на виртуальном бресте были фотки на прошлой неделе, если не в лом поюзай))
Любители F1 в Бресте
#1831
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:20
#1832
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:36
на виртуальном бресте были фотки на прошлой неделе, если не в лом поюзай))
Земфира_гость 2013-11-26 20:28:44
Вывод - сходить всем обязательно.
#1833
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:37
на виртуальном бресте были фотки на прошлой неделе, если не в лом поюзай))
А сходить да посидеть компашкой, заодно и сфоткать, слабо?
#1834
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:40
А сходить да посидеть компашкой, заодно и сфоткать, слабо?
в одно время черканули, вот алкаши )))
#1835
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 04:33
В этом году система наказаний гонщиков штрафными баллами широко обсуждалась, в итоге FIA включила её в новую версию спортивного регламента.
В соответствии с параграфом 16.3 стюарды могут наказать гонщика за инцидент штрафными баллами – если таких баллов по ходу сезона накопится двенадцать, суперлицензию пилота приостановят на одну гонку. Действительны эти баллы 12 месяцев, а потом сгорают.
Кроме того, утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.
Мы писали о том, что перед началом сезона гонщики смогут выбрать номера, под которыми хотят выступать – регламент требует, чтобы они были хорошо различимы не только на машинах, но и на шлемах пилотов. Номера эти будут закреплены за пилотами на протяжении всей их карьеры в Формуле 1.
Единственное исключение – действующий чемпион мира в любой момент может выбрать для себя номер 1, а тот номер, под которым он выступал прежде, будет за ним зарезервирован, если гонщик не сможет сохранить чемпионский титул.
В среду FIA объявила о начале приёма заявок на участие в Формуле 1 с 2015 или 2016 года. У желающих выставить 12-ю команду есть всего три недели на оформление документов, а 28 февраля следующего года федерация объявит окончательное решение. Поскольку руководство чемпионатом установило столь сжатые сроки тендера, многие предполагают, что некоторые компании уже проявили к нему интерес. Среди претендентов на вакансию называют такие бренды, как Volkswagen, Audi, Lamborghini и Porsche.
Журналисты ESPN F1 связались с Volkswagen, чтобы узнать о планах автоконцерна…
«На данный момент ни у бренда Volkswagen, ни у других компаний, входящих в Volkswagen Group, нет планов или намерений участвовать в Формуле 1», - заявил представитель компании.
PS Кирилл, ты знал...
#1836
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:59
VAGи - серьёзные люди, такие мелочи их не интересуют.
#1837
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:53
Ага, на "огромном" Polo в вялом WRC - это серьёзно
#1838
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:07
Ну так ёпта), после ухода BMW из F1 на следующий год Баттон взял титул за рулём Brawn GP.)
#1839
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:48
Сезон 2013 года продолжался 252 дня – с 17 марта по 24 ноября. Девятнадцать Гран При, 1131 круг и общая дистанция 5792,25 км – четвертая по продолжительности в истории Формулы 1. Большую дистанцию гонщики проехали в 2010-м (5793,39 км), 2011-м (5794,37 км) и 2012-м (6084,93 км), впрочем, в 2012-м было на одну гонку больше.
Сезон начали 22 гонщика, 21 из них участвовал во всех гонках. В Гран При США и Бразилии приболевшего Кими Райкконена заменил Хейкки Ковалайнен.
Шесть гонщиков участвовали в пятничных тренировках, заменяя одного из боевых пилотов (в прошлом году – восемь): Родольфо Гонсалес (9 раз), Хейкки Ковалайнен (6 раз), Джеймс Каладо (5 раз), Александер Росси и Даниил Квят (по 2 раза) и Ма Цинхуа (1 раз).
Во время гонок пилоты чемпионата проехали 22 779 кругов (на 2564 меньше, чем в прошлом году), 116 834 км дистанции со средней скоростью 186,47 км/ч, что почти на 4 км/ч быстрее, чем в 2012-м. Однако расчеты 2012 года учитывают 50-минутный перерыв во время Гран При Малайзии, который был включен в один из кругов гонки и сильно повлиял на среднюю скорость. Всего же по ходу уик-эндов в 2013-м (свободные заезды, квалификация и гонка) гонщики проехали 57 009 кругов и 294 315 км, что примерно на 10% меньше, чем год назад.
Рекордсмен по пройденной дистанции – Дженсон Баттон. В гонках он проехал 1126 кругов и 5768,91 км (99,56% от общей дистанции), общее зачетное время его гонок составило 31 час 12 минут и 0,974 секунды.
