Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3391 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Май 2023 - 08:01

Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin.

Команда будет называться Aston Martin Aramco Honda
и фактически станет заводской для японского производителя, что позволит добиться оптимальной интеграции силовой установки в шасси на пути к поставленной руководством цели – борьбе за чемпионский титул.



#3392 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Июль 2023 - 08:02

В AlphaTauri подтвердили возвращение Даниэля Риккардо – уже в Венгрии он заменит Ника де Вриза до конца сезона.



#3393 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Июль 2023 - 10:32

Алонсо: Стоит дать шанс новому формату квалификации

 

В Венгрии квалификация пройдёт в обновлённом формате: в первой сессии гонщикам будет доступен только состав Hard, во второй – только Medium, и в финале только Soft. На пресс-конференции FIA Фернандо Алонсо прокомментировал это нововведение.

Фернандо Алонсо: «Почему бы не попробовать? Изменений не так много – нам придётся использовать определённый состав в каждой части квалификации, но условия для всех одинаковые.

За счёт изменений в Pirelli смогут привозить одиннадцать комплектов на уик-энд вместо тринадцати. Суммарно на всех гонщиков можно сэкономить много комплектов за сезон, что является ещё одной причиной. Мы должны поддержать такое начинание Формулы 1. По крайней мере, стоит дать шанс новому формату – посмотрим, как пройдёт этот уик-энд, а затем, если потребуется, скорректируем его на будущее».

Рассуждая о шансах Aston Martin на венгерской трассе, Фернандо сказал: «С этим уик-эндом у нас связаны определённые ожидания после проблем, с которыми мы столкнулись в Австрии и Сильверстоуне. Надеюсь, в этот уик-энд мы выступим лучше, поскольку характеристики трассы похожи на те, на которых команда показывала хорошие результаты в этом году.

Быстрые повороты и длинные прямые не входят в число сильных сторон нашей машины – гонки в Австрии и Сильверстоуне стали наглядной демонстрацией этого. Надеюсь, в Венгрии мы вернёмся к лучшей форме, хотя соперники продолжают улучшать свои машины и тоже будут сильны. Нас ждёт непростой уик-энд, но я надеюсь, что будет весело».



#3394 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Июль 2023 - 12:18

Жак Вильнёв считает, что увольнение Ника де Вриза из AlphaTauri стало следствием политических игр, которые вёл Даниэль Риккардо. После этапа в Сильверстоуне в команде из Фаэнцы объявили о расторжении контракта с де Вризом и приглашении на его место австралийского гонщика.

«Риккардо несколько месяцев отдыхал, а затем занялся политическими играми с Хельмутом Марко, а Ник де Вриз этого даже не заметил, – заявил Жак Вильнёв в эфире французского телеканала Canal+. – С другой стороны проделанная работа впечатляет – для возвращения в Формулу 1 оказалось достаточно широкой улыбки в социальных сетях.

Просто невероятно. Ни один другой гонщик не смог бы вернуться после четырёх таких невыразительных сезонов».



#3395 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Июль 2023 - 11:29

Макс Ферстаппен потеряет пять мест на старте воскресной гонки из-за пятой замены коробки передач на его машине.



#3396 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Август 2023 - 08:52

В пятницу и в субботу в Спа гонщики Формулы 1 смогли в полной мере оценить эффективность дождевых и промежуточных шин Pirelli. Промежуточная резина, в основном, получила высокие оценки, но эффективность дождевых шин оставляла желать лучшего. Гонщик Mercedes Джордж Расселл вовсе назвал резину для сильного дождя бесполезной.

«Шины для сильного дождя довольно бесполезные – они очень, очень плохие, – приводит слова Джорджа Расселла издание Racingnews365. – Эти шины на шесть-семь секунд медленнее промежуточных, и единственная причина их использовать только если на промежуточных шинах возникает аквапланирование. Этот состав необходимо существенно улучшить.

