Любители F1 в Бресте
#1801
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:46
#1802
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:39
просмотр со всей атрибутикой?
#1803
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:42
Вот это дело! А кто будет, отпишитесь.
#1804
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:05
Вот это дело! А кто будет, отпишитесь.
Я буду!)
#1805
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:46
Я буду!)
нас ждут!!! с 18:30 столик за нами, все смотрим на сухую иль как?
#1806
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:20
нас ждут!!! с 18:30 столик за нами, все смотрим на сухую иль как?
Умеешь ты Серега заинтриговать! )))
#1807
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:34
Вот и закончилась эпоха моторов V8 в формуле
#1808
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:25
Вот и закончилась эпоха моторов V8 в формуле
главное шоб на столе по-прежнему присутствовали 0,5; 0,7; 1...
#1809
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:32
McLaren стала первой командой в истории Формулы 1, обе машины которой были классифицированы по итогам каждого Гран При сезона.
Пилоты McLaren проехали 99,17% суммарной дистанции гонок сезона – 11488 км из возможных 11548 км. Это не только лучше, чем показатели любой другой команды сезона, но также и новый мировой рекорд: McLaren превысила предыдущее достижение BMW-Sauber, установленное в 2008 году, равнявшееся 98,3%.
#1810
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:37
По ходу Гран При Бразилии Фелипе Масса сражался за четвёртое место с Льюисом Хэмилтоном, но был оштрафован стюардами за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн. Бразилец ещё по ходу гонки выразил своё возмущение, а после финиша резко отозвался о решении судей.
Фелипе Масса: «Это позор. Я проводил великолепную гонку, а потом вдруг получил штраф с проездом по пит-лейн за пересечение линии на прямой старт-финиш. Я не сделал ничего плохого. Я не обгонял соперников за пределами трассы, никого не сдерживал. Эти парни думают, что раз у них есть власть, они могут делать всё, что хотят. Мне обидно больше за них, чем за себя. Все ведь всё видели.
На мой взгляд, подобное недопустимо. Я уверен, что был далеко не единственным, кто это сделал, но только я получил за это штраф. Я сражался за четвёртое место, которое могло превратиться в третье, так как Фернандо собирался меня пропустить, чтобы позволить подняться на подиум.
Я мог добиться в гонке гораздо лучшего результата, хотя она всё равно оказалась достаточно эмоциональной. Конечно, сейчас я гораздо счастливее, чем на дистанции, так как это была моя последняя гонка на машине Ferrari. Мне придётся привыкнуть к тому, что теперь я буду выступать в других цветах, но я должен сказать спасибо всем, с кем я работал, и всем, кто дал мне возможность выступать за Ferrari».
#1811
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:27
Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Себастьян, когда вы сообщили команде, что намерены заехать в боксы? Вы опасались возможного появления машины безопасности? Марк, считаете ли вы, что команде следовало оставить вас на трассе еще на один круг? В таком случае вам не пришлось бы ждать на пит-лейн позади Себастьяна…
Себастьян Феттель: Я не принимал решения о пит-стопе. Ситуация с погодой была критической, мы старались как можно дольше оставаться на трассе, поскольку если начинается дождь, а ты сменил шины кругом ранее, ты теряешь массу времени, поскольку нужно снова ехать в боксы за промежуточными шинами.
На выходе из двенадцатого поворота мне сообщили: «Заезжай в боксы». У меня было достаточно времени, чтобы подготовиться. Команда намеревалась сменить шины на обеих машинах, им требовалось подготовить сразу два комплекта для меня и Марка, и вот здесь, видимо, возникла заминка. Очевидно, парни опасались выезда машины безопасности. В конце концов, команда лучше понимает ситуацию на трассе в целом – я могу судить лишь о том, что происходит в конкретной точке, а не в пяти-шести поворотах впереди. Видимо, по этой причине меня вот так позвали в боксы – жаль, что в итоге пит-стоп получился скомканным.
Марк Уэббер: Меня позвали в боксы в начале круга, команда беспокоилась насчет возможного выезда машины безопасности. Кажется, Мальдонадо вылетел с трассы, или случилось что-то еще. Затормозив перед въездом на пит-лейн, я бросил взгляд на большой экран, увидел, что Себастьян в боксах, и подумал: «Надеюсь, это повтор». К сожалению, я ошибался.
Когда я подъехал к боксам, Себ еще находился там, и я сказал себе: «Проклятье, придется ждать». В основном я потерял время из-за обслуживания машины Себастьяна, но потом ещё механик с домкратом забыл отскочить в сторону – мне пришлось ждать и его. Нашей команде несвойственно рисковать там, где это не требуется, а здесь получилось наоборот. В итоге у Себа возникла заминка, это сказалось на мне, а затем к нам подобрался Алонсо. Мы смогли удержать позиции, но команда, уверен, пожелала бы переиграть тот пит-стоп. Хорошо, что никто не потерял самообладание…
#1812
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:29
#1813
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:21
Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Мальдонадо
21:18 MSK 25/11/2013, понедельник, блог Адама Купера
После окончания сезона одной из самых обсуждаемых тем стала ситуация с контрактами гонщиков. Британский журналист Адам Купер проанализировал перспективы ключевых фигур на рынке пилотов...
