Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1786 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:30

11/11/2013, Sky Sports

Сегодня Williams подтвердила контракт с Фелипе Массой. В небольшом интервью Sky Sports News бразилец признался, что не сомневается в успехе Williams, хотя в этом году команда заработала всего одно очко.

Вопрос: Фелипе, примите поздравления! Что вы чувствуете, присоединившись к Williams?
Фелипе Масса: Спасибо! Я очень рад оказаться здесь, с удовольствием перехожу в новую команду и начинаю новый этап в карьере вместе с Williams. Я очень долго выступал в Ferrari и отлично провёл там время, но рад перейти в Williams – мне кажется, я могу многое дать этой команде.

В Формуле 1 начинается новая эпоха – меняется регламент, поэтому новая машина будет кардинально отличаться от тех, на которых мы выступаем в этом году. Возможно, нас ждут самые масштабные перемены в правилах. Я очень рад быть здесь и надеюсь получить конкурентоспособную машину в 2014-м. Мне кажется, я сделал правильный выбор.

Вопрос: Должно быть, вам было нелегко расстаться с Ferrari – мы видели фотографии с вашего прощания с командой. Расскажите о нем…
Фелипе Масса: Всё прошло потрясающе. Это был отличный день, я получил удовольствие от того, как в последний раз пилотировал Ferrari в Италии. На шоу пришло 15 тысяч человек. Я испытал удивительное чувство, был очень взволнован и вместе с тем счастлив.

Впрочем, сотрудничество с Ferrari еще не завершено – впереди еще два Гран При, и я надеюсь добиться в них успеха. Однако вчера был фантастический день, и я никогда его не забуду. Это был очень важный день в моей жизни.

Вопрос: Вы переходите из одной легендарной команды в команду с не менее богатой историей. Что вы можете сделать, чтобы в следующем году помочь Williams снова добиться успеха?
Фелипе Масса: На самом деле мне повезло: я очень долго выступал за Ferrari, а теперь перехожу в другую знаменитую команду – Williams. Я всегда с удовольствием смотрел гонки с участием другого бразильского гонщика Williams, Нельсона Пике.

Сейчас команда переживает непростой сезон, но мне кажется, важнее всего тот факт, что в Williams хотят вернуться к тем результатам, которых добивались прежде. Я с нетерпением жду возможности помочь им развиваться и снова увидеть название команды на первом месте, снова сделать их машину конкурентоспособной и добиться новых успехов. В команде происходят серьезные изменения: появляются другие инженеры, новые сотрудники, меняются гонщики. Мне кажется, это большой плюс.

Вопрос: На машине следующего года будет стоять двигатель Mercedes, о котором отзываются очень неплохо. Как вы думаете, удастся ли за счет мотора переломить ситуацию, или пока сложно что-то предсказывать?
Фелипе Масса: Нас ждут серьезные перемены. Многие позитивно оценивают эффективность моторов Mercedes, а в Williams будут использовать именно этот двигатель. Мне кажется, многое изменится, речь идет не только о правилах – в конце концов, расстановка сил тоже окажется другой. Конечно, у более крупных команд всегда больше возможностей создать конкурентоспособную машину, но перемены в регламенте коснутся абсолютно всех, и, возможно, команда, которая неудачно провела этот сезон, в 2014 году окажется в хорошей форм



#1787 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:13

В интервью MTV3 бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало заявил, что лучшим вариантом для замены Кими Райкконена в Lotus он считает другого своего земляка – Хейкки Ковалайнена…

Мика Сало: «Я думал об этом какое-то время и пришел к выводу, что лучший вариант – Хейкки Ковалайнен. Резервный пилот команды Давиде Вальсекки вряд ли может рассчитывать на хороший результат на незнакомой трассе, а Хейкки в прошлом году выступал в Остине. На месте руководителя команды я пригласил бы именно его, а не Вальсекки.

Я ничего не имею против Давиде, но для Lotus сейчас очень важно зарабатывать очки».



#1788 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 07:58

Фелипе Масса: Мои плохие результаты были частью плана Ferrari

Пилот Ferrari Фелипе Масса, уже подписав контракт с Williams, признался, что в последние годы его заставляли показывать низкие результаты.

"Я скажу правду - мне нравилось выступать за Скудерию, это было замечательное время, пусть и после сезона-2009 оно стало несколько мрачным для меня. Я жил Ferrari и получал удовольствие от гонок и своего пребывания на базе с командой.

Мои низкие результаты в последние годы были связаны только с тем, что команда принуждала меня к более посредственным выступлениям. Но я принимаю это, ведь мир автоспорта, тем более Формулы-1, чрезвычайно жесток. Либо я должен был принять правила, либо уходить. Внутри этого мира все прекрасно знают, кто есть кто, так что меня взяли в Williams без особых проблем и поиска дополнительных спонсоров".