Больше других лидировал в гонках Себастьян Феттель – 684 круга и 3638,97 км. Второй показатель у Нико Росберга – 104 круга и 399,43 км.
Больше всех побед одержал Себастьян Феттель – 13, из них 9 подряд в одном сезоне, что является абсолютным рекордом за всю историю Ф1. По две победы одержали Фернандо Алонсо и Нико Росберг, по одной – Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен. Самая быстрая победа принадлежит Себастьяну Феттелю – Гран При Италии он проехал за 1:18'33,352 со средней скоростью 234,268 км/ч. Кроме победителей Гран При на подиум поднимались только трое – Уэббер, Грожан и Масса. Максимальное количество подиумов у Феттеля – 16.
По числу поулов, тоже лидирует Себастьян Феттель, девять раз выигравший квалификацию. Пять раз поул завоевал Льюис Хэмилтон, три раза Нико Росберг и дважды Марк Уэббер. Самый быстрый поул установил Нико Росберг в Монако, проехав круг за 1'13,876, а по средней скорости самым быстрым был поул Себастьяна Феттеля в Монце – 248,997 км/ч.
По лучшим кругам гонки лидирует Феттель – 7 кругов. Пять раз отличился Марк Уэббер, по два лучших круга у Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, по одному у Эстебана Гутьерреса, Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса. Самый быстрый круг в гонке показал Уэббер – 51-й круг Гран При Бразилии он проехал за 1'15,436. Но самый скоростной круг принадлежит Льюису Хэмилтону – 51-й круг Гран При Италии он проехал со средней скоростью 242,924 км/ч.
В сезоне 2013 года было проведено 953 пит-стопа (на 5 больше, чем в прошлом году, хотя гонщики проехали на один Гран При меньше), в среднем по 50 за гонку. Из них 25 раз гонщики заезжали на пит-лейн для отбывания штрафа (в прошлом году – 16). Меньше всего пит-стопов (24) было проведено в Монце, больше всего (79) – в Барселоне.
Всего гонщики провели на пит-лейн во время гонок 6 часов и 23 минуты (считая время от заезда до выезда), в среднем на пит-стоп уходило 24,12 с. Самый длинный пит-стоп был у потерявшего в Германии правое заднее колесо Марка Уэббера, которому пришлось провести в боксах 2 минуты и 42,042 секунды. Самый быстрый проезд по пит-лейн совершил Пастор Мальдонадо в Испании, отбывая штраф за превышение скорости – 13,266 с.
Интересные цифры, круглые и не очень
60000-й километр проехал Дженсон Баттон, теперь у него за плечами 65247 км в гонках – это третий результат в истории Ф1. Первое место по пройденной дистанции занимает Михаэль Шумахер (81209 км), второе – Рубенс Баррикелло (80609 км).
50000 километров в общей сложности лидировали машины с моторами Renault, и теперь, с результатом 53 598 км, они занимают второе место в рейтинге по этому показателю, уступая Ferrari (71654 км) и опережая Ford (49155 км).
10000-й круг в карьере проехали Марк Уэббер, Фелипе Масса и Кими Райкконен, заняв в рейтинге по этому показателю 9-ю, 10-ю и 12-ю строчку с результатами 10976, 10638 и 10066 кругов. Лидирует Михаэль Шумахер с 16825 кругами.
10000 километров в общей сложности лидировали австралийцы, занимающие по этому показателю 10-е место с результатом 10156 км. В этом рейтинге с большим отрывом лидируют британцы (73271 км).
7000-е очко набрали шины Pirelli, и с результатом 7020,2 очка итальянский производитель вышел на второе место, обойдя Bridgestone (6495,5), но пока не дотянувшись до лидера - у Goodyear 9478,5 очков.
6000-е очко на счету машин с моторами Renault, это второй результат в общей таблице (всего 6142,5 очка). Они опережают Mercedes (4685,14), но отстают от Ferrari (6983,78).
3000-е очко упало в копилку бразильских гонщиков, их 3 043 очка – третий результат в рейтинге по этому показателю, который возглавляют британцы (6397,28), а на втором месте немцы (4872,5)
2000-й круг в качестве лидера гонки проехал Себастьян Феттель, и с результатом 2437 кругов лидирования занял 4-е место в общем списке, уступая лишь великим – Михаэлю Шумахеру (5 112), Айртону Сенне (2 987) и Алену Просту (2 683)
2 000-е очко набрали Red Bull и Lotus, заняв соответственно 4-е и 5-е места с результатами 2460,5 и 2132 очков. Однако догонять лидера – Ferrari с 6519,78 очками придется ещё долго.
