Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3440

#706 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:40

Катерхэм ждет денег от спонсоров Петрова. Это последний вариант.

#707 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Февраль 2012 - 04:28

Где то читал что уже есть договорённость между Катэрхэм и Петровым но пока задержка в переводе денег.

#708 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:13

В Феррари как раз на зарплату Алонсо хватит.) Опубликован список призовых по результатам 2011 года. Руководство FOM каждый определяет по результатам чемпионата, сколько денег получит та или иная команда, в зависимости от итоговой позиции в Кубке Конструкторов. Не попадают в этот список лишь те коллективы, которые не пробились в первую десятку, а также те, которые впервые вошли в этот список. Стоит отметить, что разница призовых довольно внушительная, поэтому руководителям каждой команды немаловажно бороться даже в середине пелетона, поскольку потеря одной позиции в КК обозначает, что бюджет недополучит лишние несколько миллионов долларов. Весь список выглядит следующим образом: Команда Место в КК Призовые, млн.$ Red Bull 1 59.5 McLaren 2 50 Ferrari 3 40.7 Mercedes 4 34.5 Lotus Renault 5 31.3 Force India 6 28.2 Sauber 7 21.8 Toro Rosso 8 18.8 Williams 9 15.7 Team Lotus 10 12.5

#709 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:28

Сколько Феррари получает сверху от Берни за свой "эксклюзивный" статус - тайна за семью печатями.

#710 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:32

Ни что так не ласкает ухо как этот звук.) http://www.f-1.ru/n19322

#711 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:23

Предсезонные тесты уже вовсю идут, но обнадеживающей информации о том, что Виталий Петров появится в паддоке Формулы 1 в 2012-м году, пока нет. Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика, рассказала F1News.Ru о том, как складывается ситуация в настоящий момент… Вопрос: Ходят разговоры, в том числе и в европейской прессе, что подписанию контракта с одной из команд Формулы 1 препятствуют сложности в отношениях со спонсорами. Соответствует ли это действительности? Как идет переговорный процесс, и появилась ли какая-то конкретика? Оксана Косаченко: Сегодня ситуация выглядит таким образом: нам придется набраться терпения и ждать, потому что до того момента, когда мы всё окончательно согласуем с нашими спонсорами, – а этот процесс затянулся – мы не можем говорить ни о каких контрактах и ни о каких командах. Могу сказать, что мы действительно ведем переговоры, – насколько еще можно о чем-то разговаривать. Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой «замороженной» стадии и ждем решения остальных наших спонсоров. К сожалению, порадовать ничем не могу, ситуация не меняется уже достаточно давно. Вопрос: Тем не менее, переговорный процесс не прекращен? Оксана Косаченко: Нет, переговоры не закрыты. Наверное, надо понимать, что при переходе из одной команды в другую, – я уже приоткрываю завесу, поскольку это явно будет не Lotus, – нужно провести очень много дополнительной работы и предоставить дополнительную информацию партнерам и спонсорам. Нужно понимать, что произошло, почему меняется команда. Но это нормальный процесс, – мы же не удивляемся трансферам футболистов, которые часто переходят из одного клуба в другой… Каждая команда выбирает пилотов в зависимости от целей, которые перед ней стоят, и, соответственно, каждый пилот должен найти себе коллектив, в котором ему будет наиболее комфортно реализовывать свои задачи. Вот эта «объяснительная» фаза сейчас у нас затянулась. И давайте не будем забывать: мы сейчас живем в сложный период, и если бы мы сейчас вдруг оказались в мае – наверное, нам было бы чуть-чуть проще. Вопрос: Понятно, что ситуация со спонсорами непростая, чем бы она ни объяснялась. Но на днях один из кандидатов в президенты публично дал понять, что он мог бы стать спонсором Петрова. К подобным заявлениям можно относиться серьезно? Оксана Косаченко: Давайте разобьем этот вопрос на несколько фаз. То, что наши бизнесмены заявляют, что они действительно видят в автомобильном спорте площадку для тестирования, для развития технологий, для развития бизнес-контактов - это уже огромный шаг вперед. Значит, мы не зря эти два года во все барабаны били и во все трубы трубили, рассказывая о том, что это не просто спорт, а еще и замечательный маркетинговый инструмент. Если это начинают признавать уважаемые люди, занимающиеся серьезным бизнесом, – это, как минимум, важный позитивный момент. Что касается конкретного человека, который это сказал, а речь идет о Михаиле Прохорове, мне бы очень хотелось, чтобы это не было просто популистским заявлением в преддверии мартовских событий. Я могу сказать, что вслед за этим заявлением я сразу написала письмо уважаемому Михаилу Дмитриевичу, и надеюсь, что на этот раз получу ответ. В предыдущие два года, когда я обращалась к руководителю группы «ОНЭКСИМ», мои письма игнорировались. Вопрос: Давайте вернемся к одному из наших прошлогодних интервью, когда вы сказали, что среди нескольких вариантов развития событий есть и такой, при котором Виталий Петров не будет выступать в Формуле 1. Вы сейчас, хотя бы теоретически, рассматриваете возможность его перехода в другие категории автоспорта? Оксана Косаченко: Я не опускаю руки, и у меня – хочется верить, вместе со всеми неравнодушными болельщиками – остается еще надежда, чтобы Виталий, все-таки, в том или ином качестве остался в чемпионате мира. Это важно, ведь, напомню, Россия пытается интегрироваться в Формулу 1, провозглашая, что она готова принять Гран При и сделать его чуть ли не самым лучшим. Но при этом у России не будет своего пилота? Я уже не говорю про команду – это вообще отдельная больная тема. На мой взгляд, если мы срочно не задумаемся над тем, как все это систематизировать, то и российский гонщик исчезнет из чемпионата мира, а следом и команда. А, может, все это произойдет одновременно, и я не вижу, за счет чего тогда будет реализовываться волшебная программа проведения гонок Формулы 1 в России. Что касается Петрова, то я не исключаю возможности его участия в других гоночных сериях, но здесь нужно серьезно задуматься над тем, что это ему даст… Ведь проект участия российского гонщика в Формуле 1 был достаточно знаковым и не спортивным событием, согласитесь? И отправлять Виталия выступать в каких-то других гоночных сериях имеет смысл только для того, чтобы он просто поддерживал свою физическую форму и занимался любимым делом, которому отдал всю свою жизнь. А по большому счету ему придется заниматься построением своей карьеры вне автомобильного спорта, если только он не займется какой-то тренерской или консультационной работой. Конечно, я веду переговоры с другими гоночными сериями. Я не скрываю, что идут серьезные переговоры с американскими гоночными сериями, но для меня это не то что план B или план С – для меня это план Z, который, скорее всего, не будет реализован. Честно скажу, я до последнего момента, даже до последнего Гран При буду надеяться, что Виталий окажется за рулем машины Формулы 1. Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание. И нужно это понять и принять.

