Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#946 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 03:29

В последнее время на зрелищность гонки, помимо конфигурации трассы, большое влияние оказывает поведение самих пилотов, в особенности новичков.)

#947 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:07

Масса остаётся в Феррари на следующий год.

#948 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:57

Масса остаётся в Феррари на следующий год.

К этому и шло...

Фелипе Масса: «Я счастлив, Ferrari – это моя спортивная семья, на протяжении всей карьеры в Формуле 1 я выступал на машинах с двигателями, построенными в Маранелло. Я хочу поблагодарить президента Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие, они поддерживали меня даже в самые сложные моменты. Они оба, вся команда и наши болельщики могут быть уверены – я сделаю всё, чтобы помочь Скудерии добиться высокой цели, которую эта команда ставит перед собой в каждом сезоне» .

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады объявить о продлении контракта с Фелипе ещё на один сезон. Он более десяти лет является членом нашей семьи и в концовке сезона вновь доказал, что способен выступать на самом высоком уровне, чего мы ждём от каждого гонщика за рулём Ferrari. Мы всегда поддерживали Фелипе, особенно в сложные времена его карьеры, и уверены, что он оправдает оказанное доверие».

Эту новость с волнением ждали на рынке пилотов. Вакансий в Ferrari больше нет, так что скоро последуют заявления о новых контрактах. Четыре топ-команды - Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes уже объявили состав на следующий сезон. В ближайшие дни ожидается заявление Lotus.

