Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1666 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 06 Август 2013 - 01:49

Осталось подождать объявления о контракте с Ред Булл)



#1667 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Август 2013 - 12:52

06/08/2013, Auto Motor und Sport

 

Главный гоночный инженер Lotus F1 Алан Пермейн в интервью Auto Motor und Sport рассказал об итогах гонки в Венгрии, новых шинах Pirelli и особенностях настроек E21.

 

Вопрос: У Романа Грожана всё, наконец, начало получаться?
Алан Пермейн: Роман был хорош не только в Венгрии. На Нюрбургринге он тоже сражался в первых рядах. После этих двух гонок он стал как будто другим человеком, и в машине, и вне её. После Венгрии мы ему сказали: просто продолжай в том же духе. Он расслабился, и его больше ничего не тревожит.

Вопрос: Были ли штрафы, наложенные на Грожана в Венгрии, справедливы?
Алан Пермейн: Они были очень суровы. Судьи посчитали, что должны строго придерживаться буквы правил. Роман опередил Массу, выехав за пределы трассы. Чарли Уайтинг полагал, что гонщик Lotus получил вследствие этого преимущество. Однако он добился преимущества ещё до того, как покинул пределы трассы. Даже сам Масса посчитал этот штраф слишком строгим. Если бы Роман остался на трассе, они бы столкнулись. С тем же успехом можно было бы сказать, что Масса выдавил его на обочину. Но судьи с этим не согласились, и нам пришлось это принять.

Вопрос: А инцидент с Баттоном? Было ли наказание справедливым?
Алан Пермейн: Я думаю, да. Роман совершил ошибку. Но он был в этом не одинок. Масса подтолкнул Росберга в пятом повороте на первом круге, и ему всё сошло с рук.

Вопрос: Почему второй пит-стоп Грожана прошёл так рано?
Алан Пермейн: Чтобы опередить Феттеля. На самом деле, мы хотели сделать всё наоборот. У него должен был быть длинный второй отрезок, очень короткий третий и затем очень длинный последний. Но так как Роман не мог опередить Феттеля, мы всё поменяли.

Вопрос: Для Райкконена вы тоже планировали три пит-стопа?
Алан Пермейн: Изначально да. Но потом мы увидели, что он застрял в трафике, и изменили тактику. Мы спросили его, можно ли будет проехать дистанцию с двумя пит-стопами, и он сказал, что справится. Нашей целью был пит-стоп на 42-м круге. Мы хотели сделать финальный отрезок чуть короче второго, но 29 кругов на втором отрезке стали пределом для шин.

Вопрос: Кто выиграл от введения новых шин, а кому они, наоборот, помешали?
Алан Пермейн: Машины Mercedes, возможно, немного потеряли в скорости в квалификации, но это явно пошло им на пользу в гонке. Ferrari, похоже, отстала. Red Bull тоже, но немного. На свободных заездах мы к Red Bull были ближе, чем обычно, а в гонке - быстрее. Для нас мало что изменилось. Во всяком случае, если мы и прибавили, то чуть-чуть.

Вопрос: Могла ли картина поменяться, если бы гонка прошла в более прохладных условиях?
Алан Пермейн: Я не думаю, разве что было бы действительно холодно. Мы успели изучить эти шины и поняли, как с ними работать в различных условиях. В Сильверстоуне мы так активно потрудились на молодёжных тестах, что резина даже начала пузыриться. Теперь у нас всё в порядке, мы можем заставить эти шины работать везде. Возможно, проблемы есть, но не в гонке, а в квалификации.

Вопрос: Почему машины Lotus так медленны на прямых?
Алан Пермейн: Мы так настраиваем наши машины. Измерения скорости на прямых говорят сами за себя: мы самые медленные на всех трассах. Настройки аэродинамики и передаточные числа коробки передач подбираются так, чтобы добиться оптимального результата прохождения кругов. В Red Bull так делали всегда. Их тактика проста: если ты уехал вперёд, то впереди и останешься. Это работает. В Венгрии обгонять почти невозможно. Даже если бы мы сделали машину на 5 км/ч быстрее с точки зрения максимальной скорости, мы бы никого не опередили, а время на круге пострадало бы. В Спа и Монце нам, конечно, придётся действовать иначе. Там нужно учитывать фактор обгонов.

Вопрос: Это также ещё одна причина для того, чтобы использовать в Спа пассивную систему DRS?
Алан Пермейн: Вполне возможно, что мы вновь будем использовать эту систему. Но пассивная DRS предназначена не для облегчения обгонов: мы используем её для улучшения времени на круге.

Вопрос: Мы снова и снова слышим о финансовых проблемах в Lotus. Не помешает ли это программе модернизации машины?
Алан Пермейн: У нас в работе не так много новинок для этого сезона. То, что было запланировано, уже разработано и будет использоваться на соответствующей трассе. Конструкторы и аэродинамическая труба уже полностью ориентированы на 2014 год.



#1668 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Август 2013 - 01:49

Последний ответ - хреновые новости для титула Кими) В квалификациях у них машина полное говно)



#1669 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Август 2013 - 02:13

Европейская пресса вновь пишет о проблемах Sauber: экономическая ситуация швейцарской команды усугубляется, поскольку контракт с новыми российскими инвесторами так и не подписан, и обещанные средства, столь необходимые именно сейчас, на её счета пока не поступили.

