Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1951 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Март 2014 - 12:32

alex525, вставляй через "Вставить только текст" (3 иконка справа сверху), тогда не будет черным по синему )

#1952 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 19 Март 2014 - 01:37

alex525, вставляй через "Вставить только текст" (3 иконка справа сверху), тогда не будет черным по синему )

а моэт я так хочу )



#1953 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Март 2014 - 03:07

а моэт я так хочу )

А ты "через нехочу" !)



#1954 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Март 2014 - 09:55

Человек который занимается своим любимым делом, и для него это намного больше чем просто работа, просто на просто не сможет сидеть дома и ничего не делать, даже в таком возрасте.)



#1955 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Март 2014 - 08:49

 Бриаторе: Формула 1 проявила неуважение к болельщикам

 

19/03/2014, Gazzetta dello Sport

 

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе недоволен тем, что машины стали медленнее, а гонщики не могут постоянно атаковать из-за необходимости экономить топливо...

 

Вопрос: Флавио, что произошло?

Флавио Бриаторе: Нельзя предъявлять такое зрелище, как то, что мы видели в воскресенье – это означает, что мы не уважаем зрителей, заплативших деньги, чтобы попасть на трибуны или посмотреть трансляцию по ТВ, забываем прошлое самого красивого спорта в мире. Я поддерживаю телезрителей: я тоже не понял, почему пилоты не атаковали, как нужно расходовать топливо, и почему чемпионы отказались оборонять позицию. Это непонятное зрелище, вызывающее одни огорчения.

 

Вопрос: Автопроизводители поддержали переход на новый регламент…

Флавио Бриаторе: Да, компании передали данные инженерам, которым безразличны болельщики и зрелищность. Они создали такие правила, хуже которых не придумать. Результат оказался ужасным.

Вопрос: Но в среднесрочной перспективе эта Формула 1 серьезно поможет в производстве серийных машин, поскольку она отвечает требованиям экологии, заботится об окружающей среде и идёт в ногу со временем...

Флавио Бриаторе: Конечно, это верные и незыблемые принципы, но нельзя забывать, что в Формуле 1 важно непосредственное соперничество гонщиков. Решение обязать пилотов ехать медленно противоречит здравому смыслу. Это всё равно, что ввести в футболе правило, согласно которому чемпионы уровня Рональдо не могли бы касаться мяча более десяти раз за тайм.

 

Вопрос: Формула 1 стала очень дорогим спортом, вновь начались разговоры об ограничении бюджета команд…

Флавио Бриаторе: Я подчеркиваю – это безумие. Я могу заявить, что когда FOTA руководил Лука ди Монтедземоло, а я отвечал за коммерческие вопросы, мы уже сталкивались с вопросом ограничений. Учитывая нынешний кризис, бессмысленно устанавливать потолок на уровне 200 миллионов. Достаточно всего 100 миллионов. Не будем забывать, что 30% команд рискуют не завершить сезон.

Вопрос: Давайте поговорим о болельщиках, которым не понравилась новая Формула 1…

Флавио Бриаторе: Если в ближайшем будущем в Формуле 1 ничего не изменится, то чемпионат снова лишится части аудитории. Посмотрите на комментарии в Интернете, в блогах, в Twitter: Гран При Австралии не понравился. Новая Формула 1 появилась слишком быстро, машины мало тестировались. В результате уже в самом начале два чемпиона мира – Феттель и Хэмилтон – выбыли из борьбы. Это недопустимо.

 

Вопрос: Ничего не поделаешь. Можно ли как-то изменить ход гонки?

Флавио Бриаторе: Сейчас надо отменить ограничение 100 кг топлива на гонку. Если гонщики могут использовать всего 100 кг в гонке, никто не будет максимально выкладываться.

Вопрос: В конце концов, чья это вина?

Флавио Бриаторе: Беда в том, что всю полноту власти взяли на себя инженеры. Они тратят больше, чем могут, не обращая внимания на ограничение бюджета и желания публики.

 

Я согласен с появлением в Формуле 1 гибридных технологий, но эти перемены могли происходить постепенно, на протяжении пяти лет. Они произошли за один раз, их надо проверять и контролировать. Это создает хаос.

 

Вопрос: Каким должен быть идеальный вариант?

Флавио Бриаторе: Я скажу странную вещь: если взять десять лучших гонщиков и посадить их за руль совершенно одинаковых машин GP2, но покрашенных в цвета команд Формулы 1, мы получим потрясающее зрелище, и все останутся довольны. Я начинаю трепетать от мысли о Гран При Малайзии, который окажется столь же удручающим, как гонка в Австралии.

Вопрос: Кто выиграет гонку в Малайзии и, возможно, титул?

Флавио Бриаторе: В этом году будет доминировать Mercedes. Renault быстро вернется в борьбу, а следовательно, и Red Bull Racing, за рулем которой блестяще выступил Даниэль Риккардо. Между ними окажется Ferrari – по крайней мере, мы будем на это надеяться…



#1956 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Март 2014 - 05:22

Малайзия 30 марта, старт в 11.00, будем? )



#1957 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 22 Март 2014 - 06:52

в меня вроде чисто по календарю :)



#1958 Rudi Wurlicer

Rudi Wurlicer

    Чё ты такой серьёзный?)))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 708 сообщений
  • E39 525d; E53 3.0d
  • Брест

Отправлено 24 Март 2014 - 10:02

Малайзия 30 марта, старт в 11.00, будем? )

 

11:00 как то даже гуманно очень!



#1959 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Март 2014 - 10:12

11:00 как то даже гуманно очень!

А некоторые любят проспать поспать понимаешь )))



#1960 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 24 Март 2014 - 12:15

я за



#1961 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Март 2014 - 09:37

+1



#1962 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 25 Март 2014 - 10:39

а звук будет?))



#1963 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Март 2014 - 10:55

а звук будет?))

Споём? :wink:



#1964 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Март 2014 - 10:19

После Гран При Австралии промоутеры многих Гран При заявили о недовольстве недостаточно громким звуком новых моторов - на следующей неделе в Бахрейне они обсудят этот вопрос с руководством FIA и FOM, но исполнительный директор автодрома Сепанг Разлан Разали не на их стороне…

Разлан Разали: «Одни говорят только о звуке новых двигателей, другие углубляются в детали и понимают, что речь идёт об удивительных технологиях. Новый компактный двигатель имеет мощность в 750 сил и позволяет машинам ехать почти с такой же скоростью, как в прошлом году с V8 - невероятно, как далеко удалось продвинуться.

Более тихий звук позволит детям смотреть гонки без берушей, так что мы наверняка увидим их больше на трибунах. Все говорят, что в этот уик-энд новым моторам придётся непросто - сейчас в Малайзии действительно очень жарко. Формулу 1 ждёт серьёзное испытание, что только добавляет интереса».



#1965 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Март 2014 - 12:54

Нико Росберг уверенно выиграл первую гонку сезона в Мельбурне и приедет в Малайзию лидером личного зачёта. В интервью британскому Autosport Нико заявил, что ему нравится обновлённая Формула 1, да и перемены в расстановке сил пойдут спорту на пользу.

Нико Росберг: «Перемены – это хорошо для Формулы 1. Привычная расстановка сил изменилась, что полезно для спорта, а новые технологии и снижение потребления топлива соответствуют сегодняшним тенденциям.

Справляться с новыми машинами непросто, но интересно. Мне не понравилось, что они стали медленнее, чем в прошлом году, но я привык и больше не обращаю на это внимания. Машины стали гораздо сложнее, понадобится время, чтобы реализовать их потенциал».






Яндекс.Метрика