#949 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:07

Обладатель семи чемпионских титулов в Формуле 1 Михаэль Шумахер объявил о завершении спортивной карьеры в конце нынешнего сезона. В обстоятельном интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung немецкий гонщик подробно объяснил свое решение, а также рассказал, чем намерен заняться в будущем… Вопрос: Как вы водите машину на обычных дорогах? Михаэль Шумахер: Я езжу быстро, однако стараюсь придерживаться правил. Кроме того, мне интересно наблюдать за другими участниками. Порой некоторым из них хочется погоняться, увидев в соседней машине Михаэля Шумахера. Вопрос: Вы рады, что скоро вам не нужно будет ездить только на Mercedes? Михаэль Шумахер: Почему же? Трудно найти машину, которая была бы лучше. Mercedes строит отличные дорожные машины, которые мне нравится водить. Вопрос: А что насчет гоночного Mercedes? Михаэль Шумахер: Я рад, что скоро уйду в отставку. Полагаю, принимая во внимание сложившиеся обстоятельства, я принял верное решение. Вопрос: Складывается впечатление, что вас вынудили уйти в отставку. Так ли это на самом деле? Михаэль Шумахер: Нет. Руководители Mercedes неоднократно подчеркивали, что после завершения сезона с радостью хотели бы продолжить сотрудничество. Речь шла не только о сезоне 2013 года, но и о более далёкой перспективе. Я много об этом думал и пришел к выводу, что мне было бы трудно провести даже один сезон. Внутренне я был готов к тому, чтобы через несколько месяцев завершить карьеру. Я ушел из Ferrari по собственной инициативе, решение уйти из Mercedes тоже принял сам. Говоря откровенно, если вы можете помочь Mercedes заполучить Льюиса Хэмилтона, то должны сделать для этого все возможное. На месте руководства команды я сделал бы то же самое. Льюис – правильный выбор. Вопрос: Вы сказали, что ваши батареи находятся "в красной зоне". Что это значит? Михаэль Шумахер: Это состоит из множества мелочей, таких как постоянные переезды, разлука с семьей, жизнь в отелях, которые мне не нравятся. Естественно, гонщики живут в хороших отелях, здесь мы находимся в привилегированном положении, однако для меня нет ничего лучше, чем дом. Дом означает для меня свободу, и я хочу поскорее насладиться ей снова. Кроме того, иногда бывали моменты, когда мне приходилось экономить силы, чтобы использовать их на трассе. Не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что нужно делать, чтобы на трассе выкладываться на 100%, но в последние несколько месяцев я все чаще замечал за собой, что не хочу заниматься Формулой 1 и готовиться к следующему Гран При. Вопрос: В этом сезоне вы стали опережать в квалификациях напарника по команде. Не жалко заканчивать на высокой ноте? Михаэль Шумахер: Напротив, было бы жаль, если бы я понимал, что должен уйти. Это красиво, когда другие грустят из-за моего ухода. Здорово, что я ухожу из Формулы 1, а многие считают, что я могу выступать на самом высоком уровне. Нико – один из самых сильных напарников, так что я ухожу с высоко поднятой головой. Вопрос: Вы выиграли 91 гонку. Что значила бы для вас 92-я победа? Михаэль Шумахер: Команде было важно победить в этом году, и Нико удалось это сделать в Шанхае. Я уже говорил, не имеет значения, кто именно принесет Mercedes первую победу. Конечно, я был бы рад победе, но она бы ничего не изменила. Я вернулся для того, чтобы выиграть чемпионат, а не отдельные гонки. В этом была моя цель. Вопрос: Для вас имеет значение – семь или восемь титулов? Михаэль Шумахер: Разница есть, ведь тогда бы мы не говорили о том, что означала бы для меня 92-я победа, ведь их было бы больше. В Формуле 1 не все зависит только от мастерства пилота. Я знаю свои возможности, знаю, когда действую правильно, а когда ошибаюсь. Как вы видите, я все еще могу конкурировать с другими быстрыми пилотами. Вопрос: Только что победившая в чемпионате команда Brawn GP, купленная Mercedes, возвращение чемпиона мира Михаэля Шумахера – начало в 2010-м выглядело многообещающим. Почему проект так и не добился успеха? Михаэль Шумахер: Если бы мы сами знали ответ. Вместе с Mercedes мы хотели в течение трех лет стать командой, претендующей на титул. Втайне я надеялся, что это произойдет немного раньше. Факт состоит в том, что мы не смогли этого сделать. Временами мы могли претендовать на победу, но соперники быстро уходили в отрыв. Необходимо понять, почему это произошло. Вопрос: Вы сожалеете о своем возвращении? Михаэль Шумахер: Абсолютно нет. Моя жизнь прекрасна, и сейчас ничего не изменилось. Эти три года дали мне очень многое. Я узнал Формулу 1 с другой стороны, сам стал другим. Я стал иначе относиться к людям, научился преодолевать новые трудности. Это поможет мне в дальнейшей жизни. Раньше я был другим, находился под пристальным вниманием и постоянным прессингом. Я сам давил на себя, поэтому боялся допустить осечку. Теперь я более открыт, расслаблен и чувствую себя гораздо свободнее. Вопрос: Вы научились терпению? Михаэль Шумахер: Я и раньше умел терпеть, но сегодня чувствую себя спокойнее – я получил новый опыт и большую свободу, поэтому гораздо легче переносил поражения последних трех лет. Для меня это полезный опыт. Легко жить, постоянно побеждая, но поражения и критика со стороны позволяют по-другому взглянуть на мир. Вопрос: В ваш адрес можно услышать критику, что вы уже слишком стары для Формулы 1. Как вы на это реагируете? Михаэль Шумахер: Естественно, такие слова не оставляют равнодушным, но я достаточно опытен, чтобы понимать, в каких ситуациях стоит обращать внимание на критику, а в каких нет. Прежде всего я знаю, когда критические замечания в мой адрес обоснованы. Я охотно выслушиваю мнение других, но не обращаю внимания на броские газетные заголовки. Я регулярно прохожу медицинские обследования, в моём возрасте это необходимо. Разумеется, с возрастом зрение ухудшается, но пока у меня нет с этим проблем. Я отлично различаю цифры на мобильном телефоне, могу правильно оценивать дистанцию на трассе. Я в хорошей форме. Вопрос: Как вы оцениваете свою карьеру в Формуле 1? Михаэль Шумахер: Конечно, кое-что я мог сделать по-другому. Мне бы хотелось добиться успеха вместе с Mercedes, однако должен ли я огорчаться по этому поводу? Нет. Я всегда выкладывался на 100% и сделал все, что было в моих силах. Вопрос: Вы можете вспомнить все свои победы? Михаэль Шумахер: Меня часто об этом спрашивают. Перед началом свободных заездов в Монце Джок Клиа спросил, помню ли я все свои 300 Гран При? На это я ему ответил, что не помню даже все победы! Он посмотрел на меня и добавил: «Ты прав, их было слишком много!» Однако основные моменты остаются в памяти. Я прекрасно помню Сузуку 2000 года, когда выиграл свой первый титул с Ferrari. Победа в чемпионате – это одно, но та гонка получилась очень напряженной. Я пилотировал на грани возможного и практически достиг совершенства. Это неописуемое чувство. Вся команда, от механиков до инженеров, работала ради этой победы. К сожалению, в Mercedes я не так часто испытываю подобные ощущения. Для гонщика – это абсолютное счастье. Вопрос: В первой фазе карьеры вы семь раз выигрывали чемпионский титул, но только дважды становились спортсменом года. Вы чувствовали, что вас недолюбливают? Михаэль Шумахер: Сочувствие получить достаточно легко, зависть же нужно заработать. В спорте много примеров, когда тот, кто постоянно побеждает, получает меньше симпатий, чем тот, кто борется, но не достигает успеха. Полагаю, теперь ко мне относятся иначе, чем раньше. Вопрос: Иными словами, в первой части карьеры вы были футбольной «Баварией», а после возвращения превратились в клуб из Кельна? Михаэль Шумахер: Я с вами почти согласен, но не полностью. К сожалению, Кельн больше не играет в высшей лиге. Вопрос: Вы знаете, сколько заработали за свою карьеру? Михаэль Шумахер: Да, конечно. Вопрос: И сколько? Михаэль Шумахер: Достаточно. Вопрос: Вероятно, вы – самый высокооплачиваемый спортсмен Германии. Что деньги значат для вас? Михаэль Шумахер: Независимость для меня, семьи и будущих поколений. Я очень ценю эту привилегию и не рассматриваю её как должное. Я вырос в простой семье, но у меня было всё необходимое. Я говорю не про материальные блага, но как семья мы были счастливы. Я знаю, как тяжело приходилось моим родителям, и сейчас рад, что их усилия были не напрасны, и я смог отблагодарить их. Для меня очень важно, что у меня есть свобода. Вопрос: Вы не можете жить без адреналина? Михаэль Шумахер: Нет, мной движет другое. Я редко чувствую прилив адреналина, например, незадолго до старта или во время трудного обгона. Но это скорее исключение, чем правило. На трассе я пилотирую за счет навыков и получаю от этого удовольствие. Когда я пилотирую на пределе, это нельзя сравнивать с хождением по канату над глубоким ущельем. Я контролирую ситуацию, так что нельзя говорить об опасности. Вопрос: Ваша супруга не боится, что вы вновь решите участвовать в мотогонках? Всё же, это опаснее, чем Формула 1… Михаэль Шумахер: Я учусь на собственных ошибках и больше не буду участвовать в мотогонках. Естественно, мне это нравилось, но кроме позитивных моментов остались и неприятные воспоминания. Решение сесть в седло мотоцикла и выйти на старт гонки было безумием. Больше мне это не нужно. Вопрос: Но вы же не станете ходить под парусом по Женевскому озеру? Михаэль Шумахер: Нет, это скорее занятие для моего отца. В жизни мне нужно что-то делать. Вопрос: У вас есть план, что вы будете делать после завершения карьеры в Формуле 1? Михаэль Шумахер: Нет, ведь у меня будет свобода. План состоит в том, что нет никакого плана.

