Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#2791 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:05

Перед стартом Гран При Малайзии механики многих команд подсушивали специальным феном стартовые позиции гонщиков, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Формально подобные действия запрещены пунктом 22.3 Спортивного регламента, но в Сепанге стюарды не обратили на это внимание, поскольку посчитали нарушение несерьезным.

В этот уик-энд в FIA предупредили команды, что в дальнейшем будут внимательно следить за соблюдением этого правила. Отныне сушить стартовые позиции можно только в случае получения специального разрешения от дирекции гонки.

В Сепанге в Force India были недовольны действиями соперников, и в Сузуке операционный директор команды Отмар Сафнауэр заявил, что в будущем в Force India подадут протест, если кто-то из соперников нарушит этот запрет: «Мы передадим протест стюардам, а при необходимости обратимся в Апелляционный суд. Если нет наказания, то и нет стимула не нарушать».



#2792 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:13

Пэт Симондс: Сузука очень сложна для новичковю.

 

Бывший технический директор Williams Пэт Симондс в интервью официальному сайту чемпионата рассказал об особенностях японской трассы…

Вопрос: Трассу в Сузуке любят гонщики и болельщики, но любят ли её инженеры?

Пэт Симондс: Это моя любимая трасса. Она похожа на Сильверстоун – успеха добиваются самые эффективные машины. Только представьте себе этот круг: к первому повороту вы приближаетесь на скорости выше 300 км/ч, а потом от второго до восьмого поворота вас ждёт очень динамичная быстрая связка. Чтобы проехать её хорошо, нужна по-настоящему сбалансированная машина, если вы потеряете темп хотя бы в одном повороте, это скажется на всём отрезке.

В конце этой связки находится девятый поворот – Degner, действительно сложный, где непросто всё сделать верно – мы видели там немало аварий. В повороте Spoon машина находится так долго, что он тоже серьёзно влияет на время на круге. Поворот 130R был непростым, но сейчас не представляет прежнего вызова, хотя остаётся интересным. Единственное, что мне не нравится в конфигурации – слишком узкая последняя шикана.


Возможно, Сузука осталась последней трассой в календаре, где опыт гонщика имеет значение. Она очень сложна для новичков. Много раз в прошлом мы видели, как парни, до этого выступавшие в японских сериях, преподносили сюрпризы в Сузуке, хорошо зная особенности трассы.

Вопрос: В прошлом поворот 130R часто сравнивали с знаменитым Eau Rouge в Спа…
Пэт Симондс: Отличительная особенность Eau Rouge – переменный рельеф, придающий этому повороту особый колорит. Даже просто стоя внизу вы понимаете, что к нему нужно относиться с уважением. Поворот 130R – довольно интересный, но плоский и совсем другой.

Вопрос: В Сузуке всегда было непросто обгонять, теперь станет ещё сложнее?
Пэт Симондс: Обгонять в Сузуке непросто, но вспомните, как в 2005-м Кими Райкконен выиграл эту гонку, стартовав 17-м, а Фернандо финишировал третьим после старта с 16 места. Нельзя сказать, что обгонять здесь невозможно. Да, это непросто, а в этом году станет ещё сложнее.

Есть два реальных места для обгона – шикана и шпилька, но в шикане соперник должен допустить ошибку, чтобы вы смогли выйти вперёд. Обгонять в шпильке станет сложнее – перед ней есть небольшой поворот, даже не имеющий собственного номера – там машина сильно «загружается» перед началом торможения при входе в шпильку, что может осложнить преследование соперника.

Вопрос: Какого компромисса нужно добиться на этой трассе при настройке машины?
Пэт Симондс: На этой трассе машина должна быть эффективна во всём. Люди часто говорят, что Сузука требовательна к мощности двигателя, поскольку большая часть дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, но не менее важна аэродинамическая эффективность – на этом и нужно сделать акцент при настройке.

