Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1741 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:20

В последнее время ходят слухи о том, что Рубенс Баррикелло может вернуться в Формулу 1. Более того, в Корее руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что не исключает возможности подписания контракта с бразильским гонщиком. Сам Рубенс коротко прокомментировал слухи, заявив, что готов вернуться…

«На этой неделе было много разговоров о моем возможном возвращении в Формулу 1. Правда состоит в том, что если появится возможность, я готов ею воспользоваться», – написал Рубенс Баррикелло в Twitter.

 

PS Поул у Фетеля...



#1742 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:50

Роман Грожан согласился с решением руководства Lotus не прибегать к командной тактике и не просить Кими Райкконена вернуть позицию, проигранную на рестарте, хотя прежде по ходу сезона французский гонщик не раз получал указание пропустить напарника.

Руководитель Lotus Эрик Булье признал, что Роман ждал от команды ответного шага, однако объяснил своё нежелание использовать командную тактику тем, что Грожан сам ошибся, когда дал Кими себя обогнать.

В интервью британскому Autosport главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн добавил: «Он был недоволен, и это понятно. В этом году пару раз мы позволяли Райкконену обойти его, когда на то были веские причины. В Германии мы думали, что у Кими был шанс опередить Феттеля, а в Сильверстоуне Райкконен ехал явно быстрее. Но сегодня реального шанса догнать Себастьяна не было… В итоге Роман успокоился. Можно было ожидать скандала на брифинге после гонки, но обошлось».

В любом случае, в Корее для команды не было особой разницы, в каком порядке гонщики финишируют, поскольку оба поднялись на подиум, и Lotus заработала 33 очка в зачёт Кубка конструкторов.



#1743 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:29

07/10/2013, официальный сайт чемпионата

Год назад, 4 октября, Михаэль Шумахер объявил в Сузуке об уходе из Формулы 1. На своём официальном сайте немец рассказал о сегодняшней жизни…

Вопрос: Михаэль, год назад вы объявили об отставке. Не сожалеете об этом?
Михаэль Шумахер: Сожалею? Ни одной секунды. Я любил Формулу 1, она долгие годы была частью моей жизни, но я всегда понимал, что однажды это закончится. После трёх лет, проведённых в Mercedes, я не чувствовал должной энергии, чтобы продолжать. Я провёл в Формуле 1 половину жизни и с удовольствием вспоминаю эти времена.

Вопрос: Не было ли ошибкой возвращение в Формулу 1 с Mercedes? Эти три сезона разочаровали…
Михаэль Шумахер: Нет. Конечно, все мы ждали большего, но команда работала недостаточно эффективно, поэтому её реструктуризация и налаживание всех процессов продолжалось дольше, чем мы ожидали. Тем не менее, мне нравился этот вызов и работа с командой, а чувство удовлетворения приносят не только успехи. Я словно вернулся домой и надеюсь сохранить связи с Mercedes-Benz в последующие годы, пусть даже и в другой роли.

Вопрос: Эта роль связана с Формулой 1?
Михаэль Шумахер: Это целый комплекс задач, главным образом – продвижение системы Mercedes-Benz Intelligent Drive. Выступая в Формуле 1, я много работал над повышением безопасности и электронными системами помощи гонщику. Теперь они помогут водителям дорожных машин.

Вопрос: Дела у команды в Формуле 1 сейчас складываются неплохо. Вы наблюдаете за их прогрессом со смешанными чувствами?
Михаэль Шумахер: Я счастлив! Я знаю этих парней, знаю, как много они работают, поэтому очень доволен. Мы многое сделали вместе в прошлые годы, чтобы заложить основу этих успехов. Я рад, что наши усилия постепенно окупаются.

Вопрос: Как вы чувствуете себя на новом этапе своей жизни?
Михаэль Шумахер: С этим всё очень просто – я наслаждаюсь свободным временем. Теперь я сосредоточен не на выступлениях, а на своей семье, мы много времени проводим вместе и получаем большое удовольствие. Кроме того, я участвую в нескольких проектах своих партнёров, что тоже делаю с удовольствием. Короче, всё в порядке!



#1744 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:25

На Гран При Кореи на машине Серхио Переса взорвалась шина, что вызвало появление на трассе машины безопасности. После гонки Пол Хембри объяснил произошедшее тем, что пилот McLaren перед этим заблокировал колесо, повредив резину. Однако самого мексиканца такое объяснение не устроило.

Серхио Перес: «Износ шин - это часть Формулы 1. Это то, над чем должны работать все команды и пилоты, пытаясь добиться максимума. Конечно, очень жаль, что когда вы ведёте борьбу на протяжении более чем одного-двух кругов, шины разрушаются. В итоге вы не можете реализовать свою стратегию и вынуждены вносить в неё коррективы. Это всё осложняет.

Но что действительно неприемлемо - это взрывы шин. Это абсолютно недопустимо. Сначала мы услышали, что после блокировки резины шина может взорваться. Затем нам сказали, что это нормально. Я считаю, что это совершенно ненормально.

Мы много раз видели, как резина блокируется. Её достаточно легко заблокировать, и это как раз нормально, ведь речь о машине Формулы 1. Но что совершенно не нормально, и то, к чему мы не можем привыкнуть - это к взрыву шин после блокировки. Это абсолютно неприемлемо».



