Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#301 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 10 Май 2011 - 10:56

Он-лайн уже подзабыт) Разве что иногда вечерком F1 2010 катаю. Простенько и красивенько так) Кстати осенью очередная выйдет. Так знает кто точно, где, в каких барах, показывают Ф1? Хотелось бы на Спорт 1 смотреть или другом каком, потому что гребанная Россия 2 со своей не менее гребанной рекламой остает на 10-15 минут в конечном итоге.

#302 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Май 2011 - 10:56

По поводу нашего разговора о Бенеттоне и Феррари, человеку "со стороны") бывшый Бенеттон больше понравился.) http://www.f-1.ru/n11639

#303 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 10 Май 2011 - 10:58

Ему стоит доверять))))

#304 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Май 2011 - 11:03

А Россия 2, после завершения рекламы, разве не возвращается на тот момент на котором прервалась трансляция ?

#305 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 10 Май 2011 - 11:05

в том то и дело, что возвращается, поэтому то и отставание в 15 минут к концу собирается. плюс еще длина всей рекламы. до 10 кругов отстает бывает

#306 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Май 2011 - 11:10

Отставание не беда), лишь бы куски не вырезали. По поводу баров не знаю, никогда не интересовался этим вопросом.

#307 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Май 2011 - 11:20

Шумахер перестал получать удовольствие от гонок Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что выступления в Формуле-1 больше не приносят ему радости. "Я больше не получаю удовольствия от гонок", - цитирует немецкого гонщика The Daily Telegraph. На прошедшем 8 мая Гран-при Турции Михаэль Шумахер финишировал на 12 месте, 37 секунд уступив собственному напарнику по Mercedes Нико Росбергу. Гонка семикратного чемпиона оказалась испорчена на втором круге, когда Шумахер вынужден был заехать в боксы для внеплановой замены антикрыла, поврежденного в столкновении с Виталием Петровым. "Когда гонщик не добивается успеха, неизбежно возникает критика. И это понятно: люди ожидают только самого высокого уровня выступлений от Шумахера, - заявил шеф автоспортивного отделения Mercedes Норберт Хауг в интервью Autosport. - Но посмотрите на его времена на круге — анализ темпа Михаэля в гонке показывает, что если бы он не потерял время на замене антикрыла и столкновении на втором круге, то мог бы финишировать на шестой или седьмой позиции. Я могу понять, почему борьба за двенадцатое место не принесла Михаэлю радости. В то же время, я продолжаю верить в нашу команду и наших гонщиков. Я убежден: Михаэлю гораздо больше понравится гоняться в Барселоне". Соглашение Михаэля Шумахера с Mercedes GP истекает в конце 2012 года, но немец уже заявил, что останется в команде по истечении контракта. Тем не менее, бывший напарник семикратного чемпиона мира Джонни Херберт уверен, что Шумахер не станет продолжать выступления в Формуле-1 в следующем сезоне. "Я не буду удивлен, если мой старый товарищ по команде Михаэль Шумахер уйдет из спорта по окончании этого года, - написал Херберт в своей колонке для газеты из Абу-Даби The National. - Он вернулся в Формулу-1 не для пополнения статистики, а ради новых побед и титулов. Он их не завоевал, и причина проста: Михаэль больше не является лучшим гонщиком на планете. Нет, он не потерял своих навыков — просто новое поколение молодых пилотов едет быстрее него". После четырех этапов чемпионата мира Формулы-1 2011 года Шумахер имеет шесть очков и идет на 11 месте в общем зачете.

#308 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 11 Май 2011 - 11:41

Нет, он не потерял своих навыков — просто новое поколение молодых пилотов едет быстрее него".

"Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почёт!")

#309 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 11 Май 2011 - 05:56

Потекли Шуми-сопли. Старость не радость.

#310 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 11 Май 2011 - 06:59

Кстати, о ведрах. Ньюи прав,у Феррари редкостно скучная машина, никаких изысков и секретов. просто знатно собраное и надежное карбоновое ведро. эволюция, мать ее.

#311 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 11 Май 2011 - 09:40

Правильно говорят что Феррари это МОТОР, а всё остальное собрано вокруг него.

