Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1801 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:46

Завтра в Пенальти смотрим закрытие сезона, всем добро пожаловать, начало 18:50

#1802 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:39

просмотр со всей атрибутикой?



#1803 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:42

Вот это дело!  А кто будет, отпишитесь.



#1804 Rudi Wurlicer

Rudi Wurlicer

    Чё ты такой серьёзный?)))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 708 сообщений
  • E39 525d; E53 3.0d
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:05

Вот это дело! А кто будет, отпишитесь.


Я буду!)

#1805 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:46

Я буду!)

нас ждут!!! с 18:30 столик за нами, все смотрим на сухую иль как?



#1806 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:20

нас ждут!!! с 18:30 столик за нами, все смотрим на сухую иль как?

Умеешь ты Серега заинтриговать! )))



#1807 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:34

Вот и закончилась эпоха моторов V8 в формуле :(



#1808 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:25

Вот и закончилась эпоха моторов V8 в формуле :(

главное шоб на столе по-прежнему присутствовали 0,5; 0,7; 1...  :rolleyes: 



#1809 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:32

McLaren стала первой командой в истории Формулы 1, обе машины которой были классифицированы по итогам каждого Гран При сезона.

Пилоты McLaren проехали 99,17% суммарной дистанции гонок сезона – 11488 км из возможных 11548 км. Это не только лучше, чем показатели любой другой команды сезона, но также и новый мировой рекорд: McLaren превысила предыдущее достижение BMW-Sauber, установленное в 2008 году, равнявшееся 98,3%.



#1810 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:37

По ходу Гран При Бразилии Фелипе Масса сражался за четвёртое место с Льюисом Хэмилтоном, но был оштрафован стюардами за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн. Бразилец ещё по ходу гонки выразил своё возмущение, а после финиша резко отозвался о решении судей.

Фелипе Масса: «Это позор. Я проводил великолепную гонку, а потом вдруг получил штраф с проездом по пит-лейн за пересечение линии на прямой старт-финиш. Я не сделал ничего плохого. Я не обгонял соперников за пределами трассы, никого не сдерживал. Эти парни думают, что раз у них есть власть, они могут делать всё, что хотят. Мне обидно больше за них, чем за себя. Все ведь всё видели.

На мой взгляд, подобное недопустимо. Я уверен, что был далеко не единственным, кто это сделал, но только я получил за это штраф. Я сражался за четвёртое место, которое могло превратиться в третье, так как Фернандо собирался меня пропустить, чтобы позволить подняться на подиум.

Я мог добиться в гонке гораздо лучшего результата, хотя она всё равно оказалась достаточно эмоциональной. Конечно, сейчас я гораздо счастливее, чем на дистанции, так как это была моя последняя гонка на машине Ferrari. Мне придётся привыкнуть к тому, что теперь я буду выступать в других цветах, но я должен сказать спасибо всем, с кем я работал, и всем, кто дал мне возможность выступать за Ferrari».



#1811 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:27

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Себастьян, когда вы сообщили команде, что намерены заехать в боксы? Вы опасались возможного появления машины безопасности? Марк, считаете ли вы, что команде следовало оставить вас на трассе еще на один круг? В таком случае вам не пришлось бы ждать на пит-лейн позади Себастьяна…
Себастьян Феттель: Я не принимал решения о пит-стопе. Ситуация с погодой была критической, мы старались как можно дольше оставаться на трассе, поскольку если начинается дождь, а ты сменил шины кругом ранее, ты теряешь массу времени, поскольку нужно снова ехать в боксы за промежуточными шинами.

На выходе из двенадцатого поворота мне сообщили: «Заезжай в боксы». У меня было достаточно времени, чтобы подготовиться. Команда намеревалась сменить шины на обеих машинах, им требовалось подготовить сразу два комплекта для меня и Марка, и вот здесь, видимо, возникла заминка. Очевидно, парни опасались выезда машины безопасности. В конце концов, команда лучше понимает ситуацию на трассе в целом – я могу судить лишь о том, что происходит в конкретной точке, а не в пяти-шести поворотах впереди. Видимо, по этой причине меня вот так позвали в боксы – жаль, что в итоге пит-стоп получился скомканным.

Марк Уэббер: Меня позвали в боксы в начале круга, команда беспокоилась насчет возможного выезда машины безопасности. Кажется, Мальдонадо вылетел с трассы, или случилось что-то еще. Затормозив перед въездом на пит-лейн, я бросил взгляд на большой экран, увидел, что Себастьян в боксах, и подумал: «Надеюсь, это повтор». К сожалению, я ошибался.

Когда я подъехал к боксам, Себ еще находился там, и я сказал себе: «Проклятье, придется ждать». В основном я потерял время из-за обслуживания машины Себастьяна, но потом ещё механик с домкратом забыл отскочить в сторону – мне пришлось ждать и его. Нашей команде несвойственно рисковать там, где это не требуется, а здесь получилось наоборот. В итоге у Себа возникла заминка, это сказалось на мне, а затем к нам подобрался Алонсо. Мы смогли удержать позиции, но команда, уверен, пожелала бы переиграть тот пит-стоп. Хорошо, что никто не потерял самообладание…



#1812 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:29

0f77b262c7d9.png



#1813 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:21

Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Мальдонадо

 

21:18 MSK 25/11/2013, понедельник, блог Адама Купера

После окончания сезона одной из самых обсуждаемых тем стала ситуация с контрактами гонщиков. Британский журналист Адам Купер проанализировал перспективы ключевых фигур на рынке пилотов...

