Любители F1 в Бресте
#526
Отправлено 24 Август 2011 - 01:10
#527
Отправлено 24 Август 2011 - 05:02
#528
Отправлено 24 Август 2011 - 10:34
не развивает даже в Монце, где традиционно атака крыльев сводится к минимуму, но все это в угоду баланса поворот - прямая! если полностью разгрузить аэродинамику, чтоб только не взлетели, скорость легко зашкалит за четыре сотни... Жиль Вильнев на "бескрылой" Феррари образца 83-го года разогнался за 400 соревнуясь с самолетом, что то подобное было и с Шума поинтом начала 2000-х против "Еврофайтера", но тогда было мокро, и команда не рискнула разгрузить антикрылья, в итоге Шума поинт выиграл на 600 метров, но проиграл на 1000 и на 1500 метров, а Жиль тогда на километре с места на много опередил кукурузникаСпасибо, статья интересная, понравилась. Но даже современный болид F1 не развивает 372 км в час как тот Порше. Да и в статье сказано что этот рекорд круга никто не улучшает якобы в память о нём.
#529
Отправлено 24 Август 2011 - 10:49
#530
Отправлено 24 Август 2011 - 11:56
нех делать , а ещо я читал - Жан Алези писал, что когда на скорости 300 км/час скинуть резко ногу с педали газа, то замедление будет таким, что вы применили экстренное торможение на обычном автомобиле...Даа, аэродинамика это весч), читал что если антикрылья болида Ф1 настроить на максимальную прижимную силу, то при скорости за 200 болид может ехать по потолку туннеля, то биш вверх ногами.)
#532
Отправлено 25 Август 2011 - 12:27
#534
Отправлено 28 Август 2011 - 06:56
#535
Отправлено 29 Август 2011 - 02:49
#536
Отправлено 29 Август 2011 - 05:15
#537
Отправлено 29 Август 2011 - 08:37
#538
Отправлено 29 Август 2011 - 08:45
#539
Отправлено 29 Август 2011 - 09:09
Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга.Кобаяши вины минимум там. Он сместился на траекторию и большей частью был уже возле Льюиса, а на повторе четко видно, как Льюис перед входом поворачивает руль в сторону Кобаяши. Поэтому и признали гоночным инцидентом.
Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».
Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним.
В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».
Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть может, вылететь вместе с ним в гравий? Ему просто нужно было спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».
По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».
#540
Отправлено 29 Август 2011 - 09:14