Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#691 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:57

Как вариант) Или начинать надо было с Хиспаний всяких, давать результат и учиться работе с машиной.

#692 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Январь 2012 - 08:55

Научиться работать с машиной в HRT конечно можно, а вот показать результат на болиде который "сливает" по 3-5 секунд с круга большинству пелетона как-то даже и не знаю как сказать.)

#693 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:11

Кристиан Клин в первой своей квалификации за HRT на незнакомой трассе и дерьмово-незнакомой машине в Сингапуре в 2010 году привез Бруно Сенне 1,5 секунды, в Бразилии - 0,7 секунды. Чтобы показать себя в дерьмовой команде нужно одно - превосходить ожидания. Если бы Петров пришел в HRT и укатал за сезон в хлам того же Картикеяна, Сенну или Лиуцци, шансы хорошо и недорого трудоустроится были бы намного выше. А так, вон с Сенной не особо ярко выступал, с Хайдфельдом тоже сомнительный успех, а против Кубицы ничего не мог показать естессно.

#694 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Январь 2012 - 01:15

Мля, рубят на корню.) Система изменения дорожного просвета запрещена FIA. Как известно, изобретенная еще в 2011-м году командой Lotus Renault система изменения дорожного просвета была скопирована по крайней мере двумя командами и могла бы с успехом использоваться в грядущем сезоне, однако, в FIA ясно дали понять, что подобная конструкция выходит за рамки правил. 20 января всем командам Формулы 1 были отосланы письма от гоночного директора Чарли Уайтинга, в которых говорилось о запрете на использование данной конструкции. Как оказалось, система изменения дорожного просвета противоречит статье 3.15 технического регламента, которая говорит о том, что любая система, устройство или процедура, использующая движения гонщика для коррекции аэродинамических характеристик болида, запрещена. Система, разработанная Lotus Renault, была основана на изменении длины рычага подвески, которое приводило к смене аэродинамических показателей.

#695 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Январь 2012 - 04:09

По поводу регулируемой подвески FIA конечно права, ведь когда то же запретили активную подвеску на Вильямсах. Почему система изменения дорожного просвета была запрещена. Система изменения дорожного просвета была изобретена Lotus, идею подхватили и другие команды Формулы 1. Изначально новинка была рассмотрена в FIA и получила одобрение. Однако не прошло и двух месяцев, как последовал запрет на ее использование. Корреспонденты Autosport решили выяснить, в чем причины таких резких перемен. Предпосылкой к данной инновации оказалась идея гидравлической конструкции, которая активировалась за счет нажатия на педаль тормоза. Именно этот элемент было разрешено использовать в январе прошлого года. По большому счету, такие конструкции не имели серьезного вклада в изменение каких-либо параметров, выполняя функцию амортизации. В официальном письме Чарли Уайтинга указывалось на то, что система изменения дорожного просвета или "реактивная подвеска" была запрещена вследствие того, что имела непосредственное влияние на аэродинамику болида, что, в свою очередь было нарушением статьи 3.15 действующего Технического регламента. В статье говорится о том, что любая деталь, которая влияет на аэродинамические показатели "должна быть жестко прикреплена к подрессоренной части машины и должна оставаться неподвижной по отношению к подрессоренной части автомобиля". Кроме того, существуют и правила, которые характеризуют подвеску и ее регулирование. Cтатья 10.2.3 гласит: "Запрещены любые регулировки, которые приводят в действие систему подвески во время движения болида".

#696 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:27

Под Трулли серьезно шатается стул сегодня. Под Массой - на 13 год.

#697 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:27

Шож так тянут то, уже и тесты скоро и сидухи почти все уже под себя поделали.)

