Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3440

#736 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Март 2012 - 09:03

Посмотрим.) А жор резины, это наверно главная проблема Феррари, особенно Массы.)

#737 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Март 2012 - 09:05

Алонсо старый волчара), эти жёлторотиков на Зауберах и Вильямсах скидывает как пацанов.) Массе пора призадуматься.

#738 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 25 Март 2012 - 10:11

Массе совсем плохо - износ передних покрышек ооочень плохая примета. Перес просто коллосального прессинга не выдержал, но главное, что уровень показал. У Мерседеса под тающим снегом оказались старые грабли в итоге.

#739 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 26 Март 2012 - 09:22

Алонсо старый волчара), эти жёлторотиков на Зауберах и Вильямсах скидывает как пацанов.)
Массе пора призадуматься.

так у Массы вроде в этом году заканчивается контракт , если я не путаю

#740 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Март 2012 - 09:45

Да, но если он и дальше будет продолжать финиши вне очковой зоны то может и не дотянуть до конца контракта, желающих на это место предостаточно.

#741 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 26 Март 2012 - 10:36

Алонсо вообще красавец, на далеко не самой быстрой машине всех объехал как школьников, да можно сказать, что где то повезло, что команда тактически очень грамотно все построила, но все же его особый талант сыграл решающую роль! И на этом его уровне Масса выглядит совсем плачевно, еще пару таких гонок в хвосте и его заменят уже к середине сезона :kos:

#742 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 27 Март 2012 - 03:59

Проблема замены Массы в печальном опыте Физикеллы/Бадоера в 2009. Тогда никто, кроме Кими и Массы тем ведром управлять способен не был. Единственная возможность сейчас его заменить - сделать это до майских тестов, чтобы дать тому же Пересу или Бьянки или ещё кому возможность просто попробовать это ведро на ходу. Поэтому, жумаю, если не заменят сейчас, то будут ждать конца сезона. А во вчерашней гонке жалко, что Перес не выдержал давления и не обошёл Алонсо. Феррари всё-таки печальное зрелище - сливать по 1.5 секунды с круга Зауберу с молодёжью за рулем. Без Алонсо Доменикале рыдал бы..

#743 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Март 2012 - 11:55

Такая разница в темпе на последних кругах скорее всего из-за того что Феррари очень агрессивна к резине.

#744 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 27 Март 2012 - 06:31

Плюс скоростью не блещут. При том, что Перес был на ЖЕСТКОЙ, а Алонсо на МЕДИУМе.

#745 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Март 2012 - 07:02

Странно почему на два этих этапа Пирелли не привезла софт и суперсофт.

#746 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 27 Март 2012 - 07:51

На счёт австралии не в курсе, а Сепанг как любой стационарный автодром хорошо прорезинен и Медиум с Хардом дают норм сцепление.

#747 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Март 2012 - 07:37

"Палец" нервничает.) Себастьян Феттель подвергся критике за поведение на Гран При Малайзии. FIA может принять санкции в отношении Себастьяна Феттеля за неспортивное поведение на Гран При Малайзии. Напомним, что действующий чемпион мира в конце гонки на трассе Сепанг не мог обогнать кругового Нараина Картикеяна и два раза показал ему средний палец. Затем при обгоне немец задел болид HRT и проколол шину, потеряв в результате возможность финишировать не только четвертым, но и заработать очки. После финиша Себастьян Феттель не скупился на слова и раскритиковал индийского гонщика, назвав его огурцом и идиотом. «Я думаю, Себастьян был очень сильно расстроен, поскольку начало сезона для него получается тяжелым, - говорит Картикеян. – Но это непрофессионально – обвинять меня в инциденте. Унизительное замечание показало Себастьяна не в самом лучше свете. Он повел себя как хулиган. Если у Феттеля хорошая машина, это еще не значит, что он имеет право называть других идиотами. Я принимал участие в младших гоночных сериях и одерживал там победы, поэтому не нуждаюсь в сертификате от Себастьяна». Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер, а ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport, считает, что Себастьян Феттель нарушил нормы поведения. «Когда гонщик получает суперлицензию, то он подписывает пункт о нормах поведения и должен затем вести себя соответствующе, - говорит Зурер. - При нарушении этого пункта пилот может получить предупреждение или вовсе лишиться лицензии. В данном случае я думаю, если наказание и будет, то умеренным». Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард также встал на защиту Нараина Картикеяна. «Нараин не может сделать свою машину невидимой», - заявил Култхард. Поддержали мнение шотландца и пилоты Force India Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста. Нико Хюлкенберг: «Из того, что я видел, могу сказать: это была не ошибка Нараина Картикеяна. Я не понимаю слова Себастьяна после финиша. Возможно, он был слишком эмоционален». Пол ди Реста: «Я не видел запись инцидента, но сгоряча можно многое наговорить. Нараин имеет такое же право на трассе, как и Себастьян Феттель. Они оба являются гонщиками и представляют свои команды».

