Старый мне больше нравился), а это какой-то хайтэк.)
Любители F1 в Бресте
#2836
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:09
#2837
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:58
так кто пил, ты, или Лабус?)\
Сразу после финиша Гран При Абу-Даби, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип Формулы 1 – прежний вариант использовался 23 года.
#2838
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 08:25
Мне кажется в феррари довольны логотипом
#2839
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:04
Мне кажется в феррари довольны логотипом
Не всем они довольны ..
Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, он даже пригрозил уходом команды из Формулы 1 в случае реализации планов, противоречащих интересам Скудерии.
В Абу-Даби бывший руководитель итальянской команды, президент FIA Жан Тодт комментировал ситуацию, заявив в том числе, что это внутреннее дело компании, но Ferrari вряд ли от этого выиграет.
Жан Тодт: «Это их выбор. Мне не хотелось бы видеть уход Ferrari, но я не думаю, что Ferrari это выгодно.
Ferrari – уникальный бренд на стыке гоночных и дорожных машин, на мой взгляд, им будет сложно отказаться от Формулы 1».
В Liberty Media планируют изменить схему распределения доходов в Формуле 1 после окончания действующих коммерческих соглашений в 2021 году, в том числе лишив Ferrari серьёзных финансовых преимуществ. Тогда же появится и новый технический регламент. Ходят слухи, что в Liberty Media не считают команду Ferrari незаменимой, как это было при Берни Экклстоуне. Они признают весомое влияние красных машин на популярность гонок, но не готовы платить за это так много.
#2840
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:16
так кто пил, ты, или Лабус?)
У кого что болит...
#2841
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:36
Гран При Абу-Даби стал последней, 269-й гонкой в карьере Фелипе Массы, и бразильский ветеран провёл её достойно, заняв 10-е место. После финиша он записал короткое видеообращение к болельщикам, поблагодарив их за поддержку на протяжении всей его карьеры в Формуле 1.
Фелипе Масса: «Всем привет! Прежде всего, я благодарен за всё, через что я прошёл за эти 16 лет в Формуле 1. Эта последняя гонка тоже была неплохой, я получил удовольствие, сражаясь от старта до самого финиша, и её концовка оказалась очень эмоциональной.
Что ещё сказать? Хочу поблагодарить всех болельщиков, кто поддерживал меня на протяжении 16-ти лет, когда я выступал в разных командах и не раз переживал удивительные моменты в моей карьере и в жизни в целом.
Мне очень повезло, я соперничал с лучшими гонщиками мира, работал с прекрасными командами, знакомился и общался с замечательными людьми. Поэтому я хочу сказать спасибо всем вам, моей семье, и всем, благодаря кому это стало возможным. Я по-настоящему счастлив, всё здорово!»
#2842
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:31
Не всем они довольны ..
Мне кажется Либерти перегибает с массовостью. Заслуга Берни перед формулой 1 в том, что он сделал из серии настоящие "Королевские гонки", элиту автоспорта. Эти же хотят сделать из нее массовую попсу. Конечно можно сделать кучу частных команд, малые бюджеты, машины-конструкторы от поставщиков. Но это убьет инновации и продвинутые технологии в Ф1. В WEC попытались пойти тем же путем, и что стало с классом LMP-1 ? Кмк ничего хорошего.
А еще мне не понравилось как на финише ГП Мексики появился какой-то неадекватный диджей на вращающейся сцене, но выглядело забавно - как в дешевой комедии. И многим пилотам, судя по их лицам это тоже не очень понравилось.
С такими темпами у Ф1 возможно будет много болельщиков, но на награждение президенты и шейхи уже ходить не будут
#2843
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 04:51
Alfa Romeo – титульный спонсор Sauber c 2018 года
Команда Sauber объявила о подписании контракта с компанией Alfa Romeo, которая, как и Ferrari, входит в состав Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Помимо коммерческого партнёрства, стороны заявили и о техническом сотрудничестве, в том числе обмене технологиями и ноу-хау. Однако, вопреки возникавшим ранее предположениям, моторы на машинах Sauber сохранят название Ferrari.
