Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#2881 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 16 Март 2018 - 11:04

интересно, что на всех фото феррари и на одной макларена на этой системе есть дополнительный спойлер, только сейчас заметил, сколько "лошадей" это добавит?  :D 



#2882 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Март 2018 - 10:25

На днях в Ferrari объявили о подписании контракта с Лораном Мекисом, директором FIA по безопасности и заместителем директора гонок. В Формуле 1 это вызвало неоднозначную реакцию – звучали даже высказывания, что в Скудерии играют не по правилам, поскольку Мекис знает много технических секретов других команд.

Однако не все согласны с таким мнением. Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в произошедшем нет ничего экстраординарного, и в чемпионате во все времена команды стремились к победе любой ценой.

«В Формуле 1 нет джентльменов, и никогда не было, – написал Мартин Брандл в социальных сетях. – Именно поэтому чемпионат такой настоящий и привлекательный, и именно поэтому мне не нравится отношение некоторых к Формуле 1, как к хрупкой снежинке.

В Формуле 1 все подчинено достижению результата и совершенству. Ты побеждаешь или проигрываешь, борьба беспощадная. Нужно не просто добиться результата, а сделать это убедительно. В Формуле 1 выступают самые быстрые, бесстрашные, одаренные и великие».



#2883 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Март 2018 - 04:49

Даже когда команда Формулы 1 просто переезжает с одного автодрома на другой, это целая история, но особенно много сложностей приходится преодолевать, когда ей предстоит путешествие длиной почти в 17 тысяч км. Чтобы добраться из Европы в Австралию, приходится потратить целые сутки, и это самый долгий маршрут в календаре чемпионата.

Сезон по традиции начинается с гонки в Мельбурне, этот город всем очень нравится, что в какой-то мере можно считать вознаграждением за те усилия, которые приходится приложить, чтобы туда долететь. А усилия действительно титанические, и пресс-служба Mercedes решила рассказать о них поподробнее.

Всего с двух баз в Брэкли и Бриксуорте в Австралию отправляется более 100 человек, которым предстоит работать в Альберт-парке в дни гоночного уик-энда. Соответсвенно всем им необходимо заказать билеты на авиарейсы (с посадкой в Абу-Даби или Сингапуре) и доставить в аэропорт, для чего нужно 25 автомобилей.

Также в Мельбурн необходимо отправить гоночные машины, запасные части и всевозможное оборудование, которое команда использует во время Гран При. Для этого более 40 тонн грузов отправляется по воздуху и ещё 23 тонны – морским путём.

Машины и их компоненты были отправлены из Великобритании на прошлой неделе и в воскресенье прибыли в Мельбурн. Другие грузы были заранее отправлены морем. На каждую выездную гонку доставляется три 40-футовых контейнера, в частности, ещё в середине января они покинули Англию, а берегов Австралии достигли только в прошлую пятницу.

«В Мельбурне уже находится наша бригада, которая занимается обустройством, и они уже разгружают то, что доставлено морем. Всё самое тяжёлое оборудование и перегородки для гаража – всё это прибыло в пятницу, – пояснил Марк Шеперд, руководитель подразделения команды, отвечающего за доставку грузов. – В дни минувшего уик-энда в гараже были установлены стены и перегородки, а когда доставили то, что было отправлено самолётом, сотрудники гоночной бригады вместе с механиками всё разгрузили, расставили в гараже оборудование, детали машин и т.д. Сами машины также уже находятся на своих местах».

Но решением логистических задач трудности, которые ждут команду в Австралии, не исчерпываются. Разница во времени между Брэкли и Мельбурном – 11 часов, и если к ней нормально не адаптироваться, это может отрицательно сказаться на работоспособности людей. Теоретически, для полной адаптации требуется 11 дней, но есть способы ускорить этот процесс. Для сотрудников команды разработан специальный график сна, который помогает «перевести часы» организма на австралийское время, и часть из них постепенно начинает жить по этому графику ещё до вылета в Мельбурн. Также важно продолжить процесс адаптации уже на борту самолёта: отбиваться, когда в Австралии наступает ночь, и питаться в то время, в которое предстоит принимать пищу в Альберт-парке, при этом стараясь не переедать и поддерживать правильный водный баланс.

Уже в Мельбурне сотрудникам Mercedes при необходимости помогут физиотерапевт команды и тренер по физической подготовке.

Разумеется, гонщики тоже придерживаются такого же плана и прочих научно разработанных рекомендаций, чтобы максимально хорошо подготовиться к эффективной многочасовой работе на трассе в дни австралийского уик-энда.



#2884 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Март 2018 - 03:34

Компания Mercedes представила автомобиль безопасности для сезона 2018 года. По своим техническим характеристикам Mercedes AMG GT R – самый мощный автомобиль безопасности в истории Формулы 1.

