Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1711 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:38

Масса: У меня всегда были очень сильные напарники

 

23:10 MSK 14/09/2013, суббота, Sky Sports

Фелипе Масса с большим уважением отозвался о Фернандо Алонсо, назвав испанца самым сильным напарником, с которым ему приходилось иметь дело в Ferrari.

В конце сезона бразильцу придется расстаться с итальянской командой, в которую возвращается Кими Райкконен, и в интервью британскому телеканалу Sky Sports Масса сказал: «У меня всегда были очень сильные напарники. Я всегда знал, что должен работать идеально, ведь в противном случае меня опередят.

Конечно, бывали и трудные ситуации, связанные с напарниками. Больше всего мне досталось от Алонсо. Думаю, что в целом он, пожалуй, по своему уровню превосходит даже Шумахера. Михаэль был невероятно хорош, и он тоже всесторонне подготовленный гонщик. Но Алонсо, всё-таки, ближе к идеалу».

Отвечая на вопрос, удовлетворен ли он своими достижениями за годы карьеры в Формуле 1, Фелипе сказал: «Нет, по-моему, это невозможно. Думаю, если ты полностью доволен всем, что сделал, значит, пора заканчивать карьеру. Нет, я не доволен. Я хочу большего. Хочу выигрывать гонки и поул-позиции. Поэтому надо постараться продолжить…»

За 11 сезонов в чемпионате мира Масса одержал 11 побед, 35 раз поднимался на подиум и выиграл 15 поул-позиций.



#1712 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:00

Несколько дней назад стало известно, что Фелипе Масса не будет выступать в Ferrari в 2014 году. В связи с этим бразилец больше не считает себя обязанным блюсти командные интересы. В интервью бразильскому телеканалу Globo он заявил, что не собирается помогать своему напарнику Фернандо Алонсо в оставшихся гонках сезона.

«Я не буду ему помогать, - заявил Масса. - Начиная с пятничных заездов в Сингапуре я буду работать на себя. Я буду атаковать всё время, на каждом круге. Мне нужно позаботиться о своём будущем. Сейчас я на подъёме. Я получил множество писем поддержки от болельщиков, и теперь гораздо больше мотивирован. Я чувствую себя гораздо свободнее».

Вспомнил Фелипе и о Гран При Германии 2010 года, когда команда заставила его отдать победу Фернандо ради борьбы в чемпионате. По словам Массы, ему тогда было «очень больно». В то же время Масса заявил, что его отношения с Алонсо всегда были хорошими: «Мы дружим, и он всегда хорошо ко мне  относился. В жизни, но не на трассе. У нас неплохие отношения...»



#1713 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:07

Себастьян Феттель не раз называл Марка Уэббера одним из своих самых сложных соперников. В интервью австрийскому еженедельнику Sportwoche действующий чемпион мира заявил, что ему будет не хватать соперничества с австралийским гонщиком.

Себастьян Феттель: «Вы можете думать всё, что хотите, о наших отношениях, но в итоге главное состоит в том, что мы невероятно сильно мотивировали друг друга. Мне будет этого не хватать. Марк всегда нацелен на победы, хотя это не всегда было видно со стороны. Мне нравится, что он всегда прямо говорит то, что думает».



#1714 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:12

В интервью телеканалу Sky Sport Дженсон Баттон подтвердил, что подписал соглашение с McLaren на 2014 год. Таким образом, британский гонщик, которому зимой исполнится уже 34 года, проведёт в McLaren пятый сезон подряд.

Ранее он утверждал, что продление контракта - простая формальность. Руководитель команды Мартин Уитмарш также говорил о том, что в 2014 году они сохранят состав пилотов. Но значительная задержка с объявлением о продлении контрактов вызвала многочисленные слухи о возможных заменах, которые только усилились после заявления Массы о том, что он ведёт с командой переговоры.

Дженсон Баттон: «Контракт подписан, я останусь здесь в следующем году».

В то же время контракт с Серхио Пересом пока не подтверждён.



#1715 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:56

Компания Ferrari устроила бесплатные показы фильма Rush для своих сотрудников в Маранелло. В общей сложности фильм там уже посмотрели более полутора тысяч человек, в том числе и те, кто не только хорошо помнит события сезона 1976 года, но и непосредственно в них участвовал. Многие отнеслись к творению Рона Ховарда достаточно критически.