Цюрихский таблоид Blick, как правило, хорошо информированный о делах Sauber, напоминает, что ее долги достигают 100 миллионов швейцарских франков. По оценкам разных источников, соглашение с тремя российскими инвесторами, о котором было объявлено несколько недель назад, могло принести команде от 200 до 400 миллионов франков, однако авторитетная немецкая газета Die Welt утверждает, что пока эти средства до Хинвила не дошли.

Более того, журналисты Die Welt задаются вопросом о состоятельности проекта, поскольку контракт с новыми инвесторами до сих пор не заключён. Якобы, российская сторона до сих пор не получила благословения руководства страны.

Также сообщается, что Петер Заубер и Мониша Кальтенборн на прошлой неделе в очередной раз были с визитом в Москве в попытке поторопить подписание всех необходимых соглашений. Берлинская газета высказывает предположение, что если в августе команда не отреагирует на ультиматум, выдвинутый Ferrari, и не оплатит долг за поставку моторов (хотя бы частично, порядка 8 млн. евро), то есть риск, что она не сможет принять участие в Гран При Бельгии. В Маранелло могут отказаться поставлять двигатели в долг.

Die Welt приводит слова Мониши Кальтенборн, руководителя команды, сказавшей, что подписанию договоренностей мешают «только бюрократические препятствия и частные вопросы, связанные с деталями контракта».



#1670 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Август 2013 - 02:31

Несколько лет подряд пресса пишет о серьёзных финансовых затруднениях у Lotus F1 Team, но представители команды столь же стабильно отрицают разговоры о денежных проблемах. Недавно немецкий Motorsport-Total сообщил о долге команды в 120 миллионов евро. В интервью британскому Autosport её совладелец Жерар Лопес заявил, что эту цифру неверно трактовали.

Жерар Лопес: «О долге в 120 миллионов может узнать любой, кто способен открыть официальный отчёт в государственном реестре, но из них 90 миллионов – это не реальная задолженность, а ссуды акционеров. Зарплаты всегда выплачивались вовремя, на базе никогда не было никаких намёков на забастовку.

Когда мы выкупили команду, она занимала восьмое место в Кубке конструкторов и использовала аэродинамическую трубу, позволяющую работать с моделями 50% реального размера, сейчас мы работаем с моделями в 60%, у команды не было симулятора и динамометрического стенда для коробок передач, которые есть сейчас. Мы вложили серьёзные средства и добились большего, чем в те времена, когда команда имела статус заводской».



#1671 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Август 2013 - 09:12

По неподтверждённой информации, в руководстве Sauber рассматривают альтернативный сценарий выхода из кризиса, если не удастся реализовать партнёрство с группой российских компаний.



 

Среди возможных вариантов и продажа команды – прежде этот вариант не рассматривался, но финансовая ситуация настолько непростая, что команда может не завершить сезон из-за задолженностей перед поставщиками, в том числе Ferrari и Pirelli. Поговаривают, одним из совладельцев может стать Колин Коллес.

 

По информации немецкой Bild, акционеры российского национального института авиационных технологий большинством голосов проголосовали против инвестиций в команду.



#1672 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 13 Август 2013 - 01:42

Решили, что российский пилот на Гран При Сочи не стоит 400 млн долларов.

 

Вот это пиндец. Хотя, мне почему-то кажется, что Кими не сделает этого.  

 

В Финляндии сообщили, что Райкконен принял решение вернуться в "Феррари"

 

Финское издание Ilta-Sanomat со ссылкой на собственные источники сообщает, что Кими Райкконен принял решение ответить согласием на предложение "Феррари" и вернуться в команду, с которой в 2007 году стал чемпионом мира. 

Ранее в европейской прессе появились сведения, согласно которым руководство "Скудерии", осенью 2009 года досрочно разорвавшее контракт с финном, связалось с Кими в дни Гран-при Венгрии. На данный момент неизвестно, чьё именно место займёт Райкконен, однако ранее стало известно об интересе "Ред Булл" к Фернандо Алонсо, чей менеджер Луис Гарсия Абад на "Хунгароринге" встретился с Кристианом Хорнером.

За три года в составе "Феррари" Райкконен, помимо чемпионского титула, помог "Скудерии" завоевать два Кубка конструкторов и одержал девять побед. После ухода Кими команда не завоевала ни одного титула.

Помимо "Феррари", у Кими есть варианты продолжения карьеры в "Ред Булл" и своей нынешней команде "Лотус".


#1673 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 14 Август 2013 - 02:59

Из-за ухода Уэббера столько кипиша, остался бы он ещё на один год, ведь в следующем году всё может быть совсем по другому.



#1674 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 14 Август 2013 - 07:52

Реально с контрактами в пелетоне сейчас только ШЕСТЬ человек - Гамильтон, Алонсо, Феттель, Баттон, Перес и Шарль Пик. Всё остальное - жерло вулкана сейчас)



#1675 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Август 2013 - 09:51

 

Решили, что российский пилот на Гран При Сочи не стоит 400 млн долларов.