Но ещё важнее стабильность и хорошая управляемость на отрезке от 3 до 8 поворота – там вы должны действительно доверять машине. Баланс должен быть нейтральным. Если появится избыточная поворачиваемость, машина потеряет стабильность, если возникнет недостаточная, вы не сможете точно пройти все повороты.

Вопрос: Прежде Япония принимала или последний этап сезона, или один из финальной тройки, а сейчас впереди ещё пять Гран При. К японскому этапу усталость уже начинает влиять на работу команд?
Пэт Симондс: Это действительно так. Сейчас у команд есть летний перерыв в августе, позволяющий немного передохнуть перед сдвоенными этапами в Спа и Монце, но спросите любого, кто работает в командах – они скажут вам, что впереди три месяца невероятно напряженной работы.

Завершив один этап вы сразу отправляетесь на другой. Биоритмы нарушаются, усталость накапливается. Парни в командах больше не наслаждаются концовкой сезона. После Сингапура в чемпионате очень сложный отрезок, а после Малайзии вы чувствуете себя вымотанным. Когда вы напряженно трудитесь, физически и морально, несколько дней подряд по ходу уик-энда, сложно ещё через несколько дней настроиться на столь же напряженную работу.



#2793 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:16

Фернандо Алонсо не завоевал ни одного титула с 2006 года и не побеждал в гонках с 2013-го. По мнению действующего чемпиона мира Нико Росберга, причина в том, что испанец принимал неправильные решения в своей карьере, а умение делать верный выбор отличает великого гонщика от всех остальных. Однако Фернандо ни о чем не жалеет.

Фернандо Алонсо: «Я не жалею ни об одном своём решении. Каждый раз я выбирал лучший из возможных вариантов – тот, что мне представлялся наиболее логичным. К сожалению, я не могу предсказывать будущее. То, что произошло со мной, похоже на ситуацию Михаэля Шумахера в Mercedes – его возвращение в Формулу 1 прошло не так, как ему хотелось. Или же на то, что пережил Льюис Хэмилтон в его первый сезон в Mercedes – тогда он тоже не добился особых успехов.

Но я горжусь тем, что выступал за Renault, Ferrari и McLaren. Когда я принимал решение перейти в ту или иную команду, никто не критиковал мой выбор и не говорил, что это неправильно. Оглядываясь назад, всегда проще критиковать, но я горжусь тем, что выступал в этих командах».



#2794 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:27

"Сказ о петерянном времени" Ф. Алонсо

#2795 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 07:19

Не такое уж оно и потерянное, сумма контракта с Макларен весьма сладкая.)



#2796 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 07:31

Не такое уж оно и потерянное, сумма контракта с Макларен весьма сладкая.)

Не думаю, что пилоты его уровня измеряют смысл выступления в F1 деньгами

 

з.ы. хотя погуглил уровень выплат по контрактам - он лидер среди всех пилотов. Правда это голые контракты без всяких там спонсорских и прочих выплат



#2797 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:21

 

 

з.ы. хотя погуглил уровень выплат по контрактам - он лидер среди всех пилотов. Правда это голые контракты без всяких там спонсорских и прочих выплат

 

Бабло побеждает зло... )))



#2798 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 01:53

В Остине за руль Toro Rosso возвращается Даниил Квят, уверяя, что использовал эти несколько недель для того, чтобы восстановить силы, и теперь у него новый настрой, и он готов взяться за дело.

Вопрос: Вероятно, позади несколько сложных недель, когда вам приходилось смотреть по ТВ, как другой гонщик пилотирует вашу машину?
Даниил Квят: Не то чтобы я много смотрел ТВ, только подборку лучших моментов, больше ничего. Поскольку у меня появилось свободное время, я хотел провести его как можно лучше. Не так часто бывает возможность подзарядить батарейки, а потом вернуться к работе и постараться сделать так, чтобы всё сложилось удачно.

Вопрос: Было ли вам тяжело размышлять о будущем, о вашей карьере, о той ситуации, в которой вы оказались?
Даниил Квят: Нет, не думаю, что можно говорить о каких-то особых сложностях, не вижу никакой драмы – я вернулся в паддок, и теперь мне предстоит разговор с Red Bull, но он пройдёт за закрытыми дверями. Разумеется, хотелось бы услышать некоторые разъяснения, от которых зависят дальнейшие шаги. Хочется понять, какие ожидания со мной связаны и т.д., это было бы очень кстати.