Складывается впечатление, что в ближайшем будущем Lotus подтвердит контракт с Пастором Мальдонадо, а вскоре после этого следует ожидать новых заявлений о контрактах с гонщиками после нескольких недель неопределенности. В паддоке Интерлагоса царило оживление: менеджеры пилотов ходили из команды в команду, а затем появлялась противоречивая информация.

Ключевой фигурой остается Пастор Мальдонадо – в сущности, ему надо выбрать между Lotus и Sauber. В воскресенье его отец вместе с менеджером Николя Тодтом встречались с Эриком Булье и Монишей Кальтенборн, и обе команды сообщили третьим лицам, что Пастор Мальдонадо будет пилотировать именно их машину. К вечеру воскресенья он якобы выбрал Lotus, но, как мы убедились по ходу нескольких последних недель, ни в чем нельзя быть уверенным.

Решение осложняется финансовой ситуацией в обеих командах. Спонсоры Мальдонадо давно отдали предпочтение Lotus, ведь в минувшем сезоне команда была в отличной форме. Однако они озабочены тем, что финансирование будет использовано на оплату огромных займов, которые взял владелец команды – фонд Genii. В этом случае новые инвестиции практически не повлияют на текущие расходы в 2014-м. На самом деле венесуэльские спонсоры хотят, чтобы их деньги использовались только на машину Мальдонадо.

Очевидно, что руководители Genii Эрик Люкс и Жерар Лопес пытаются перераспределить часть вложенных в команду денег, что сдерживает развитие событий, тем более, если сделка с Quantum в итоге не состоится, как предрекают многие эксперты.

Если контракт с Пастором Мальдонадо будет подтвержден в ближайшем будущем, то решится ситуация в Force India и Sauber.

Положение дел в Force India осложнилось появлением на рынке Серхио Переса. Поддержку Карлоса Слима, которой пользуется мексиканский гонщик, готовы принять в любой команде, к тому же в последнее время пилот продемонстрировал неплохой потенциал на трассе. Считается, что Берни Экклстоун многое сделал, чтобы Серхио Перес перешёл в Force India – отчасти это связано с проектом Гран При Мексики в 2015 году.

У Force India уже есть контракты с Адрианом Сутилом и Нико Хюлкенбергом, поэтому может оказаться, что на два места в команде претендуют три гонщика. Тем не менее, Нико мог не подписать контракт – предполагается, что он должен принять решение в начале этой недели.

Поскольку вариант с Lotus больше не рассматривается, альтернативой Хюлкенберга был бы второй сезон в Хинвиле. Однако всё осложняет тот факт, что на отношения с Sauber могли негативно повлиять его комментарии в прессе и попытки перейти в другую команду (недавно он посетил базу Lotus). Менеджер немецкого гонщика Вернер Хайнц подтвердил в воскресенье, что решение ещё не принято.

Если в Force India действительно остановят выбор на паре Перес / Хюлкенберг, то очевидной альтернативой для Сутила станет переход в Sauber. Так или иначе, некоторые источники предполагают, что он в любом случае покинет команду Виджея Мальи.

Если допустить, что Мальдонадо не выберет Sauber, то вопрос в том, кто займет вторую вакансию в швейцарской команде, ведь позиции Гутьерреса весьма шаткие, несмотря на действующий контракт. По неподтвержденной информации, команда намеревалась прекратить сотрудничество с Мексикой, несмотря на финансовую поддержку, которая есть у Эстебана.

В Бразилии ходили интересные слухи о том, что в Sauber может перейти Жюль Бьянки – впрочем, его карьерой тоже занимается Николя Тодт. Руководство Marussia исключило возможность изменения планов.

Менеджер Пола ди Ресты внимательно следил за развитием ситуации в Бразилии, но на данный момент у шотландца нет очевидных вариантов в Формуле 1, он готов вернуться в DTM.



#1814 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:57

возле колхозки открылся новый бар-рЭсторан Бригантина

 virtual.brest.by/news24256.php

там ажно трЫ ЖэКа телевизора, возможен просмотр спортивных программ... я к чему, а если рассмотреть вариант просмотра Фрмулы-1 там, а не у черта на куличках в Пеннальти. имхо. На каком нить ближайшем интерэсном спортмероприятии проверить возможности заведения.



#1815 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:14

возле колхозки открылся новый бар-рЭсторан Бригантина

 virtual.brest.by/news24256.php

там ажно трЫ ЖэКа телевизора, возможен просмотр спортивных программ... я к чему, а если рассмотреть вариант просмотра Фрмулы-1 там, а не у черта на куличках в Пеннальти. имхо. На каком нить ближайшем интерэсном спортмероприятии проверить возможности заведения.

Какое ближайшее предлагаешь?






Яндекс.Метрика