Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#961 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • BMW
  • Temecula/California

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 04:35

Пилот команды "BMW Team Schnitzer" Бруно Шпенглер только что одержал победу в финальной гонке DTM заняв первое место в личном зачёте! Так же команда "BMW Team Schnitzer" заняла первое место среди команд, а марка BMW набрала больше всех очков! Ура-а-а-а-а!

#962 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 04:39

21/10/2012, Welt Am Sonntag В большом интервью берлинской газете Welt am Sonntag Михаэль Шумахер рассказал не только о своем предстоящем расставании с Формулой 1, но затронул и другие темы, в том числе, не имеющие отношения к автогонкам… Вопрос: Господин Шумахер, вам о чем-нибудь говорит имя Феликса Баумгартнера? Михаэль Шумахер: Да, где-то я его слышал. Баумгартнер, Баумгартнер… Подскажите! Вопрос: Это австриец, который недавно прыгнул с парашютом с высоты 39 тысяч метров. Михаэль Шумахер: Правильно, конечно! Я следил за этим проектом, им еще не сразу повезло с погодой. Можно только поздравить Баумгартнера с таким достижением. Вопрос: О чем вы подумали, когда узнали об этом? Что его отвага заслуживает уважения? Или: Что за лунатик? Михаэль Шумахер: Думаю, что он вовсе не лунатик, наоборот. По-моему, это был очень точно рассчитанный и спланированный прыжок. Если не ошибаюсь, более 30 лет назад какой-то американец совершил похожий прыжок с 33-х километров. Но в те времена технологии были не так развиты, как сегодня. Конечно, все это сопряжено с риском, но не чрезмерным. Вопрос: Баумгартнер только что завершил карьеру в возрасте 43-х лет, добившись в своем спорте всего, чего хотел. Он всегда нуждался в адреналине, так что ему принадлежат все более-менее значимые рекорды, включая прыжок из стратосферы. Вам не кажется, что между вами можно провести определенные параллели? Михаэль Шумахер: Начнем с того, что я не собираюсь прыгать из космоса. Также мне хотелось бы прояснить важный момент: вы неправильно понимаете суть вопроса. Гонщикам не нужен дополнительный адреналин. В гонках мы испытываем предельные физические нагрузки, как и футболисты, или другие атлеты. Но мы сохраняем постоянный контроль над ситуацией. Конечно, бывают особые моменты, когда мы тоже чувствуем выброс адреналина, например, если что-то ломается в машине или во время опасного обгона. Скажем, во время моей аварии в Сильверстоуне в 1999-м перед ударом об отбойник я действительно почувствовал адреналин, поскольку в тот момент уже не мог контролировать ситуацию. Гонщики испытывают счастливые ощущения тогда, когда удается добиться идеального симбиоза человека и техники, когда мы по-настоящему чувствуем машину. Вопрос: Как часто вы испытывали эти счастливые ощущения в последние три года? Михаэль Шумахер: Не знаю. Могу лишь сказать, что в 2009-м я принял решение вернуться не для того, чтобы просто кататься по кругу. Я хотел утолить свою страсть и добиться успеха. В тот момент для этого была неплохая основа: команда только что выиграла чемпионат и получила заводскую поддержку Mercedes. Казалось, момент был удачным, чтобы к ней присоединиться. Мы думали, если объединить усилия, то можно будет многого добиться. В итоге, как известно, нам это не удалось. Тем не менее, я получил большое удовольствие от работы. Вопрос: В какой мере вас задевала критика в ваш адрес, часто звучавшая в прессе в последние три года? Михаэль Шумахер: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. На пресс-конференцию в Сузуке, когда я объявил об отставке, я вообще хотел прийти со специальной тростью для слепых! Там было много намеков на мое зрение, на то, что мне нужны очки, что я плохо вижу в темноте, и так далее. Если серьезно, то когда-нибудь я над этим просто посмеюсь. У меня отличное зрение. Вопрос: На той пресс-конференции вы сказали, что научились проигрывать. Для чего нужно было этому учиться? Михаэль Шумахер: Конечно, у меня и раньше бывали поражения, и я неплохо их переносил. Но последние три года в этом отношении были особенными. Команда постоянно была под огнем критики. Все это закаляет, ты начинаешь шире смотреть на вещи. В том числе, это помогло мне стать лучше как личности. Но теперь моя миссия завершена, и меня вновь ждет счастливый период, которым я так наслаждался, когда в первый раз решил уйти из спорта. У меня очень насыщенная жизнь, в которой, пожалуй, побед было больше, чем поражений. Карьера любого спортсмена, выступающего на высшем уровне, ограничена во времени, но я выступал в Формуле 1 дольше многих! (смеется) Теперь я могу уйти из спорта с высоко поднятой головой. Вопрос: Т.