Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1576 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Май 2013 - 10:00

отлично, откушаем, а АК нас подкинет :kos:

Не вопрос, только в понедельник меняю диски и колодки тормозные, обкатка потом положена, так что тормозить не будем! %)

#1577 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 30 Май 2013 - 11:03

Не вопрос, только в понедельник меняю диски и колодки тормозные, обкатка потом положена, так что тормозить не будем! %)

как бэ не страшно, но можно и на такси)

#1578 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Май 2013 - 08:21

как бэ не страшно, но можно и на такси)

Нужно на такси! :rolleyes:

#1579 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Июнь 2013 - 02:54

02/06/2013, Welt Am Sonntag В интервью Welt Am Sonntag Себастьян Феттель вспоминал инцидент с Марком Уэббером в Малайзии, говорил о своём характере, о настоящем и будущем… Вопрос: Себастьян, какую роль в вашей карьере сыграли события, произошедшие 24 марта 2013 года? Себастьян Феттель: Что случилось в тот день? Вопрос: Вы нарушили приказ команды, опередив Марка Уэббера во время Гран При Малайзии… Себастьян Феттель: Это уже позади, видите, я даже не вспомнил дату. Я обогнал Марка, поскольку в тот момент считал это верным, и повторил бы это вновь. Верите вы мне или нет, но я не получал приказа команды, возможно, я неверно понял реплику по радио. Но я считаю, что было бы неправильно, если бы я остался позади. Вопрос: С тех пор вы иначе воспринимаете ситуацию? Себастьян Феттель: Вероятно, многих удивили мои действия, но только не меня. Это не моя проблема. Я не обсуждаю на публике те вопросы, которые нужно обсуждать внутри, поэтому меня не всегда правильно понимают. Со стороны меня часто считают милым мальчиком, но я не такой. Вопрос: Можно ли считать ту гонку своеобразным экзаменом на зрелость, после которого вы стали настоящим гонщиком? Себастьян Феттель: Я уже говорил, у людей сложилось неверное мнение обо мне, а инцидент в Малайзии многим открыл глаза. Возможно, кому-то мои действия показались некорректными, но я всегда был таким. Вопрос: Этот инцидент изменил ваши отношения с Red Bull? Себастьян Феттель: Нет. Вопрос: Эта компания здорово вам помогла, но однажды вы расстанетесь с Red Bull? Себастьян Феттель: У меня нет ответа. Возможно, лет через пять я покину гонки, потеряв желание гоняться, возможно, перейду в другую команду, чтобы принять новый вызов. С каждым годом мы становимся старше, приоритеты меняются, но сейчас мне очень комфортно в Red Bull Racing и я не думаю об уходе. Машина быстра, команда действует очень эффективно – не вижу причин уходить, но это не значит, что я останусь навсегда. Вопрос: Вы будете рады, если в следующем году вашим напарником станет Кими Райкконен? Себастьян Феттель: Не знаю, насколько это реально, но мы неплохо ладим с Кими. Вопрос: Считается, что вы друзья, но возможна ли в Формуле 1 дружба с напарником? Себастьян Феттель: Это нельзя назвать настоящей дружбой. Мы с Кими видимся на гонках, иногда встречаемся и вне трассы. У нас похожий характер, мы оба честны и прямолинейны, но друзей в истинном смысле этого слова в Формуле 1 не бывает. Вопрос: Вы объяснили свой обгон в Малайзии тем, что больше заслуживали победы, чем Марк. Что такое заслуженная победа? Себастьян Феттель: Вы должны быть быстрее всех, если это так – вы заслуживаете победы. Учитывая всё то, что произошло в последние несколько лет, было бы неправильно отдать победу в тот день. Вопрос: О чём вы? Себастьян Феттель: Подобные вопросы я не обсуждаю с прессой. Вопрос: У вас более высокий коэффициент побед к числу проведённых гонок, чем у соперников, уже три года вы и ваша команда забираете себе все титулы, у вас хорошие шансы и в этом году. Кто больше доминирует – вы в Формуле 1, или «Бавария» в футболе? Себастьян Феттель: Я не болею за «Баварию», поэтому надеюсь, что они не окажутся непобедимыми, как многие считают. Успех всегда увеличивает ожидания. Это хорошая команда, сомнений нет, но пришел новый тренер, многое придётся начинать сначала. Надеюсь, команда, которую я поддерживаю [Феттель – почётный болельщик клуба «Айнтрахт»], через два-три года окажется сильнее. Вопрос: Как вы относитесь к тем видам спорта, где наблюдается подобное доминирование – как ваше в Формуле 1 или «Баварии» в этом футбольном сезоне? Себастьян Феттель: Мне не нравится термин «доминирование». Когда произносят это слово, может показаться, что победы достаются автоматически, и вы перестаёте обращать внимание на те шаги, которые были сделаны, чтобы добиться цели. Игроки «Баварии» очень серьёзно тренировались, чтобы подняться на вершину, это же касается и нашей команды в Формуле 1. В 2011-м у меня действительно было большое преимущество, но подняться на этот уровень было очень непросто. Вопрос: Вы привыкли к победам? Себастьян Феттель: К ним невозможно привыкнуть, но чем выше результаты, тем больше ожидания. После четырёх выигранных гонок вы будете разочарованы пятым местом, а если перед этим четыре раза финишируете шестым, то обрадуетесь такому результату. Порой полезно проиграть, чтобы победы не вошли в привычку. Вопрос: Но высокие ожидания со стороны остаются… Себастьян Феттель: Это меня никогда особенно не беспокоило. Я больше не чувствую прессинг со стороны – первый титул закрыл для меня этот вопрос. Я не робот, порой я допускаю ошибки, и даже рад, что на них обращают внимание. Всегда может случиться так, что кто-то другой – быстрее. Моя задача – минимизировать число поражений. Вопрос: Михаэль Шумахер сказал, что вторая часть карьеры научила его терпению… Себастьян Феттель: Я побеждаю не в каждом Гран При, и должен уметь скрывать разочарование, а это формирует характер. Порой поражения позволяют научиться большему, чем победы – после удачной гонки сложнее понять, что вы сделали не так. Вопрос: Как вы справляетесь с поражениями? Себастьян Феттель: Это зависит от обстоятельств – насколько серьёзным было это поражение, и можно ли его объективно считать таковым. Самым серьёзным спортивным поражением я считаю для себя предпоследнюю гонку сезона 2009 года, когда я потерял шансы на титул. Пережить это было невероятно сложно, тогда я подумал, что это мог быть мой единственный шанс. Вопрос: Вы говорите, что к победам нельзя привыкнуть. А к поражениям? Себастьян Феттель: Лучше бы к ним не привыкать, как и к остальным ситуациям, иначе может возникнуть застой. Однако, на поражениях можно многому научиться. Вопрос: Чему именно? Себастьян Феттель: Правильно с ними справляться, черпать энергию и снова смотреть вперёд.

