Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#406 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:58

Чего только не придумают что бы остановить "Быков". http://www.f-1.ru/n13151

#407 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:31

Ред Булл имеют по полной. Все меры явно на их разработки направлены.

С моторами классно разобрались. Феррари в доле на 100%.

Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.

Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.

Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.

Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.


#408 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:00

По "твоим" словам) Рено может подстроиться под любую ситуацию в техрегламенте. http://www.f-1.ru/n13192 А по моторам да, Феррари конечно своего добьётся. Вот количество максимальных оборотов маловато, звук мотора наверно будет уже не тот да и турбина соими крыльчатками его приглушать будет. При увеличении мощности керса в два раза ему понадобится соответственно и больше зарядки, а как это скажется на задней резине. Интересно количество турбин, одна или две, хотя при таком объёме наверно одна.

#409 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:22

ГП Великобритании все покажет по аэродинамике. Моторы, кстати, отложили до 14 года, так что изменений масса еще будет, сказать что-то определенное сложно.

#410 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:36

Хоть одна здравая мысль, надо же кому-то двигать технический прогресс.) http://www.f-1.ru/n13211

#411 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:53

Представители Renault настаивают на соблюдении перемен в регламенте, подразумевающих использование 1.6-литровых турбомоторов с сезона 2013 года, не соглашаясь на задержку, предложенную другими производителями. Сегодня французские мотористы ещё раз подтвердили – если отсрочка будет принята, они покинут Формулу 1.

#412 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:56

На чём жешь Феттель тогда летать будет ?)

#413 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:00

Старовата цитата, не недельки две.
Вчера
Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что в концерне "Рено" остались довольны решением изменить будущий моторный регламент Формулы-1 и перейти на турбомоторы V6 с 2014 года, а не на четырёхцилиндровые турбодвигатели с сезона-2013.

"Всё хотят иметь моторы V6 в 2014 году, включая "Рено" — концерн поддерживает этот проект. Но ещё нужно многое сделать, чтобы доработать проект. V6 интереснее, чем четыре цилиндра, с технологической точки зрения. Также это хорошо для имиджа Формулы-1 как места демонстрации технологий", — цитирует Булье Nextgen-Auto.

Напомним, ранее руководители "Рено Спорт" опасались, что отказ от прежних намерений по изменению моторного регламента может привести к уходу концерна из чемпионата.


#414 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:01

Мотор - мотором но есть и другие не мало важные факторы, такие как шасси и аэродинамика. Даже на нынешних моторах время круга практически такое же, а то и лучше, чем во времена V10 и V12. Читал что в новом техрегламенте давление наддува будет разрешено до 5 бар, а при таком давлении с мотора 1,6 можно выжать больше чем с V12, вот правда как это отразится на ресурсе мотора это вопрос. Во времена 1,5 турбо с BMW М10 снимали в районе 1300л.с. и это было 20 лет назад, а за эти годы технологии шагнули далеко вперёд поэтому даже страшно представить сколько сейчас смогут снять с таких моторов. Хотя будут присутствовать и сдерживающие факторы, это опять же ресурс и расход топлива который вроде как хотят ограничить. Рено уже готовится к производству этих двигателей да и Косворт тоже в теме. Позиция Феррари и Мерседеса понятна, у них больше опыта и наработок с V-образными двигателями вот они и гнут палку в свою сторону. Так что не всё так мрачно.)

да это понятно, я за суть первой формулы... тяжело воспринять королевские гонки с мотором 1.6!!! да какой турбонаддув в первом формульном классе! помниться, где-то читал что на заре основания турбо-эры пилоты вынуждены были уже при входе в поворот открывать газ (практически одновременно с торможением) для лучшего выхода из поворота! понятно что понятие "турбо ямы" сейчас смешно воспринять, но так было тогда...ИМХО первая формула должна быть атмосферной!!! и никакие доводы в пользу привязки тенденций мирового автопрома, снижению затрат, борьбы за экологию и т.д. и т.п. не изменят мою позицию к настоящим гонкам!!! да, забыл, еще хотелось бы поменьше электронной помощи в управлении - как в золотое время 80-х годов! когда в 92-м году Вилльямс придумал активную подвеску понеслась гонка вооружений! я за талант а не за технологии! поэтому и вижу все сейчас "с овощной базы", гонку в Канаде проспал, Попов убаюкал :D , шутка ли, я лучше помню этапы сезонов 92-96, чем 2000-х, хз, могет старею уже :kos:

#415 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Июнь 2011 - 04:30

Думаю что гонка вооружений началась с Лотуса, который первым сделал аэродинамическую юбку по периметру болида создав тем самым "граунд эффект". Завтрашний старт обещает быть интересным, два Быка будут рубиться между собой а за ними горячий парень на Макларене.)

#416 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 25 Июнь 2011 - 04:57

Гонка вооружений была, когда было много свободы. Четко сказать, когда она началась, нельзя. Гонялись всегда, и по моторам, и по подвеске, и аэродинамике, конечно. Завтра будет скучно, если Льюис не накосячит.

#417 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:14

Алонсо молодец, держался в темпе Быков. Интересно что будет в Великобритании без продувки мотора. Петров и Миша как два магнита, их так и тянет друг к другу.) Как не странно, но Негр в этот раз ничего не утварил, даже как-то скучно.)

#418 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:16

Трасса унылое говно, как и гонка. DRS и Pirelli ее уже не спасут. В Феррари наконец-то не налажали.

#419 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:19

:)

#420 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:34

Сильверстоун обещает быть интересным, по крайней мере до квалификации:) Если Феттель опять возьмет поул - лучше сократить расходы и дать ему чемпионство там))))




Яндекс.Метрика