Серджио Маркионне, руководитель Fiat Chrysler Automobiles: «Это соглашение с Sauber – значительный шаг на пути обновления бренда Alfa Romeo, который возвращается в Формулу 1 после более чем 30-летнего отсутствия. Легендарная марка, которая стала частью истории этого спорта, Alfa Romeo присоединяется к другим ведущим автопроизводителям, участвующим в Формуле 1.
Сам бренд также получит выгоду от обмена технологиями и стратегическими ноу-хау со своим, безусловно, опытным партнёром – командой Sauber. У инженеров и технического персонала Alfa Romeo, который уже продемонстрировал свои способности на недавно запущенных моделях Giulia и Stelvio, появится возможность поделиться этим опытом с Sauber.
В то же время, у поклонников марки Alfa Romeo появится ещё одна возможность поддержать этого автопроизводителя, который намерен начать новую главу в своей уникальной, легендарной спортивной истории».
Паскаль Пиччи, председатель Sauber Holding AG: «Мы очень рады приветствовать Alfa Romeo в качестве партнёра Sauber F1. У Alfa Romeo длинная история успехов в гонках Гран При, и мы очень горды тем, что эта всемирно известная компания выбрала нас для возвращения на вершину автоспорта.
Работать в тесном сотрудничестве с автопроизводителем – прекрасная возможность для Sauber Group, она позволит развить наши технологии и инжиниринговые проекты. Мы уверены, что вместе мы сможем добиться для Alfa Romeo Sauber F1 Team больших успехов, и с нетерпением ждём начала нашего длительного и успешного партнёрства».
#2844
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:47
Риккардо: Передо мной на столе нет готового контракта.
Мы уже рассказывали о визите Даниэля Риккардо в Азербайджан по приглашению Baku City Circuit: австралийский гонщик Red Bull Racing произвёл очень приятное впечатление – как всегда, широко улыбался и общался со всеми так, словно не было позади утомительного сезона, продолжавшегося восемь месяцев. В интервью F1News.ru он рассуждал о своих перспективах в Формуле 1, сказал, что был бы рад возвращению Роберта Кубицы, а также признался в том, что у него нет музыкального таланта.
Вопрос: Пожалуй, ваших болельщиков не очень порадовало, что по итогам сезона вы заняли только 5-е место, но, возможно, некоторым утешением для них могут служить два момента: во-первых, Энтони Дэвидсон в эфире телеканала Sky Sports сказал, что среди всех событий года ему больше всего запомнились ваши мастерские обгоны. А во-вторых, оказывается, большинство гонщиков готовы отправиться на необитаемый остров именно с Даниэлем Риккардо. Полагаю, вам приятно это слышать?
Даниэль Риккардо: Да, это прекрасно! По крайней мере, если я вдруг утрачу способность выступать в гонках, я всё равно буду востребован, даже на необитаемом острове! Это же важно. Никогда не знаешь, когда судьба тебя забросит на такой остров. (смеётся)
Что касается обгонов, я разговаривал с Энтони в Абу-Даби, и он это упомянул. Здорово, ведь он профессиональный гонщик и понимает, что такое обгон, как всё это работает, и когда ты слышишь такие слова от человека, который тоже многого добился, это действительно приятный комплимент. Обгонять я люблю, это весело!
Вопрос: Похоже, что вы приближаетесь к своего рода перекрёстку в своей карьере, да и в жизни тоже… Кстати, уже здесь, в Баку, вы не носите униформу Red Bull – это о чём-то говорит?
Даниэль Риккардо: Нет-нет, просто эти несколько дней – моё личное время. А на кепке, которая на мне – мой собственный логотип!
Вопрос: И всё-таки, сколько вариантов продолжения карьеры вы рассматриваете? Больше двух?
Даниэль Риккардо: Ээээ… Возможно. Но пока никто не предложил мне ничего определённого, передо мной на столе нет готового контракта ни с одной из команд. При этом в Red Bull уже дали понять, что хотят, чтобы в команде остались мы оба – и я, и Макс. Кроме того, я уверен, что ко мне есть некоторый интерес и в других местах, но пока ничего конкретного. Думаю, пока я не буду спешить.