#1789 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:07

Накануне Гран При США Серхио через свою страницу в Twitter распространил заявление, из которого понятно, что мексиканский гонщик уйдет из команды в конце сезона.

Серхио Перес: «В первую очередь, я хочу поблагодарить McLaren за предоставленную мне возможность провести вместе с ними этот сезон. Для меня было большой честью выступать за одну из самых успешных команд в Формуле 1, и у меня нет сожалений, что я выступал за нее. Я всегда делал все, что было в моих силах ради команды, но, несмотря на это, не добился тех целей, которые перед собой ставил...


Я полон решимости показать очень высокие результаты в двух оставшихся гонках, особенно в Остине. Я рад предстоящей встрече с болельщиками, жду возможности почувствовать их поддержку и сделать для них все, что в моих силах. Я хочу лично поблагодарить каждого своего болельщика во всем мире и в Мексике и сказать им огромное спасибо. Они никогда не оставляли меня одного, особенно в сложные моменты, такие, как этот. Я невероятно благодарен за всю их поддержку, за то, что они никогда не забывали меня.

В этом сезоне в McLaren я встретил много новых людей и приобрел новых друзей. Я хочу сказать огромное спасибо всем – от руководителей команды, от экономического и инженерного департаментов до механиков, поваров и всех остальных сотрудников. Я получил большой опыт.

Я хочу пожелать команде всего наилучшего в будущем. Я всегда буду оставаться болельщиком McLaren. В то же время, я займусь своим будущим, чтобы найти наилучший вариант, который позволит мне бороться за победы. Спасибо McLaren и всем партнерам за этот сезон. Не сомневайтесь, я никогда не сдаюсь».


Хейкки Ковалайнен вполне мог бы заменить в Lotus своего знаменитого земляка, Кими Райкконена.

По информации финского телеканала MTV3, руководство команды уже приняло такое решение, и Хейкки сядет за руль E21 в Остине и Сан-Паулу. Последней гонкой для него стал прошлогодний Гран При Бразилии, но в этом сезоне он выполнял роль резервного пилота Caterham, пять раз проводил пятничные тренировки, в том числе в Абу-Даби, и хорошо знаком с особенностями текущей версии резины Pirelli.



#1790 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:50

46d9bbc9134159948cd205be4dc16ca1.jpg



#1791 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:22

давно пора начинать ему бухать............



#1792 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:31

давно пора начинать ему бухать............

Кстати, может на закрытие сезона формулы соберемся?



#1793 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:56

Утром в пятницу [по часовому поясу Остина] пресс-служба Lotus F1 Team подтвердила информацию, которая в Европе появилась на несколько часов раньше – операция на позвоночнике в университетской клинике Страсбурга, которую в четверг перенёс Кими Райкконен, прошла успешно.

Несколько дней Райкконен отдохнёт, а на следующей неделе начнёт процесс реабилитации. Все в Энстоуне желают Кими скорейшего выздоровления.



#1794 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:22

Есть мнение что столь скоропостижному уходу Кими на больничный способствовала Феррари, которая борется с Лотусом за третье место в кубке конструкторов, а также Скудерия, сотрудничающая с Заубером, запретила Хюлькенбергу выступать за Лотус в двух последних гонках сезона и погасила все задолженности Заубера по зарплате Хюлькенбергу, которому как и Кими за этот год ещё практически ничего не заплатили.



#1795 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:29

Есть мнение что столь скоропостижному уходу Кими на больничный способствовала Феррари, которая борется с Лотусом за третье место в кубке конструкторов, а также Скудерия, сотрудничающая с Заубером, запретила Хюлькенбергу выступать за Лотус в двух последних гонках сезона и погасила все задолженности Заубера по зарплате Хюлькенбергу, которому как и Кими за этот год ещё практически ничего не заплатили.

Как всегда, бабло побеждает зло...



#1796 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:36

В этом есть смысл), поскольку разница в призовых по итогам сезона между 3-им и 4-м местом в КК весьма существенна.)



#1797 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 04:18

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Остине в день 40-летия Кристиана Хорнера, и этот результат стал неплохим подарком руководителю Red Bull Racing.

Себастьян Феттель: «Завтра обе машины Red Bull стартуют из первого ряда, и это хороший результат. Но квалификация складывалась непросто, потому что ветер заметно усилился, а это сильно влияет на поведение машины. Особенно сложно её контролировать в скоростных поворотах. Я не был доволен моей первой попыткой в финальной сессии, но под конец проехал неплохой круг, что позволило завоевать поул.