#1580 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:31

В Монако Кими Райкконен установил очередной рекорд стабильности: 33-летний финский гонщик Lotus финишировал в 34 Гран При подряд. Последний раз Кими не смог добраться до клетчатого флага летом 2009-го, когда выступал за Ferrari: 12 июня того года он сошел с дистанции в результате аварии. После этого он провел еще 8 гонок за Ferrari и уже 26 в составе Lotus, причем, финишировал в каждой, лишь трижды за все это время не смог заработать очки и 15 раз поднимался на подиум. Таким образом, в Монако Кими побил прежний рекорд из 33 финишей подряд, принадлежавший Нику Хайдфельду. До этого Райкконену принадлежал только один рекорд, да и тот он делит с Михаэлем Шумахером: по числу самых быстрых кругов за сезон. Шумахер в 2004-м проехал 10 лучших кругов, а Райкконен, тогда еще выступавший за McLaren, в 2005-м это достижение повторил. Однако в предстоящий уик-энд в Канаде у финна есть шанс догнать семикратного чемпиона мира и по числу результативных финишей подряд: Шумахер в свое время успешно набирал очки в серии из 24 гонок. Единственное очко, заработанное в Монако, позволило Райкконену довести этот показатель стабильности до 23 гонок, и если Гран При Канады пройдет для него успешно, то Кими доведет это число до 24-х. Несмотря на не самый удачный исход предыдущего Гран При, Кими по-прежнему занимает 2 строчку в личном зачете чемпионата, но его отставание от Себастьяна Феттеля увеличилось до 21 очка.

