Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#2926 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 09:42

Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко заявил, что в случившемся в равной степени виноваты оба пилота. Однако в интервью немецкому Bild Марко заявил, что в случае еще одного столкновения между Риккардо и Ферстаппеном в Red Bull Racing начнут применять командную тактику.

Хельмут Марко: «Если произойдет еще одно столкновение, то мы будем вынуждены применить командную тактику, хотя категорически против подобного подхода. Мы пригласили Макса в команду за его скорость и агрессивность. Теперь нам приходится мириться с тем фактом, что иногда из-за этого возможны искры».

В свою очередь Макс Ферстаппен в эфире австрийского Servus TV заявил, что столкновение не повлияет на отношения с напарником: «Мы поговорили сразу после столкновения, и я не могу представить, что произошедшее повлияет на наши хорошие отношения. Мы не в первый раз боролись, и за одним исключением всегда все проходило гладко. До столкновения наши сражения всегда были жесткими, но честными».



#2927 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Май 2018 - 09:35

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун поделился мнением об аварии между пилотами «Ред Булл», которая произошла в гонке Гран-при Азербайджана.

«Одним из поворотных моментов гонки в Баку стало столкновение пилотов „Ред Булл“. Я не хочу говорить о том, кто виноват, или рассуждать о том, как с этим должна справляться команда. Но мне бы хотелось осветить технический аспект эпизода.

Как только Риккардо встал на одну линию с Максом, а Ферстаппен изменил направление, закрыв её, австралиец стал пассажиром. Потеря прижимной силы, которую испытал Риккардо в потоке позади болида Ферстаппена, могла сделать его машину такой, которая уже не могла остановиться. Мы часто думаем о прижимной силе как о чём-то, что имеет значение в поворотах, но значение дополнительного сцепления при торможении огромно. Уберите это сцепление на торможении — и то, что случилось в воскресенье, станет неизбежным», — приводит слова Брауна пресс-служба Формулы-1.



#2928 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Май 2018 - 12:41

152551363514076942.jpg

 

1525513626141032793.jpg

 

Как выглядит кокпит машины Формулы 1 изнутри



#2929 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Май 2018 - 12:47

Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-е годы, а ныне успешный предприниматель и автоспортивный менеджер, продолжает внимательно следить за событиями в чемпионате мира, в частности, он поделился своим мнением о противостоянии Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на трассе Гран При Азербайджана, завершившемся сходом обоих гонщиков Red Bull Racing.

Честно говоря, они запросто могли несколько раз столкнуться и до той аварии, если бы Риккардо не оставлял Ферстаппену достаточно места на трассе. В предыдущие три года Максу удавалось успешно проводить свои обгоны, но теперь удача от него отвернулась, потому что каждый раз он буквально балансирует на грани, и шансы, что опять всё получится, весьма невелики. Бесконечно везти не может.

Думаю, на определённой стадии карьеры через это проходит почти каждый гонщик. Скажем, в предыдущий год ты проявлял не меньше агрессии на трассе, но, поскольку манёвры удавались, тебе это сходило с рук. Если вспомнить многие прежние обгоны в исполнении Макса, то остаётся удивляться, как у него всё получалось: голландец чаще всего выходил из этих схваток победителем и без потерь, а от машин соперников отлетали торцевые пластины передних крыльев, ломались сами крылья, или кто-то вылетал с трассы.

Но теперь ситуация изменилась, манёвры перестали получаться, хотя он всё делает точно так же. Отчасти проблема в том, что когда ты постоянно действуешь на грани риска, успех во многом зависит от соперника, которого ты обгоняешь, но никто из гонщиков, выступающих на уровне чемпионата мира, не станет сносить подобные обиды вечно. И вот, пожалуйста: обгоны, которые ещё недавно казались чуть ли не гениальными, теперь вдруг выглядят неуклюжими и неумело выполненными.

Если пилотировать в таком стиле, ты никогда не станешь чемпионом мира. Макс всё ещё молод, и я уверен, что он сделал выводы после нескольких недавних гонок и уже понимает, что для победы в войне не обязательно выиграть все битвы. Не сомневаюсь, его ждут новые успехи, но он должен осознать, что дальше так действовать нельзя, надеясь лишь на удачу.