Складывается впечатление, что в ближайшем будущем Lotus подтвердит контракт с Пастором Мальдонадо, а вскоре после этого следует ожидать новых заявлений о контрактах с гонщиками после нескольких недель неопределенности. В паддоке Интерлагоса царило оживление: менеджеры пилотов ходили из команды в команду, а затем появлялась противоречивая информация.
Ключевой фигурой остается Пастор Мальдонадо – в сущности, ему надо выбрать между Lotus и Sauber. В воскресенье его отец вместе с менеджером Николя Тодтом встречались с Эриком Булье и Монишей Кальтенборн, и обе команды сообщили третьим лицам, что Пастор Мальдонадо будет пилотировать именно их машину. К вечеру воскресенья он якобы выбрал Lotus, но, как мы убедились по ходу нескольких последних недель, ни в чем нельзя быть уверенным.
Решение осложняется финансовой ситуацией в обеих командах. Спонсоры Мальдонадо давно отдали предпочтение Lotus, ведь в минувшем сезоне команда была в отличной форме. Однако они озабочены тем, что финансирование будет использовано на оплату огромных займов, которые взял владелец команды – фонд Genii. В этом случае новые инвестиции практически не повлияют на текущие расходы в 2014-м. На самом деле венесуэльские спонсоры хотят, чтобы их деньги использовались только на машину Мальдонадо.
Очевидно, что руководители Genii Эрик Люкс и Жерар Лопес пытаются перераспределить часть вложенных в команду денег, что сдерживает развитие событий, тем более, если сделка с Quantum в итоге не состоится, как предрекают многие эксперты.
Если контракт с Пастором Мальдонадо будет подтвержден в ближайшем будущем, то решится ситуация в Force India и Sauber.
Положение дел в Force India осложнилось появлением на рынке Серхио Переса. Поддержку Карлоса Слима, которой пользуется мексиканский гонщик, готовы принять в любой команде, к тому же в последнее время пилот продемонстрировал неплохой потенциал на трассе. Считается, что Берни Экклстоун многое сделал, чтобы Серхио Перес перешёл в Force India – отчасти это связано с проектом Гран При Мексики в 2015 году.
У Force India уже есть контракты с Адрианом Сутилом и Нико Хюлкенбергом, поэтому может оказаться, что на два места в команде претендуют три гонщика. Тем не менее, Нико мог не подписать контракт – предполагается, что он должен принять решение в начале этой недели.
Поскольку вариант с Lotus больше не рассматривается, альтернативой Хюлкенберга был бы второй сезон в Хинвиле. Однако всё осложняет тот факт, что на отношения с Sauber могли негативно повлиять его комментарии в прессе и попытки перейти в другую команду (недавно он посетил базу Lotus). Менеджер немецкого гонщика Вернер Хайнц подтвердил в воскресенье, что решение ещё не принято.
Если в Force India действительно остановят выбор на паре Перес / Хюлкенберг, то очевидной альтернативой для Сутила станет переход в Sauber. Так или иначе, некоторые источники предполагают, что он в любом случае покинет команду Виджея Мальи.
Если допустить, что Мальдонадо не выберет Sauber, то вопрос в том, кто займет вторую вакансию в швейцарской команде, ведь позиции Гутьерреса весьма шаткие, несмотря на действующий контракт. По неподтвержденной информации, команда намеревалась прекратить сотрудничество с Мексикой, несмотря на финансовую поддержку, которая есть у Эстебана.
В Бразилии ходили интересные слухи о том, что в Sauber может перейти Жюль Бьянки – впрочем, его карьерой тоже занимается Николя Тодт. Руководство Marussia исключило возможность изменения планов.
Менеджер Пола ди Ресты внимательно следил за развитием ситуации в Бразилии, но на данный момент у шотландца нет очевидных вариантов в Формуле 1, он готов вернуться в DTM.
#1814
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:57
возле колхозки открылся новый бар-рЭсторан Бригантина
virtual.brest.by/news24256.php
там ажно трЫ ЖэКа телевизора, возможен просмотр спортивных программ... я к чему, а если рассмотреть вариант просмотра Фрмулы-1 там, а не у черта на куличках в Пеннальти. имхо. На каком нить ближайшем интерэсном спортмероприятии проверить возможности заведения.
#1815
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:14
возле колхозки открылся новый бар-рЭсторан Бригантина
virtual.brest.by/news24256.php
там ажно трЫ ЖэКа телевизора, возможен просмотр спортивных программ... я к чему, а если рассмотреть вариант просмотра Фрмулы-1 там, а не у черта на куличках в Пеннальти. имхо. На каком нить ближайшем интерэсном спортмероприятии проверить возможности заведения.
Какое ближайшее предлагаешь?