Я помню, как смотрел старые записи с камер на машинах Фелипе Массы и Роберта Кубицы в Фудзи в 2007 году. На трассе было очень много воды, однако они всё равно могли атаковать в полную силу.

Я помню свои старые тесты в Формуле 3 на шинах Michelin и Hankook – на них вообще не было аквапланирования. Я ценю, что актуальные дождевые шины позволяют разгоняться до скорости более 320 км/ч, но всё же этому составу необходимо существенное улучшение».



#3397 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 11:09

Итальянская пресса пишет об инциденте, произошедшем вчера вечером в центре Милана.

К радости болельщиков Ferrari Карлос Сайнс финишировал третьим на Гран При Италии, вечер он проводил в Милане, где около 20:30 к нему подошли двое мужчин, сняли с руки часы, стоимостью несколько сотен тысяч евро, и пытались скрыться.

Карлос не дал им уйти. Вместе с товарищем и несколькими прохожими он бросился в погоню и задержал преступников на виа Монтенаполеоне, куда через несколько минут прибыла полиция. Воров доставили в полицейский участок, а Сайнса и его товарища, вернув часы, полиция отвезла обратно в отель, где они написали заявление.



#3398 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 12:25

На предстоящем этапе Формулы 1 в Катаре Макс Ферстаппен может досрочно стать трёхкратным чемпионом мира. Причём, с огромной долей вероятности голландец выиграет титул уже в субботу, что весьма необычно.

    В спринте гонщику Red Bull Racing будет достаточно финишировать шестым даже при победе напарника Серхио Переса, чтобы стать недосягаемым в личном зачете. К слову, в трёх предыдущих спринтах в нынешнем сезоне Макс дважды выиграл и один раз финишировал третьим.

    Интересно, что в последний раз в субботу исход чемпионата определился в 1983 году. Тогда Нельсон Пике выиграл титул в финальной гонке сезона в ЮАР, прошедшей в субботу, а не в воскресенье.

    Так что впервые за последние 30 лет чемпион Формулы 1 может стать известен в субботу.



#3399 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 08:11

Макларен установили новый рекорд питстопа в истории Формулы 1 - 1.80 секунды!

Таким образом они превзошли предыдущий рекорд Ред Булл на 0.02 сек.



#3400 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 07:57

Руководитель Williams Джеймс Ваулз заявил, что его команда не будет принимать решение о продлении или завершении сотрудничества с Логаном Сарджентом до конца сезона 2023 года.

    Американский пилот не произвёл большого впечатления в своём дебютном сезоне, не набрав ни одного очка. Его напарник Алекса Албон, в свою очередь, принёс коллективу 23 очка и в одиночку вывел Williams на седьмое место в Кубке конструкторов. Сарджент, в свою очередь, скорее запомнился большим количеством аварий – за последние пять уик-эндов он разбил машину семь раз.



#3401 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 08:50

За всю историю Формулы 1 было только четыре гонщика, кому удалось выиграть 50 и более Гран При, и первым членом этого элитного клуба стал Ален Прост.

 

Четырёхкратный чемпион мира за время довольно долгой карьеры одержал 51 победу, а свою 50-ю гонку выиграл в 1993-м, когда ему было уже 38 лет. Поэтому днём открытия «Клуба 50» можно считать 11 июля того года, последнего в карьере Проста в Формуле 1: он тогда поднялся на вершину подиума в Сильверстоуне, и это был его 192-й Гран При.

Рядом с ним на подиуме в тот день стоял молодой Михаэль Шумахер, на счету которого тогда была только одна победа, но рубежа в 50 выигранных Гран При он достиг намного быстрее Проста – ему на это понадобилось 154 гонки. Свою 50-ю победу будущий семикратный чемпион мира одержал 1 июля 2001 года на Гран При Франции, и было ему тогда 32 года.

Разумеется, двумя следующими героями Формулы 1, вошедшими в этот клуб, стали Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.