1000-е очко в этом году заработали Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Марк Уэббер, пополнив собой клуб «тысячников», состоящий из Фернандо Алонсо (1606), Михаэля Шумахера (1566) и Себастьяна Феттеля (1451).
596 очков за сезон заработала Red Bull Racing, но это достижение уступает их же результату 2011 года, когда было набрано 650 очков.
500-й раз британцы стартовали с первого ряда стартового поля. С показателем 503 они с большим отрывом лидируют в рейтинге, второе место в котором занимают немцы (234), а третье – бразильцы (214).
397 очков набрал чемпион мира Себастьян Феттель в прошедшем сезоне, побив собственный рекорд в 392 очка, установленный в 2011-м году.
300-й раз поднялись на подиум немцы и французы, соответственно занимая второе и третье место в таблице с результатами 309 и 302. Лидируют же снова британцы (584).
252 дня длился чемпионат мира 2013 года – это лишь 15-й показатель в истории. Абсолютный рекордсмен – сезон 1968 года, который, продолжаясь с 1 января до 3 ноября, длился 307 дней.
250-й Гран При у шин Pirelli, их результат (262) – второй среди шинников. Лидирует Goodyear (493), на третьем месте Bridgestone (242).
200-й Гран При провели Фернандо Алонсо и Марк Уэббер, но с результатом 217 Гран При они делят лишь 8-е место в списке, который возглавляет Рубенс Баррикелло (326 Гран При).
100 раз подряд финишировали в очках немцы, и эта серия продолжается, преодолев уже отметку в 104 Гран При. Британцам это удалось 88 раз подряд, французам – 49.
100-й подряд финиш в очках и у машин с моторами Renault, серия продолжается, и им есть к чему стремиться – двигатели Ford финишировали в очках 224 Гран При подряд.
64 Гран При Великобритании и Италии было проведено за всю историю Ф1. Чуть меньше было Гран При Монако и Германии (по 60), Франции и Бельгии (по 58).
63 Гран При прошло на трассе в Монце – больше, чем на любой другой. 60 Гран При было проведено в Монте-Карло и 47 в Сильверстоуне.
60 раз подряд финишировали в очках шасси Ferrari, эта серия также продолжается, составляя 67 Гран При. При этом побит рекорд McLaren из 64 результативных Гран При подряд.
50-й раз стартовали с первого ряда Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, соответственно занимая 4-е и 5-е место в рейтинге по этому показателю с результатами 64 и 57. Лидирует Михаэль Шумахер (116), второй – Айртон Сенна (87), третий – Ален Прост (86).
40-й поул добыл Себастьян Феттель, лучше него по этому показателю лишь Михаэль Шумахер (68) и Айртон Сенна (65).
#1840
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:03
В Формуле 1 корректируются правила
22:26 MSK 09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA
На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.
Лимит расходов
Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне
В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков
Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы
Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку
По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Эти изменения правил вступают в силу немедленно, что подтверждается полномочиями, делегированными президентом федерации на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, который собирался 4 декабря.
#1841
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 08:29
хочу снова увидеть феррари под номером 27! ностальгия...
#1842
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:01
Алонсо взял 14, Кими хочет семёрку.
#1843
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:35
25/12/2013, Gazzetta dello Sport
В интервью Gazetta dello Sport глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун подвел итоги прошедшего сезона, порекомендовал Себастьяну Феттелю покинуть Red Bull Racing и посоветовал командам перестать жаловаться на нехватку денег…
Вопрос: Четвертый чемпионский титул Себастьяна Феттеля стал для вас сюрпризом?
Берни Экклстоун: Нет, Себастьян обладает качествами, которыми не обладают другие, и полностью заслужил эту победу. Я говорю не только про результаты на трассе, но и про то, как он работает с командой, мотивирует ее, строит отношения с инженерами. Себастьян – гонщик, с которого стоит брать пример.
Вопрос: Кого из пилотов прошлых лет он вам напоминает?
Берни Экклстоун: Алена Проста, который, как известно, был силен в политических играх и умел настраивать под себя машины.
Вопрос: У Феттеля есть харизма великого чемпиона, или над этим ему ещё предстоит поработать?
Берни Экклстоун: В этом году он добился заметного прогресса, стал более открытым, у него хорошее чувство юмора. В столь юном возрасте непросто выиграть четыре чемпионских титула, ведь ему постоянно приходится общаться с журналистами, которые порой не знают, о чём спросить, пересекая границы дозволенного.
Вопрос: В Монце и Сингапуре болельщики освистали Феттеля. Вы не считаете, что последние успехи создали ему негативный имидж? Он справится?