#950 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:42

Сегодня Райкконену - 33!

#951 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:14

На днях немецкий Auto Motor und Sport распространил слухи о возможном возвращении в Формулу 1 компании Porsche, которая в последнее время активно привлекала бывших сотрудников команд чемпионата, но их источник вызывал серьёзные сомнения. Представители Porsche никогда не говорили о разработке собственных моторов для Формулы 1, а представить себе любое присутствие бренда в чемпионате с моторами других производителей невозможно. В Porsche тоже обратили внимание на эту публикацию и поспешили выступить с опровержением – они действительно приглашают бывших сотрудников команд Формулы 1 и арендуют время на симуляторе McLaren, но лишь в рамках своей программы в чемпионате мира по гонкам на выносливость. «Компания инвестировала серьёзные средства в программу нашего возвращения в Ле-Ман в 2014 году, но у нас никаких планов по поводу Формулы 1», заявил представитель Porsche.

#952 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 02:41

Сейчас они могут говорить всё что угодно, но такое приглашать такое количество формульных инженеров, имея огромную базу Audi в Ле Мане, очень-очень неспроста.

#953 James Hunt

James Hunt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E46 320d
  • Брест Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:33

А мне кажется, что Макларен начнет опять сильно выступать..И опять начнется отбирание очков у Алонсо и Себа..Но по сумме, Себ уже выберет смокинг к FIA Gala in Monaco... :rolleyes:

#954 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:56

Они и так сильно выступают, но Кубка конструкторов в их офисе не было уже 14 лет. Отличная статья на эту тему - http://www.championa...rena-v-f-1.html

#955 James Hunt

James Hunt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E46 320d
  • Брест Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:13

Да я и не говорил про Кубок Конструкторов..

#956 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:16

От Кубка и титулы в личном зависят - в нем всё - и надежность, и скорость машины. Со скоростью у МакЛарена перебои, как и с надёжностью.

#957 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:18

Жана Тодта надо в Макларен и всё будет.)

#958 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:47

Жана Тодта надо в Макларен и всё будет.)

боюсь что у старого уже не тот порох в пороховницах :6489078:

#959 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 12:17

Ему и перзидентом FIA ничо сидится)

#960 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:58

Михаэль Шумахер готов признать, что его собственные ошибки тоже сыграли определенную роль в том, что сезон 2012-го года сложился не столь удачно, как можно было рассчитывать. Тем не менее, по словам семикратного чемпиона мира, он выкладывался на трассе до конца. «Гонщик зависит от своей машины. Но это факт: если мы работаем не столь успешно, как хотелось бы, это и моя вина тоже, впрочем, как и вина всей команды, – признал Михаэль в интервью немецкой газете Die Welt. – Но важно то, что оглядываясь назад, я могу сказать: я сделал все, что было в моих силах, и теперь могу уйти из Формулы 1 с высоко поднятой головой. Самое же главное в том, что мне хочется проводить больше времени с семьей. Жена часто отправляется на соревнования по конному спорту без меня, потому что я в этот же самый уик-энд выступаю в гонках. В последнее время это беспокоит меня все больше. Карьера любого спортсмена, выступающего на высшем уровне, ограничена во времени, но я выступал в Формуле 1 дольше многих. Моя миссия выполнена, и теперь меня вновь ждет счастливый период, которым я так наслаждался, когда в первый раз решил уйти из спорта».




Яндекс.Метрика