#748 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:17

Накануне нового сезона Фернандо Алонсо решил завести аккаунт в Twitter, чтобы постоянно оставаться на связи с болельщиками и рассказывать обо всем, что редко появляется в прессе. После Гран При Малайзии у двукратного чемпиона мира появилось немного времени, чтобы ответить на накопившиеся вопросы. Вопрос: Вы умеете готовить астурийскую фабаду? Фернандо Алонсо: Моя мать отлично ее готовила. Раньше я не очень любил это блюдо, но сейчас… По правде сказать, мне его часто не хватает. Вопрос: Что вы почувствовали, одержав первую победу в картинге или в Формуле 1? Фернандо Алонсо: Дело в том, что я был очень маленьким, когда впервые выиграл картинговую гонку, поэтому плохо ее помню. Но я очень радовался и гордился первой победой в Гран При – я знал, что это запомнится на всю жизнь. Вопрос: Какую пищу вы предпочитаете, приезжая в ту или иную страну? Фернандо Алонсо: Я ем то, что готовит команда. Независимо от страны, меню команды не меняется: там всегда присутствует паста, овощи, мясо, рыба и фрукты. До начала уик-энда обычно мы ходим в какой-нибудь японский ресторан. Я всегда ем одно и то же: рис с овощами, немного ветчины и фрукты. Обычно я принимаю пищу за три часа до Гран При. Вопрос: Как вам удается нажимать кнопки в перчатках? Фернандо Алонсо: Кнопки довольно удобные, так что обычно проблем не возникает. Если появляются какие-то сложности, команда всегда готова изменить размер и расположение кнопок, чтобы пилот чувствовал себя комфортно. Вопрос: Что служит источником вашей мотивации? Фернандо Алонсо: Я каждое утро просыпаюсь с желанием победить. Я постоянно стремлюсь к успеху в любом спорте. Вопрос: Как вы тренируетесь? Фернандо Алонсо: Гонщики занимаются всеми видами спорта, чтобы поддерживать хорошую физическую форму, но особое внимание уделяется тренировкам мышц шеи и верхней части спины. Все занятия направлены на развитие выносливости: в основном, мы ездим на велосипеде, бегаем, плаваем и катаемся на лыжах. Ради удовольствия я часто играю в теннис, в футбол, в настольный теннис и в гольф. Вопрос: В машине Формулы 1 три педали, как и в обычном автомобиле? Фернандо Алонсо: У нас две педали. Сцепление находится на руле, точнее, за него отвечает один из подрулевых рычажков, но он используется только на старте для включения первой передачи. При переключении передач оно не используется . Вопрос: Продолжите ли вы выступать в Формуле 1 до 45 лет? Без вас Формула 1 уже не будет прежней… Фернандо Алонсо: Я продолжу выступать, пока чувствую себя конкурентоспособным и пока у меня есть возможность помогать команде добиваться успеха. Надеюсь, это продлится много лет. Вопрос: Сколько времени вы проводите в машине? Фернандо Алонсо: Думаю, много. Я не считал, сколько дней в году, но между тестами, гонками и работой на симуляторе у меня практически не остается времени на что-то еще. Вопрос: Почему Ferrari уступает соперникам 15 км/ч? Фернандо Алонсо: У нас невысокая максимальная скорость из-за того, что машина Ferrari пока уступает в эффективности аэродинамики. Вопрос: О чем вы думаете в боксах во время квалификации, когда следите за результатами соперников? Фернандо Алонсо: Я их сравниваю, анализирую, на каком отрезке теряю, а где отыгрываю время, сколько десятых секунды отделяет меня от позиции, на которую я рассчитываю. Одновременно с этим я обсуждаю с гоночным инженером изменения в настройках. Вопрос: Какой максимальной скорости вы достигли за рулем Формулы 1? Фернандо Алонсо: 372 км/ч в Монце. Вопрос: За столь короткий промежуток времени у вас появилось столько подписчиков в Twitter… Фернандо Алонсо: Меня это