е. завершение карьеры – это шаг к свободе? Михаэль Шумахер: Совершенно верно. Когда я ушел из Формулы 1 в 2006-м году, я много чем занимался, у меня появилось много различных хобби. Но самое главное в том, что мне сейчас хочется проводить больше времени с семьей. Жена часто отправляется на соревнования по конному спорту без меня, потому что я в этот же самый уик-энд выступаю в гонках. В последнее время это беспокоит меня все больше. Вопрос: Тогда, после ухода из Ferrari, вы смогли лучше разобраться в самом себе? Михаэль Шумахер: Да, и это был мой собственный выбор, ведь в Ferrari мне предлагали пожизненный контракт. Но я тогда действовал совершенно сознательно, и сейчас тоже. Жаль, конечно, что на этот раз не удалось добиться успеха. Вопрос: В Японии и Корее вы заняли 11-е и 13-е места. Сильно ли вы расстроились из-за этого? Михаэль Шумахер: Вряд ли можно было бы рассчитывать, что машина сразу поедет быстрее, как только я объявлю об отставке! (смеется) Пока мы еще не до конца понимаем, что мешает нам бороться за попадание в группу лидеров. Разумеется, я надеюсь, что в оставшихся четырех гонках ситуация изменится к лучшему. Но это, скорее, надежда, чем прогноз. Вопрос: Вы можете понять тех людей, которые считают, что вы завершаете карьеру не самым достойным образом? Михаэль Шумахер: Если кто-то столь узко смотрит на вещи – это их право. Хотя делать этого не стоит. Гонщик зависит от своей машины. Но это факт: если мы работаем не столь успешно, как хотелось бы, это и моя вина тоже, впрочем, как и вина всей команды. Но важно то, что оглядываясь назад, я могу сказать: я сделал все, что было в моих силах. Вопрос: Что вы ждете от предстоящего Гран При Бразилии, ведь это будет ваша последняя гонка в Формуле 1? Михаэль Шумахер: Разумеется, это будет особенная гонка, но я бы не стал сравнивать ее с финальным Гран При 2006-го года. Тогда у меня была машина, которая позволяла выигрывать гонки, я боролся за титул. В этом году ситуация другая, и ожидания ниже. Вопрос: Марк Уэббер в свои 36 лет тоже понимает, что его карьера тоже близится к завершению, и как-то сказал, что испытывает страх перед будущим, когда его жизнь уже не будет подчинена строгому распорядку Формулы 1, когда не надо будет просыпаться по утрам с мыслью о следующем Гран При. У вас есть подобный страх? Михаэль Шумахер: Нет, я совершенно спокойно думаю о будущем. Каждый сезон в Формуле 1 отнимает очень много сил. Ты должен постоянно выкладываться на 100%. 24 часа в сутки 7 дней в неделю ты думаешь о том, как поднять скорость машины. Гонки иногда кажутся едва ли не самой простой частью этой работы. И теперь я жду, когда все это закончится. Вопрос: Тогда почему вы вернулись в Формулу 1 в 2009-м? Михаэль Шумахер: После ухода из Ferrari мне показалось, что я довольно быстро подзарядил батарейки. Но когда вернулся в спорт, эта энергия постепенно расходовалась. И я не знал, насколько бы ее еще хватило, на один год или на два… Конечно, всегда проще, если вы на гребне успеха. Это очень важно для вашей мотивации. Поэтому я так долго думал, прежде чем принял решение. Я хотел понять, сможем ли мы вновь добиться высоких результатов. Если честно, тогда, в 2009-м, я хотел вернуться в Формулу 1 только на два сезона поскольку думал, что этого будет достаточно для завоевания титула. Вопрос: Тем не менее, вы подписали трехлетний контракт. Михаэль Шумахер: Об этом меня попросили в Mercedes. И не в моем характере вешать шлем на гвоздь раньше времени. Вопрос: А если вы вновь почувствуете, что батарейки полностью зарядились, может быть, вы снова захотите вернуться? Михаэль Шумахер: Я абсолютно уверен, что на этот раз ухожу навсегда. Второго возвращения не будет. Вопрос: В 2006-м, когда вы расставались с Формулой 1, вы говорили, что в свободное время будете плавать с китами. Вам это удалось? Михаэль Шумахер: Да, и не раз. Но самый яркий опыт я получил на Мальдивах, когда плавал рядом с китовой акулой. Это было незабываемо. Вопрос: А чем займетесь на этот раз, когда проведете вашу последнюю гонку? Михаэль Шумахер: Мне хотелось бы научиться управлять самолетом. Но это не более чем идея, никакого четкого плана нет. Так что посмотрим, что мне готовит будущее.

