Любители F1 в Бресте
#2746
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:30
#2747
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 02:17
Да порвут они этот Вильямс в щент.)
#2748
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 02:21
#2749
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 02:30
Да про всех, канадец этот "зелёный" ещё совсем.)
#2750
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 03:40
Кими Райкконен финишировал в Монце только пятым, хотя начал гонку по-боевому, но потом поведение машины изменилось в худшую сторону – финский гонщик Ferrari даже заявил, что в некоторых поворотах он с трудом удерживал её на трассе.
Вопрос: Вы довольно уверенно начали гонку, но потом, видимо, что-то произошло, после чего вы уже ехали не так быстро?
Кими Райкконен: Да, на первом круге всё шло неплохо, но потом начались проблемы, когда я ехал позади других машин – не помню, кто это был. В некоторых поворотах я с трудом удерживал машину, и хотя постепенно её поведение стало немного лучше, но всё равно мне было сложно проходить последний поворот, несколько раз я там чуть не вылетел с трассы.
Вопрос: В Спа Ferrari продемонстрировала неплохую форму, но здесь, в Монце, отставание от Mercedes вновь сильно выросло – чем это объясняется?
Кими Райкконен: Это очень сложный вопрос. Хотя мы понимали, что гонка в Монце из-за особенностей конфигурации трассы будет для нас непростой. Однозначно, нам не хватало скорости на прямых, и хотя, разумеется, мне удалось обогнать нескольких соперников, но в целом день был тяжёлый.
Вопрос: Можете поподробнее рассказать о вашей борьбе с Валттери Боттасом в самом начале гонки?
Кими Райкконен: Я неплохо стартовал, хотя и не идеально, но, думаю, у всех были некоторые проблемы из-за того, что асфальт на прямой довольно скользкий. В первых двух поворотах я не был уверен, что лучше предпринять, но у меня появилась возможность занять внутреннюю траекторию, однако машину начало разворачивать, и в какой-то момент пришлось немного сбросить скорость. Но потом мне удался хороший разгон, и я поравнялся с Валттери и опередил его во второй шикане.
Но после этого я неважно вышел из связки Ascari, и он меня атаковал и обогнал на прямой.
Вопрос: Когда Даниэлю Риккардо ближе к концу гонки удалось вас обогнать, он тогда застал вас врасплох в том повороте?
Кими Райкконен: Нет, разумеется, я смотрел в зеркала и видел его. Но я особо не удивился, я знал, что ему хватит скорости меня опередить.
#2751
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 07:18
#2752
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 10:18
После финиша Гран При Италии чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал итоги гонки, закончившейся победным дублем Mercedes.
Вопрос: Вы не удивлены скоростью Mercedes?
Жак Вильнёв: Да, она меня немного удивила. Но было понятно, что борьба между Ferrari и Mercedes продолжится, так что всё нормально, потому что нас ждут гонки на трассах, где проявится преимущество Ferrari. Но в пользу Mercedes сработало то, что они используют двигатели, которые могут потреблять больше масла, и в принципе неплохо, что Льюис сейчас вышел в лидеры, ведь впереди этапы, где Скудерия должна выглядеть лучше.
Вопрос: Значит, самые неблагоприятные трассы для Ferrari уже позади?
Жак Вильнёв: Да, так что ситуация в чемпионате выглядит довольно интересно.
Вопрос: Мы сегодня видели манёвр Макса Ферстаппена, напомнивший его прошлогодние агрессивные действия, которые вы весьма жёстко критиковали…
Жак Вильнёв: Да, это было не очень красиво, но его манёвр был направлен против Магнуссена, который тоже часто ведёт себя на трассе очень грубо. Так что они друг друга стоят.
Вопрос: Что можно ожидать от оставшихся гонок чемпионата?
Жак Вильнёв: Несколько следующих гонок пройдут на трассах, удобных для Ferrari, так что в любом случае ситуация останется сбалансированной – в общем, должно быть интересно.
Вопрос: Полагаете, исход чемпионата теперь в руках самих гонщиков?
Жак Вильнёв: Да, однозначно. Но так было практически с самого начала сезона.
Вопрос: Ваше мнение о трёхлетнем контракте Себастьяна с Ferrari?
Жак Вильнёв: Для команды это хорошо, сейчас для них это единственный способ продолжать прогрессировать.
#2753
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:56
Может, соберёмся на Гран При Сингапура?
#2754
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:18
Контракт между Honda и Toro Rosso на поставку японских силовых установок начиная с 2018 года предположительно был подписан в пятницу, 8 сентября, – сообщает Motorsport-Total. Но якобы японская сторона поставила условие: место в команде из Фаэнцы должен получить Нобухару Мацусита, в настоящее время выступающий в Формуле 2.
Опыт 23-летнего японца в Формуле 1 исчерпывается работой на тестах в Венгрии за рулём Sauber, но не исключено, что теперь ему дадут возможность провести несколько пятничных тренировок.
