По поводу титула сложный вопрос), а вот за КК эти двое вполне смогут побороться.)
Любители F1 в Бресте
#1846
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:02
#1847
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:30
Французская радиостанция Europe 1 сообщила, что утром в воскресенье Михаэль Шумахер получил серьёзную травму, катаясь на горных лыжах на альпийском курорте Мерибель.
По информации радиостанции, семикратный чемпион мира с черепно-мозговой травмой был доставлен в госпиталь.
«Он был эвакуирован вертолётом в госпиталь в Мутье. Полиция в настоящий момент ведёт расследование обстоятельств происшествия», – рассказал Кристоф Гериньон-Леком, представитель туристического департамента Мерибеля, в эфире Radio Monte Carlo.
По информации радиостанции, Шумахер находится в сознании, его состояние не вызывает опасений.
«Он упал в 11.07 за пределами трассы в Мерибеле, – добавил Гериньон-Леком. – На нём был шлем, и, по словам Шумахера, он ударился о скалу. Спасатели подоспели быстро, в 11.15.
Он был в шоковом состоянии, но в сознании. Вероятно, он получил травму головы, но не слишком серьёзную».
Полиция Мерибеля, горнолыжного курорта, расположенного во французских Альпах, подтвердила, что происшествие, в результате которого Михаэль Шумахер получил травму, произошло между 11 и 11.15 местного времени.
Сначала, в 11.53, он был доставлен в госпиталь в местечке Мутье, после чего в 12.45 его перевезли в клинику в Гренобль, поскольку травма оказалась более серьезной.
Семикратный чемпион мира упал на пересечении двух лыжных трасс разных категорий сложности, Chamois и Doe. Он катался один, действительно был в шлеме, но падение не обошлось без последствий: Михаэль получил травму головы. Предварительное расследование показало, что падение было вызвано «технической ошибкой».
Вечером в воскресенье представители госпиталя, в котором находится Михаэль Шумахер после инцидента на горнолыжном курорте, сделали короткое заявление для прессы, в котором подтвердили появившиеся слухи - немец в коме, идёт нейрохирургическая операц
#1848
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:33
Немец оказался в критическом состоянии после инцидента, случившегося во время катания на горных лыжах во французских Альпах. При падении Шума поинт сильно ударился головой о скалу, и даже надетый шлем не предотвратил серьезных травм - сообщается о кровоизлиянии в мозг, потребовалось немедленное нейрохирургическое вмешательство. Врачи начали оперировать Михаэля, после того как он был переправлен в госпиталь в Гренобль: к этому моменту гонщик уже был в коме.
Читать полностью: http://auto.tut.by/n...ort/380724.html
#1849
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:59
во превратности судьбы... на машинках гонял с офигенной скоростью, а тут на тебе, на лыжах покатался... конечно же, скорейшего выздоровления Шуми!
#1850
Отправлено 11 Январь 2014 - 09:50
Руководитель отдела по работе с клиентами Renault Реми Таффен считает, что компания Honda может иметь преимущество над другими поставщиками моторов в Формуле 1, поскольку будет иметь год в запасе, перед тем как приступить к активной работе с новым двигателем.
Кроме того, японский поставщик сможет оценить технику конкурентов, внеся по ходу 2014 года необходимые изменения в свой двигатель.
«Одни считают, что дебют в 2015-м году даст им преимущество, другие – наоборот. Я считаю, что у них будет 12 месяцев на то, чтобы лучше поработать над созданием нового двигателя, за счет чего они могут эффективнее заняться его разработкой. Но должен сказать, мы уже работаем над своим мотором для 2015 года, хотя он будет во многом похож на тот, который Renault поставит клиентам в этом сезоне.
