Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1546 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 08:26

Почему с сомнительным? Новые моторы, новые условия и регламент. Там все будут в равных условиях как старички так и новички. А касательно ауди соглашусь с автором статьи, они эксперты в области турбо, и опыта у них хватает.

Да говорил..... но когда это было в последний раз?

З.Ы. Все продается и все покупается, нужно только сойтись в цене.

З.Ы.Ы. Будут ауди в F1 или нет покажет время.

представляю радость Коляна, если кольца придут в ф1), приход движек 1.6 с улитками могут дать единственный плюс - автопроизводители мировых брендов могут подтянуться к аксакалам и навязать им борьбу...бмв, ауди, хонда...прекрасный был бы замес не? подождем, побачым :heey:
пысы ту Коля: Дани порвал всех в дождевых условиях на последнем этапе мотогп...
пысы2: сорри за оффтоп :kos:

#1547 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 08:35

Дани порвал всех в дождевых условиях на последнем этапе мотогп...
пысы2: сорри за оффтоп :kos:

Видел))) он вообще эпический гонщик))

#1548 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 09:14

Видел))) он вообще эпический гонщик))

сам у себя на уме, хочу еду, не хочу - не :rolleyes: в этом году Алонсо и Дани станут чемпионами и ниипет :120374: ну и Априлья будет зэ бэст в супербайке, а дтм победит бмв :kos:

#1549 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 20 Май 2013 - 09:17

Нифига это не преимущество - разработка этих нигде не применяемых более 1,6 V6 требует хреновой тучи денег, и самый опасный фактор - это если они станут ненадёжными или дико медленными. Косворт пару лет поигрался со старым V8 и свалил перед новым регламентом. Потому что денег нужна была целая куча, а будет ли толк от них - неизвестно. И глупо будет говорить, что у Косворта опыта мало. Всё. что движет автопроизводителями при приходе в Ф1 - это весь пафос и гламур спорта, его очешуительная разрекламированность. Если бы не катарское и другое арабское бабло, Мерседес хрен бы пришёл и дело тут не в большой любви к каким-то абстрактным технологиями. Чистые деньги и понты.

#1550 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 21 Май 2013 - 01:21

БМВ" отрицает предположения Экклстоуна о возвращении в Формулу-1

Руководитель автоспортивного подразделения "БМВ" Йенс Маркардт отверг предположения босса Формулы-1 Берни Экклстоуна о том, что марка из Мюнхена может в ближайшее время вернуться в чемпионат мира.

"Не знаю, с кем общался Берни. Мы довольны своей нынешней программой, вершиной которой является участие в DTM. Мы также участвуем в гонках GT, что включает в себя гонки по "Северной петле" и ALMS, поддерживаем клиентские автомобили. Мы не собираемся изучать другие категории. Компания приняла сознательное решение покинуть Формулу-1. Мы ориентируемся на то, как воспринимают бренд "БМВ" наши клиенты. И у нас нет причин менять концепцию, которая хорошо работает"


То же самое вам и в Ауди скажут.

