Любители F1 в Бресте
#1951
Отправлено 19 Март 2014 - 12:32
#1952
Отправлено 19 Март 2014 - 01:37
alex525, вставляй через "Вставить только текст" (3 иконка справа сверху), тогда не будет черным по синему )
а моэт я так хочу )
#1953
Отправлено 19 Март 2014 - 03:07
а моэт я так хочу )
А ты "через нехочу" !)
#1954
Отправлено 20 Март 2014 - 09:55
Человек который занимается своим любимым делом, и для него это намного больше чем просто работа, просто на просто не сможет сидеть дома и ничего не делать, даже в таком возрасте.)
#1955
Отправлено 21 Март 2014 - 08:49
Бриаторе: Формула 1 проявила неуважение к болельщикам
19/03/2014, Gazzetta dello Sport
Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе недоволен тем, что машины стали медленнее, а гонщики не могут постоянно атаковать из-за необходимости экономить топливо...
Вопрос: Флавио, что произошло?
Флавио Бриаторе: Нельзя предъявлять такое зрелище, как то, что мы видели в воскресенье – это означает, что мы не уважаем зрителей, заплативших деньги, чтобы попасть на трибуны или посмотреть трансляцию по ТВ, забываем прошлое самого красивого спорта в мире. Я поддерживаю телезрителей: я тоже не понял, почему пилоты не атаковали, как нужно расходовать топливо, и почему чемпионы отказались оборонять позицию. Это непонятное зрелище, вызывающее одни огорчения.
Вопрос: Автопроизводители поддержали переход на новый регламент…
Флавио Бриаторе: Да, компании передали данные инженерам, которым безразличны болельщики и зрелищность. Они создали такие правила, хуже которых не придумать. Результат оказался ужасным.
Вопрос: Но в среднесрочной перспективе эта Формула 1 серьезно поможет в производстве серийных машин, поскольку она отвечает требованиям экологии, заботится об окружающей среде и идёт в ногу со временем...
Флавио Бриаторе: Конечно, это верные и незыблемые принципы, но нельзя забывать, что в Формуле 1 важно непосредственное соперничество гонщиков. Решение обязать пилотов ехать медленно противоречит здравому смыслу. Это всё равно, что ввести в футболе правило, согласно которому чемпионы уровня Рональдо не могли бы касаться мяча более десяти раз за тайм.
Вопрос: Формула 1 стала очень дорогим спортом, вновь начались разговоры об ограничении бюджета команд…
Флавио Бриаторе: Я подчеркиваю – это безумие. Я могу заявить, что когда FOTA руководил Лука ди Монтедземоло, а я отвечал за коммерческие вопросы, мы уже сталкивались с вопросом ограничений. Учитывая нынешний кризис, бессмысленно устанавливать потолок на уровне 200 миллионов. Достаточно всего 100 миллионов. Не будем забывать, что 30% команд рискуют не завершить сезон.
Вопрос: Давайте поговорим о болельщиках, которым не понравилась новая Формула 1…
Флавио Бриаторе: Если в ближайшем будущем в Формуле 1 ничего не изменится, то чемпионат снова лишится части аудитории. Посмотрите на комментарии в Интернете, в блогах, в Twitter: Гран При Австралии не понравился. Новая Формула 1 появилась слишком быстро, машины мало тестировались. В результате уже в самом начале два чемпиона мира – Феттель и Хэмилтон – выбыли из борьбы. Это недопустимо.
Вопрос: Ничего не поделаешь. Можно ли как-то изменить ход гонки?
Флавио Бриаторе: Сейчас надо отменить ограничение 100 кг топлива на гонку. Если гонщики могут использовать всего 100 кг в гонке, никто не будет максимально выкладываться.
Вопрос: В конце концов, чья это вина?
Флавио Бриаторе: Беда в том, что всю полноту власти взяли на себя инженеры. Они тратят больше, чем могут, не обращая внимания на ограничение бюджета и желания публики.
Я согласен с появлением в Формуле 1 гибридных технологий, но эти перемены могли происходить постепенно, на протяжении пяти лет. Они произошли за один раз, их надо проверять и контролировать. Это создает хаос.
Вопрос: Каким должен быть идеальный вариант?
Флавио Бриаторе: Я скажу странную вещь: если взять десять лучших гонщиков и посадить их за руль совершенно одинаковых машин GP2, но покрашенных в цвета команд Формулы 1, мы получим потрясающее зрелище, и все останутся довольны. Я начинаю трепетать от мысли о Гран При Малайзии, который окажется столь же удручающим, как гонка в Австралии.
Вопрос: Кто выиграет гонку в Малайзии и, возможно, титул?
Флавио Бриаторе: В этом году будет доминировать Mercedes. Renault быстро вернется в борьбу, а следовательно, и Red Bull Racing, за рулем которой блестяще выступил Даниэль Риккардо. Между ними окажется Ferrari – по крайней мере, мы будем на это надеяться…
#1956
Отправлено 22 Март 2014 - 05:22
Малайзия 30 марта, старт в 11.00, будем? )
#1957
Отправлено 22 Март 2014 - 06:52
в меня вроде чисто по календарю
#1958
Отправлено 24 Март 2014 - 10:02
Малайзия 30 марта, старт в 11.00, будем? )
11:00 как то даже гуманно очень!
#1959
Отправлено 24 Март 2014 - 10:12
11:00 как то даже гуманно очень!
А некоторые любят проспать поспать понимаешь )))
#1960
Отправлено 24 Март 2014 - 12:15
я за
#1961
Отправлено 25 Март 2014 - 09:37
+1
#1962
Отправлено 25 Март 2014 - 10:39
а звук будет?))
#1963
Отправлено 25 Март 2014 - 10:55
а звук будет?))
Споём?
#1964
Отправлено 26 Март 2014 - 10:19
После Гран При Австралии промоутеры многих Гран При заявили о недовольстве недостаточно громким звуком новых моторов - на следующей неделе в Бахрейне они обсудят этот вопрос с руководством FIA и FOM, но исполнительный директор автодрома Сепанг Разлан Разали не на их стороне…
Разлан Разали: «Одни говорят только о звуке новых двигателей, другие углубляются в детали и понимают, что речь идёт об удивительных технологиях. Новый компактный двигатель имеет мощность в 750 сил и позволяет машинам ехать почти с такой же скоростью, как в прошлом году с V8 - невероятно, как далеко удалось продвинуться.
Более тихий звук позволит детям смотреть гонки без берушей, так что мы наверняка увидим их больше на трибунах. Все говорят, что в этот уик-энд новым моторам придётся непросто - сейчас в Малайзии действительно очень жарко. Формулу 1 ждёт серьёзное испытание, что только добавляет интереса».
#1965
Отправлено 26 Март 2014 - 12:54
Нико Росберг уверенно выиграл первую гонку сезона в Мельбурне и приедет в Малайзию лидером личного зачёта. В интервью британскому Autosport Нико заявил, что ему нравится обновлённая Формула 1, да и перемены в расстановке сил пойдут спорту на пользу.
Нико Росберг: «Перемены – это хорошо для Формулы 1. Привычная расстановка сил изменилась, что полезно для спорта, а новые технологии и снижение потребления топлива соответствуют сегодняшним тенденциям.
Справляться с новыми машинами непросто, но интересно. Мне не понравилось, что они стали медленнее, чем в прошлом году, но я привык и больше не обращаю на это внимания. Машины стали гораздо сложнее, понадобится время, чтобы реализовать их потенциал».