Правильнее будет сказать, что у Honda будет преимущество за счет того, что все ресурсы компания сможет направить на работу над двигателем для 2015 года, а нам придется распределять свои возможности. Несмотря на это, они ограничены в своих возможностях из-за отсутствия машины для тестов. Даже наличие самой современной техники не заменит того, чтобы убедиться в точности данных, работая с автомобилем на трассе», - рассказал Таффен ESPNF1.
А что мешает тестировать его на дорожном автомобиле, как это сделали в Феррари.)
#1851
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:58
А что мешает тестировать его на дорожном автомобиле, как это сделали в Феррари.)
И на наших дорогах...
#1852
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25
15/01/2014, среда, Sky Sports
В прошлом году новость о возвращении Кими Райкконена в Ferrari вызвала неоднозначную реакцию в паддоке. Многие по-прежнему опасаются, что работа в одной команде с Фернандо Алонсо может породить конфликты. Бывший гонщик Формулы 1 Джони Херберт объяснил ситуацию в интервью Sky Sports News.
Джони Херберт: «Мне кажется, в Ferrari может повториться ситуация, которую мы видели в прошлогоднем Гран При Индии, где у Кими произошёл конфликт с Романом Грожаном. Но в Маранелло имидж финна, к которому привыкли в Lotus, не сработает.
Сейчас Фернандо Алонсо в своей команде, и, вероятно, он сохранит лидирующие позиции, несмотря на то, что в Ferrari возвращается чемпион мира 2007 года. Вопрос в том, как будет развиваться ситуация. Это самое интересное. Они не станут друзьями, поскольку каждый постарается опередить напарника. Мне кажется, у Фернандо есть внутренняя сила, чтобы противостоять Кими.
Проблема в том, что подобные отношения могут как мотивировать гонщиков, так и стать причиной конфликтов в команде, ведь противостояние напарников трудно контролировать. Мне кажется, в команде может произойти взрыв. Однако если машина получится конкурентоспособной, и гонщики начнут добиваться результатов, то успехи на трассе помогут им справиться с ситуацией. Тем не менее, в Ferrari должны научиться руководить Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном, чтобы каждый из них максимально раскрыл свой потенциал.
Мне кажется, у Алонсо и Райкконена совершенно разные характеры. Фернандо очень напряженно трудился – полагаю, он тренируется на симуляторе даже дома, в отличие от Кими. У них совершенно разный подход к делу. Насколько я знаю, Кими недавно работал на симуляторе Ferrari, но этим он должен регулярно заниматься по ходу сезона, чтобы максимально использовать возможности машины. Фернандо Алонсо уже добился этого. Интересно, чем закончится это противостояние. В конце концов, Ferrari необходимо снова побеждать, ведь она довольно долго не добивалась стабильных успехов...»
#1853
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:20
Алонсо - это холодный расчёт, как у Проста "профессора".)
Кими - это человек живущий сегодняшним днём, пользующийся ситуацией и вручную меняющий ландшафты, как Сенна "волшебник".)
#1854
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:23
Алонсо - это холодный расчёт, как у Проста "профессора".)
Кими - это человек живущий сегодняшним днём, пользующийся ситуацией и вручную меняющий ландшафты, как Сенна "волшебник".)
И кто тебе больше импонирует?
#1855
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:09
Сложный вопрос.)
Хочется что бы в Феррари не было "первого номера" и эти двое рубились на равных.)
#1856
Отправлено 18 Январь 2014 - 10:29
Продолжим.)
Бывший чемпион мира Мика Хаккинен считает, что стиль пилотирования Кими Райкконена отлично подойдет в новую эру турбомоторов в Формуле 1, поэтому он сможет демонстрировать более последовательные результаты, чем его напарник Ferrari Фернандо Алонсо.
«Я думаю, что стиль пилотирования Кими идеально подходит для автомобилей с турбированными двигателями. Алонсо же слишком агрессивно атакует, поэтому мне кажется, Райкконен сможет его опередить», - написал Хаккинен в своей колонке на Ilta-Sanomat.