Так, Эрмано Куоджи, работавший в то время главным механиком Ники Лауды, отметил, что акценты в сюжете несколько смещены. «Суть той истории, о которой рассказывает фильм, несколько преувеличена, - считает он. - Сюжет слишком сосредоточен на гонщиках: к примеру, верно, что Ники был великолепным пилотом, но он не проектировал подвеску...»

Более молодым сотрудникам фильм очень понравился, практически все зрители отметили, что с эмоциональной точки зрения он передаёт атмосферу тех времён совершенно верно.



#1716 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:27

 

23:59 MSK 20/09/2013, пятница, FIA

На пресс-конференции FIA в четверг Кими Райкконен сказал, что расстаётся с Lotus, поскольку не получает обещанную зарплату. В пятницу руководитель команды Эрик Булье подтвердил на следующей пресс-конференции FIA – Кими получит всё, что должен, и эта ситуация не повлияет на имидж команды…

Эрик Булье: «Не думаю, что всё это как-то скажется на нашем имидже. Мы действительно должны ему деньги, но заплатим их, как заплатили в прошлом году, когда в такой же период времени у нас была похожая ситуация. Все задолженности были погашены в конце года. К сожалению, так складываются дела с наличностью – мы не столь богаты, как некоторые другие команды.

Вы можете понять, что положение нашей команды, способной в этом году выигрывать гонки и подниматься на подиум, не столь стабильное, как должно быть. Разумеется, в первую очередь мы старались заплатить тем, кто работает на базе в Энстоуне, что понятно – мы не можем пожертвовать развитием машины, поскольку в этом суть Формулы 1, если вы хотите участвовать в борьбе. Ничего иного во всей этой истории нет.

Мы будем придерживаться той же стратегии, что и прежде. Фонд Genii помог вывести команду на тот уровень, который мы видим сегодня. Теперь мы хотим иметь больше денег, больше спонсоров, поскольку должны гарантировать стабильность на ближайшие несколько лет. Это часть нашей стратегии, и мы продолжаем работу. Кими не хватило терпения, но мы по-прежнему будем выбирать гонщиков, ориентируясь на их скорость – это главный приоритет.

Будущее Романа Грожана в команде можно считать безопасным, пока у него есть с нами контракт. Прошлый сезон оказался для него непростым, но в этом году он хорошо справляется со своей работой. В четырёх последних гонках нам просто не на что жаловаться. Он был на 100% быстр, даже по сравнению с напарником по команде. Если всё будет так, как мы планируем, его ждёт большое будущее в нашей команде».



#1717 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 10:32

21/09/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

Несмотря на сильную боль в спине, Кими Райкконен завоевал 13-ю позицию в квалификации и настроен на борьбу в завтрашней гонке. В пресс-службе Lotus попросили финского гонщика рассказать о своем самочувствии и перспективах на завтра...

Вопрос: Сегодняшний день оказался не из лёгких…
Кими Райкконен: К сожалению, сегодня не всё пошло по плану, из-за проблем со спиной я не смог полноценно пилотировать на свободных заездах, так что мы далеко не всё сделали по ходу тренировки. Боль ещё осталась, так что я вряд ли мог добиться большего в квалификации.

Вопрос: Успеете ли вы восстановиться к началу гонки?
Кими Райкконен: Между сессиями мне помог физиотерапевт, а до гонки гораздо больше времени, так что я надеюсь, что мое состояние улучшится. Боль еще не прошла, но я пилотирую с такими проблемами не в первый и не в последний раз. Я выйду завтра на старт и попытаюсь добиться максимума с той стартовой позиции, что имею.

Вопрос: Эта гонка сложна сама по себе, а с травмой – тем более. Как вы ее выдержите и на какой результат рассчитываете при старте с 13-й позиции?
Кими Райкконен: До старта еще много времени, но предстоит проехать 300 км, как и в любой другой гонке, так что ничего не меняется. После финиша я расскажу, как всё прошло. Машина выглядит неплохо, к тому же между тренировкой и квалификацией мы кое-что скорректировали и добились небольшого прогресса. Посмотрим, что получится завтра.