#963 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:39

БМВ разорвали всех в шматки просто!

#964 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:44

Пилот команды "BMW Team Schnitzer" Бруно Шпенглер только что одержал победу в финальной гонке DTM заняв первое место в личном зачёте! Так же команда "BMW Team Schnitzer" заняла первое место среди команд, а марка BMW набрала больше всех очков! Ура-а-а-а-а!

насколько я помню перед последним этапом больше шансов было у соперника из мерседес... надо будет повтор гонки посмотреть, ведь приятно, что бмв стали лучшими в первом же сезоне дтм после возвращения :good:

#965 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:07

Разрыв был 3 очка - шансы были равны. А сложись всё идеально и ребята на БМВ увезли в Мюнхен все три титула)

#966 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:08

Мерседес им ещё за Хэмильтона ответит. :D Команда McLaren ищет нового поставщика двигателей. Британская пресса сообщает о том, что руководство команды McLaren занимается активным поиском нового партнера, который бы поставлял двигатели для их болидов. Среди потенциальных вариантов рассматривается возобновление сотрудничества с Honda, а также изучается возможность покупки двигателей Porsche. Команда из Уоинга сотрудничала ранее с Mercedes с 1995 года, но у немецкого автогиганта теперь есть собственная команда. Представители McLaren считают, что с 2014 года, когда все команды перейдут на новые турбомоторы V6, для них было бы выгодней закупать двигатели у бывшего своего партнера в Японии. К тому же сама компания Honda уже не представлена в Формуле 1 с 2008 года, но ее руководство изучает возможность возвращения в Королевские гонки. «Мы следим за изменениями правил, поскольку при благоприятной ситуации, мы изучили бы возможность возвращения в Формулу 1», - заявил ранее глава научных исследований Honda Йошихару Ямамото. Источник издания The Sun уверяет, что команда из Уокинга уже не рассматривает возможность продолжения сотрудничества с немецким автопроизводителем. «Нет вариантов, при которых McLaren продолжит покупать двигатели Mercedes», - цитирует издание своего источника. Но в докладе отмечается, что не стоит списывать со счетов и вариант начала сотрудничества Porsche с McLaren, поскольку немецкий автопроизводитель уже сейчас активно нанимает к себе в штат специалистов с опытом работы в Формуле 1, а потому им было бы выгодно работать вместе с одной из ведущих команд чемпионата.

#967 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:22

Всё просто - со следующего года МакЛарен будет покупать моторы за полную цену. Раньше получали моторы Мерседеса сначала бесплатно - в рамках сотрудничества, а потом с большой скидкой, за предыдущие общие заслуги. А так как МакЛарен команда частная по сути, производство машин пока много денег не приносит, приходится рассматривать варианты подешевле.

#968 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 04:50

Обоина на рабочий стол для согрева холодного межсезонья
Изображение

#969 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:04

А есть что-нибудь более "патриотичное" ?)

#970 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:15

Что именно? Могу ещё порыться по закромам команд)

#971 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:21

VW.)

#972 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:29

В этом году VW больше нигде и небыл кроме тестов WRC)
Вот тут в любых размерах пара штук есть Polo WRC
Изображение

#973 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:36

Во всём этом обвесе он как-то на Фокус RS смахивает.)

#974 James Hunt

James Hunt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E46 320d
  • Брест Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:26

а мне DTM никогда не нравился, в сравнении с Ф1, не машины, а черепахи..как по мне так WRC гораздо интереснее..а вообще оффтоп :)))

#975 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 01:02

Кузова совсем некорректно с формулами сравнивать. Болид ДТМ едет на уровне формульной машинки Ф1, но сравнивать нечего, в принципе.




Яндекс.Метрика