Также Мика Хаккинен считает, что переход его соотечественника в более состоятельную команду пойдет Кими на пользу, поскольку теперь он сможет не отвлекаться на финансовые проблемы и будет уверен, что Ferrari сможет активно вкладывать средства в доработку машины.
«Все знают, что Ferrari обладает колоссальными ресурсами, чтобы работать над развитием машины походу всего сезона. Даже если команду покинут ведущие инженеры, это не остановит рабочих процессов. И Кими не придется волноваться по поводу оплаты за свой труд, да и вообще – у Ferrari есть все ему необходимое», - добавил Хаккинен.
#1857
Отправлено 18 Январь 2014 - 10:38
17/01/2014, пресс-служба Ferrari
В своём первом видеоинтервью пресс-службе Ferrari Кими Райкконен рассказал о том, как проходит возвращение в Маранелло, и о подготовке к предстоящему сезону.
Вопрос: Нравится ли вам вновь ездить на Ferrari по улицам Маранелло?
Кими Райкконен: Приятно вновь сюда вернуться, приятно встретить старых знакомых, но в команде есть и новые люди. Пока всё идёт хорошо.
Вопрос: Помните ли вы местные дороги?
Кими Райкконен: Не очень хорошо. Когда я первый раз сюда приехал зимой, я сам вёл машину и на последней части маршрута едва не заблудился.
Вопрос: Учитывая все разговоры о предстоящем сезоне, обо всех изменениях, которые происходят в Формуле 1, вам, конечно, интересно впервые опробовать новую машину на трассе, чтобы понять, насколько иначе она себя ведёт?
Кими Райкконен: У меня такое ощущение, что поведение машины не будет так уж сильно отличаться, вопреки тому, что многие думают. Хотя, может быть, я ошибаюсь. Надеюсь, в итоге все окажется не так сложно. Впрочем, конечно, техническим специалистам придётся нелегко, ведь им предстоит работать с новым двигателем, коробкой передач и всем остальным. Но на гонщиках всё это скажется в меньшей степени. Поживем – увидим. После первых тестов обсуждать эту тему будет уже намного проще.
Вопрос: Что вы думаете по поводу двойных очков в последней гонке сезона?
Кими Райкконен: Полагаю, кому-то это может помочь, но может обернуться против кого-то другого. Одним это понравится, другим – нет. Лично мне как-то всё равно: правила такие, какие есть.
Вопрос: Вы уже познакомились с большинством технических специалистов, которые будут с вами работать?
Кими Райкконен: Да, я уже встречался с инженерами, с несколькими конструкторами, хотя, конечно, есть ещё много людей, кого я не успел встретить. Но мы ещё успеем познакомиться.
Вопрос: Вы уже впервые опробовали симулятор, начали изучать новые для вас процедуры, адаптироваться к новым кнопкам и переключателям. Что проще, выучить всё это, или запомнить имена людей, с которыми вам предстоит сотрудничать?
Кими Райкконен: Расположение кнопок выучить намного проще, чем запомнить имена! (смеётся) У меня вообще плохая память на имена. Но я не сомневаюсь, что постепенно запомню, по крайней мере, хотя бы кого-то, и всё будет нормально. Мы уже действительно начали работать на симуляторе, и эта подготовка будет продолжаться, чтобы действительно освоить все органы управления.
Вопрос: Как прошла встреча с вашим гоночным инженером Антонио Спаньоло? Вы ведь и раньше были знакомы?
Кими Райкконен: Да, мы уже сотрудничали в течение двух лет, и тогда он был моим инженером-телеметристом. Приятно работать с ним снова. Кстати, на гонках мы несколько раз встречались и немного разговаривали. Для него предстоящий сезон – тоже своего рода вызов. Конечно, мы должны сработаться, и я не вижу никаких проблем, которые могут этому помешать.
Вопрос: У болельщиков огромный интерес к вашему возвращению в Ferrari: что вы думаете по этому поводу?