Вопрос: Но если предположить, что вы в итоге решите расстаться с Red Bull, то в том числе и из-за “фактора Макса Ферстаппена”?
Даниэль Риккардо: Нет. Я однозначно приму то или иное решение, исходя только из собственных интересов, и выберу команду, в которой мне будет лучше всего. Я уже долго выступаю за Red Bull, а перемены, говорят, иногда идут на пользу. Но пока не знаю… Я должен всё хорошо взвесить, и если, например, в следующем году у Red Bull Racing будет отличная машина, идея что-то менять, возможно, мне не покажется такой уж привлекательной! (смеётся) Так что сначала надо посмотреть, как всё будет складываться в следующем году!
Вопрос: Даже в этом году, если бы надёжность Red Bull была на уровне Mercedes, вы, наверное, могли бы оказаться в личном зачёте выше Валттери Боттаса…
Даниэль Риккардо: Да, тогда это могла бы быть совсем другая история. В этом году у меня было 6 сходов, но мы всё равно девять раз поднимались на подиум. Скорость машины постепенно повышалась, но нас подводили проблемы с надёжностью. Можно сказать, последние несколько лет это было нашим слабым местом, но надеюсь, что ситуация будет меняться к лучшему.
Вопрос: В Баку вы прилетели после шинных тестов в Абу-Даби – понятно, что они были полезными для Pirelli, но лично вам они что-то дали?
Даниэль Риккардо: Я узнал кое-что новое о шинах, но также, по-моему, лучше стал понимать нашу машину этого года. После тестов я поделился с командой некоторыми комментариями, сказав примерно следующее: “Поработав за рулём RB13 в течение сезона, я убеждён, что нужно обратить внимание на такие-то и такие-то моменты”. Поэтому тесты были довольно полезными, но как только они завершились, я тоже был готов закрыть тему Формулы 1 до следующего года!
Вопрос: Во вторник вы работали на тестах одновременно с Робертом Кубицей. Что скажете о его перспективах?
Даниэль Риккардо: Понимаете, Роберт мне нравится, мы с ним знакомы с 2007 года, с тех времён, когда мы оба жили в Италии. Он приятный парень, отличный гонщик, и ему очень многое пришлось пережить. Мне бы хотелось, чтобы он вернулся в Формулу 1, и я был рад видеть его на тестах. За пределами трассы мы не пересеклись, но на трассе, когда оба были на медленном круге, наши машины поравнялись, и я помахал ему рукой! (смеётся) Это было классно! Так что я рад вновь его видеть!
Вопрос: Все знают, что вы большой любитель музыки. Вы даже на сцену выходили, как-то раз на концерте исполнив песню вместе с австралийской группой Parkway Drive. Нет ли желания это продолжить, может быть, вновь выступить с какими-нибудь звёздами? Или даже целый альбом собственных песен выпустить? Представляете, он бы мог соперничать в хит-парадах мира с будущим альбомом…
Даниэль Риккардо: (смеясь, перебивает) …Льюиса Хэмилтона! Нет, я не стану выпускать альбом, потому что при всей любви к музыке, таланта к ней у меня нет. Но музыку я действительно люблю, и в субботу в Абу-Даби я получил огромное удовольствие от концерта Mumford & Sons – эта группа мне сразу понравилась, когда она только ещё начинала выступать.
Даниэль Риккардо на сцене вместе с австралийской группой Parkway Drive, 2016 год
Понимаете, музыка – это отличная отдушина, и когда вы слышите хорошую песню, в этот момент она вас полностью захватывает, и вы больше ни о чём другом не думаете, у вас в голове только эта песня. В Формуле 1 мы живём в таком жёстком режиме, что музыка для меня становится ещё более мощным средством, которое просто помогает от всего отключиться.
А вообще, посмотрим! Возможно, я снова выйду на сцену вместе с Parkway Drive, хотя я рад просто бывать на их концертах как поклонник и получать удовольствие!