Марк Уэббер очень быстр и по ходу уик-энда показывает всё более высокие результаты, но, к счастью, мне удалось удержаться впереди. Возможно, в своей заключительной попытке он допустил какую-то ошибку.

Разумеется, я очень рад, что выиграл квалификацию, мне нравится этот автодром, так что теперь я предвкушаю завтрашнюю гонку. Важно и то, что я стартую с чистой стороны трассы, так что посмотрим, чего нам удастся добиться.

В прошлом году я не смог выиграть Гран При США, но не жалею об этом. Тогда у нас была острая схватка с Льюисом Хэмилтоном, и он оказался немного быстрее. Но это было давно, так что теперь я буду готовиться к завтрашней гонке. Если у тебя есть шанс на победу, ты должен им воспользоваться. Пока ситуация выглядит неплохо, и надо сосредоточиться на главном. Нас ждёт долгая гонка, шины могут повести себя непредсказуемо, и хотя с тактикой всё должно быть более-менее понятно, с этой резиной ни за что нельзя ручаться».



#1798 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:45

19/11/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Гран При Бразилии в ближайший уик-энд станет последней гонкой для Фелипе Массы в составе Ferrari. Со следующего года бразилец, отдавший итальянской команде десять лет жизни - в этом он уступил только Михаэлю Шумахеру - будет выступать в Williams. В большом превью Фелипе вспомнил ключевые моменты, связанные с бразильской трассой, а также подвел итог сотрудничеству с Ferrari...

«Участие в Гран При Бразилии – мечта каждого бразильского гонщика, – сказал Фелипе. – Моя карьера началась в Интерлагосе на местном картодроме, здесь я выступал и в младших гоночных сериях. Помню, будучи еще совсем юным, я сидел на трибуне и смотрел за гонками Айртона Сенны, Нельсона Пике, Рубенса Баррикелло. После этого, когда я сам попал в Формулу 1 и выступал на этой трассе, то испытывал эмоции, которые сложно описать. Когда на любимой трассе слышишь рёв трибун и чувствуешь поддержку болельщиков, то получаешь громадный заряд энергии!»

Фелипе также посчастливилось выиграть домашнюю гонку и по этому показателю встать в один ряд со своими великими соотечественниками – Эмерсоном Фиттипальди, Карлосом Паче (в честь которого, собственно, и назван автодром в Интерлагосе), Нельсоном Пике и Айртоном Сенной.

«Трудно описать эмоции, которые испытываешь после победы в Бразилии, – признался Масса. – Успех здесь в 2006 году, в свой первый сезон за Ferrari, стал самым значимым в моей жизни. У меня был особенный комбинезон в цветах национального флага – желтый с зеленым, и когда я стоял на верхней ступеньке подиума, это было выше всех ожиданий. Для бразильца победа на этой трассе сродни завоеванию чемпионского титула. Самая эмоциональная гонка, я помню её так, словно она была вчера. Это было похоже на исполнение мечты!»

Фелипе не мог не вспомнить 2008-й год, когда он на протяжении нескольких секунд  считал себя чемпионом мира – вплоть до того момента, как Льюису Хэмилтону удалась атака на Тимо Глока в последнем повороте, и главный трофей чемпионата остался за британцем.

«Да, я не выиграл титул, – заметил Масса. – Но выиграл гонку, стартовав с поула, и показал быстрейший круг. Я сработал безупречно, что сделало тот уик-энд особенным.

Мне хочется, чтобы мой вклад в успехи Ferrari запомнился. Мы вместе пережили потрясающие моменты, выигрывали гонки и чемпионаты, но нам также довелось вместе преодолеть трудные времена. Я горжусь, что был частью истории Ferrari – выступать за Скудерию всегда было моей мечтой, и я был с командой на протяжении десяти лет, восемь из которых – в роли гонщика. И я неизменно отдавал работе все силы.

Перед своей последней гонкой в составе Скудерии я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, поддерживавших меня в годы выступлений за эту команду. Они – часть мира Ferrari, часть большой семьи. С ними я отпраздновал немало славных моментов, а в трудные минуты они дарили мне свою поддержку».



#1799 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:50

 
Жерар Лопес: Райкконен может быть очень жёстким

После двух лет сотрудничества расставание Кими Райкконена с командой Lotus вышло не слишком гладким. Кими Райкконен отказался приезжать на два финальных Гран При сезона и предпочёл лечь на операцию, чтобы решить свои старые проблемы со спиной. В интервью Motorsport-Total совладелец команды Жерар Лопес впервые рассказал о том, как складывались их отношения.

