Да всё и так ясно, командная тактика ради личного зачёта Феттеля.
Да, пит стоп 3.4 секунды у Кими все показал...
В 18:30 по авто24 стартует инди500, интересно что сможет Алонсо!
Еще канал Viasat Sport показывает Инди 500.
Отправлено 28 Май 2017 - 06:37
Да всё и так ясно, командная тактика ради личного зачёта Феттеля.
Да, пит стоп 3.4 секунды у Кими все показал...
В 18:30 по авто24 стартует инди500, интересно что сможет Алонсо!
Еще канал Viasat Sport показывает Инди 500.
Отправлено 29 Май 2017 - 08:39
Себастьян Феттель выиграл Гран При Монако, опередив напарника за счет более позднего пит-стопа. Некоторые посчитали, что в Ferrari использовали командную тактику, но Себастьян уверяет, что в Скудерии нет разделения пилотов...
Вопрос: Себастьян, что для вас значит победа в Монако в комбинезоне Ferrari?
Себастьян Феттель: Мне сложно подбирать слова. Когда стоишь на подиуме и видишь радостных сотрудников команды, то получаешь удовольствие от этого момента. Я никогда этого не забуду.
По ходу гонки у меня было всего два или три круга, чтобы переломить её ход в свою пользу, и у меня получилось. Я очень доволен своим выступлением. Я знал, что если появится шанс атаковать, я им воспользуюсь. Но я был удивлен, когда после пит-стопа вернулся на трассу лидером.
Кроме того, вся команда добилась великолепного результата. Я понимаю недовольство Кими – на его месте я бы тоже расстроился, но для команды это фантастический день.
Вопрос: Многие считают, что вы выиграли из-за командной тактики...
Себастьян Феттель: Нет, у нас не было командной тактики. Сегодня утром мы обсуждали стратегию, и хотя у нас не было конкретных планов, на каком круге проводить пит-стоп, план заключался в том, что Кими проведет пит-стоп раньше меня. Время моего пит-стопа зависело от того, когда в боксы отправится Валттери Боттас. Если бы на старте я опередил Кими, мы бы в обратном порядке провели пит-стоп.
Полагаю, у Red Bull Racing был точно такой же план относительно Макса и Даниэля. Насколько я знаю, они сохранили позиции после старта, и для Даниэля оставаться дольше на трассе было единственным шансом подняться наверх. Именно так они и сделали. Не знаю, насколько этим был доволен Макс, но, кажется, в Red Bull просто повторили нашу стратегию.
Я не помню, когда в последний раз на этой трассе сработала стратегия с более поздней остановкой в боксах. Если не ошибаюсь, в 2012-м. Очень рад, что сегодня у меня все получилось. Команда добилась отличного результата, но я понимаю и уважаю тот факт, что Кими недоволен таким результатом.
Отправлено 29 Май 2017 - 08:51
Кто бы знал как там правильно....
С одной стороны пилот сам выбирает момент пит-стопа, и тот же Кими, если он чувствовал, что шины еще едут мог бы не заезжать. Феттель сделал максимум того, что от него требуется - остался на более быстрых шинах, показал два очень быстрых круга в то время как Кими прогревал и без того медленный суперсофт. Так вот, если Феттель смог резко ускориться на старых шинах, почему Кими поехал в боксы ?! Тут такая обида...наверное на себя больше надо обижаться.
Отправлено 29 Май 2017 - 09:09
Больше чем на полсекунды пит-стоп у Кими дольше.
1 Себастьян Феттель Феррари 24.306
2 Кими Райкконен Феррари 24.833
http://f1report.ru/p...onte-carlo.html
Отправлено 29 Май 2017 - 09:13
Больше чем на полсекунды пит-стоп у Кими дольше.
1 Себастьян Феттель Феррари 24.306
2 Кими Райкконен Феррари 24.833
Полсекунды да, а сколько ему в итоге не хватило ?! Думаю даже не полторы
Отправлено 29 Май 2017 - 09:15
Не понятно, решал ли Кими сам, когда на пит-стоп ехать..
Кими Райкконен сохранил лидерство на старте в Монако, но на пит-стопе уступил Себастьяну Феттелю и финишировал вторым. После гонки пилот Ferrari не скрывал разочарования...
Вопрос: Кими, в команде еще до старта планировали, что вы первыми смените шины? Можно ли сказать, что в Ferrari вы – второй номер?
Кими Райкконен: Я не знаю. Конечно, есть определенные правила, которые мы все знаем – такова ситуация. Я не знаю, что именно произошло, мы финишировали первым и вторым, но результат оказался не таким, на который я рассчитывал.
Вопрос: Как вы можете объяснить нехватку скорости на шинах SuperSoft? Это связано с их прогревом или вы просто были демотивированы?
Кими Райкконен: Не было необходимости атаковать изо всех сил. Я знал, что больше не потеряю позицию, поскольку на этой трассе невозможно обгонять. Я просто пытался доехать до финиша.
Отправлено 29 Май 2017 - 09:20
Вот так это выглядело после питстопа Райконена
Почти 4 секунды отыгрыша у Феттеля, это если считать с питстопом + полсекунды на круге заезда Кими на питстоп.