Льюису исполнился 31 год, когда в 2016-м в Остине он провёл 185-й Гран При, увенчавшийся его 50-й победой. А теперь на счету гонщика Mercedes уже 103 победы, и это, конечно, фантастический рекорд.

Себастьян Феттель был в этом же возрасте, когда провёл 205-ю гонку, и та победа в Канаде летом 2018 года стала 50-й в его карьере.

Но Макс Ферстаппен станет пятым и самым молодым членом «Клуба 50», ведь меньше месяца назад он отпраздновал свой 26-й день рождения. Победа в Катаре была 49-м подобным достижением в его карьере, за которую он провёл 180 гонок, а в 50-й раз подняться на вершину подиума он может уже в следующее воскресенье в Остине. Кстати, именно он выигрывал Гран При США в два предыдущих года.

Причём скорее всего в «Клубе 50» очень надолго останутся только пять гонщиков. Хотя среди участников чемпионата 2023 года, конечно, есть очень перспективные парни, но у Шарля Леклера пока только 5 побед, у Карлоса Сайнса – две, у Джорджа Расселла – одна.

Безусловно, Ландо Норрис и Оскар Пиастри (уже побеждавший в спринте) собираются ещё долго выступать в Формуле 1, но что-то подсказывает, что у McLaren не будет таких машин, какая сейчас в распоряжении Ферстаппена. То же самое относится и к гонщикам других команд.

А Ферстаппену его RB19 позволяет побеждать на любых трассах и в любых условиях, но дело тут не только в техническом аспекте: как считают весьма авторитетные эксперты, у голландского гонщика Red Bull Racing вообще нет слабостей.



#3402 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 10:50

У Серхио Переса есть контракт с Red Bull Racing на 2024 год, но, по слухам, мексиканский гонщик может лишиться места в команде.

Бразильское издание Globo Esporte со ссылкой на свои источники сообщает, что в чемпионской команде поставили ультиматум мексиканскому гонщику. Якобы, чтобы остаться напарником Макса Ферстаппена в 2024-м, Перес должен завершить этот сезон на втором месте в личном зачёте.

Если Серхио уступит второе место, то в следующем сезоне в составе Red Bull Racing его заменит Даниэль Риккардо. В таком случае освободившееся место в AlphaTauri займёт Лиам Лоусон.



#3403 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2023 - 06:30

Выиграв четыре спринта из шести в этом сезоне, Макс Ферстаппен вновь предложил отменить этот формат…

Макс Ферстаппен: «Что бы я хотел изменить в спринтах? Давайте их отменим. Меня не интересуют никакие изменения, мне просто не нравится этот формат.

Владельцы чемпионата делают всё, что приходит в голову. Мне кажется, что они просто не знают, что делать, и постоянно экспериментируют вместо того, чтобы просто поддерживать всё в норме.

Меня это беспокоит. Почему наш спорт вдруг стал другим? В других видах спорта не меняют правила все время. Я этого не понимаю. Видимо, всё дело в том, чтобы заработать как можно больше денег, и мне это совсем не нравится».



#3404 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 08:04

Фернандо Алонсо колко отозвался о бывшем напарнике из Alpine

Фернандо Алонсо, несмотря на возобновившуюся ссору с бывшим товарищем по команде Эстебаном Оконом, подчеркнул свою привязанность к своей бывшей команде Alpine.

Окон назвал Алонсо "идиотом" после столкновения в квалификации Гран-При Бразилии. На что Фернандо ответил: "Да, я слышал, что сказал этот парень. Он все еще очень незрелый и не изменил своего взгляда на вещи, но, эй, есть и другие вещи, которые тоже не меняются. Он был за моей спиной в прошлом году, и остался там - как и в прошлом году".

Комментарии двукратного чемпиона также намекают на постоянные трудности при встрече с двумя машинами Alpine на трассе, и он пошутил: "Всякий раз, когда есть Alpine в зоне видимости, нужно быть особенно осторожным".

