Любители F1 в Бресте
#1381
Отправлено 24 Март 2013 - 02:36
#1382
Отправлено 24 Март 2013 - 02:55
#1383
Отправлено 24 Март 2013 - 03:09
#1384
Отправлено 24 Март 2013 - 03:26
Может думал что протянет с таким крылом несколько кругов пока трасса не подсохнет, тогда бы и крыло заменил и переобулся в слики.Алонсо хрен пойми почему не поехал в боксы. Устроил бы хоть завал праздничный тогда)
#1385
Отправлено 24 Март 2013 - 03:28
"Фернандо Алонсо отлично стартовал и атаковал Себастьяна Феттеля в борьбе за лидерство – машины коснулись, и у Фернандо сломалось крепление переднего антикрыла.
Испанец не свернул в боксы и продолжил борьбу, но через несколько поворотов антикрыло разрушилось на прямой, он вылетел с трассы и был вынужден прекратить борьбу.
Комментируя этот инцидент в эфире SkySport, руководитель команды Стефано Доменикали сожалел о том, что Алонсо не позвали в боксы сразу после первого контакта.
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть»."
У 600 миллионов зрителей была информация, а у них нет)
#1386
Отправлено 24 Март 2013 - 05:09
феррари часто отличалось умом и сообразительностью, жаль что сам Алонсо не заехал на пит, короче гонка абышо, ее скрасил только совместный просмотр:-)У Степано ещё круче версия
"Фернандо Алонсо отлично стартовал и атаковал Себастьяна Феттеля в борьбе за лидерство – машины коснулись, и у Фернандо сломалось крепление переднего антикрыла.
Испанец не свернул в боксы и продолжил борьбу, но через несколько поворотов антикрыло разрушилось на прямой, он вылетел с трассы и был вынужден прекратить борьбу.
Комментируя этот инцидент в эфире SkySport, руководитель команды Стефано Доменикали сожалел о том, что Алонсо не позвали в боксы сразу после первого контакта.
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть»."
У 600 миллионов зрителей была информация, а у них нет)
#1387
Отправлено 24 Март 2013 - 05:51
Молодцы, открыли сезон!короче гонка абышо, ее скрасил только совместный просмотр:-)
#1388
Отправлено 24 Март 2013 - 06:36
#1389
Отправлено 24 Март 2013 - 06:56
Дык уже..Интересно Хэмильтон будет каяться.
На заключительных кругах Гран При Малайзии Нико Росберг был быстрее Льюиса Хэмилтона, однако команда неоднократно просила немца не атаковать напарника. В итоге Льюис финишировал третьим, а после гонки заявил, что Нико должен был подняться на подиум.
Льюис Хэмилтон: «Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке. Мы боролись с Red Bull, я практически догнал их, но израсходовал слишком много топлива. Кроме того, сегодня мне было сложно контролировать износ шин, и мне не удалось сделать так, чтобы они работали так долго, как я хотел.
Мне пришлось рано переключиться в режим экономии топлива, что привело к снижению скорости. Я не знаю, в какой ситуации был Нико, но мне следовало лучше следить за износом резины.
Нико – прекрасный напарник. Я поговорю с командой, извинюсь. Я уже сказал Росбергу, что он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно, да».
#1390
Отправлено 24 Март 2013 - 07:01
Так и было:Может думал что протянет с таким крылом несколько кругов пока трасса не подсохнет, тогда бы и крыло заменил и переобулся в слики.
После успешного старта Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло, задев машину Себастьяна Феттеля. Испанец не стал заезжать в боксы, а его гонка закончилась очень быстро - на стартовой прямой крепление антикрыла сломалось и оно застряло под днищем Ferrari, сделав машину неуправляемой. Вечером испанец объяснил решение команды продолжать борьбу.
Вопрос: Фернандо, что произошло?