удивляет! У нас было четыре свободных часа до рейса в Австралию. Разместив первую запись в микроблоге, я заключил пари с моим менеджером и тренером. Самый оптимистичный прогноз заключался в том, что у меня появится 1000 подписчиков, но когда мы садились в самолет, их оказалось 39000! Вот это был сюрприз! Вопрос: Что вы чувствуете на старте, когда гаснут огни? Фернандо Алонсо: У меня есть давно отработанная последовательность действий: я включаю сцепление, нажимаю на педаль газа, переключаю передачи и использую KERS. Кроме того, у меня есть приблизительное представление о том, как лучше пройти первый поворот. В этот момент нет времени на мысли о чём-то другом. Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о водителях грузовиков, которые перевозят оборудование команды? Фернандо Алонсо: Они очень много работают: покидают базу примерно за неделю до гонки, а добравшись до автодрома, собирают моторхоум и готовят боксы к приезду остальной команды. Как я и сказал, они настоящие трудяги! Вопрос: Какова скорость вашей реакции? Фернандо Алонсо: Например, в последнем сезоне реакция в момент старта в среднем была около 185 миллисекунд, но если тренироваться, то это время можно уменьшить. Вопрос: Как вы убиваете время в поездках? Фернандо Алонсо: Читаю книги, играю, пишу письма, смотрю фотографии, общаюсь с друзьями… Вопрос: Каково это – каждый день оказываться на новом месте? Фернандо Алонсо: В конце концов, ко всему можно привыкнуть: к изменению расписания, климата, привычек и прежде всего – к гостиницам! Часто бывает так, что проснувшись, я несколько секунд пытаюсь сообразить, где нахожусь. Вопрос: Что за татуировку вы сделали на спине? Фернандо Алонсо: Каждая татуировка имеет глубокое значение – иначе в них бы не было необходимости. Я не считаю это украшением – рисунки на теле могут многое рассказать о человеке. Я хорошо продумывал все татуировки, у каждой из них есть значение и особое место. Возможно, однажды я сделаю фотографию новой тату, чтобы удовлетворить ваше любопытство, но я не хочу раскрывать её значение – это очень личное. Я всегда придерживался принципа, что всё, что я делаю – это знак уважения к моей семье и к тем, кто уже ушел. Вопрос: Сколько сообщений в Twitter вы пишете сами, а сколько – ваш менеджер? Фернандо Алонсо: Хорошо это или плохо, но я сам пишу все сообщения. Будьте уверены, я никому не позволил бы писать сообщения от моего имени. Вопрос: Какие сны чаще всего вам снятся? Фернандо Алонсо: Обычно они связаны с тем, что я делал или видел днем, будь то езда на велосипеде или трансляция футбольного матча. Вопрос: Правда ли, что вы не хотели подписывать контракт с Renault на 2006 год? Кому сложнее попасть в Формулу 1, пилотам или инженерам? Фернандо Алонсо: Это неправда. Мне пришлось долго ждать контракта с McLaren. Пилотам сложнее попасть в Формулу 1. Вопрос: Какие машины стоят в вашем гараже? Фернандо Алонсо: У меня их несколько, но чаще всего я езжу на Alfa Romeo Giulietta и на Maserati.

#749 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:34

Вопрос: Какие машины стоят в вашем гараже? Фернандо Алонсо: У меня их несколько, но чаще всего я езжу на Alfa Romeo Giulietta и на Maserati. Лука де Монтеземоло наверно подумал - "Что за нах ... ".)))

#750 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 04 Апрель 2012 - 05:27

Чего? Феррари принадлежит Фиату, а ещё у Фиата есть Альфа, Мазерати, все Крайслеровские бренды, Лянча. Вот они и играются с автопарком. У Райкконена есть Энцо, но он прекрасно на каждый день взял себе Браво в то время. У Алонсо, кстати, уже в предзаказе F12berlinetta новая, а в гараже FF стоит)




Яндекс.Метрика