А вообще я прибыл сюда, чтобы как можно лучше провести эту гонку.

Вопрос: В команде что-нибудь говорили о том, что вас ждёт после этого уик-энда?
Даниил Квят: Если честно, нет. Я просто выполняю свою работу, ведь мой контракт с Red Bull истекает ещё только через два года. И поскольку у меня есть контракт, я должен выполнять эту работу как можно лучше. А потом, если будут какие-то иные возможности, мы их вместе обсудим, чтобы понять, как лучше всего двигаться вперёд. Пожалуй, к этому я мало что могу добавить. Я прилетел сюда, чтобы получить удовольствие от предстоящего уик-энда, ведь это хорошая возможность для нового старта. И сейчас у меня другой психологический настрой, так что постараюсь показать максимально возможные результаты.

Несколько предыдущих гонок сложились для команды непросто, но теперь мы должны попытаться вернуться на более высокие позиции.

Вопрос: По словам Хельмута Марко, когда он сообщил о том, что вас заменит Пьер Гасли, вы отреагировали довольно резко. Вы действительно здорово рассердились, когда об этом узнали?
Даниил Квят: По-моему, вряд ли можно было ожидать, что я обрадуюсь. Но теперь я думаю, что, на самом деле, всё не так уж плохо. Если вспомнить, как для команды сложились две предыдущие гонки, я не жалел, что их пропустил. Хотя, если честно, выступать в гонках хочется всегда. Повторюсь, нам предстоит разговор за закрытыми дверями, чтобы определиться с дальнейшими действиями. В конце концов, я полагаю, что заслуживаю каких-то объяснений.

Вопрос: Как вы оцениваете сезон? В квалификациях вы были очень близки к Карлосу Сайнсу, а если говорить о набранных очках, то у вас было больше технических проблем, чем у напарника. Вы хотите сказать, что очки не отражают всей картины?
Даниил Квят: Не знаю… Некоторые гонщики, глядя на количество очков, говорят, что всё это ерунда, а некоторые действительно обращают внимание на величину отставания… Было много факторов, повлиявших на нестабильность результатов, но, конечно, были и ошибки с моей стороны. Безусловно, сезон складывался не лучшим образом, но порой, когда ты ведёшь борьбу в середине пелотона, сложно добиться стабильности. Не раз возможности заработать очки по тем или иным причинам были упущены, что не очень приятно.

В любом случае, всё это надо признать. Но моя уверенность и моя скорость никуда не делись, поэтому при правильном подходе, если всё нормально сложится, я не думаю, что с моими результатами будут какие-то проблемы. Но с формальной точки зрения, этот сезон действительно далеко не лучший.

Вопрос: Вам предстоит пропустить первую тренировку, и за руль вы сядете только во второй – как всё это скажется на ходе уик-энда?
Даниил Квят: Сложно сказать. Могут возникнуть трудности, но может оказаться так, что я сразу найду нужный ритм – трудно делать прогнозы. Надо просто правильно настроиться, садясь за руль, проезжать круг за кругом, а там будет видно, чего удастся добиться.

Вопрос: Вы сказали, что в этот уик-энд возвращаетесь к работе со свежими силами, что у вас новый настрой…
Даниил Квят: Прилетев сюда, пока я стараюсь не думать о будущем, о каких-то переговорах – я просто хочу нормально отработать, у меня нет проблем с мотивацией, и хочется хорошо выступить.

Вопрос: Ваш новый напарник, Брендон Хартли, не садился за руль машин с открытыми колёсами с 2012 года – это же целая вечность…
Даниил Квят: Сложно сказать. Говорят, если ты научился ездить на велосипеде, то будешь так или иначе помнить, как это делается. Сесть за руль машины Формулы 1 и сразу показать высокую скорость не так просто. Но думаю, что Хартли оказался здесь потому, что он очень быстрый гонщик. Надо просто дать ему время и посмотреть, как всё будет получаться.