#312 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Май 2011 - 04:25

Почему Шумахер еще не сказал своего последнего слова 11/05/2011, по материалам Autosport Предлагаем вашему вниманию материал британского журналиста Джонатана Нобла, в котором он анализирует ситуацию вокруг семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера. «С первого взгляда может показаться, что Гран При Турции стал для Михаэля Шумахера катастрофой, но если разобраться более тщательно, картина выглядит иначе. Изучая заголовки новостей после турецкой гонки, можно было подумать, что Шумахер признал себя проигравшим. Его слова о том, что он теперь не получает от гонок «большого удовольствия», были подхвачены, перефразированы и растиражированы миллионами историй о том, что его время вышло. Однако у тех, кто поддерживает такую точку зрения, после 58 кругов Гран При Турции было мало доказательств, что семикратный чемпион мира сейчас уже не тот, что прежде. Фактически, гонка для него закончилась очень рано, когда он столкнулся с Виталием Петровым. После этого до конца дистанции Шумахер оставался лишь большой серебристой мишенью – телевизионные повторы демонстрировали нам его контактную борьбу с Рубенсом Баррикелло, Камуи Кобаяши, Адрианом Сутилом и Фелипе Массой. В современном мире Ф1, где всё вертится вокруг Pirelli и подвижного крыла, важно отойти на шаг назад от картинки на экране и немного подумать, чтобы осознать, что же на самом деле творится на гоночной трассе. Да, невероятно интересно следить, как в поворот заходит по три машины одновременно, соприкасаясь колесами и меняясь позициями на входе и затем еще раз – на следующем апексе, а порой подобные поединки проходят вовсе не за распределение итоговых позиций на финише. Марк Уэббер отмечал, что среди множества обгонов сами участники Ф1 считают большую часть «негоночными» по своей сути. Одна из машин просто опережает другую в силу того, как ведет себя резина. Тот, кто был впереди, в такой ситуации не имеет возможности защищаться и лишь следит за тем, как соперник выходит вперед. Этот маневр не является полноценным обгоном: для пилота, располагающего свежим комплектом мягких шин и имеющего возможность проезжать круги на пять секунд быстрее соперника на поношенной резине Hard, взять верх в таком поединке – это не то же самое, что для героев прошлого, которые колесо в колесо боролись за победы. Ошибка Михаэля Шумахера на тренировке Гран При Турции Различные тактики – особенно когда в их числе есть вариант с четырьмя пит-стопами, как в Турции – означают, что сейчас пилоты меняются позициями как никогда часто. И когда кто-то отыгрывает позиции, это говорит лишь об эффективности его тактики и имеет мало общего со знаменитыми прорывами прошлого, которые демонстрировали Айртон Сенна на Сузуке в 1988-м, Найджел Мэнселл в Венгрии в 1989-м или Кими Райкконен на Сузуке в 2005-м. В условиях столь большого количества обгонов важно разделять те из них, которые являются лишь следствием тактики, и те, что являются «настоящими» - их проводят пилоты, реально оспаривающие позицию на финише. Именно последних было немало у Шумахера в Турции. И хотя по телевизионной картинке выглядело так, словно он откатывается все дальше, на самом деле он почти не проигрывал «настоящим» соперникам. Только более внимательное изучение его выступления позволит понять - то, что выглядело воскресной катастрофой, на самом деле могло стать многообещающей гонкой: именно поэтому он был так расстроен после финиша. Никто не спорит, Шумахер мог добиться большего, если бы не вынужден был менять переднее крыло после контакта с Петровым на входе в 12-й поворот. Но факты говорят, что после этого эпизода он ехал практически в том же темпе, что и Дженсон Баттон, также использовавший тактику трёх пит-стопов. Вот лишь цифры... Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось. Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за Дженсоном. Поединок Михаэля Шумахера с Фелипе Массой на трассе Гран При Турции Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону. Конечно, 12-м местом едва ли можно гордиться, и это в самом деле «не слишком большое удовольствие», но говорить, что этот день перечеркивает все былые успехи, было бы в корне неверно. А если вспомнить, как складывался его сезон до этого, станет ясно, что поводов для улыбок не было в первую очередь из-за невезения. Проблемы с подвижным крылом, возникшие у Mercedes GP в начале сезона, отразились на нем сильнее, чем на напарнике Нико Росберге. Мне приходилось слышать, что Шумахеру оказалось несколько сложнее обрести уверенность при прохождении поворотов, не зная, закрыл ли поток воздуха плоскость до конца или нет. Это неудивительно для человека, который находится в другой стадии жизни и карьеры по сравнению с молодым товарищем по команде. Затем, в Китае, когда команда, казалось, разобралась с крылом, во второй части квалификации проблемы возникли вновь – угадайте, у кого из пилотов? В Турции Шумахер, похоже, испытывал в тренировках уже больше уверенности – он явно справился с последствиями нескольких разворотов, но в финале квалификации всё оказалось, как раньше, причем он не смог объяснить, почему. Не стоит думать, что эти причины полностью объясняют, почему Шумахеру пока не удается показать ожидаемый результат. Даже он сам признает, что сейчас уже не тот пилот, что коллекционировал победы в Ferrari. Михаэль Шумахер на трассе И хотя он больше не претендует на победы и порой испытывает разочарования, подобные турецкому, ни на секунду не верьте, что Шумахер готов покинуть спорт лишь потому, что кому-то может показаться, что один из этапов сложился для него просто ужасно. Об этом сам гонщик сказал после финиша. Для победителя семи чемпионатов мира и 91 Гран При борьба за что-то меньшее, чем победы и подиумы, конечно не доставит «большого удовольствия». Но это вовсе не значит, что он собрался покидать Формулу 1. Это не значит, что он намерен прямо сейчас покинуть Mercedes GP. Это не значит, что он не сумеет принести результат, когда, наконец, все компоненты соберутся воедино. А когда это произойдет, тогда мы и увидим, что же такое «большое удовольствие» для Михаэля Шумахера образца 2011 года. Он еще не сказал своего последнего слова.

#313 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 16 Май 2011 - 06:18

Недавно открылся обновленный A1-Ring, что в Австрии. Так вот, теперь он кликается Red Bull Ring и Адриан Нью поспел его потестить. На чем бы вы думали?
Изображение
http://www.f1fanatic...-day-rb-ring-2/

#314 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Май 2011 - 09:06

Как-то старовата 36-ая на сегодняшний день, да и для такого человека могли бы и получше "аппарат" подобрать, например формульный болид из каких нибудь прошлых поколений.)

#315 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 16 Май 2011 - 09:16

По капотом что было - неизвестно) кстати, на фестивале в гудвуде он на чемпионском RB6 рассекал.




Яндекс.Метрика