#1551 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Май 2013 - 09:00

Кими Райкконен: "У меня нет контракта на следующий год" Перед началом уик-энда в Монако Кими Райкконен ответил на вопросы журналистов, посвященные этому сезону и планам на следующий год… Вопрос: Вам нравятся испытания, которые ждут гонщиков в Монако? Кими Райкконен: Здесь всегда приятно попытаться добиться успеха, хотя сама гонка не всегда доставляет удовольствие. Если суббота сложится неудачно, или случится еще что-нибудь, то в воскресенье ты можешь быть на три секунды быстрее соперников, но все равно не сможешь обогнать. Тогда гонка проходит не столь интересно, однако ты всегда стараешься проехать хороший круг. Вопрос: Можно ли сравнить Монако с гонками на других знаменитых трассах, таких как Спа или Сузука? Кими Райкконен: Здесь нужно всегда оставлять какой-то запас, ведь если ты допустишь ошибку, на этом твоя тренировочная сессия, квалификация или гонка может закончиться. На других автодромах ты можешь оказаться за пределами трассы, а затем вернуться на траекторию. Но если здесь пилотировать близко к пределу, чувствуя уверенность в себе и машине, тогда можно многого добиться. Вопрос: Не слишком ли эта трасса узка по меркам современной Формулы 1? Кими Райкконен: Но это классическая трасса, часть истории спорта, и даже если она узковата, всегда есть вероятность, что гонка пройдет здорово. По-моему, неплохо, что в календаре чемпионата есть такой этап, ведь Гран При Монако отличается от остальных гонок. Вопрос: Есть ощущение, что ваша машина позволит бороться за победу? Кими Райкконен: Это выяснится после завтрашних тренировок и в целом в ходе уик-энда. Пока не знаю. Как я и говорил, трасса сильно отличается от других, да и с прошлым годом ситуацию тоже нельзя сравнивать. Но, надеюсь, что у нас хорошая машина. Вопрос: Вы продолжаете считать, что квалификация – слабое место Lotus, и если да, станет ли это проблемой в Монако? Кими Райкконен: Может быть, на этой трассе мы выступим лучше, чем обычно, а, может, и хуже. В любом случае, как правило, гоночный темп у нас неплохой. И если нам удастся поднять скорость в квалификации, автоматически это будет означать, что и в гонке скорость тоже поднимется. Но добиться, чтобы ваша машина стала самой быстрой, непросто. Вопрос: В прошлом году вы практически пропустили первую тренировку. Насколько подобные вещи сказываются на подготовке к гонке? Кими Райкконен: Разумеется, сказываются, причем, в Монако это еще более заметно, чем на обычных трассах. Дело в том, что в ходе уик-энда состояние покрытия здесь постоянно меняется, и ты стараешься отслеживать эти изменения, корректируя настройки. Но всегда приходится приспосабливаться к ситуации, какой бы она ни была. Вопрос: В итальянском издании Autosprint появилась информация о том, что на следующий год у вас есть как минимум два варианта. Значит ли это, что представители другой команды уже вели переговоры с вами или вашими менеджерами? Кими Райкконен: Безусловно, варианты есть, и это не секрет. Также есть вариант, что я вообще нигде не буду выступать, потому что в настоящий момент у меня нет никакого контракта на следующий год. Когда он у меня появится, и когда станет ясно, что происходит, я вам расскажу. Все просто. Но однозначно, в ближайшее время это не произойдет. Каким бы ни было решение, чтобы его принять, нужно время. В топ-командах осталось не так много гонщиков, у кого бы не было контракта на 2014-й. Возможно, только у меня его нет. Но некоторые действующие контракты заканчиваются в конце этого года. А у меня ни с кем ничего не подписано, поэтому вполне нормально, что ходят разные слухи. Они бы всё равно ходили, даже если бы у меня был подписанный контракт – для Формулы 1 это нормально. Но все эти слухи распространяет не мой менеджмент, и не я. Я не тороплюсь. Если бы мне был очень нужен контракт, я бы подписал его еще в прошлом году. Лучше я буду хорошо выполнять свою работу, и если у меня это получится, не сомневаюсь, что получу такой контракт, какой хочу. Не думаю, что надо каждый день вести переговоры и обсуждать его, ведь от этого ничего не изменится. Решение должно исходить от меня, а я своего решения еще не принял. Вопрос: Говорят, к Гран При Канады Pirelli собирается внести лишь незначительные изменения в задние шины, вместо того, чтобы менять всю конструкцию. Вы полагаете, это более правильный подход? Кими Райкконен: Лучше всего было бы оставить всё без изменений. Конечно, на Pirelli давят со всех сторон, чтобы произошли хотя бы какие-то перемены, но что бы ни происходило, вряд ли это сильно отразится на нас. Возможно, я ошибаюсь, но однозначно, что мы не начнем жаловаться. Если в Pirelli сделают более износоустойчивую шину, нам это только поможет. Вопрос: Вы живете в Швейцарии: вас не удивил успех швейцарской сборной, занявшей 2-е место в чемпионате мира по хоккею? Кими Райкконен: Не удивлен, поскольку эта команда прогрессировала сезон за сезоном, и на этот раз дошла до финала, так что матч получился интересный.

#1552 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Май 2013 - 10:53

На этот единственный в году гран при ставят специальную рулевую рейку с более "коротким" передаточным числом.

#1553 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Май 2013 - 09:45

24/05/2013, пятница, MTV3 Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен полагает, что в оставшихся гонках чемпионата Марк Уэббер займет более жесткую позицию по отношению к Себастьяну Феттелю, его напарнику по Red Bull Racing. Все помнят, что под конец Гран При Малайзии Феттель, нарушив инструкцию команды, обогнал ехавшего первым Уэббера, хотя австралиец получил заверения, что изменения позиций уже не будет, и перевел двигатель в щадящий режим. По мнению Хаккинена, Марк больше не будет уступать дорогу Себастьяну. «У Уэббера есть свои принципы, и он этого так не оставит, – считает Хаккинен. – Он не собирается сдаваться, и я не думаю, что Марк настроен пропускать Феттеля вперед, хотя в прошлом ему приходилось это делать. Ведь в той гонке Red Bull Racing в любом случае должна была заработать максимум очков за первое и второе места. Уэбберу уже велели снизить мощность двигателя, он начал проходить круги явно медленнее, а Феттель этим воспользовался. На месте Марка в этой ситуации я бы тоже разозлился. Существует командная тактика, и гонщики должны об этом помнить. Приказы необходимо выполнять, в противном случае это может привести к сложным и крайне противоречивым ситуациям».

#1554 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Май 2013 - 09:54

На этот единственный в году гран при ставят специальную рулевую рейку с более "коротким" передаточным числом.

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике, пытаясь объяснить ощущения пилота в Монако, сказал: "Это все равно что летать на вертолете по собственной гостиной".

#1555 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Май 2013 - 07:54

К чему катится мир, Кэйтэрэм в Q2 впереди Вильямса и Форс Индии. :D

#1556 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Май 2013 - 08:01

К чему катится мир, Кэйтэрэм в Q2 впереди Вильямса и Форс Индии. :D

А Лотус впереди Феррари!!! )))

#1557 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 26 Май 2013 - 03:20

А Лотус впереди Феррари!!! )))

А ферари в жопе..... Подарочекмля

#1558 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 26 Май 2013 - 04:17

Не понимаю, зачем проводить гонки такого уровня на такой говняной трассе?!?????!!!!???!!!???!!

#1559 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 26 Май 2013 - 05:33

Отличная гонка, чо. Мерседесу рано радоваться - их спалили в незаконных тестах машины этого года - ночь в Монако будет длинной.

#1560 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 26 Май 2013 - 05:59

гонка полное УГ :down:




Яндекс.Метрика