#712 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:23

Наверно не светит ему место боевого, как и Прохорову президентсво.)

#713 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:32

Экклстоун не планирует отменять Гран При Бахрейна Манифестанты в Бахрейне бросают в патрульные машины бутылки с зажигательной смесью, полиция в ответ применяет слезоточивый газ и резиновые пули, но Берни Экклстоун не видит причин для отмены Гран При... Берни Экклстоун: «Я слышал, что у каких-то подростков возник конфликт с полицией, но это не повод для отмены гонки. Решение осталось прежним - мы будем проводить Гран При. Я всегда говорил, что если какие-то волнения и возникнут, то в годовщину прошлогодних событий, но до Гран При ещё два месяца и все уверены в том, что ситуация нормализуется.

Команды ничуть не обеспокоены, они рады приехать в Бахрейн, если там не будет проблем. В прошлом году мы были вынуждены отменить гонку, но с тех пор многое изменилось. Мы - вне политики и исходим только из вопросов безопасности».

#714 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:13

"Странный") человек этот Лопес.) Жерар Лопеc: Потеря места в Lotus пойдет на пользу Петрову. Жерар Лопес, совладелец Lotus, считает, что увольнение из команды в конце прошлого года пойдет Виталию Петрову на пользу, поскольку россиянин чувствовал себя слишком комфортно в Формуле 1. «Нам казалось, что Виталий считает: если я буду приносить команде спонсорские деньги, то буду выступать за нее в течение следующих пяти лет. Но в Формуле 1 все работает несколько иначе и вы должны упорно трудиться в каждой области. Поэтому я думаю, что Виталию была необходима некоторая встряска. Возьмет ли он паузу в сезоне 2012 или окажется в другой команде, но потеря места ему пойдет на пользу, - рассказывает Лопес в интервью Auto Motor und Sport. - Роман Грожан в свое время оказался в такой же ситуации, как и Виталий Петров. Он считал, что все складывается в его пользу. Впоследствии мы с пристальным вниманием следили за ним и решили, что он заслуживает второго шанса». Также Жерар Лопес подверг сомнению решение Williams подписать контракт с Бруно Сенной, который в середине сезона 2011 сменил в Lotus Renault GP Ника Хайдфельда. «Я помню, как на Гран При Индии, после 14-го места в квалификации Бруно был в хорошем настроении. Я подумал: такого не должно быть. Когда гонщик занимает 14-е место, то он должен задаваться вопросом: что пошло не так?» - заявил Лопес.

#715 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:18

Юхухуу, пришло бабло наверно.))) Виталий Петров - пилот Caterham! Caterham официально объявила, что Виталий Петров в сезоне 2012 станет ее боевым пилотом и заменит Ярно Трулли. В пятницу россиянин посетил базу команды для подгонки сиденья и уже на следующей неделе на тестах в Барселоне сядет за руль болида CT01.

#716 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:22

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне. Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе. Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди. Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще. Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это. Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1». Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах. Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение». Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».

#717 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:02

Ну вот, как и ожидалось, снова бабло победило добро. Трулли открыто сказал, что у Катэрхэма проблемы с финансами и двих пилотов с з/п они не потянули.

#718 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Февраль 2012 - 03:08

Кароче месяц остался и телик на всю громкость, всех из дома за порог на два часа.:)

#719 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 18 Февраль 2012 - 03:27

а то!) межсезонье опять пролетело незаметно.

#720 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:23

Вот такой он - рентадраивер.) Место в Caterham обошлось спонсорам Виталия Петрова в 12 млн. евро. По информации издания TomorrowNewsF1 команда российского гонщика Виталия Петрова гарантировала руководству Caterham спонсорские соглашения на сумму 9 млн. евро, а еще 3 миллиона уйдет на отступные Ярно Трулли, у которого уже было действующее соглашение с конюшней Тони Фернандеса. Стоит отметить, что Трулли заявлял о том, что команде требуются деньги, а потому он понимает решение владельцев Caterham подписать соглашение с Виталием Петровым, чей приход поможет стабилизировать бюджет на предстоящий сезон. Правда, в докладе издания говорится, что деньги еще не были переведены на счета Caterham, но были предоставлены письменные гарантии от представителей российского пилота. Кроме того, по условиям соглашения Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров будут иметь равные статусы в команде, но журналисты TomorrowNewsF1 настаивают, что за финским гонщиком неофициально сохраниться статус пилота №1 в Caterham, поскольку Тони Фернандес еще в прошлом году связывал будущее своего детища именно с этим гонщиком.




Яндекс.Метрика