#698 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:40

30/01/2012, понедельник, Iltalehti Финские журналисты ждут возвращения Кими Райкконена в Формулу 1, пожалуй, больше, чем кто бы то ни было. Ведь два года назад, когда в чемпионате мира остался только один гонщик из Суоми, Хейкки Ковалайнен, да и тот из McLaren перешел в только что образованную команду Team Lotus (ныне Caterham), телевизионные рейтинги трансляций с Гран При заметно упали. Снизился и интерес к печатным изданиям, пишущим о Формуле 1, хотя им было проще: все-таки Райкконен два сезона выступал в ралли, и истории о том, как он осваивал новую для себя дисциплину, неизменно пользовались популярностью у местных болельщиков. Сейчас, когда до начала тестов в Хересе остается одна неделя, в финской прессе регулярно появляются прогнозы: чего сможет добиться чемпион мира 2007-го года за рулем машины Lotus? «При оптимистическом сценарии возвращение Кими Райкконена в Формулу 1 будет триумфальным, – пишет таблоид Iltalehti, одна из трех крупнейших газет Финляндии. – При неудачном исходе все будет наоборот. В этом случае можно предполагать, что Кими ждет участь Михаэля Шумахера, завершившего карьеру в конце 2006-го, но вернувшегося за руль через три года. Возвращение семикратного чемпиона оказалось бесславным: знаменитый немецкий гонщик не заработал для команды Mercedes ни одного подиума. Многие задаются вопросом, не повторится ли то же самое с Кими? Логика подсказывает, что если уж Шумахер так и не смог вернуться к прежнему уровню результатов, у Райкконена это тоже не получится». Впрочем, всем хочется верить в чудо, и авторы статьи в Iltalehti тоже не могут отказать себе в этом удовольствии: «Но Райкконен уже не раз доказывал, что неправы все, кто в нем сомневается. Когда его впервые пригласили в Sauber, многие считали, что Петер Заубер допустил серьезную ошибку, остановив выбор на молодом финне, за плечами которого лишь 23 гонки на одноместных машинах в двухлитровой Формуле Renault. Потом тогдашний президент FIA Макс Мосли едва не отказал ему в Суперлицензии, однако Кими заработал очки уже в своем дебютном Гран При, финишировав 6-м в Австралии. И только после этого критики притихли».

#699 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:50

Результаты скорее будут зависеть не от него а от возможностей болида.

#700 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:05

Результаты скорее будут зависеть не от него а от возможностей болида.

Ты считаешь, что Шумаxер на Red Bull выиграл бы чемпионат?

#701 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:37

Ну с первого сезона наврятле, а со второго всё возможно. Да и Кими свой единственный титул за Феррари взял можно сказать в виду стечения обстоятельств.)

#702 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:47

Вот кто действительно будет готов к эре ТУРРРБООО.:) В июне Роберт Кубица может провести тесты в составе Ferrari. Как сообщают итальянские СМИ, свои первые тесты после прошлогодней аварии Роберт Кубица может провести за рулем болида Ferrari двухлетней давности с установленным на нем турбодвигателем. На днях стало известно, что, несмотря на перелом ноги полученный в январе, польский гонщик в ближайшее время намерен провести тесты на симуляторе. Что касается работы на самой трассе, то летом Кубица может сесть за руль болида Ferrari F10 с новым турбодвигателем V6, который команда готовит к сезону 2014, когда в действие вступит новый регламент. По слухам, между сторонами уже достигнуто соглашение о намерениях, но окончательно все будет зависеть от сроков полного восстановления Роберта и его возможности вернуться в кокпит.

#703 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 31 Январь 2012 - 02:32

Так Феррари ж говорили, что мотор для стенда будет готов к лету. Прототип для машины позже.

#704 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:52

На стенде будут гонять для проверки надёжности и технических параметров, а на болиде для динамики и подгонки передаточных чисел коробки.

#705 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:22

Нараин Картикеян заполнил 24-ю и последнюю вакансию, остававшуюся свободной в Ф1 – 35-летний индиец подписал новый контракт с HRT и продолжит сотрудничество с испанской командой, цвета которой уже защищал в 2011 году, пока не уступил кокпит молодому протеже Red Bull Даниэлю Риккардо. По мнению самого Картикеяна, ключевым фактором для подписания соглашения стало его удачное выступление в Гран При Индии, где он уступил Риккардо в квалификации всего 0,022 секунды, а гонку закончил 17-м, впереди напарника. «К тому времени у меня не было регулярной гоночной практики, но я смог очень быстро показать хорошую скорость, – цитирует Нараина еженедельник Autosport.– Именно тогда мне стало понятно, что стоит попытаться сохранить свое место, если появится такая возможность. Все сложилось удачно, хотя конкуренция за это место была весьма серьезной. Четыре или пять гонщиков, располагавших бюджетом, пытались занять его, но команда поверила в мою скорость». Картикеян добавил, что HRT ждет в Формуле 1 блестящее будущее, к которому команду поведет новое руководство из фонда Thesan Capital и экс-пилот Луис Перес-Сала, сменивший на командном мостике Колина Коллеса. «Перемены в команде пошли ей на пользу, – уверен индийский пилот. – Новая структура управления очень сильна, а проекту обеспечена финансовая поддержка. Позитивных моментов очень много. Хороший пример – Педро де ла Роса. Он спокойно мог оставаться тест-пилотом McLaren и радоваться жизни. Но он с нами, потому что знает, что у этой команды большое будущее. Я разделяю точку зрения Педро. Все на своих местах, все в порядке, и наши позиции сильны. Состояние дел нельзя изменить за одну ночь. Нам нужно подождать, посмотреть, какой получится новая машина, но она наверняка получится неплохой». Новинка HRT, получившая индекс F112, должна появиться на второй серии предсезонных тестов, которая пройдет 21-24 февраля в Барселоне. Петров в пролете...




Яндекс.Метрика