Вопрос: Как вы считаете, к машинам нового поколения сложнее адаптироваться, чем к прошлогодним?
Даниил Квят: Если честно, пилотировать прошлогодние машины тоже было не так уж легко, а в этом году скорости стали выше. И адаптироваться к ним непросто. Тогда как в 2016-м, насколько я понимаю, машины в Формуле 1 были не сильно быстрее, чем в LMP1. Так что, пожалуй, вы правы.

Вопрос: Вы контактировали с командой во время тех гонок, которые вам пришлось пропустить? Получали какую-то информацию?
Даниил Квят: Немного, но достаточно для того, чтобы быть в курсе происходящего. Я не пытался глубоко во всё вникать, просто хотелось использовать эту возможность, чтобы сделать перерыв и как-то расслабиться. Но я знал результаты, следил за временем на круге – а больше ничего знать не хотелось.

Вопрос: Может быть, у вас была возможность как-то по-другому взглянуть на Формулу 1, когда вы пропускали эти гонки, и теперь у вас будет иной подход к оставшимся этапам сезона?
Даниил Квят: Вообще-то нет. В любом случае, у меня не появилось желания переквалифицироваться в журналиста! (смеётся) Но, поскольку я видел только самые яркие моменты, вряд ли я готов как-то комментировать события тех двух Гран При.

Вопрос: Если ваша карьера в Формуле 1 завершится, есть уже мысли о переходе в какую-то другую гоночную категорию?
Даниил Квят: У меня есть кое-какие идеи, но сейчас не хочется об этом говорить. Хотя, конечно, надо будет много всего сделать. Если так случится, это не будет концом карьеры, катастрофой или чем-то таким. Но пока я здесь, я не собираюсь сдаваться. Но если вы хотите знать, есть ли у меня план B или план С, то да, всегда полезно иметь запасные варианты.

Вопрос: Вы полагаете, к вам справедливо отнеслись?
Даниил Квят: Если честно, я не хочу это обсуждать. Разговоры на эти темы не помогут мне сосредоточиться в этот уик-энд, а работа сейчас важнее всего. Я совершенно не думаю о том, справедливое это отношение или нет. У меня есть дело, есть машина, свежий настрой, и я хочу всё это максимально полно использовать. Я всегда чувствую, что способен на многое, но в этом году мой потенциал использовался не лучшим образом, и мне хочется это исправить.

Вопрос: Когда после Сингапура команда сказала, что вас заменит Гасли, это было для вас полной неожиданностью, или вы уже видели какие-то признаки?
Даниил Квят: Пожалуй, всё произошло несколько неожиданно, поскольку в тот момент было множество различных неясностей. Но как случилось, так и случилось.

Вопрос: Можно ли это сравнить с прошлогодней ситуацией, когда вас перевели из Red Bull Racing в Toro Rosso?
Даниил Квят: Нет, это разные ситуации, я не знаю, как объяснить… У меня нет особых комментариев на эту тему, если честно. Но надо всегда видеть позитивные моменты: зато я приехал в Остин со свежими силами. А думать о негативных моментах нет смысла. У меня по-прежнему есть шанс добиться хороших результатов в этом году.

Вопрос: Можно ли сказать, что вам предстоит самый важный уик-энд в карьере?
Даниил Квят: Вообще-то нет. Я совершенно так не считаю.



#2799 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 06:37

Наконец-то!

 

Бывший владелец коммерческих прав в Формуле 1 Берни Экклстоун категорически возражал против прямых трансляций Гран При в интернете, ведь выплаты со стороны телекомпаний составляли большую часть доходов чемпионата. Прежде только купившие права телекомпании могли показывать гонки в сети на своих ресурсах и только в пределах страны, на которую распространялась лицензия.