Берни Экклстоун: У Себастьяна нет никого, кто бы ему помогал. Он сам создал себе определённую репутацию, обогнав Марка Уэббера в Малайзии, и теперь некоторые видят в нем не того человека, каким он является на самом деле. Однако я не считаю, что Феттель сделал Марку что-то плохое.
Вопрос: Как вы думаете, в будущем Феттель должен перейти в Ferrari?
Берни Экклстоун: Он ещё молод и, конечно, не будет выступать в одной команде до конца карьеры. Проблема в том, что все пилоты хотят закончить карьеру в Ferrari, а это не очень красиво. Я считаю, что Феттель должен перейти в другую команду и помочь ей выиграть чемпионский титул, и не имеет значения, куда именно он перейдет. В свое время так поступили Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.
Вопрос: Вы думали о том, что Ferrari настолько неудачно проведет сезон?
Берни Экклстоун: Если честно, я был этим крайне расстроен, поскольку думал, что Ferrari выиграет чемпионский титул в этом году. Мне сложно объяснить, почему команда так провела сезон, Фернандо Алонсо выступал неплохо, но и у него возникли собственные проблемы.
Вопрос: Алонсо даже критиковал команду…
Берни Экклстоун: Да, и это не изменило ситуацию в лучшую сторону. Я уверен, что Лука ди Монтедземоло исправит ситуацию, и в 2014-м мы увидим другую Ferrari.
Вопрос: Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогут продуктивно работать в одной команде?
Берни Экклстоун: Это классическая пара, которую хотел бы видеть в команде Энцо Феррари. Если Кими будет пилотировать машину так, как в прошедшем сезоне, это станет хорошим стимулом для Фернандо. Однако в Ferrari должны построить быструю машину, иначе это будут сплошные разговоры.
Вопрос: Многие команды столкнулись с финансовыми проблемами и вынуждены приглашать гонщиков, оплачивающих свои выступления. Почему так происходит?
Берни Экклстоун: Потому что команды слишком много тратят. Посмотрите, на Ferrari, Red Bull и других лидеров – у них огромный штат сотрудников – 700 и более человек, никто не знает точных цифр. Все эти люди работают над тем, чтобы по воскресеньям выставить на старт две машины. Это просто смешно.
Какое-то безумное число людей работает в аэродинамической трубе. Переход на новые моторы стоит целое состояние. Я был шокирован, когда узнал стоимость радиаторов для следующего сезона. Все сошли с ума. И после этого они говорят, что у них нет денег.
Вопрос: Существует опасность, что в 2014-м Формула 1 станет слишком дорогой, запутанной и сложной для понимания. Вы этого не опасаетесь?
Берни Экклстоун: Конечно. Прежде всего, у нас нет никаких гарантий, что чемпионский титул выиграет лучший гонщик. Победит тот, кому повезет больше остальных.
Вопрос: Вы не боитесь, что после череды побед в Red Bull решат уйти из Формулы 1?
Берни Экклстоун: Я так не думаю. Дитрих Матешиц – боец, ему нравятся гонки, он любит, когда его машины побеждают. Успехи последних лет позволили его команде заработать гораздо больше, чем, например, Williams или Force India. Кроме того, где он еще найдет такую площадку для рекламы своего бренда?
Вопрос: Формула 1 смогла привлечь таких крупных спонсоров, как UBS и Rolex. Почему команды не в состоянии привлечь крупных партнеров?
Берни Экклстоун: Не знаю, спросите у них.
Вопрос: Вы не боитесь, что Формула 1 потеряет популярность среди молодежи?
Берни Экклстоун: Когда я пришел в Формулу 1 в 1970-м вместе с Brabham, мы сразу заключили крупные спонсорские контракты с Parmalat и Olivetti, поскольку эти компании искали выход на молодежную аудиторию. Может быть, сегодня молодежь больше интересуют компьютеры и другие подобные вещи. Мир меняется…
Вопрос: Кто ваш фаворит в сезоне 2014 года?
Берни Экклстоун: У меня его нет. В следующем году все будет зависеть от моторов, победит тот, у кого лучший двигатель.
#1844
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:35
#1845
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:59
FIA объявила о приеме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1. По слухам, один из претендентов – американская команда, возглавляемая одним из бывших инженеров Формулы 1. Более того, на вчерашней встрече с прессой президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что представители этой команды уже обращались к нему с просьбой о поставке моторов.
Лука ди Монтедземоло: «Это правда, что с нами связывался представитель команды. Если бы позволяли правила, мы бы даже продали им машины. Я был бы рад, если в Формуле 1 одна из машин Ferrari будет выступать под американским флагом. Новой команде очень сложно с нуля построить конкурентоспособную машину, и я бы хотел им помочь».