Если говорить о той аварии в Баку, то, по-моему, виноват в ней только Ферстаппен. На 110%. Если ты, защищая позицию, предпринял какой-то манёвр, ты не должен смещаться в противоположную сторону, тем более в ситуации, когда ты уже слегка «приоткрыл калитку» – именно это сделал Макс, когда сместился вправо.

В этот момент Риккардо пошёл в атаку, собираясь обойти машину Ферстаппена слева, хотя до этого было видно, что у него была возможность выбора – либо в последний момент занять внешнюю траекторию, либо нырнуть внутрь, в зависимости от действий Макса.

Как только он попытался проскочить в образовавшийся зазор, рассчитывая на позднее жёсткое торможение перед самым поворотом, тут уже ничего нельзя было предпринять, кроме как продолжать двигаться по избранной траектории. И если перед машиной вдруг возникает препятствие, авария неизбежна, тут вообще не о чем говорить. Конечно, Ферстаппен это знает, или, по крайней мере, должен знать. Раньше он не раз применял подобный приём против других гонщиков, и в неприятной ситуации всегда оказывался соперник, но на этот раз всё закончилось двойным сходом.

На месте Кристиана Хорнера или Хельмута Марко, вместо того, чтобы его постоянно выгораживать, я бы усадил Макса перед телевизором и заставил смотреть повторы каждого его рискованного манёвра, который закончился удачно, чтобы он увидел, что раньше ему просто очень везло. Но теперь баланс изменился в другую сторону буквально на каких-то 0,5%, и в итоге не у кого-то ломаются передние крылья, и не соперники терпят неудачи, а он сам попадает в аварии, сходит с дистанции, и команда при этом теряет ценные очки. Рано или поздно везение должно было закончиться.



#2930 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2018 - 04:55

молой виноват однозначно, за такие маневры Гельмут должен был по-отцовски, зажав голову между ног, отходить розгами по спине и заднице, раз он тем местом думает! иной раз кажется, что молой думает, что находится в виртуальном мире, в компьютерных гонках и совершенно не осознает о возможных последствиях очередной аварии или столкновения!



#2931 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 09 Май 2018 - 07:35

Немецкий архитектор Герман Тильке, по чьим проектам построены практически все современные автодромы Формулы 1, не готов согласиться с утверждением, что конфигурации этих трасс изначально не способствуют обгонам, и в доказательство приводит такой пример, как реконструкция Нюрбургринга.

«Посмотрите недавнюю гонку в Шанхае, вспомните Гран При Бахрейна этого года. Что там происходило? Обгоны, хотя на этих машинах очень сложно обгонять, – сказал он. – И вспомните трассу в Остине. Там много обгонов, борьба постоянно идёт колесо в колесо. Так что это неправда.

Конечно, некоторые гонки проходят скучновато. Но и футбольные матчи бывают скучные. Если самые быстрые машины оказываются впереди тех, что уступают им по скорости, то ничего не происходит. Тогда самые быстрые просто уезжают вперёд, а остальные остаются позади».

По словам Тильке, изменения, которые в 2002 году были внесены в конфигурацию Нюрбургринга, продемонстрировали, что обгонов становится больше, если построить пару дополнительных медленных поворотов: «В первой версии этой трассы в конце старт-финишной прямой была быстрая шикана, из-за которой машины ехали друг за другом с довольно большими интервалами.

Подобные быстрые шиканы – первое, что с самого старта может испортить характер гонки. Но мы сделали этот поворот намного более крутым и широким. После него следует ещё один медленный поворот. Это помогает собрать пелотон, как мехи аккордеона. В 70-ти или даже в 80% случаев это помогает: после старта, после одного круга, машины едут вплотную друг за другом, и это способствует обгонам».



#2932 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Май 2018 - 10:33

Гран При Испании закончился для Кими Райкконена сходом из-за проблем с силовой установкой. Финн заявил, что команда пока не знает причину...