 

Вот это пиндец. Хотя, мне почему-то кажется, что Кими не сделает этого.  

 

В Финляндии сообщили, что Райкконен принял решение вернуться в "Феррари"

 

Финское издание Ilta-Sanomat со ссылкой на собственные источники сообщает, что Кими Райкконен принял решение ответить согласием на предложение "Феррари" и вернуться в команду, с которой в 2007 году стал чемпионом мира. 

Ранее в европейской прессе появились сведения, согласно которым руководство "Скудерии", осенью 2009 года досрочно разорвавшее контракт с финном, связалось с Кими в дни Гран-при Венгрии. На данный момент неизвестно, чьё именно место займёт Райкконен, однако ранее стало известно об интересе "Ред Булл" к Фернандо Алонсо, чей менеджер Луис Гарсия Абад на "Хунгароринге" встретился с Кристианом Хорнером.

За три года в составе "Феррари" Райкконен, помимо чемпионского титула, помог "Скудерии" завоевать два Кубка конструкторов и одержал девять побед. После ухода Кими команда не завоевала ни одного титула.


Помимо "Феррари", у Кими есть варианты продолжения карьеры в "Ред Булл" и своей нынешней команде "Лотус".

 

В Ferrari отрицают слухи о возможном возвращении Райкконена

18:59 MSK 14/08/2013, среда, BBC Sport

Мы рассказывали о том, что по информации финской прессы в следующем сезоне Кими Райкконен может вернуться в Ferrari. Сегодня Скудерия отреагировала на публикации, заявив, что «нет никаких оснований» утверждать, что они рассматривают кандидатуру Кими в качестве замены Фелипе Массы.

«В данный момент мы не следим за ситуацией на рынке пилотов, – цитирует BBC представителя Ferrari. – Наш приоритет – борьба за чемпионский титул. Гонщики не представляют для нас проблем, даже если придется заменить Фелипе».



#1676 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Август 2013 - 07:02

17/08/2013, суббота, Sport Bild

Официально это ещё не подтверждено, но по информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера, покидающего Формулу 1 в конце сезона.

Владелец команды Дитрих Матешиц подтвердил контракт с Риккардо, находясь в отпуске на Фиджи, но консультант Red Bull Хельмут Марко отказался от комментариев.

Хельмут Марко: «До уик-энда в Спа мы не сделаем никаких заявлений. Больше мне нечего добавить».



#1677 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Август 2013 - 08:37

Кими наверно решил не искушать судьбу.)



#1678 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Август 2013 - 09:02

Кими наверно решил не искушать судьбу.)

 

20/08/2013, вторник, Auto Motor und Sport .

 

Кими Райкконен долгое время считался главным кандидатом на место Марка Уэббера в Red Bull Racing, однако вчера менеджер финского гонщика Стив Робертсон подтвердил, что переговоры с командой не увенчались успехом. Auto Motor und Sport утверждает, что причиной срыва возможного перехода стали завышенные ожидания Кими.

По информации немецкого издания, в Red Bull Racing предложили Райкконену принятую в команде систему оплаты: относительно небольшой базовый оклад и щедрые призовые в зависимости от результатов. Кими не согласился на такой вариант, поэтому в чемпионской команде предпочли подписать договор с Риккардо. Более того, корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт утверждает, что Райкконен может остаться без места в Lotus. В данный момент зарплата Кими составляет 19,6 миллиона евро, но учитывая сложную финансовую ситуацию, в которой оказалась команда, в Lotus могут отказаться от его услуг.

Если так и произойдёт, у Райкконена остается единственный вариант – переход в Ferrari. Однако в итальянской команде могут отказаться от работы с Кими, поскольку конкуренция с ним может не понравиться лидеру Скудерии Фернандо Алонсо. Все это повышает шансы Фелипе Массы остаться в команде.

Другим кандидатом на место в Ferrari называют Нико Хюлкенберга, который, в отличие от Райкконена, стоит не так дорого и не будет претендовать на роль лидера. Таким образом, заключает Шмидт, Кими может остаться без места в чемпионате на следующий сезон. Однако менеджер финского гонщика уверяет, что Райкконен «на 99,999%» останется в Формуле 1.



#1679 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 21 Август 2013 - 12:45

Британские жюрнализды говорят, что ещё не всё - в Спа торги с Ред Булл продолжатся)



#1680 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Август 2013 - 10:32

Вопрос: Если бы Лука ди Монтедземоло спросил, будете ли вы пилотировать Ferrari в следующем году или покинете команду, что бы вы ответили?
Фернандо Алонсо: Мне кажется, президент Ferrari достаточно умный человек, чтобы отделять слухи от правды. Мы оба много лет работаем в Формуле 1 и знаем, что значит летняя пауза для всевозможных слухов, поэтому у нас никогда не возникало подобных вопросов. Как я сказал, Лука всем нам помогает сохранять спокойствие и трезво оценивать ситуацию.

Вопрос: Значит, вы останетесь в Ferrari в следующем году?
Фернандо Алонсо: Да.






Яндекс.Метрика