Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#541 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Август 2011 - 10:16

Анекдот в тему: Вчера комментатор Формулы 1 выдал: он приближается к нему как бык к жеребцу. М-да...

#542 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Август 2011 - 02:51

Анекдот в тему: Вчера комментатор Формулы 1 выдал: он приближается к нему как бык к жеребцу. М-да...

О ком речь ? Про Уэббера и Алонсо ?

#543 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Август 2011 - 02:53

О ком речь ? Про Уэббера и Алонсо ?

Угадал. :)

#544 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Август 2011 - 03:45

Угадал. :)

"Чуйка".)))

#545 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 30 Август 2011 - 10:37

Попов регулярно зачетные пёрлы выдаёт, только успевай записывать))

#546 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Август 2011 - 11:07

Эдриан Ньюи: "Это была одна из самых пугающих гонок" Утром в воскресенье, перед стартом гонки в Спа, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи и руководитель команды Кристиан Хорнер обсуждали с руководством Pirelli и FIA вопрос замены передних шин из-за сильного пузырения резины во время квалификации. Проблема была обнаружена днём в субботу, до поздней ночи перед гонкой руководители Red Bull Racing обсуждали сложившуюся ситуацию. В интервью британской The Telegraph Ньюи комментировал ситуацию… Эдриан Ньюи: «После квалификации представители Pirelli сообщили, что резина на наших машинах находится в критическом состоянии и после старта выдержит от половины круга до пяти кругов, потом возможен отказ. Должен сказать, это была одна из самых пугающих гонок на моей памяти, ведь, прежде всего, мы должны обеспечить безопасность гонщиков. Мы могли изменить настройки, чтобы избежать риска, но это могло негативно сказаться на результате, поэтому пришлось принять очень непростое решение. Честно говоря, в момент финиша я почувствовал огромное облегчение, поняв, что оба гонщика в безопасности. Если бы мы знали, что небольшое превышение угла установки колёс чревато столь серьёзными последствиями, мы бы не стали нарушать рекомендации Pirelli, но превышение было действительно минимальным. К счастью, перед стартом мы поняли, что увеличив давление в шинах, сможем гарантировать целостность резины на машине Марка до второго или третьего круга, а на машине Себастьяна – до пятого». В Red Bull Racing столкнулись с серьёзной дилеммой, выбирая между безопасностью гонщиков, за которую пришлось бы заплатить стартом с пит-лейн после изменения угла установки колёс, и потенциально успешным выступлением в гонке. В карьере Ньюи уже были ситуации, связанные с высоким риском, было и судебное разбирательство после того, как на разработанной им машине погиб Айртон Сенна. Многое зависело от заключения инженеров Pirelli. В случае угрозы безопасности они могли обратиться к FIA с просьбой о замене шин перед стартом – такие обращения всегда удовлетворяются, но поскольку с одной стороны рекомендации шинников были нарушены, а с другой – увеличение давления в шинах позволяло стартовать и проехать несколько кругов до пит-стопа, такого решения принято не было. Эту позицию поддержал и директор гонки Чарли Уайтинг. Перед стартом в Red Bull Racing выбрали скорость, а всё остальное мы видели на трассе…

#547 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Август 2011 - 01:10

Ньюи наверняка знал чем может закончится изменение угла развала по отношению к рекомендованному Pirelli, однако Быки навернека хотели всех нае..ть но сами чуть в косяк не попали.

#548 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Август 2011 - 03:23

Ньюи наверняка знал чем может закончится изменение угла развала по отношению к рекомендованному Pirelli, однако Быки навернека хотели всех нае..ть но сами чуть в косяк не попали.

А попали то на подиум! Причем оба. :)

#549 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Август 2011 - 05:46

А попали то на подиум! Причем оба. :)

Как известно "Кто не рискует, тот ..... .") Да и машина безопасности сильно повлияла на конечный расклад.

#550 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Август 2011 - 06:07

Хороший тесть.))) http://www.f-1.ru/n15290

#551 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:25

Пути Ника Хайдфельда и Lotus Renault GP разошлись окончательно. Опытный немец, приглашенный в команду после зимней аварии Роберта Кубицы в раллийных состязаниях, не смог стать новым лидером, выступая ничуть не сильнее Виталия Петрова. Первый звоночек для Ника прозвенел в Венгрии, где в пятничной тренировке его заменил Бруно Сенна. Накануне этапа в Спа было объявлено, что бразилец проведет за рулем как минимум два полных этапа – после этого стало ясно, что Хайдфельду уже не удастся удержаться в Lotus Renault. Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее. Прекращение сотрудничества – не самое верное решение. Хотел бы пожелать всем моим друзьям в Энстоуне успешного завершения сезона. Одно могу сказать точно – совсем скоро я вновь буду выступать в гонках самого высокого уровня», – сказал Хайдфельд. «В последнее время в прессе немало писали о наших с Ником разногласиях, – отметил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Потому мы рады достижению верного и логичного решения. Процесс расставания всегда болезненный, но никому из нас не хотелось доводить дело до судебных слушаний. Мы благодарны Нику за очень весомый вклад, который он сделал в общее дело. Нет сомнений, что нам было приятно работать вместе, особенно памятен подиум в Малайзии. Он очень сильный и целеустремлённый пилот, и мы желаем ему успехов в будущем». Остаток сезона машину под номером 9 будет пилотировать Бруно Сенна. Что до Хайдфельда, то он, по всей видимости, продолжит сотрудничество с заводской командой BMW – но теперь уже в германском чемпионате DTM.

#552 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:09

У Рено есть финансовые проблемы, а Бруно привёл с собой двух спонсоров, вот и попросили Ника.

#553 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 04:54

Прикольно. Это камень от Пирелли в огород Тильке.) http://www.f-1.ru/n15416

#554 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:08

Эдди Ирвайн: "Михаэль вряд ли будет прогрессировать" 20:38 MSK 21/09/2011, среда, Auto Bild motorsport Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн всегда отличался смелостью суждений. Сейчас ирландец не так часто даёт интервью, сосредоточившись на успешном бизнесе, но если попадает на страницы СМИ, то с весьма эмоциональными оценками… Эдди Ирвайн: «Приглашение Михаэля Шумахера в Mercedes GP – пустая трата времени. Молодой гонщик на его месте мог бы учиться вместе с командой, а Михаэль вряд ли будет прогрессировать – получается, Mercedes вкладывается в акции, которые падают. Это было понятно ещё в Ferrari, когда результаты ухудшились, и Скудерии понадобилась свежая кровь. Вспомните, как плотно его прессинговал Фелипе Масса в 2006-м, а мы знаем, что Масса – не суперзвезда. Уже в то время это был не тот Михаэль, которого я знал прежде. Когда-то Шумахер был абсолютно лучшим, никто не мог сравниться с ним по уровню таланта, ни одному из напарников не удавалось соответствовать его результатам, в том числе и мне. Подобное доминирование – свидетельство класса. Он был невероятно быстр, отлично чувствовал машину, а сегодня Михаэль – мужчина в возрасте. Нико Росберг? Думаю, в будущем он способен стать одним из лучших, если сядет за руль конкурентоспособной машины».

#555 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:50

Скорее проблема в болиде чем в пилоте, т.к. в гонке Миша показывает вполне достойное время на круге. Да и ближе к середине сезона Мерседес подтянулся, выйдя на 4-ое место в кубке конструкторов опередив Рено. Так что можно сказать что после топ команд первой тройки Мерседес на 1-ом месте.) Однако огорчает тот факт что два года назад Баттон на этом болиде, который был тогда Брауном, выйграл титул.




Яндекс.Метрика