Вопрос: Что за проблема у вас возникла? Если бы не она, вы бы тоже использовали стратегию с двумя пит-стопами?
Кими Райкконен: Нет, я должен был совершить только один пит-стоп. Но мы уже никогда не узнаем, что получилось бы. На момент схода у меня была неплохая позиция, но из-за поломки всё закончилось. У меня нет информации о проблеме. Мы всё проверим.

Вопрос: Вам часто не везло в этом году, и гонка в Испании тоже получилась сложной. Вы расстроены?
Кими Райкконен: Конечно, это не лучший сценарий. Мы здесь, чтобы выигрывать гонки, а в этот уик-энд такого шанса не было. К сожалению, это уже мой второй сход в этом году – из-за него мы оказываемся в очень сложной ситуации в Кубке конструкторов. Но всё так, как есть. На этой трассе всё могло пройти иначе.

Вопрос: Вы удивлены отставанием от Mercedes?
Кими Райкконен: До сих пор мы вели плотную борьбу, но здесь у них было преимущество. В следующей гонке мы узнаем, в чём причина – дело в трассе или в чём-то ещё.

Вопрос: Сначала команда попросила вас остановить машину. Что происходило в кокпите, когда у вас возникла проблема, и как вы постарались вернуться в боксы?
Кими Райкконен: Упала мощность мотора. Я смог доехать круг, но не на полной скорости. Мы точно не знаем, в чём причина. У меня была возможность вернуться в боксы, и я это сделал.

Вопрос: Были предположения, что шины с более тонким слоем беговой дорожки не подходят вашей машине. Вы можете это прокомментировать?
Кими Райкконен: Очевидно, что шины немного изменились, особенно задние. Кто знает, в какой степени это повлияло на гонку? Нам надо протестировать нормальные шины, чтобы сравнить – иначе невозможно дать ответ на этот вопрос. Я не знаю, что стало причиной таких перемен. Невозможно сказать, сыграло ли это роль.



#2933 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Май 2018 - 11:45

Мика Хаккинен о том, как он пилотировал McLaren M14A

 

На автодроме в Барселоне я был только в пятницу, поскольку мне нужно было вернуться в Монте-Карло, чтобы принять участие в Историческом Гран При Монако, и это оказалось великолепным опытом.

Было здорово оказаться в компании с моими старыми гоночными друзьями – Эдди Ирвайном, Тьери Бутсеном, Джоном Уотсоном и Риккардо Патрезе. Трибуны были полными, в боксах по-настоящему чувствовалась атмосфера прежних лет – в общем, было весело.

Меня пригласили, чтобы я сел за руль McLaren M14A, машины, на которой в своё время выступал Денни Халм, и когда я забрался в кокпит, я просто поверить не мог, насколько он оказался тесным. По сравнению с современными машинами Формулы 1 руль был очень далеко, при этом локтями я упирался в стенки и вообще не мог пошевелиться! Разумеется, никакого усилителя руля нет, при этом передние шины довольно широкие, поэтому управлять такой техникой просто тяжело физически.

Механики неплохо меня проинструктировали, и когда мы завели двигатель, я включил передачу, медленно отпустил сцепление и покатил по пит-лейн. Посмотрев в зеркала, я увидел, что сзади едет Эдди Ирвайн на Ferrari, и мне нужно было решить, что делать дальше.

Проехать пять или шесть кругов в медленном темпе, всё-таки это показательные выступления, или по-настоящему проверить, на что способна машина 1970 года? Если честно, едва оказавшись на трассе, я выбрал второе. И сразу ко мне вернулось это старое чувство: я понимал, где точки торможения, где барьеры, где надо поворачивать, а где – разгоняться. Я получил колоссальное удовольствие!

Хотя машине почти 50 лет, пилотировать её приятно, она отличается хорошим балансом. Мне было интересно, насколько жёстко можно тормозить, но оказалось, что машина позволяет атаковать повороты по-настоящему агрессивно. Разница лишь в том, что на высоких скоростях задние колёса скользили намного сильнее, чем я привык, так что это было одновременно и весело, и страшновато!