В Liberty Media готовы изменить политику трансляций уже в следующем сезоне, если переговоры с партнёрами и телекомпаниями завершатся успешно. F1i цитирует коммерческого директора Формулы 1 Шона Братчеса, подтвердившего в Остине, что в ближайшем будущем подход к трансляциям может измениться, что позволит привлечь молодую аудиторию.

Шон Братчес: « В Liberty Media всегда стремились расширить ассортимент мультимедийных сервисов. Мы считаем, что в сегодняшнем мире нужна большая открытость в интернете – и сейчас мы рассматриваем несколько различных проектов. В том числе мы обсуждаем с компанией Netflix вопрос о партнёрстве в сезоне 2018 года, но пока я не могу ничего к этому добавить».

Американская компания Netflix – один из ведущих поставщиков развлекательного контента, в январе 2016 года сервис стал доступен в России.



#2800 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:05

Так встречаться и бухать станет проще?

#2801 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 07:53

Так встречаться и бухать станет проще?

Так бухать всегда просто! )))



#2802 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:53

После финиша в Остине Йос Ферстаппен бурно критиковал решение стюардов оштрафовать его сына Макса, в результате чего тот потерял третье место и не поднялся на подиум. На своей странице в Twitter он даже обвинил FIA в ангажированности, расшифровав аббревиатуру как «Всемирная поддержка Ferrari». В интервью Ziggo Sport Йос призвал Чарли Уайтинга уйти в отставку.

Йос Ферстаппен: «Если правда, что за решением стоит директор гонки Чарли Уайтинг, то он должен немедленно уйти в отставку. Я просто не считаю, что это нормально – если бы не штраф, результат был бы совсем другим. Они хотят, чтобы пилоты гонялись или просто ездили по кругу? Единственным, кто действительно сражался, был Макс, и это именно то, что хотят видеть люди. Нелепое решение».



#2803 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:07

Сразу после Гран При США команда Toro Rosso подтвердила очередную перемену в составе: на следующем этапе сезона за неё выступят Брендон Хартли и Пьер Гасли.

Несмотря на неплохое выступление Даниила Квята в Остине, к сожалению, в Red Bull не планируют продолжать с ним сотрудничество, о чём в интервью немецкому изданию Auto Bild заявил Хельмут Марко.

«Квят больше не вернётся. Не думаем, что в дальнейшем это может произойти, – заявил автоспортивный консультант австрийской компании. – До конца сезона будут выступать Гасли и Хартли, а там посмотрим».

В Остине российский гонщик финишировал десятым, после чего в ходе разговора с прессой ему пришлось отвечать на вопрос, было ли у него ощущение, что в этот уик-энд необходимо сделать всё возможное для спасения карьеры?

«Меня каждый день спрашивали о том, считаю ли я этот уик-энд самым важным в своей карьере. Если так и было, то я не думаю, что мог что-то сделать лучше», – ответил тогда Даниил, причём это было ещё до разговора с Марко. О том, как проходила эта встреча, можно только догадываться, но итогом её стало решение, которое вряд ли можно считать неожиданным, учитывая все предшествующие события.

За четыре неполных сезона Квят стартовал в 72 Гран При, заработал 133 очка, дважды поднимался на подиум и ещё относительно недавно считался одним из наиболее перспективных выпускников молодёжной программы Red Bull. К сожалению, ожидания, связанные с ним, сбылись лишь частично, но в любом случае не хотелось бы думать, что в карьере Даниила поставлена точка.



#2804 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:27

Понятное дело, что русские журналисты люто, а главное слепо верят в русских гонщиков, но как по мне - что Петров, что Квят - ничего выдающегося не показали. И если в феррари или уильямсе могут позволить себе держать не прогрессирующих гонщиков, то у редбула иные цели и подходы. 



#2805 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:06

Понятное дело, что русские журналисты люто, а главное слепо верят в русских гонщиков, но как по мне - что Петров, что Квят - ничего выдающегося не показали. И если в феррари или уильямсе могут позволить себе держать не прогрессирующих гонщиков, то у редбула иные цели и подходы. 

Согласен!






Яндекс.Метрика