Пока в Toro Rosso не готовы отпускать Карлоса Сайнса, по крайней мере, об этом в очередной раз заявил руководитель команды Франц Тост. Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята.
Договорённости между Toro Rosso и Honda открывают возможности для Red Bull Racing на получение статуса заводской команды японского концерна в 2019 году – это будет зависеть от того, как покажут себя силовые установки, от которых отказались в McLaren, в следующем сезоне.
По информации немецкого издания, McLaren может подписать контракт с Renault в понедельник, это подтверждает слова гоночного директора команды Эрика Булье, сказанные в интервью F1News.ru, о том, что всё должно определиться до Гран При Сингапура. Впрочем, официальных заявлений вряд ли стоит ждать до начала гоночного уик-энда.
#2755
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 04:53
Команда Renault Sport F1 подтвердила, что Карлос Сайнс будет за неё выступать в 2018 году и станет напарником Нико Хюлкенберга.
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Карлос Сайнс – очень перспективный гонщик, и мы к нему уже какое-то время присматривались, особенно после его успеха в молодёжных формулах Renault. Хорошие новости в том, что мы можем подтвердить: Карлос будет выступать в нашей команде в 2018 году.
Этот выбор вполне соответствует нашим стратегическим планам на среднесрочную перспективу. Нам представляется, что Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс будут хорошо дополнять друг друга – как на трассе, так и за её пределами – и это поможет нам двигаться вперёд. Я хотел бы поблагодарить Хельмута Марко за то, что на этот период нам предоставили Карлоса в аренду.
Мы должны поблагодарить Джолиона Палмера за большую работу в команде, за все его усилия на протяжении двух сезонов. Он целеустремлённый гонщик, и мы желаем ему хорошего продолжения карьеры».
Карлос Сайнс: «Я очень рад присоединиться к команде Renault. Для гонщика Формулы 1 большая честь выступать за заводскую команду, и я надеюсь, что оправдаю надежды Renault своими выступлениями на трассе. Прогресс Renault впечатляет, и я горжусь тем, что присоединился к команде в такое важное время в её истории.
Я жду возможности работать со всеми в Энстоуне и Вири, выступая вместе с Нико Хюлкенбергом. Раньше я уже сотрудничал с Renault в Формуле 1 и в других сериях, поэтому мне известнен уровень их мотивации и возможностей. Это начало новой и очень интересной главы в моей карьере.
Я хочу поблагодарить Red Bull за их веру в меня и поддержку, а также за то, что они предоставили мне такую возможность. И последнее, но не менее важное: я особо хочу поблагодарить всех, с кем работал в Toro Rosso. Это фантастическая команда профессионалов, и я желаю им всего наилучшего в будущем».
Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту: «Мы рады, что достигли соглашения о том, что в 2018 году Карлос будет выступать в команде Renault. Он обладает огромным талантом, и ему будет полезно поработать в заводской команде с опытным напарником.
Карлосу предстоит принять новый вызов, и мы будем внимательно наблюдать за его карьерой, так как он остается частью семьи Red Bull. Это очень выгодное сотрудничество для Карлоса и команды Renault, которое также позволит нам привести новый талант в Формулу 1».
#2756
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 06:41
Renault Sport Racing и McLaren Racing объявили о подписании контракта на поставку моторов и техническое сотрудничество в сезонах 2018-2020 года.
Зак Браун, руководитель McLaren Group: «Сегодняшнее заявление даёт команде стабильность и возможность безотлагательно начать работу с шасси для 2018 года.
В McLaren всегда стремились к длительным отношениям со своими поставщиками. Мы уверены в том, что сможем оказать реальную помощь Renault Sport Racing в том, чтобы их силовая установка позволяла регулярно выигрывать гонки».
Жером Столл, президент Renault Sport Racing: «Это стратегическое решение для Renault Sport Racing. Впервые Renault будет работать с McLaren, и мы гордимся подписанием контракта с организацией, у которой столь богатая история выступлений в Формуле 1.
Этот альянс подразумевает не только техническое и спортивное сотрудничество, но и маркетинговые и коммуникационные преимущества. Мы знаем, что в McLaren будут подталкивать нас вперед на трассе, и это соперничество принесет выгоду всем нам».
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Мы рады подтвердить начало сотрудничества между Renault Sport Racing и McLaren Racing, и рады началу нового взаимодействия двух брендов с богатой историей в Формуле 1, которые впервые будут работать вместе. Это соглашение идеально подходит нашей стратегии на среднесрочную перспективу, а также нашей цели начать бороться за победы в 2020 году.
Мы с нетерпением ждем, когда на машинах McLaren следующего года появится бренд Renault, и мы будем работать с нашими новыми партнерами на трассе. McLaren – это вдохновляющая команда, у неё два талантливых гонщика, которые не только будут поддерживать нас в доработке двигателя, но и станут для нас ориентиром и примером работы с шасси. Это интересное начало нового проекта с чемпионской командой, которая стремится вернуться к славе».