#2845
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 03:23
В среду за рулем Williams на тестах в Абу-Даби работали Сергей Сироткин и Роберт Кубица – именно эти гонщики считаются главными кандидатами на место в команде на следующий сезон. По итогам дня поляк оказался на полсекунды быстрее россиянина, однако свой лучший круг Роберт проехал на шинах HyperSoft, тогда как Сергей на более жестком составе Soft.
После завершения тестов к журналистам вышел технический директор Williams Падди Лоу. На прямой вопрос о скорости двух гонщиков Лоу не стал отвечать, отказавшись сравнивать Кубицу и Сироткина: «Я не собираюсь говорить о скорости – это сложная тема. Я уверен, что вы хотите услышать ответы на некоторые вопросы, но мы не готовы это обсуждать. Тема скорости действительно сложная, и простой просмотр таблицы с результатами дня вводит в заблуждение, поэтому я не собираюсь говорить об этом. Мы еще сами не анализировали результаты.
Роберт – очень профессиональный гонщик, он многое знает и у него большой опыт. С ним все в порядке, он хорошо пилотировал, не жаловался, у него не возникло никаких проблем. Все прошло хорошо».
При этом Падди Лоу отметил, что в команде пока не приняли решение о составе на следующий сезон: «Мы примем решение, когда будем готовы. Когда в нашем распоряжении будет вся информация, мы сможем об этом заявить.
Если мы позвали на тесты каких-то гонщиков, это вовсе не означает, что среди них мы выбираем пилота на место в команде на следующий сезон. Это были шинные тесты, и мы использовали возможность, чтобы взглянуть на двух разных гонщиков и Лэнса Стролла, а также оценить новые шины. Такова была цель».
#2846
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 10:46
8 декабря на заседании Генеральной Ассамблеи FIA в Париже Жан Тодт единогласно переизбран президентом FIA на третий срок – до конца 2021 года, после чего француз оставит свой пост, так как правила ограничивают полномочия президента тремя сроками.
#2847
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 10:37
Руководители Формулы 1 опубликовали данные о посещаемости Гран При в минувшем сезоне – по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 8%. Судя по данным промоутеров, на 13 из 20 Гран При было больше зрителей, чем в 2016-м, и за сезон этапы Формулы 1 собирали аудиторию, по численности превысившую 4 млн человек.
Посещаемость Гран При Азербайджана выросла на 58%, а наиболее популярными стали Гран При Канады и Австрии, собравшие на 60000 зрителей больше, чем год назад.
Промоутеры пяти Гран При зафиксировали падение интереса к гонкам: больше всех потерял этап в США, куда пришло на 11889 зрителей меньше, чем в прошлом сезоне. В процентном отношении больше всего уменьшилась аудитория Гран При Японии (5,84%).
Посещаемость Гран При Монако и Абу-Даби осталась неизменной.
В среднем за гоночный уик-энд на трибунах автодромов побывало по 203570 зрителей, при этом посещаемость в день Гран При составила 76722 человека, что выше аналогичных усреднённых показателей Лиги чемпионов, Премьер-Лиги и Бундеслиги в 2016-2017 годах, а также NFL в 2016-м и чемпионата мира по футболу 2014 года.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Благодаря гонщикам, командам и прежде всего болельщикам, которые составляют основу нашего спорта, сезон 2017 года получился очень зрелищным в плане событий на трассе и за её пределами.
На Гран При приезжают более 200000 зрителей, а это значит, что за 20 гоночных уик-эндов года на автодромах собирается население среднего по размеру города. Наш долг в том, чтобы сделать каждый из этапов чемпионата ещё интереснее, чтобы раскрыть потенциал самого лучшего в мире гоночного шоу».
#2848
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 06:38
В Формуле 1 осталась только одна вакансия на следующий сезон – в Williams. На место в британской команде претендуют несколько гонщиков, но фаворитом является 22-летний москвич Сергей Сироткин. Ожидалось, что в Williams назовут имя напарника Лэнса Стролла в ближайшие дни, но в команде решили отложить решение до января.