Коробка передач на таких машинах ручная, всего лишь 5-ступенчатая, но это для меня не проблема, ведь в те времена, когда я выступал в Формуле 3, коробки были похожие.

В Монако у меня была возможность пообщаться с Эдрианом Ньюи, главой технического департамента Red Bull Racing. Он выступал на старой машине Lotus, которую восстановил собственными силами, и у нас состоялся очень интересный разговор о переменах, происходящих сейчас в Формуле 1. Но когда он пилотировал историческую машину, в которой нет никакой электроники, одна лишь простая механика, и всё это происходило в атмосфере гонок давно ушедшей эпохи, то зрелище было чрезвычайно любопытное. Кстати, в те времена, если вам нужна была какая-то деталь, вы просто шли в соседнюю команду и одалживали её – сейчас такое даже представить сложно.

Ещё одна отличительная особенность старых машин Формулы 1 в том, что в них всё на виду. Корпусные детали не закрывают ни двигатель, ни коробку передач – хорошо видно, что это за техника, и как она работает. Но сегодня корпус необходим, чтобы добиваться эффективной аэродинамики, а за многие процессы отвечают уже не люди, а компьютеры. Исторический Гран При Монако напомнил мне, с чего начинался наш спорт. Но я надеюсь, что на следующей неделе современная Формула 1 подарит зрителям не менее увлекательное зрелище.



#2934 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Май 2018 - 10:41

В преддверии Гран При Монако на легендарной городской трассе произойдёт по-своему уникальное событие: отец и сын Росберги устроят показательное выступление, проехав три круга на своих чемпионских машинах.

 

В четверг Кеке Росбергу предстоит вновь сесть за руль Williams FW08 с классическим двигателем Cosworth – на этой машине он выиграл титул в 1982 году. А Нико, разумеется, будет пилотировать Mercedes W07 образца 2016 года.

 

Подобного ещё не было, чтобы отец и сын, чемпионы мира разных лет, одновременно выехали на трассу на машинах, принадлежащих разным периодам истории Формулы 1. В Liberty Media намерены всё более активно обращаться к наследию чемпионата, понимая, что привлекательность этого спорта во многом держится на его традициях.



#2935 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Май 2018 - 10:10

В первых пяти гонках сезона Роман Грожан не заработал очков, несколько раз разбив машину. Появились слухи, что в Haas могут досрочно отказаться от услуг гонщика, в Монако руководитель команды комментировал ситуацию...

Гюнтер Штайнер: «Не знаю, откуда появились эти слухи. Самый простой способ прекратить их – сказать, что этого не может быть. Мы не говорили об этом. Если кто-то неудачно провел две гонки – это не повод обсуждать его будущее. Единственное, что нужно сделать – помочь Роману вернуться на тот уровень конкурентоспособности, который мы знаем.

Грожан – очень способный гонщик. Я не из тех, кто будет пытаться выгнать пилота, у которого возникли сложности – это было бы нечестно. У всех бывают тяжелые моменты и в жизни, и в карьере. Я сказал Роману, что так бывает, и он справится. Нет смысла зацикливаться на этом – если думать о плохом, вас будет преследовать негатив. Лучше мыслить позитивно.

В этом году наша машина способна на многое. Роману достаточно провести спокойно и без проблем один этап – и с ним вновь всё будет в порядке. Я убежден в этом. Тот факт, что Роман получил штраф, не поможет, но мы не можем ничего изменить.

В Монако стартовая позиция имеет значение, но мы будем бороться, несмотря на потерю трех мест, и вместе с Романом постараемся отыграться».



#2936 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Май 2018 - 10:32

Каждый год эксперты ожидают, что Кими Райкконен завершит карьеру и покинет Формулу 1, но раз за разом финн продлевает свой контракт с Ferrari. В Монако он намекнул, что так может произойти и сейчас.

Решение зависит от Скудерии, но в команде вполне довольны работой Райкконена, а Себастьян Феттель недавно заявил, что предпочёл бы, чтобы его напарником остался Кими.