Фернандо Алонсо: Я коснулся машины Себастьяна Феттеля. Удар оказался несильным, но этого хватило, чтобы я повредил переднее антикрыло. Досадный инцидент. После этого я постоянно общался по радио с инженерами. По ощущениям в двух первых секторах с машиной все было в порядке, а команда могла оценить характер повреждения по телевизионной картинке.
Мы собирались перейти на слики на третьем или четвертом круге, а на замене носового обтекателя я потерял бы 20 или 30 секунд. Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг. К сожалению, на прямой антикрыло получило новые повреждения. Оставалось пять или шесть секунд до въезда на пит-лейн, но мы не успели среагировать. На следующей прямой машина наехала на антикрыло, заскользила, и я потерял контроль. Обстоятельства сложились не в нашу пользу.
Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств. На формировочном круге машины скользили по трассе, но обошлось без серьёзных последствий, а в гонке моя борьба закончилась после едва заметного контакта. Мне не повезло даже в том, что антикрыло просто не отлетело в сторону. Решения бывают правильными и ошибочными, но вы это понимаете, только оглядываясь назад.
Вопрос: Каких результатов могла бы добиться Ferrari, если бы не инцидент?
Фернандо Алонсо: Сегодня машина была конкурентоспособна. Не думаю, что в гоночном темпе мы серьёзно уступали Red Bull Racing. Малайзийский уик-энд складывался для них непросто. В Австралии они были сильны и лидировали в каждой сессии. Кроме того, в Мельбурне была быстры машины Lotus. Мы это знали. Однако на этой трассе никто особенно не выделялся. Разумеется, мы могли бы побороться с Red Bull Racing за победу. Сложно судить о гонке, если вы смотрели её по ТВ.
Мы знаем, что машине не хватает скорости – это было видно во второй части квалификации. Пока у нас не было нормального финала квалификации – каждый раз он проходил в дождь. Последний ориентир – вторая часть квалификации на Сепанге, а в ней я уступил Нико Росбергу шесть десятых, так что F138 действительно не хватает скорости. Нам хотелось бы сократить отставание в Шанхае. У нас есть три недели на подготовку новинок. Надеюсь, они позволят нам добиться прогресса.
Вопрос: Почему вы отказались заезжать в боксы после первого круга?
Фернандо Алонсо: Когда вы смотрите гонку по ТВ, кажется, что принимать подобные решения легко. Зрители всегда иначе видят некоторые вещи, в частности, тактику, выбор резины, время заезда на пит-стоп и так далее, но команда владеет полным объемом информации и знает ситуацию на трассе.
Если вы начинаете гонку, понимая, что на 3-м или 4-м круге так или иначе надо заезжать в боксы за сликами, то совершать пит-стоп после первого круга – это слишком серьезное наказание. Машина более или менее эффективно вела себя на двух первых секторах.
Мы хотели проехать еще один круг. Должно быть, после аварии команда приняла ошибочное решение, но в тот момент оно казалось нам верным, хотя и рискованным.
Кто знает? Крепление переднего антикрыла подломилось после 14-го поворота. В тот момент у команды было 4 или 5 секунд на принятие решения. Из кокпита ничего не видно. Если бы не это неудачное стечение обстоятельств, я мог бы совершить пит-стоп на третьем круге, а затем, возможно, выиграть гонку.
#1391
Отправлено 24 Март 2013 - 07:31
#1392
Отправлено 26 Март 2013 - 02:14
#1393
Отправлено 26 Март 2013 - 06:57
Ага, если бы Массе приказали пропустить Алонсо, а он бы его не пропустил, полный комплект идиотизма командной тактики получился бы .... Тока Масса послушно прижался бы к обочине как обычно...Жалко в Феррари не смогли ничего учудить без Алонсо. Так адовый этап выглядел бы завершённее, что ли)
#1394
Отправлено 28 Март 2013 - 01:54
#1395
Отправлено 28 Март 2013 - 02:07