#1718 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 05:18

Красиво на 3-е место.)



#1719 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 05:31

Красиво на 3-е место.)

Причем с 13!


 

S8w2NjLVN8ooqSrTNyzMyKrIBwA$.jpg

 

Красота!
 

S8w2NjLVN8ooqSrTNyzMyKrIBQA$.jpg
 

Не все своим ходом доехали до финиша..


S8w2NjLVN8ooqSrTNyzMyKrIBgA$.jpg
Вот это салют!



#1720 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 05:39

Больше всего удивила одна из подробностей техрегламента следующего сезона - 5 моторов на сезон, при том что гонок будет на одну или две больше чем в этом, да и новые моторы явно не будут отличаться надёжностью в первое время.



#1721 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 05:48

Больше всего удивила одна из подробностей техрегламента следующего сезона - 5 моторов на сезон, при том что гонок будет на одну или две больше чем в этом, да и новые моторы явно не будут отличаться надёжностью в первое время.

Вот из-за того, что не поменяли Веберу коробку, он и не доехал...



#1722 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:13

Марк Уэббер потеряет 10 мест на старте следующей гонки – такое решение в отношении австралийца приняли стюарды Гран При Сингапура.

Нарушение состояло в том, что после того, как неисправная машина Уэббера остановилась, он вышел на трассу без разрешения маршалов, что идет вразрез со статьёй 30.9 Спортивного регламента FIA. Затем он оказался на территории закрытого парка без разрешения маршалов, поскольку туда его привёз Фернандо Алонсо, на машине которого Марк в качестве пассажира вернулся на пит-лейн.

За это нарушение гонщик Red Bull Racing получил предупреждение, но поскольку это было уже третьим предупреждением в текущем сезоне (до этого стюарды штрафовали Марка в Бахрейне и Канаде), то по действующим правилам к нему было применено более суровое наказание.

Предупреждение получил и Алонсо – за то, что остановился на трассе до возвращения в закрытый парк, чтобы подвезти другого гонщика. Это противоречит Статье 30.13 Спортивного регламента. В решении стюардов Гран При Сингапура сказано, что гонщик «вёл машину в манере, которая потенциально могла причинить опасность другому гонщику или другим лицам».



#1723 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:23

Судьи Гран При Сингапура вынесли предупреждение команде Lotus F1 Team. Как выяснилось, во время незапланированного пит-стопа Романа Грожана один из членов команды находился на пит-лейн без шлема. Вероятно, речь идёт о специалисте Renault, который пытался решить проблему с двигателем.

Правила нахождения на пит-лейн были ужесточены после инцидента на Гран При Германии, когда плохо закрепленное колесо на машине Марка Уэббера нанесло травмы телеоператору FOM.



#1724 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:07

скорей бы следующий сезон...

#1725 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:27

Во время церемонии награждения в Сингапуре некоторые болельщики вновь освистали Себастьяна Феттеля. Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, который интервьюировал пилотов на подиуме, заявил, что огорчен подобным отношением к трехкратному чемпиону мира.

Мартин Брандл: «Я был поражен, услышав свист. Подобное поведение уже становится нормой – это неправильно, ведь Себастьян проделал невероятную работу. У разных людей разные проблемы, многим не нравится доминирование одного гонщика, и я могу их понять, но что мы можем с этим сделать? Себастьян постоянно работает над собой и вышел на потрясающий уровень. Мы должны ему аплодировать за это».

Ситуацию также прокомментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Я просто скажу ему игнорировать подобные вещи, чтобы не давать им повода. Несколько лет назад они освистывали Фернандо Алонсо, когда он боролся с Льюисом Хэмилтоном, или когда доминировал, выступая в Renault.

Вы никогда не увидите, как кто-то из механиков нашей команды вскидывает руки и радуется неудачи соперника – это просто неспортивно. Разумеется, подобное отношение болельщиков к Себастьяну несправедливо. Не думаю, что он заслуживает подобное отношение. Себастьян проделал невероятную работу, продемонстрировал потрясающую скорость. Это нужно приветствовать, а не освистывать».






Яндекс.Метрика