Кими Райкконен: «Не мне принимать решение. Оно зависит от команды, а они точно знают, что мне нужно. Я не буду выступать в Формуле 1, если мне перестанет это нравиться. Удовольствие от пилотирования – единственная вещь, которая меня здесь держит. Без всего остального я могу обойтись».



#2937 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Май 2018 - 11:52

На последних кругах Гран При Монако Шарль Леклер врезался сзади в машину Брендона Хартли после отказа тормозов. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды не стали наказывать гонщика.

«Стюарды проанализировали видеозапись произошедшего, выслушали комментарии гонщиков и представителей команд и пришли к выводу, что причиной стала поломка левого тормозного диска на машине #16, а не ошибка гонщика», - сказано в заявлении стюардов.



#2938 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Май 2018 - 12:31

Даниэль Риккардо: «Кажется, я до сих пор не осознал произошедшее! Идеальный уик-энд, но сумасшедшая гонка. Я так сильно её ждал, что едва сдерживал эмоции. Старт прошел неплохо, я подумал, что самое трудное позади и остается доехать до финиша, но на двадцать восьмом круге при выходе из поворота обнаружил серьезную нехватку мощности. Когда стало понятно, что возникла проблема с MGU-K, мне захотелось закрыть глаза и заплакать – мне казалось, что шансы потеряны, и я спрашивал себя: что еще я должен сделать, чтобы всё-таки победить в Монако.

Я оставался на связи с инженером, мы пробовали менять регулировки, но устранить проблему не удалось. Пришлось продолжать гонку в таких условиях, изо всех сил сдерживая Себастьяна Феттеля. К счастью, трасса в Монако очень узкая, а машина позволяла отрываться в поворотах и тем самым снижать риск атаки на прямой. В аналогичной ситуации на любой другой трассе о победе пришлось бы забыть.

Конечно, такой пилотаж не доставил особой радости, я очень измотан, но всё-таки безмерно счастлив. Такое чувство, что мне вернули долг, и это очень приятно. Гонка выдалась непростой, но теперь я могу сказать, что победил в Монако, и особенно здорово сделать это в 250-м Гран При для нашей команды!»



#2939 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Май 2018 - 10:23

Этот австралийский колхозник уже збл со своими потными кедами на тумбочке, аж княжна возмущалась.



#2940 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Май 2018 - 11:59

На предстоящем Гран При Канады к Кими Райкконену может быть приковано повышенное внимание, причём по причинам, далёким от Формулы 1. В понедельник, 28 мая, Кими Райкконен подал жалобу в полицию Монреаля на женщину, обвинившую его в сексуальных домогательствах. В соответствии с жалобой, финн подвергся вымогательствам и преследованиям с её стороны.

Корни этой истории уходят в Гран При Канады 2016 года. Некая жительница Монреаля, работавшая официанткой в баре, утверждает, что когда она подошла к столику, чтобы закрыть счёт, Кими схватил её за грудь, а один из его спутников дотронулся до неё ниже пояса.

Сам Райкконен, как сообщили его юристы, категорически отрицает эти обвинения, утверждает, что не знает эту женщину и никогда до неё не дотрагивался. Представитель финна заявил, что им предложили урегулировать конфликт в обмен на «чрезвычайно большую» сумму. Эти требования к ним появились в апреле и были очень агрессивными, с угрозой предать дело огласке.

Жалоба на вымогательства стала неожиданностью для адвокатов женщины. Они утверждают, что о вымогательстве не было и речи, и их неверно поняли. «Наша позиция достаточно проста, – сказал адвокат Legal Logik Джейми Беницри. – Столкнувшись с утверждениями подобного рода, мы были потрясены и обеспокоены тем, что это может стать их ответом.

Мы искали возможность просто сесть и поговорить о том, что случилось с моим клиентом. К сожалению, наше желание было неверно истолковано. Я думаю, что они поторопились с реакцией, стремясь защититься или помешать нашим действиям».

По словам Беницри, в суд пока ни одна из сторон не подавала, хотя подчеркнул, что никакое развитие событий исключать нельзя. Полиция Монреаля от комментариев отказалась.






Яндекс.Метрика