И то, что Кими пускает сопли, типа "я не знаю что там произошло...." тут даже новички иногда диктуют команде когда им заезжать, а он не знает.... Я сам очень хотел, чтобы он победил, но то, что у Кими явный недостаток мотивации заметно уже года три-четыре, начиная с ГП Бразилии, когда он поехал есть мороженое в конце гонки
Отправлено 29 Май 2017 - 09:25
Вот так это выглядело после питстопа Райконена
Почти 4 секунды отыгрыша у Феттеля, это если считать с питстопом + полсекунды на круге заезда Кими на питстоп.
И то, что Кими пускает сопли, типа "я не знаю что там произошло...." тут даже новички иногда диктуют команде когда им заезжать, а он не знает.... Я сам очень хотел, чтобы он победил, но то, что у Кими явный недостаток мотивации заметно уже года три-четыре, начиная с ГП Бразилии, когда он поехал есть мороженое в конце гонки
Так пять кругов на более быстрой резине сыграли свою роль.
Отправлено 29 Май 2017 - 09:35
Так пять кругов на более быстрой резине сыграли свою роль.
Я об этом и говорю. Тут остается лишь один вопрос - Кими сам поехал на питстоп или это был приказ команды, мог ли Райконен просидеть еще 5 кругов в темпе 1:16
Отправлено 29 Май 2017 - 09:36
Я об этом и говорю. Тут остается лишь один вопрос - Кими сам поехал на питстоп или это был приказ команды, мог ли Райконен просидеть еще 5 кругов в темпе 1:16
А об этом никто не скажет..
Отправлено 30 Май 2017 - 07:55
Себастьян Феттель принес Ferrari первую за 16 лет победу в Монако и до 25 очков увеличил отрыв от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша четырехкратный чемпион мира подвел итоги гонки...
Себастьян Феттель: «Просто невероятно! Гонка получилась очень напряженной. Я надеялся лучше сработать на старте, но Кими лучше тронулся с места, так что у меня не было возможности его обогнать – пришлось проявить терпение.
Первый отрезок получился сложным, шины начали скользить – мне было некомфортно. Думаю, Валттери Боттас и остальные стали сокращать отставание, когда мы оказались в трафике. Затем у меня появилась, скажем так, вторая попытка, когда машина поехала быстро, и я мог атаковать изо всех сил. Я знал, что если у меня и есть шанс победить, то это он. Я смог воспользоваться этим «окном», вышел вперед и контролировал гонку.
После рестарта было довольно сложно, поскольку шины остыли. Думаю, из-за этого у всех были проблемы – Даниэль даже задел рельс в первом повороте! Было очень сложно, но через несколько кругов я вновь смог контролировать отрыв от остальных. Отличная работа команды – огромное спасибо. Ferrari провела фантастический уик-энд».
Отвечая на вопрос, планировал ли он еще перед стартом отправиться на пит-стоп позже Кими Райкконена, Себастьян отметил: «Нет. Наш план заключался в том, чтобы оторваться от остальных – нам удалось это сделать. У Валттери был очень хороший темп, а у нас с Кими начались проблемы с задними шинами. Когда открылось «окно» пит-стопов, Валттери заехал в боксы, и Кими последовал за ним. Я же решил остаться на трассе и атаковать. Через два круга я с удивлением понял, что отрываюсь, и после пит-стопа вернулся лидером».
Отправлено 31 Май 2017 - 09:03
Мексиканский гонщик «Форс Индии» Серхио Перес признан виновным в аварии с участием россиянина Даниила Квята из «Торо Россо», произошедшей на последних кругах гонки в рамках Гран-при Монако.
Стюарды посчитали Переса инициатором схода Квята с дистанции и наложили на него десятисекундный штраф к результату, показанному в гонке, из-за которого он не потерял 13-ю строчку в классификации. Также Перес наказан двумя штрафными баллами.
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:15
Отправлено 02 Июнь 2017 - 08:27
Вот как решаются гоночные инциденты в NASCAR:
Отправлено 06 Июнь 2017 - 09:08
Фернандо Алонсо: «Я рад, что мы возвращаемся в Канаду, но у меня такое чувство, что в последние недели я провёл в Северной Америке довольно много времени.
Indy 500 дала мне невероятный опыт, и было здорово освоить совершенно иной стиль пилотирования на трассе совершенно иной конфигурации и за рулём новой для меня машины. Но теперь я готов вернуться к основной работе и вновь выступать в Формуле 1.
Гран При Канады мне всегда нравился. В Монреале уникальная трасса, предъявляющая высокие требования и к гонщику, и к машине. Словом, это трасса для настоящих гонщиков.
Пока я был в Индианаполисе, постоянно получал новости из Монако, поэтому в курсе, что Стоффель и Дженсон позитивно оценили технические новинки, и я надеюсь, что в Канаде мы продолжим прогрессировать. Конфигурация кольца на автодроме имени Жиля Вильнёва такова, что там многое зависит от максимальной скорости и мощности двигателя. Эта трасса не так хорошо подходит нашей машине, как медленные повороты Монако, но я рад вернуться за руль MCL32, рад вновь пообщаться с командой и продолжить работу на трассе, причём на этот раз мне не придётся всё время поворачивать налево!»