#2757
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 07:13
Команда Toro Rosso объявила о том, что заключила многолетнее соглашение с Honda Motor Co. Ltd, и начиная с 2018 года перейдёт на японские моторы...
Франц Тост, руководитель Toro Rosso: «Все сотрудники команды с нетерпением ждут начала работы с Honda. С тех пор, как её основатель, Соитиро Хонда, привёл команду в мотоспорт, гонки всегда были в центре внимания компании. Это очень интересная задача, и я надеюсь, что обе стороны извлекут из наших отношений немало пользы, ведь мы собираемся вместе добиваться прогресса.
У Honda длинная история в Формуле 1, начиная с 1964 года, когда компания пришла в чемпионат с собственной командой, и как поставщик двигателей она выиграла пять чемпионатов и шесть Кубков конструкторов. Это наследие, в сочетании с абсолютной уверенностью в том, что Honda способна добиться успеха, позволяет мне всерьёз рассчитывать, что нас ждёт плодотворное совместное будущее».
Джеймс Ки, технический директор Toro Rosso: «Мы очень довольны нашим новым партнёрским соглашением с Honda и теми возможностями, что перед нами открываются, и приступаем к работе немедленно. Это вопрос адаптации нашего проекта, а не масштабных изменений, и сейчас мы заново планируем наши действия по проектированию и производству вместе с Honda, чтобы убедиться в том, что выдержим все необходимые сроки.
Подобное не так просто сделать в это время года, но Toro Rosso в прошлом не раз сталкивалась с непростыми задачами, связанными со временем и сроками, и мы достаточно гибки, чтобы разобраться с этим. Мы будем напряжённо работать, чтобы не только приспособить машину к новой силовой установке, но и постараемся добиться того, чтобы это оказало минимальное или даже не оказало никакого влияния на работу над проектом 2018 года – именно это наша основная цель в настоящий момент.
Архитектура машины изменится в соответствии с требованиями новой силовой установки, в настоящий момент мы изучаем конструкцию шасси и коробки передач, они будут соответствующим образом адаптированы. Мы будем работать в тесном сотрудничестве с Honda над теми аспектами производительности силовой установки, которые влияют на шасси, чтобы постараться с самого начала добиться максимума. С нетерпением ждём стабильного и активного сотрудничества с нашими коллегами в Honda».
Такахиро Хачиго, президент и исполнительный директор Honda Motor Co: «Toro Rosso – опытная команда с молодежной энергией и исторически сложившейся программой поддержки будущих звезд. Все в Honda с нетерпением ждут сотрудничества с Toro Rosso, и мы рады начать новую главу в нашей истории в Формуле 1.
Я хотел бы выразить признательность Liberty Media и FIA за их помощь в заключении этого партнерства. Honda и Toro Rosso будут работать как одна команда, прогрессировать и стремиться к успешному совместному будущему. Мы ценим поддержку наших болельщиков по мере того, как мы беремся за эту новую задачу».
#2758
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 05:05
Отличная квала!
#2759
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:19
В Сингапуре Себастьян Феттель завоевал крайне важный поул, опередив соперников из Red Bull Racing и главного конкурента в битве за титул – Льюиса Хэмилтона...
Себастьян Феттель: «Не представляю, как мы обрели такую скорость! В пятницу и сегодня утром у нас были сложности, но, завершив попытку, я плакал от радости и кричал едва ли не громче болельщиков! Невероятно, меня просто переполняет адреналин – возможно, всё, что я сейчас скажу, будет лишено смысла!
Сегодня машина словно «ожила», поехала намного лучше – за ночь мы сумели добиться прогресса. Я счастлив, что поул у нас! Не представляю, как это получилось – видимо, сначала нужно немного успокоиться и подумать. Сейчас я просто очень рад, машина была великолепна. Здесь потрясающая трасса, и если чувствуешь машину, и она позволяет пилотировать так, как хочется, это здорово. Я знал, что у нас есть скорость, нам пришлось нелегко, но сейчас я счастлив.
Насколько для меня важно выиграть гонку? Не знаю, я просто рад, что мы вывели машину на подобающую ей позицию, а там посмотрим. Гонка предстоит длинная, соперники из Red Bull Racing очень быстры. В пятницу у нас была бессонная ночь, сегодня будет проще – уверен, в воскресенье машина будет столь же быстра, как в квалификации, но борьба ожидается острая».
#2760
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:54
Все сессии уик-энда в Сингапуре прошли на сухой трассе, но в воскресенье по ходу дня ожидаются грозы, в том числе и во время проведения гонки.
Солнце в воскресенье зайдёт в 19:03, а в 20:00 по местному времени гонщики должны отправиться на прогревочный круг. К этому часу воздух остынет до +29 градусов при переменной облачности и умеренном юго-восточном ветре.
Вероятность осадков в часы проведения гонки сейчас оценивается в 40%.