«Хотим подтвердить, что не планируем объявлять имя гонщика до января, – говорится в сообщении пресс-службы Williams. – Дата заявления ещё не подтверждена, так что вы можете спокойно наслаждаться рождественскими и новогодними праздниками. Спасибо за поддержку в этом году – увидимся в 2018-м!»
#2849
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 02:27
Хайми Альгерсуари-старший – не только отец бывшего гонщика Toro Rosso, выступавшего за эту команду с 2009-го по 2011 гг., но и известный в Испании гоночный промоутер, до недавнего времени продвигавший Мировую серию V8 3.5, ранее известную как World Series by Renault.
В ходе интервью барселонской газете Diario Ara его спросили: верит ли он, что Фернандо Алонсо вновь сможет выиграть чемпионский титул?
«Вопрос вот в чём: собирается ли он меняться? – сказал Альгерсуари. – Однозначно, однажды он подумал: «Формула 1 – это я». Дважды он становился чемпионом мира, но при его таланте, в котором никто не сомневается, Алонсо мог бы уже выиграть семь или восемь титулов, выступая за лучшие команды. Но он всё делал по-своему.
Почему? Потому что, когда он допускает ошибки, он всегда ищет причину в действиях окружающих, вместо того, чтобы посмотреть на самого себя. Он сам поставил себя в такое положение и теперь не знает, как из него выйти».
Также испанский специалист поднял такую тему, как рента-драйверы, которых, по его мнению, в чемпионате мира становится всё больше: «За деньги они могут очень быстро попасть в Формулу 1, сын миллионера может просто купить место в команде, но вне зависимости о того, сколько у него денег, если нет таланта, он никогда не станет таким гонщиком, каким в MotoGP стал Марк Маркес (который в 2017 году выиграл свой четвёртый титул)».
#2850
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 02:52
Ещё недавно Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента Формулы 1, с явной обидой говорил о том, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, уволили его, хотя изначально обещали, что будут сотрудничать с ним ещё три года.
Но похоже, что теперь, когда Экклстоун переселился в Швейцарию, в местечко Гштад, где уже много лет владеет недвижимостью, он иначе смотрит на ситуацию. По крайней мере, в интервью швейцарской прессе он заверил, что никогда ещё не радовался жизни так, как сейчас, когда оказался в вынужденной отставке.
«Никогда ещё я не был так счастлив. Никогда за 50 с лишним лет, что я отдал гонкам, мне ещё не было так спокойно, – признался Берни. – В прежние времена, если у гонщиков возникали какие-то проблемы, все они штурмовали мой моторхоум. Впрочем, мне и теперь иногда хочется испытать удовольствие от борьбы с трудностями. Так что я только рад, когда мне иногда звонят Себастьян Феттель или Макс Ферстаппен и делятся своими переживаниями».
Рассуждая о переменах, происходящих в чемпионате с приходом Liberty, и принципе коллегиального руководства, которого придерживаются Чейз Кэри, Шон Братчес и Росс Браун, Экклстоун был категоричен в оценках: «В Формуле нет места демократии. Новые хозяева это скоро поймут. Пока они ещё ничего не добились».
Берни уже комментировал слова Серджио Маркионне, президента Ferrari, о возможном уходе итальянской компании из Ф1, если в Маранелло не смогут найти общий язык с Liberty Media, но вновь вернулся к этой теме: «Это их старые игры. Если они не побеждают, то обычно начинают паниковать. Мы с Максом Мосли могли бы составить длинный список того, что мы делали, помогая Ferrari, но они же всегда будут это отрицать».
В этом году Льюис Хэмилтон превзошёл рекорд Михаэля Шумахера по числу поулов и завоевал четвёртый титул, сравнявшись по этому показателю с Аленом Простом, однако у Экклстоуна свои приоритеты и своё мнение о том, кто достоин называться наиболее выдающимся гонщиком в истории чемпионата: «С моей точки зрения, лучшим гонщиком всех времён был Ален Прост. Если бы ему повезло, он бы завоевал шесть титулов».