«Я впервые откровенно расскажу о наших отношениях. Я очень устал», - заявил Лопес. В то же время он продолжает настаивать, что отношения с Райкконеном у него хорошие. «Кими - мой друг», - говорит Лопес, показывая SMS от финна, присланное уже после недавней операции: «Не принимай близко к сердцу. От четырёх до шести недель. Потом будет новое обследование... Удачи в последних двух гонках».

«Он позвонил мне в день подписания договора с Ferrari, и в его голосе звучало сожаление, - вспоминает Лопес. - Не знаю, сожалеет ли он до сих пор, но это и не важно. Он позвонил мне, так как знает, что нигде и никогда у него не будет таких условий, как в нашей команде. Это факт. Никогда».

Лопес намекает, что Кими постоянно испытывал терпение руководства команды, когда курил или позволял себе выпить. Как-то раз, незадолго до съёмок телевизионного ролика для производителя шампуней, Кими коротко постригся. «Это было непросто, - вздыхает Лопес. - У нас есть контракты, и о некоторых вещах мы не должны говорить.

Кими - сложный человек. Мы предоставили ему условия с минимумом ограничений, но он всё равно много чего нарушал. Мы пошли на это, ведь он очень много дал нашей команде. Однако у других гонщиков нет такой свободы. С этой точки зрения ситуация у нас была уникальна».

Владельца Lotus несколько удивили заявления Райкконена по поводу невыплаты ему зарплаты. По словам Лопеса, ситуация была точно такая же, как и год назад, и тогда Кими никаких претензий не предъявлял: «Мы договорились, что займёмся модернизацией машины, а деньги заплатим в конце сезона. Мы всегда так делаем. И Райкконен на это согласился. Письменного соглашения у нас не было, но в устной форме мы обо всём договорились. Он никогда не говорил, что зарплата - самое важное для него, но команда хорошо выступала, и он получил конкурентоспособную машину».

Однако затем ситуация вышла из-под контроля. Изначально, заключая контракт с Райкконеном, команда несколько недооценила свои перспективы, и к тому же - хотела стимулировать Райкконена. Поэтому соглашение подразумевало огромные призовые, а учитывая очень успешные выступления финна, суммы выходили очень серьёзными. На переговорах о продлении контракта в Lotus предложили Райкконену другую финансовую схему. Однако он отказался и предпочёл вернуться в Ferrari.

«Возможно, наше предложение было недостаточно хорошим, - признает Лопес. - Но с этого момента история стала достоянием общественности. Конечно, если спросить Кими, заплатили ли ему, то он ответит "Нет". Но никто не спросил его, как обстояли дела в этом вопросе в прошлом сезоне. И скорее всего, в действительности самый большой скандал чемпионата - всего лишь наша частная проблема. Разумеется, учитывая, что судьба титула решилась задолго до окончания сезона, пресса ухватилась за эту историю».

В какой-то момент к делу подключился даже Берни Экклстоун. Он резко раскритиковал Lotus и даже собирался удержать зарплату Райкконена из выплат команде от продажи телевизионных прав. Но в Абу-Даби ситуацию удалось разрешить. «Мы сели вместе с Кими и сказали: "То, что мы тебе должны - журналистов не касается. Что нам делать? Когда мы должны тебе заплатить?" В итоге мы согласовали схему выплат. И она не слишком отличается от прошлогодней. Экклстоуну не придётся вмешиваться».

По словам Лопеса, история с радиообменом между Аланом Пермейном и Райкконеном на Гран При Индии тоже не стоит поднятой вокруг неё шумихи. Тогда Пермейн в очень жёсткой форме потребовал, чтобы Кими пропустил более быструю машину Романа Грожана.

«Вы представить себе не можете, что приходилось в прошлом году выслушивать Роману, когда дела у него шли плохо. Честное слово, мы здесь не в детском саду. Прессинг велик, и на карту поставлены высокие результаты. С одной стороны, Кими интересный парень, но с другой - он может быть очень жёстким. И когда вы говорите ему, к примеру, что он должен пропустить кого-то, то он воспринимает это не очень хорошо.

В Ferrari не взяли его, когда он выступал в ралли. Люди, которые теперь подписали с ним контракт, тогда говорили, что он слишком толстый и плохо мотивирован, что он не слишком трудолюбив, а Формула 1 после его ухода сильно изменилась. Мне очень приятно, что мы тогда приняли правильное решение. Мы дали ему машину, на которой он мог бороться за победы. Очень жаль, что мы расстались, но меня радует, что Ferrari пришлось прийти к нам и забрать нашего гонщика».



#1800 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:25

А этот Квят неплохо так проехал, даже по мокрому.






Яндекс.Метрика