Машина оснащена 4-литровым битурбированным двигателем V8, мощностью 585 л.с. (430 кВт). С нуля до сотни новинка разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость – 318 км/ч.

По сравнению со стандартной версией GT R, автомобиль безопасности получил доработки Track Package, включающие керамические тормоза и каркас безопасности. В салоне установлены два дополнительных iPad – один с телевизионной картинкой, второй – с расположением машин на трассе. Пилотировать машину будет Бернд Майландер.

Бернд Майландер: «Новая машина обладает потрясающей динамикой и находится на уровень выше AMG GT S, который мы использовали в прошлые годы. В идеале автомобиль безопасности должен как можно реже появляться на трассе, но когда возникнет такая необходимость, у нас есть великолепно подходящий для этого AMG GT R».


127610.jpg



#2885 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Март 2018 - 09:54

Расход топлива может снова стать одной из проблем для пилотов в 2018 году, и в особенности – на Гран При Австралии. Ограничения в этой части за год не изменились – за гонку пилоты имеют право израсходовать 105 кг (около 142 литров) топлива. Однако шины стали мягче, а машины – быстрее, что приведёт к более интенсивному потреблению топлива.

К тому же, из-за Halo масса машин увеличилась, аэродинамика тоже немного ухудшилась, что негативно скажется на экономичности двигателей. При этом на трассе в Мельбурне расход топлива всегда был одним из самых высоких в сезоне, так что здесь эта проблема встанет особенно остро.

Нико Хюлкенберг: «Благодаря более высокому уровню прижимной силы и более мягким шинам, машины стали быстрее. Из-за этого и расход топлива растёт. Я думаю, это окажет своё влияние. Но насколько – пока не могу сказать».

Выражают свои опасения и пилоты других команд. «Пока мы не знаем, какова ситуация в других командах, но, думаю, расход топлива станет большой проблемой для всех, – считает Пьер Гасли. – По всей видимости, в Мельбурне будет особенно тяжело. Я никогда здесь не выступал, но инженеры сказали мне, что на этой трассе следить за расходом топлива очень важно. Должен сказать, что мне не нравится поднимать ногу с педали газа в конце прямых, а в крайнем случае всё может оказаться ещё хуже».

«Очевидно, что на одних трассах нам придётся тяжелее, чем на других, это зависит от команды и различных условий, - отметил Кими Райкконен. - Придётся сбрасывать скорость, что не всегда приятно. У нас достаточно большие баки, чтобы заливать больше топлива и ехать на полной скорости, но таковы правила. Сейчас это часть игры, но на некоторых трассах они бьют по нам больнее, чем в других местах. Впрочем, все в равных условиях».



#2886 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Март 2018 - 09:59

Сюрпризы в квале... Смотрите..

#2887 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 08:23

Сироткин сошел.. Тормоза кончились

#2888 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 10:27

Опять пальцу повезло, была надежда, что Кими будет быстрее, но увы, порадовался за Алонсо и Макларен, впрочем ему, как и пальцу, повезло с виртуальным пейскаром! Вообще бредовая ситуация, ограничение скорости на пите и на трассе во время вирта нужно делать разным, ну а трасса скучная - почти без обгонов, единствеенное, что еще запомнилось, это разворот молого, чета он не ехал вообще! Удивил второй мерс - был вообще вяленький, действительно бот) вчерашняя авария в квале не прошла бесследно. Противостояние Хам - палец видать будет очень острым в этом сезоне, так что поздравляю всех любитей ф1 с началом экшена!

#2889 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 10:48

Серега, с началом сезона!

 

 

Рассмотрев инциденты с плохо закреплёнными колёсами во время пит-стопов Кевина Магнуссена и Романа Грожана, стюарды Гран При Австралии признали вину команды в небезопасном выпуске машины на трассу.

По каждому из инцидентов принято решение о денежном штрафе в 5000 евро, так что в сумме команда заплатит 10000 евро.



#2890 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 10:54

Начало гонки не сулило Ferrari особых шансов на победу, но режим виртуального автомобиля безопасности, объявленный на середине дистанции из-за остановившихся машин Haas, смешал все карты. Лидировавшие на первых кругах Хэмилтон и Райкконен к этому моменту уже совершили пит-стопы, так что ничего изменить не могли, а вот Феттель всё ещё оставался на трассе.

Пит-стоп Себастьяна, состоявшийся под виртуальным автомобилем безопасности, позволил ему вернуться впереди Хэмилтона. Но после гонки руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал, что дело не только в стратегии – Хэмилтон потерял время из-за проблем с программным обеспечением. Чемпион 2016 года Нико Росберг очень удивлён столь серьёзной ошибкой команды.

