Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1381 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 02:36

Феттель отжог))

#1382 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 02:55

Мдаа, гонка оставила двоякое впечатление.)

#1383 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Март 2013 - 03:09

Алонсо хрен пойми почему не поехал в боксы. Устроил бы хоть завал праздничный тогда)

#1384 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 03:26

Алонсо хрен пойми почему не поехал в боксы. Устроил бы хоть завал праздничный тогда)

Может думал что протянет с таким крылом несколько кругов пока трасса не подсохнет, тогда бы и крыло заменил и переобулся в слики.

#1385 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Март 2013 - 03:28

У Степано ещё круче версия

"Фернандо Алонсо отлично стартовал и атаковал Себастьяна Феттеля в борьбе за лидерство – машины коснулись, и у Фернандо сломалось крепление переднего антикрыла.

Испанец не свернул в боксы и продолжил борьбу, но через несколько поворотов антикрыло разрушилось на прямой, он вылетел с трассы и был вынужден прекратить борьбу.

Комментируя этот инцидент в эфире SkySport, руководитель команды Стефано Доменикали сожалел о том, что Алонсо не позвали в боксы сразу после первого контакта.

Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть»."

У 600 миллионов зрителей была информация, а у них нет)

#1386 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 05:09

У Степано ещё круче версия

"Фернандо Алонсо отлично стартовал и атаковал Себастьяна Феттеля в борьбе за лидерство – машины коснулись, и у Фернандо сломалось крепление переднего антикрыла.

Испанец не свернул в боксы и продолжил борьбу, но через несколько поворотов антикрыло разрушилось на прямой, он вылетел с трассы и был вынужден прекратить борьбу.

Комментируя этот инцидент в эфире SkySport, руководитель команды Стефано Доменикали сожалел о том, что Алонсо не позвали в боксы сразу после первого контакта.

Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть»."

У 600 миллионов зрителей была информация, а у них нет)

феррари часто отличалось умом и сообразительностью, жаль что сам Алонсо не заехал на пит, короче гонка абышо, ее скрасил только совместный просмотр:-)

#1387 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 05:51

короче гонка абышо, ее скрасил только совместный просмотр:-)

Молодцы, открыли сезон! :good:

#1388 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 06:36

Себастьян Феттель: Я все испортил сегодня. Победитель Гран При Малайзии не смог найти объяснений своему поступку. «Сегодня я все испортил. Я хотел бы придумать оправдание своему поступку, но у меня не получается. Я понимаю расстройство Марка и команды, которая недовольна тем, что я сегодня сделал. Я должен объясниться перед ним и всеми остальными. И я постараюсь сделать это позже. Мы говорили много раз о ситуации, как эта и о том, что нужно делать. Но обычно ничего запланированного не происходит, а сегодня было именно так. И я должен был следовать договоренностям. Я получил указание и проигнорировал его. Мы с Марком привыкли бороться друг с другом, когда находимся рядом, но с нынешними шинами ты никогда не знаешь, сколько они еще продержаться, поэтому я пошел на неоправданный риск, проигнорировав требования остаться вторым. Мы могли закончить восьмым и девятым, если бы разрушили нашу резину, но я поставил себя выше команды, что очевидно неправильно. Я не знаю, почему так сделал и приношу свои извинения. Я не рад своей победе, потому что сделал ошибку и если бы мог исправить ее, то сделал бы это. Мне нелегко сейчас и я хочу извиниться перед Марком и всей командой», - заявил Феттель. Интересно Хэмильтон будет каяться. :D

#1389 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 06:56

Интересно Хэмильтон будет каяться. :D

Дык уже.. :rolleyes:

На заключительных кругах Гран При Малайзии Нико Росберг был быстрее Льюиса Хэмилтона, однако команда неоднократно просила немца не атаковать напарника. В итоге Льюис финишировал третьим, а после гонки заявил, что Нико должен был подняться на подиум.

Льюис Хэмилтон: «Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке. Мы боролись с Red Bull, я практически догнал их, но израсходовал слишком много топлива. Кроме того, сегодня мне было сложно контролировать износ шин, и мне не удалось сделать так, чтобы они работали так долго, как я хотел.

Мне пришлось рано переключиться в режим экономии топлива, что привело к снижению скорости. Я не знаю, в какой ситуации был Нико, но мне следовало лучше следить за износом резины.

Нико – прекрасный напарник. Я поговорю с командой, извинюсь. Я уже сказал Росбергу, что он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно, да».

#1390 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 07:01

Может думал что протянет с таким крылом несколько кругов пока трасса не подсохнет, тогда бы и крыло заменил и переобулся в слики.

Так и было:



После успешного старта Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло, задев машину Себастьяна Феттеля. Испанец не стал заезжать в боксы, а его гонка закончилась очень быстро - на стартовой прямой крепление антикрыла сломалось и оно застряло под днищем Ferrari, сделав машину неуправляемой. Вечером испанец объяснил решение команды продолжать борьбу.

Вопрос: Фернандо, что произошло?
Фернандо Алонсо: Я коснулся машины Себастьяна Феттеля. Удар оказался несильным, но этого хватило, чтобы я повредил переднее антикрыло. Досадный инцидент. После этого я постоянно общался по радио с инженерами. По ощущениям в двух первых секторах с машиной все было в порядке, а команда могла оценить характер повреждения по телевизионной картинке.

