Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#256 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:12

Гонка-миксер. Уэббер и Гамильтон определенно лучшие сегодня были. Феррари отстой, просчитались по полной. Феттель, сцука, спокоен как танк.

#257 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:18

С таким перевесом в очках, ему и 2-ое место пойдёт.

#258 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 17 Апрель 2011 - 05:21

Очень показательный анализ гонки. http://www.f1fanatic...-prix-analysis/

#259 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:49

Что-то эта страница у меня зависает, да и в английском я не силён.))) А вот кого Масса может заменить в Рено ? http://www.f-1.ru/n10950

#260 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:17

Российский пилот команды Lotus Renault Виталий Петров считает, что несмотря на относительную неудачу выступления на Гран При Китая, уже можно говорить о заметном прогрессе "конюшни" по сравнению с прошлым годом. Россиянин также заявил, что очень многого ждет от очередного этапа чемпионата мира в Турции. "Конечно, гонка в Шанхае прошла не лучшим образом, но, тем не менее, мы заработали два очка, а каждое очко очень важно для команды, особенно на этой стадии сезона, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". – Главное, что у нас очень сильная машина. Мы добились прогресса с ней во время первой и второй практик, а также перед квалификацией". Поэтому, по мнению российского пилота Lotus Renault, его товарищи по команде четко представляют себе, в каких областях необходимо работать и что нужно делать: "Все мы должны продолжать тяжело трудиться, потому что пока находимся не в том положении, в каком хотим быть". "Я считаю, что по сравнению с прошлым годом мы добилась огромного прогресса, - рассуждает Петров. - Болидом гораздо приятнее управлять, его баланс мне очень хорошо подходит. Нам все еще нужно работать над тем, чтобы максимизировать отдачу от новых шин. Команда проделала фантастическую работу. Мы уже дважды попали на подиум в этом сезоне. Поэтому надеюсь, что в Турции мы снова сможем быть конкурентоспособными". "Во время гонки на Гран При Китая KERS спас меня, он несколько раз помог мне сохранить свою позицию, кроме того, благодаря нему я смог совершить несколько обгонов, - говорит Петров. - Что касается регулируемого заднего антикрыла, то когда едешь группой с двумя другими машинами, его сложно использовать. Но оно определенно дает преимущество". Как заявил журналистам россиянин, ему очень нравится трасса в Турции: "С ней у меня связаны хорошие воспоминания, я провел на ней несколько хороших гонок в GP2. В прошлом году там тоже была довольно интересная гонка. Поэтому с нетерпением жду путешествия в Стамбул".

#261 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:45

Кубицы на них нету, он бы им показал "кузькину мать".)))

#262 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:00

Да, это не Феррари. http://www.f-1.ru/n11081

#263 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • BMW
  • Temecula/California

Отправлено 24 Апрель 2011 - 01:23

Кубицы на них нету, он бы им показал "кузькину мать".)))

В натуре. Учитывая результативность Петрова, можно предположить, что бы сделал Кубица... Очень, очень жаль.

#264 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:00

В натуре. Учитывая результативность Петрова, можно предположить, что бы сделал Кубица... Очень, очень жаль.


И могло же быть, что Ник вместе с Кубицей будет в Рено. Но бабло победило добро.

#265 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:45

Если Ник и Роберт в Рено - то опять получится BMW.)))

#266 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:08

Компания "Ник и Роб" предоставляет услуги по трансформации команды Ф1 в БМВ Ф1 за символическую шестинулевую платую.

#267 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:21

Думаю если "Ник и Роб" окажутся в HRT то BMW из неё не получится при всём желании.)

#268 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 05:16

Росберг молодец, мог и до второго дотянуться. Шуми отстал от него на секунду, как-то многовато.

#269 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Май 2011 - 06:03

Мерседес наконец-то поехал, а так без особых изменений. Шуми просто староват, и он это уже потиху признает.

#270 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 06:19

Мерседес наконец-то поехал, а так без особых изменений. Шуми просто староват, и он это уже потиху признает.

Но в себе не сомневается...

По признанию Михаэля Шумахера, в силу возраста он находится не в лучшей физической форме по сравнению с более молодыми гонщиками, но, тем не менее, семикратный чемпион мира не сомневается, что еще вполне может соперничать и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном.

«Я не сомневаюсь в себе, однако настолько ли я хорош, как был в свое время, в 2002-м? Вероятно, ответ будет отрицательным, – цитирует Шумахера лондонская газета The Daily Express. – Именно такой ответ подсказывает логика, если исходить из типичного процесса развития человеческого организма. Но я этого не чувствую. В какой бы категории автоспорта я ни выступал, я всегда конкурентоспособен.

В какой мере я изменился, и как могу компенсировать это за счет своего опыта? В какой мере этому способствует сама ситуация в Формуле 1, ведь скорости снижаются, а не растут? Это сложно выразить в цифрах. Возможно, успех, который выпал на мою долю, объясняется моей исключительностью. Может быть, я до сих пор остаюсь исключительным гонщиком, что и позволяет мне выступать даже в таком возрасте».

Шумахер считает, что против него сейчас работает даже не возраст, а тот факт, что некоторые команды Формулы 1 нарушают соглашение об ограничении ресурсов.

После того, как команда Росса Брауна перешла под контроль концерна Mercedes, получив статус заводской, ее штат остался прежним, как и в 2009-м, когда Дженсон Баттон стал чемпионом мира, а Brawn GP завоевала Кубок Конструкторов.

«Было подписано соглашение, что все команды будут одной численности, но кое-кто эти договоренности не уважает, – сказал Шумахер. – Похоже, сейчас есть разные точки зрения на эту ситуацию. Или Mercedes сочтет, что у нас вновь есть свобода действий, или остальные команды будут выполнять условия соглашения, о которых сами же договорились.

Мы находимся в неравном положении. Если сравнить, сколько сотрудников работает у нас, и сколько в Red Bull, разница будет очень заметной».

По мнению многих, Шумахеру не следовало возвращаться в спорт, ведь сейчас он только наносит ущерб своей былой репутации, однако Михаэль с этим не согласен: «Повторюсь, в себе я не сомневаюсь, у меня для этого недостаточно оснований. И моя страсть к гонкам не стала меньше. Бывают моменты, когда я чем-то недоволен, но это только раззадоривает – такой уж у меня характер. Если вы спросите других гонщиков, они будут едины во мнении и скажут, что я еще способен на многое».

Отвечая на вопрос, в состоянии ли он на равных соперничать с другими чемпионами мира, с Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем, Шумахер сказал: «Безусловно. Я по-прежнему могу выступать на этом уровне. Если бы машины были на 5 или 10 секунд быстрее, тогда, возможно, картина была бы иной. Но сейчас, несмотря на пропущенные три года, несмотря на мой возраст, не думаю, что многие в состоянии делать то, что делаю я.

Моя главная цель – выиграть чемпионат мира. Надеюсь, время у меня еще есть».




Яндекс.Метрика