Нико Росберг: «В Ferrari отработали потрясающе, их стратегия была идеальной, но в то же время им повезло. Однако просто невероятно, что программный сбой стоил Mercedes потери пяти секунд. Пять секунд в Формуле 1 – это целая вселенная! Это огромная потеря, стоившая им победы.

Впрочем, это только первая гонка, и машины Mercedes демонстрировали великолепный темп. Когда Льюис атаковал, он был очень быстр. Не думаю, что уже пора волноваться за Mercedes».



#2891 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 11:10

Серега, с началом сезона!
 
 
Рассмотрев инциденты с плохо закреплёнными колёсами во время пит-стопов Кевина Магнуссена и Романа Грожана, стюарды Гран При Австралии признали вину команды в небезопасном выпуске машины на трассу.
По каждому из инцидентов принято решение о денежном штрафе в 5000 евро, так что в сумме команда заплатит 10000 евро.

Это пожалуй главные неудачники этапа, мало того, что сошли, находясь на прекрасных позициях, так еще и должны остались, в Хаас сегодня будут бухать, а потом бить морду двум механикам, запоровшим все дело)

#2892 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 11:12

в Хаас сегодня будут бухать, а потом бить морду двум механикам, запоровшим все дело)

А когда мы уже будем бухать смотреть формулу?



#2893 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 11:17

А когда мы уже будем бухать смотреть формулу?


Я в завязке Андрюха(

#2894 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2018 - 01:19

Неудачно завершился первый этап сезона для Williams – Сергей Сироткин сошел из-за проблем с тормозами, а Лэнс Стролл финишировал 14-м. После финиша в команде рассказали о причинах проблем...

Падди Лоу, технический директор: «Сегодня не тот день, который хочется запомнить. Во-первых, Сергей очень рано сошел с дистанции из-за проблем с задними тормозами – пластиковый пакет с трассы полностью заблокировал охлаждение тормозов, так что правая задняя часть машины загорелась и повредила гидравлику.

Педаль тормоза провалилась в пол, и ему пришлось выехать на вспомогательную дорожку. Жаль, что так закончилась его первая гонка в Формуле 1. Сергею нужно было проехать дистанцию, чтобы получить опыт перед вторым этапом. Такова была цель, но нам не удалось ее достичь.



#2895 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Март 2018 - 07:54

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas, считает, что проблемы на пит-стопах, из-за которых ни одна из машин команды не добралась до финиша, произошли по невероятному стечению обстоятельств.

Вопрос: После столь многообещающего начала уик-энда и уверенного старта гонки ни одна из машин Haas не смогла добраться до финиша – расскажите, что произошло? Проблема была с колёсной гайкой или с гайковёртом?
Гюнтер Штайнер: Дело в неудачном пит-стопе: колёсная гайка была неправильно закреплена, и нам это дорого обошлось. Нам не удалось вовремя заметить, что она пошла не по резьбе – и вот результат. Вы должны всё успеть сделать за 2,5 секунды, но нам очень не повезло. Тем не менее, позитивный момент в том, что мы могли бороться с топ-командами.

Вопрос: Вы что-то изменили в процедуре пит-стопа по сравнению с прошлым годом? Ведь с интервалом в два круга на обеих машинах проявилась одна и та же проблема…
Гюнтер Штайнер: Это очень необычная ситуация, ведь она повторилась на обоих пит-стопах, в одном случае с задним колесом, в другом – с передним. Но мы ничего не меняли, даже механик, работающий с этим гайковёртом – тот же самый, что и в прошлом году. И раньше он никогда не допускал ошибок. Это совершенно невероятное стечение обстоятельств. Если попытаться кому-то всё подробно объяснить, вам скажут, что так не бывает. Похоже, всё-таки бывает. Надо просто со всем разобраться и в Бахрейне отработать лучше.

Вопрос: После Гран При у вас состоялся разговор с обоими гонщиками – что вы им сказали?
Гюнтер Штайнер: Их нужно было поддержать, чтобы их уверенность в себе и своих силах не ослабела. А команда должна больше работать и больше тренироваться, чтобы найти оптимальные решения. Случившееся сказывается не только на гонщиках, но вообще на всех – однако надо сохранять уверенность в том, что нас ждёт успешный сезон. Поэтому важно всё проанализировать, понять, что именно произошло, и не допустить повторения этого.

Для чего, как только мы доберёмся до Бахрейна, нужно будет сразу приступить к тренировкам.

Вопрос: Может быть, произошедшее связано с очень сильным прессингом?
Гюнтер Штайнер: Да, это не упрощает нашу работу, но уик-энд в целом был очень напряжённым: у нас возникли некоторые проблемы на тренировках в пятницу, нам не хватало запасных частей, и мы не слишком активно отрабатывали пит-стопы, так что тренировок действительно было не так уж много – возможно, это стало одной из причин.






Яндекс.Метрика