#1581 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:54

Журналист финской газеты Turun Sanomat Хейкки Культа поинтересовался у гонщика Lotus, как он относится к подобного рода рекордам? «Это лишь статистика, не более. Я всегда стремлюсь заработать очки и борюсь за победы, – ответил Кими. – Но в какой-то момент любая удачная серия гонок прерывается – достаточно выйти из строя какой-то мелкой детали. Конечно, приятно установить рекорд, это по-своему весело, когда тебе удается успешно финишировать в таком количестве гонок. Раньше мне приходилось довольно часто сходить с дистанции, но сейчас в Lotus в большинстве случаев все складывается неплохо. Хотя сам по себе рекорд значит не так уж много. В любом виде спорта есть свои рекорды, но важнее всего, что в свое время я добился того, чего всегда хотел добиться – выиграл чемпионский титул. И его у меня никто не отберет».

#1582 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:40

На сколько я помню тот титул ему достался вообще не напрягаясь, он просто ехал в последней гонке сезона и в итоге на финише оказался чемпионом мира.)

#1583 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:43

На сколько я помню тот титул ему достался вообще не напрягаясь, он просто ехал в последней гонке сезона и в итоге на финише оказался чемпионом мира.)

В этом то и прикол, не напрягаясь стать чемпионом мира! :rolleyes:

#1584 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:38

чИтверх для любителей F1! Специально для Кирилла!

Так называемая "attention-whore" Микаэла Шеффер из Германии в очередной раз заявила о себе. Заявляет о себе она обычно появляясь в полуобнаженном виде в людных местах, где делается небольшой фотосет. Причем все эти сиськи и попки каждый раз демонстрируются по поводу и в поддержку чего-то. В данном случае Микаэла Шеффер появилась в Берлине 4 июня чтобы поддержать Formula 1.
Вообще, мы бы очень многое отдали чтобы посмотреть, как Микаэлу топлесс мочили бы такие же топлесс девахи из FEMEN. Дело в том, что с точки зрения феминисток Микаэла позиционирует себя как этакую секс-куклу для созерцания похотливыми самцами, что прямо противоположно взглядам FEMEN. Вот так бывает – у всех сиськи голые, а цели разные...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1585 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:33

ты сам "заряжен" на гонку и остальных "заряжаешь", Андрей?)))

#1586 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:45

ты сам "заряжен" на гонку и остальных "заряжаешь", Андрей?)))

Сам то надумал примкнуть?

#1587 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:51

Сам то надумал примкнуть?

если разрулюсь с ремонтом...

#1588 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:54

Mercedes ответит перед трибуналом FIA 09:00 MSK 06/06/2013, четверг, FIA Исследовав факты, касающиеся проведения двумя командами частных тестов с Pirelli, президент FIA принял решение - к Ferrari претензий нет, поскольку команда использовала машину 2011 года, а Mercedes придётся ответить перед Международным трибуналом FIA. Точная дата заседания пока не объявлена, но устав FIA предусматривает срок в 45 дней для его проведения с момента передачи дела в трибунал. Диапазон возможных санкций, в случае признания вины команды, весьма велик - от денежного штрафа до исключения из чемпионата. Заявление FIA Стюарды Гран При Монако в докладе для FIA поставили вопросы по поводу тестов шин, проведённых Pirelli с участием команды Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года. FIA запросила разъяснения от Pirelli и Mercedes AMG Petronas F1 по этому поводу, и от команды Scuderia Ferrari, которая провела тесты с Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года. FIA просила все другие команды сообщить федерации о любых тестах, проведённых с Pirelli в сезоне 2013 года. Учитывая полученные ответы и собранную информацию, президент FIA принял решение: закрыть вопрос по отношению к Ferrari, поскольку участие команды в тестах шин, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года с использованием машины 2011 года, не нарушает правила. вынести вопрос о тестах шин, проведённых Pirelli и Mercedes AMG Petronas в Барселоне 15-17 мая 2013 года на Международный трибунал FIA, поскольку в этом случае правила могли быть нарушены. Международный трибунал FIA призван принять решение по этому поводу в соответствии с судебными и дисциплинарными правилами FIA.

#1589 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:35

А какое событие связанное с F1 произошло 4 июня в Берлине ?) Мерседес уже давно пора поставить на вид.)

#1590 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:29

Кто желает посмотреть ГП Канады, сообщите, завтра с утра нужно будет определиться...




Яндекс.Метрика