Кими Райкконен: Конечно, это здорово. Приятно вернуться в Ferrari, а если болельщики этому рады, это можно считать только бонусом. Надеюсь, мы сможем добиться высоких результатов и поборемся за победу в чемпионате. Нас ждёт тяжёлый и долгий сезон, так что прогнозы строить сложно, особенно с учётом новых правил. Но мы должны приложить максимум усилий, а там посмотрим, чего сможем добиться.
#1858
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:58
13:07 MSK 20/01/2014, понедельник, Autoweek
Идея начисления двойных очков в финальной гонке сезона вызвала неоднозначную реакцию в Формуле 1. Многие высказались против подобного предложения, но Берни Экклстоун неоднократно говорил, что не видит в нем ничего плохого. Глава менеджмента Формулы 1 вновь повторил, что оно вступит в силу.
«Правило двойных очков безусловно вступит в силу, - цитирует Экклстоуна американское издание Autoweek. - Я не говорил, что на него наложат вето, ни у кого нет такого права. Правило было утверждено Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом».
Более того, Берни Экклстоун рассчитывает на то, что правило будет изменено, и двойные очки будут начисляться в трех последних гонках сезона. Глава менеджмента Формулы 1 заявил, что его предложение будет рассмотрено на следующем заседании Стратегической рабочей группы.
«Я внес этот вопрос в повестку дня следующего совещания, – продолжает Берни Экклстоун. – Я хочу, чтобы двойные очки начислялись в трех заключительных гонках, однако утвердить это правило будет гораздо сложнее. Если все участники чемпионата согласятся, тогда изменения будут приняты. Нам необходимо единодушное согласие всех команд.
Проблема в том, что команды не захотели задуматься, почему я предложил ввести это правило. Они считают, что правило направлено против них. Себастьян Феттель даже сказал: "Я буду напряженно работать весь год и почти завоюю титул, но потом кто-то выиграет последнюю гонку, получит двойные очки, и я останусь с пустыми руками». Я ответил ему: "Ты можешь оказаться тем, кто получит эти двойные очки, а тем, кто напрягался весь год, будет кто-то другой".
Я также добавил: "Не будь слишком уверен в том, что тебя ждет простой сезон". Себастьян может быть доволен этим правилом, ведь оно не несет ни для кого ничего плохого. Оно одинаково для всех».
#1859
Отправлено 21 Январь 2014 - 01:14
Всё может оказаться гораздо банальней.) Например Феттель в одной или двух последних гонках сезона сходит по техническим причинам, либо авария или вылет с трассы, в то время как его ближайший соперник в чемпионате финиширует на высоких позициях, тем самым сокращая отрыв в очках семимильными шагами, который Феттель создавал на протяжении всего сезона.)
#1860
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:20
В честь Всемирного дня объятий, 21 января, пресс-служба Lotus опубликовала шутливый список, в который включила тех, кого бы хотела увидеть в дружеских объятиях.
1. Алан Пермейн и Кими Райкконен - учитывая их радиообмен на последних кругах Гран При Индии.
2. Рон Деннис и Мартин Уитмарш – по слухам, первый стремится уволить второго с поста руководителя команды McLaren.
3. FIA и Гран При Абу-Даби – в связи с начислением двойных очков в финальной гонке.
4. Марк Уэббер и Multi-21 – речь о приказе команды Red Bull, которому не подчинился Себастьян Феттель на Гран При Малайзии 2014.
5. Роско и правая нога Льюиса Хэмильтона.
6. Нельсон Пике и Флавио Бриаторе – по отношению к скандальной аварии на Гран При Сингапура 2008.
7. Чарли Уайтинг и Эдриан Ньюи.
8. Pirelli и Mercedes – после скандала с секретными тестами в Барселоне и Международного трибунала FIA.
9. Нико Росберг и Нико Росберг
10. Lotus F1 Team и E22 (скоро)