#1745 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:51

Перес не просто её заблокировал, а знатно проехался с дымком. Поэтому жаловаться может только сам себе.



#1746 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 08:27

Гонка вообще была богатой на неадекватные события. Больше всего удивило переднее крыло Росберга, и хорошо что всё это произошло на прямой поэтому такая потеря прижимной силы обошлась без последствий. Ведь в очень похожей ситуации погиб Сенна, когда в повороте машина стала неуправляемой из за потери этой самой прижимной силы.



#1747 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:57

В следующем сезоне Райкконен заменит Фелипе Массу в составе Скудерии, и в этой связи журналисты поинтересовались у Алонсо, чего сможет добиться Ferrari, когда в команде будут выступать два чемпиона мира? Но Фернандо дал понять, что Фелипе не менее быстр, чем Кими, а успехи на трассах будут зависеть от того, смогут ли в Маранелло построить быструю машину.

«Думаю, в следующем году вместе с Кими мы сможем очень хорошо провести чемпионат в составе Ferrari и постараемся заработать как можно больше очков, – цитирует Алонсо американский телеканал ESPN. – Но если говорить о скорости, то Фелипе, по-моему, нисколько не медленнее. Когда они выступали в одной команде, он в любом случае был столь же быстрым, как и Кими. Если мы получим в своё распоряжение быструю машину, то сможем показать высокие результаты. Если же машина окажется неконкурентоспособной, то, наверное, сезон будет похож на нынешний.



#1748 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:16

Впервые в сезоне Марк Уэббер опередил напарника в квалификации!.



#1749 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:10

Стюарды Гран При Японии вынесли официальное предупреждение Нико Росбергу за блокировку Шарля Пика в третьей сессии свободных заездов. Пилот Mercedes ехал излишне медленно на прямой перед 130R – его скорость была ниже 90 км/ч.

«Пилот машины N9 признал, что должен был более четко дать понять гонщику машины N20, с какой стороны следовало совершить обгон, сместившись с траектории», - сказано в заявлении стюардов.

Нико Росберг уже получал предупреждение в Гран При Великобритании за недостаточное снижение скорости, когда на трассе были желтые флаги. Третье предупреждение наказывается потерей десяти мест на старте и трое гонщиков - Уэббер, Бьянки и Пик уже были оштрафованы, два предупреждения только у Росберга, ещё у девяти пилотов - по одному.



#1750 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 04:15

Марк Уэббер стартует в Сузуке с поул-позиции, но Себастьян Феттель показал в квалификации второе время. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что у гонщиков Red Bull Racing есть право соперничать друг с другом, не забывая при этом об интересах команды.

Вопрос: Поздравления с поул-позицией Марка, но у Себастьяна Феттеля, похоже, в квалификации возникли проблемы?
Кристиан Хорнер: Да, проблемы с KERS начались сегодня утром, и мы постарались поменять все компоненты системы, которые только можно было поменять. Однако в первой квалификационной сессии она не заработала, во второй её работа восстановилась, но в начале финальной сессии система отказала сразу. Можете представить, с каким временем Себастьян мог бы проехать круг, если бы не проблемы с KERS. Так что он отлично поработал, показав второй результат.

 

 

Вопрос: Завтра вы собираетесь о чём-нибудь просить Марка, или, как обычно, будете настраивать обоих гонщиков на борьбу?
Кристиан Хорнер: Мы продолжим работать точно в таком же ключе, как работаем всегда. Мы разрешаем Себастьяну и Марку соперничать друг с другом, но оба гонщика знают, что интересы команды – превыше всего. Они не раз стартовали из первого ряда, и, конечно, завтра будут бороться, помня при этом, что выступают за Red Bull Racing.



#1751 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:56

А Заубер то, Заубер, уже вторую гонку подряд шпилит. :))



#1752 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:59

А Заубер то, Заубер, уже вторую гонку подряд шпилит. :))

А "палец "только из-за лишнего пит-стопа напарника на первой месте! :tongue:



#1753 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:05

После финиша Гран При Японии Марк Уэббер признался, что удивлён решением команды выбрать для него стратегию трёх пит-стопов - по его словам, он был уверен, что способен проехать гонку с двумя сменами шин - именно такая стратегия в итоге принесла победу Себастьяну Феттелю.

Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.



#1754 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:15

Гонка вообще была богатой на неадекватные события. Больше всего удивило переднее крыло Росберга, и хорошо что всё это произошло на прямой поэтому такая потеря прижимной силы обошлась без последствий. Ведь в очень похожей ситуации погиб Сенна, когда в повороте машина стала неуправляемой из за потери этой самой прижимной силы.

основной причиной гибели Сенны называют поломонную рулевую колонку, именно ее сломавшийся вал сделал машину неуправляемой и вильямс съехал с траектории в тамбурелло по прямой к отбойнику! далее удар, и отлетевший кусок подвески или еще чего пробивает забрало шлема гонщика и разрывает височную артерию... от потери прижимной силы днем ранее разбился Роланд Раценбергер, если бы тоже самой произошло бы и с вильямсом, то Сенна врятли смог бы успеть замедлить машину, ведь съезжая с поворота на скорости 330 он за секунду до удара успел скинуть до 230-240, а если бы на пути до бетонной стены был бы сплошной асфальт, то он бы вполне смог бы скинуть еще какую сотню...



#1755 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 03:17

Есть несколько версий причины той аварии.






Яндекс.Метрика