Однако, несмотря на напряжение, Алонсо сохраняет уважение к своей бывшей команде из Энстона, основанное на их совместной успешной истории.

Фернандо Алонсо: "Я очень уважаю Alpine. Ведь это Renault, и эта команда подарила мне два чемпионских титула, поэтому она всегда будет в моем сердце".

Тем не менее, испанец считает, что определенно принял правильное решение, перейдя в Aston Martin: "Если они поддерживают тебя, всегда испытываешь некоторое облегчение от того, что ты принял правильное решение".

Наконец, Алонсо опроверг любые слухи о своем завершении карьеры даже в возрасте 42 лет: "Я чувствую себя свежо, чувствую себя быстрым и наслаждаюсь путешествием с Aston Martin. Еще не время выходить на пенсию".



#3405 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Ноябрь 2023 - 10:41

Первая гонка на новой городской трассе в Лас-Вегасе, пожалуй, не разочаровала, поскольку прошла по довольно любопытному сценарию, и мы увидели интересную борьбу, однако начало уик-энда, которого многие очень ждали, получилось смазанным, и это ещё мягко сказано.

Болельщики, даже по меркам Формулы 1 дорого заплатившие за возможность посмотреть первые тренировки в Лас-Вегасе, по сути, мало что увидели, поскольку первая сессия, проходившая поздно вечером в четверг, закончилась уже после четырёх кругов, после чего была очень долгая пауза, а затем публику попросили удалиться с трибун, и мы об этом рассказывали.

Разумеется, зрители были оскорблены в лучших чувствах, тем более что организаторы гонки даже не сочли нужным извиниться перед ними и не собираются возвращать деньги, а лишь предложили ваучеры на приобретение сувенирной продукции.

Как сообщает агентство AFP, болельщики в штате Невада подготовили коллективный иск против Liberty Media и уже подали его через местные юридические конторы Dimopoulos Law Firm и JK Legal & Consulting. По информации других источников, общее количество истцов около 35 тысяч, и каждый из них требует компенсации в размере $30 тысяч, так что общая сумма иска выглядит впечатляюще.

В качестве ответчиков в иске фигурируют корпорация Liberty Media и компания TAB Contractors, Inc., которые обвиняются в нарушении контракта, халатности и недобросовестной конкуренции.

«Мы защищаем права болельщиков, ведь они преодолели большие расстояния и заплатили деньги за билеты, но не получили того, на что рассчитывали, – прокомментировал в интервью Reuters Стив Димопулос, владелец и ведущий специалист адвокатской конторы Dimopoulos Law Firm. – С предложенной компенсацией есть целый ряд проблем. Понятно, что ваучер на $200 – недостаточное возмещение.

Вероятно, многие болельщики вообще этого не хотят, они требуют, чтобы им вернули деньги. Но есть и дополнительные вопросы: как насчёт тех людей, кто приехал издалека, потратив огромные суммы на авиабилеты и номера в отелях?..»

Можно ожидать, что это только начало, и за первым иском последуют другие, в том числе связанные с неизбежными неудобствами, доставленными Формулой 1 жителям Лас-Вегаса и местному бизнесу. 

Вот, например, что в эфире телеканала CBS заявил Уэйд Бон, хозяин круглосуточного магазина товаров повседневного спроса, который лишился значительной части посетителей из-за того, что во время строительства трассы и проведения гонки путь к его мини-маркету был заблокирован: «Нам здесь Формула 1 не нужна. Я потерял примерно 80% доходов, и теперь мы предоставлены самим себе и просто идём ко дну».

Другой местный житель, Джефф Токо, выразил своё недовольство в более мягкой форме: «Будем надеяться, что в Формуле 1 извлекут урок после того, что произошло в этот первый год, и смогут многое исправить к следующему году, и в дальнейшем всё пройдёт более гладко».






Яндекс.Метрика