Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#526 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Август 2011 - 01:10

Стало попахивать Хиспанией, будут продавать место ребяткам с чемоданами президентов.

#527 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Август 2011 - 05:02

Я так понял что на это место хотят многие, но ни у кого нет этих чемоданов.) http://www.f-1.ru/n15009

#528 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Август 2011 - 10:34

Спасибо, статья интересная, понравилась. Но даже современный болид F1 не развивает 372 км в час как тот Порше. Да и в статье сказано что этот рекорд круга никто не улучшает якобы в память о нём.

не развивает даже в Монце, где традиционно атака крыльев сводится к минимуму, но все это в угоду баланса поворот - прямая! если полностью разгрузить аэродинамику, чтоб только не взлетели, скорость легко зашкалит за четыре сотни... Жиль Вильнев на "бескрылой" Феррари образца 83-го года разогнался за 400 соревнуясь с самолетом, что то подобное было и с Шума поинтом начала 2000-х против "Еврофайтера", но тогда было мокро, и команда не рискнула разгрузить антикрылья, в итоге Шума поинт выиграл на 600 метров, но проиграл на 1000 и на 1500 метров, а Жиль тогда на километре с места на много опередил кукурузника :rolleyes:

#529 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Август 2011 - 10:49

Даа, аэродинамика это весч), читал что если антикрылья болида Ф1 настроить на максимальную прижимную силу, то при скорости за 200 болид может ехать по потолку туннеля, то биш вверх ногами.)

#530 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Август 2011 - 11:56

Даа, аэродинамика это весч), читал что если антикрылья болида Ф1 настроить на максимальную прижимную силу, то при скорости за 200 болид может ехать по потолку туннеля, то биш вверх ногами.)

нех делать :good: , а ещо я читал - Жан Алези писал, что когда на скорости 300 км/час скинуть резко ногу с педали газа, то замедление будет таким, что вы применили экстренное торможение на обычном автомобиле...

#531 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Август 2011 - 12:03

все, нет больше Хайфельда :kos:

#532 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 25 Август 2011 - 12:27

Ожидаемо. Рено в большущей жопе. Не удивлюсь, если Ник еще и в суд подаст.

#533 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Август 2011 - 04:02

Он так и сделал.) http://www.f-1.ru/n15081

#534 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Август 2011 - 06:56

Миша и Баттон красиво прорвались, Хэмильтон наверно думает что он один такой нарваный в пелетоне, ан нет, он забыл про горячего японского самурая на Заубере) который наверно про себя подумал как в том анекдоте "хрен ты у меня проскочиш", и рубанул ему в бочину.) Обгон Уэббером Алонсо в "Красной воде" - высший пилотаж.

#535 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 29 Август 2011 - 02:49

Кобаяши вины минимум там. Он сместился на траекторию и большей частью был уже возле Льюиса, а на повторе четко видно, как Льюис перед входом поворачивает руль в сторону Кобаяши. Поэтому и признали гоночным инцидентом.

#536 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 29 Август 2011 - 05:15

поплатился Хэми за излишнюю самоуверенность

#537 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 29 Август 2011 - 08:37

Именно! Вот хорошо видно, как он смещался на Кобаяши.

#538 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Август 2011 - 08:45

В тот момент, как говорится "очко дрогнуло") у обоих. http://www.f-1.ru/n15249

#539 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Август 2011 - 09:09

Кобаяши вины минимум там. Он сместился на траекторию и большей частью был уже возле Льюиса, а на повторе четко видно, как Льюис перед входом поворачивает руль в сторону Кобаяши. Поэтому и признали гоночным инцидентом.

Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга.

Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».

Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним.

В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».

Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть может, вылететь вместе с ним в гравий? Ему просто нужно было спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».

По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».

#540 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Август 2011 - 09:14

Такое ощущение что они оба просто не успели оттормозиться перед поворотом.




Яндекс.Метрика