что последовательность в принятии решений возможна, но поскольку на каждом этапе стюарды меняются и собранные данные так или иначе нуждаются в интерпретации, как и во многих других видах спорта, в Формуле 1 многое зависит от судей.
Да, не каждое решение однозначно, многие болельщики спрашивают, почему Льюис Хэмилтон не был наказан за срезку первого поворота на старте. Я бы наказал Льюиса и за срезку шиканы в Монако, когда его преследовал Даниэль Риккардо. Я много лет был уверен, что в подобных ситуациях гонщики должны получать штраф, чтобы они серьезно расплатились за свою ошибку. Но после разговора с Чарли Уайтингом я могу объяснить, почему Льюиса не наказали.
Стюарды, как правило, позволяют большую свободу гонщикам на старте и первом круге, иначе они были бы перегружены запросами на рассмотрение разных инцидентов. Так всегда бывает, когда 22 машины стартуют одновременно.
Ключевым моментом наказания является факт получения гонщиком «существенного преимущества». Данные, которые были в распоряжении дирекции гонки, свидетельствовали о том, что Льюис Хэмилтон убрал ногу с педали газа, когда вернулся на трассу, и пелотон смог его догнать до того, как был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Кроме того, сыграла свою роль и борьба двух соперников позади, один из них срезал первый поворот и не смог побороться за лидерство. Именно поэтому Льюис и не был оштрафован.
Важно отметить, что дирекция гонки не давала Максу Ферстаппену инструкций вернуть позицию Себастьяну Феттелю на последних кругах гонки – ему об этом сказала только команда. Я не уверен, что это было очевидно Себастьяну, поэтому он был так расстроен по радио.
Гонщик Ferrari получил штраф за смещение в зоне торможения в борьбе с Риккардо, и ирония в том, что он стал первым, против кого применили это правило, хотя Себастьян больше всех жаловался на Ферстаппена и его смещения во время торможений в прошлых гонках.
Мы хотим видеть жесткую борьбу, поскольку она важна для зрелищности, но где проходит та линия, которую нельзя переступать? Если мы разрешим гонщикам смещаться во время торможений при борьбе колесо в колесо, они просто не смогут бороться.
После гонки Чарли Уайтинг заверил меня, что словесное негодование Феттеля по радио не имело никакого отношения к последующему штрафу, но я полагаю, что мы ещё вернёмся к этой теме. Президент FIA Жан Тодт смотрел гонку по телевизору, и, по понятным причинам, его не впечатлило то, что он услышал. Что, если бы в футболе или регби игрок подобным образом обозвал судью? Вероятно, его бы удалили.
Ненормативную лексику порой можно услышать во время ночных прогулок, но если бы я услышал такие выражения во время просмотра гонки с детьми, мне было бы неловко. Я ожидал большей сдержанности от Себастьяна, несмотря на его злость и адреналин. Откровенно говоря, он потерял контроль над собой во время гонки.
Несколько лет назад Себастьян был милым ребенком, и в паддоке со своим рюкзаком больше напоминал студента. Его угрозы в адрес соперников и слова, адресованные Чарли, просто неприемлемы. Себастьян – четырехкратный чемпион мира, он несет ответственность за имидж Формулы 1, нравится ему это или нет. После упущенной победы в Малайзии, Льюис Хэмилтон утратил хладнокровие в Сузуке, но успокоился и через несколько недель вернулся к своему привычному состоянию.
Не исключено, что даже после четырех возможных побед подряд Льюиса, Нико Росберг станет чемпионом мира, однако несмотря на все победы, подиумы и поулы Нико, я не могу сказать, что ему просто повезет, если он завоюет титул.
Нико пришел в Mercedes, когда команда не добивалась успеха. Он напряженно работал и стал неотъемлемой частью их прогресса. Если он выиграет титул, то сделает это, на мой взгляд, абсолютно заслуженно. Конечно, если Льюис выиграет четыре заключительные гонки сезона, это несколько уменьшит достижение Нико, но самому Хэмилтону повезло в 2008-м, когда он завоевал титул в последнем повороте гонки в Бразилии. Тем не менее, ни у кого не вызывает вопросов его достижение.
Точно также, никто не говорит, что в 2007-м Кими Райкконен стал чемпионом только потому, что Льюису не повезло. Иначе, так можно было бы сказать о достижениях многих гонщиков, в том числе и Фернандо Алонсо, ведь в свое время обстоятельства сложились в его пользу.
Тем не менее, еще ничто не решено. Оба пилота Red Bull Racing были близки по темпу к Mercedes. Темп Себастьяна Феттеля тоже был высоким, когда он не разглагольствовал с командой по радио. Исторически так сложилось, что гонка в Бразилии может преподнести сюрприз. Погода переменчивая, трасса узкая и кочковатая, конфигурация необычная. Ситуация ещё может измениться.
И последнее. Когда я уезжал с трассы в воскресенье вечером, представитель одной из команд сказал мне, что, по их расчетам, шины Medium могли выдержать дистанцию в 111 кругов. В Мексике шины Pirelli вели себя так, словно это Michelin или Bridgestone – они почти не изнашивались.
Стали ли от этого гонки лучше? Нет. Мы увидели очень мало обгонов, и до последних кругов Гран При Мексики не был богатым на события. Надеюсь, в 2017-м в Pirelli привезут на этот этап UltraSoft и SuperSoft, но, в любом случае, в 2017-м и так будет много перемен. И в то же время, гонщики жаловались на отсутствие сцепления шин с трассой – это хорошее напоминание того, что прочные шины вовсе не являются залогом захватывающих гонок. Да, вариант с тремя составами отлично работает.
Увидимся в Бразилии.
#2577
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 09:03
Бывший руководитель команды Mercedes Росс Браун займёт новый пост спортивного директора Формулы 1, сосредоточившись на перспективном планировании и составлении правил.
Заявление должно быть сделано в ближайшее время. По информации авторитетного британского эксперта Джеймса Аллена, новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media уже согласовали с Брауном все детали.
При этом Браун не заменит Берни Экклстоуна, как считалось ранее, а дополнит его – Берни продолжит заниматься переговорами с владельцами трасс, продажей прав и другими коммерческими вопросами.
#2578
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 09:12
Я так понимаю дождемся мы времени, когда Берни будут как Фрэнка Уильямса на каталке по паддоку катать
#2579
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:40
Я так понимаю дождемся мы времени, когда Берни будут как Фрэнка Уильямса на каталке по паддоку катать
Им организуют формулу 1 на каталках! )))
#2580
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:16
Команда Williams назвала имена пилотов, которые сядут за руль её машин в 2017 году. Ими стали нынешний гонщик команды, Валттери Боттас, а также 18-летний дебютант Лэнс Стролл, ранее выполнявший роль девелопмент-драйвера Williams. Таким образом, Стролл станет самым молодым пилотом Формулы 1 в истории после Ферстаппена.