Мы собирались перейти на слики на третьем или четвертом круге, а на замене носового обтекателя я потерял бы 20 или 30 секунд. Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг. К сожалению, на прямой антикрыло получило новые повреждения. Оставалось пять или шесть секунд до въезда на пит-лейн, но мы не успели среагировать. На следующей прямой машина наехала на антикрыло, заскользила, и я потерял контроль. Обстоятельства сложились не в нашу пользу.

Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств. На формировочном круге машины скользили по трассе, но обошлось без серьёзных последствий, а в гонке моя борьба закончилась после едва заметного контакта. Мне не повезло даже в том, что антикрыло просто не отлетело в сторону. Решения бывают правильными и ошибочными, но вы это понимаете, только оглядываясь назад.

Вопрос: Каких результатов могла бы добиться Ferrari, если бы не инцидент?
Фернандо Алонсо: Сегодня машина была конкурентоспособна. Не думаю, что в гоночном темпе мы серьёзно уступали Red Bull Racing. Малайзийский уик-энд складывался для них непросто. В Австралии они были сильны и лидировали в каждой сессии. Кроме того, в Мельбурне была быстры машины Lotus. Мы это знали. Однако на этой трассе никто особенно не выделялся. Разумеется, мы могли бы побороться с Red Bull Racing за победу. Сложно судить о гонке, если вы смотрели её по ТВ.

Мы знаем, что машине не хватает скорости – это было видно во второй части квалификации. Пока у нас не было нормального финала квалификации – каждый раз он проходил в дождь. Последний ориентир – вторая часть квалификации на Сепанге, а в ней я уступил Нико Росбергу шесть десятых, так что F138 действительно не хватает скорости. Нам хотелось бы сократить отставание в Шанхае. У нас есть три недели на подготовку новинок. Надеюсь, они позволят нам добиться прогресса.

Вопрос: Почему вы отказались заезжать в боксы после первого круга?
Фернандо Алонсо: Когда вы смотрите гонку по ТВ, кажется, что принимать подобные решения легко. Зрители всегда иначе видят некоторые вещи, в частности, тактику, выбор резины, время заезда на пит-стоп и так далее, но команда владеет полным объемом информации и знает ситуацию на трассе.

Если вы начинаете гонку, понимая, что на 3-м или 4-м круге так или иначе надо заезжать в боксы за сликами, то совершать пит-стоп после первого круга – это слишком серьезное наказание. Машина более или менее эффективно вела себя на двух первых секторах.

Мы хотели проехать еще один круг. Должно быть, после аварии команда приняла ошибочное решение, но в тот момент оно казалось нам верным, хотя и рискованным.

Кто знает? Крепление переднего антикрыла подломилось после 14-го поворота. В тот момент у команды было 4 или 5 секунд на принятие решения. Из кокпита ничего не видно. Если бы не это неудачное стечение обстоятельств, я мог бы совершить пит-стоп на третьем круге, а затем, возможно, выиграть гонку.

#1391 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 07:31

я тоже сегодня был в театре драмы)

#1392 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 26 Март 2013 - 02:14

Жалко в Феррари не смогли ничего учудить без Алонсо. Так адовый этап выглядел бы завершённее, что ли)

#1393 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Март 2013 - 06:57

Жалко в Феррари не смогли ничего учудить без Алонсо. Так адовый этап выглядел бы завершённее, что ли)

Ага, если бы Массе приказали пропустить Алонсо, а он бы его не пропустил, полный комплект идиотизма командной тактики получился бы .... Тока Масса послушно прижался бы к обочине как обычно...

#1394 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Март 2013 - 01:54

Берни Экклстоун считает, что Себастьян Феттель поступил правильно, проигнорировав инструкции команды и обогнав Марка Уэббера в Гран При Малайзии. Экклстоун оказался одним из немногих, кто встал на сторону действующего чемпиона мира. Берни Экклстоун: «Себастьян Феттель выиграл три чемпионских титула для Red Bull Racing. Если бы я оказался на его месте, и кто-то по радио начал бы мне давать инструкции, я бы, вероятно, поступил так же, как Кими Райкконен, и ответил, что знаю, что делаю. Я всегда говорил: покажите мне человека, который умеет проигрывать, и я покажу вам неудачника. Себастьян – не неудачник, он – победитель. Не думаю, что стал бы рассматривать возможность наказания Себастьяна. Я просто сказал бы ему, чтобы в будущем он не вёл себя так глупо. Кристиан Хорнер точно знает, что должно было произойти в Малайзии, но этого не произошло. Поставьте себя на его место. Он отдал распоряжение гонщикам? Если отдал, то что он мог еще сделать? Red Bull не важно, кто выиграет, но команда хочет победить в чемпионате. Какая им разница, кто из двух гонщиков победит?»

#1395 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Март 2013 - 02:07

Его поступок понять немудрено), ведь он взял на 8 очков больше. А если учесть что судьба прошлогоднего чемпионства решалась в последней гонке сезона, и разница между ним и Алонсо в итоге составила всего лишь три очка, да это ещё при том что Шуми безпрепятственно пропустил его вперёд, поэтому с этой точки зрения его поступок имеет определённый смысл.




Яндекс.Метрика