Пилот Нико Росберг начнет гонку Гран-при Бахрейна с первой позици
Немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Бахрейна. Для него этот поул-позишн станет пятым в карьере.
Второй результат у партнера Нико по команде британца Льюиса Хэмилтона, третьим стал пилот "Ред Булл" Дэниел Риккьярдо, но он потеряет 10 мест на стартовой решетке гонки из-за санкций по итогам Гран-при Малайзии.
Таким образом, третьим стартует финн Вальттери Боттас из "Уильямс". Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят не смог пробиться в третий сегмент квалификации, показав 13-й результат, однако штраф Риккьярдо позволит ему отправиться в путь двенадцатым.
В третий сегмент квалификации также не пробился и четырехкратный чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель ("Ред Булл"), оказавшись в итоге одиннадцатым.
Гонка Гран-при Бахрейна состоится сегодня, начало гонки в 19.00 по московскому времени.
Любители F1 в Бресте
#1996
Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:59
#1997
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:02
Смотреть буду по Сетанта-Спорт дома...
#1998
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:14
Наверно мотористам Рено жить осталось не долго.)
Но рубились красиво.
#1999
Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:05
В 2014-м машины стали тяжелее из-за новых силовых установок и батарей ERS, прижимная сила снизилась, но разговоры о том, что машины стали медленнее, скоро останутся в прошлом. Команды прогрессируют в работе с машинами и уже в Бахрейне скорости почти соответствовали прошлогодним.
В 2013-м Нико Росберг завоевал поул, проехав круг с минимальным количеством топлива за 1:32.330, а в этом году немец выиграл квалификацию с результатом 1:33.185, уступив прошлогоднему результату 0.855 секунды.
В 2013-м лучший круг гонки проехал Себастьян Феттель - 1:36.961, а дистанцию гонки победитель проехал за 1:36.00. В этом году лучший круг - 1:37.020, а победитель финишировал через 1:38.42 после старта, хотя гонку долго сдерживал автомобиль безопасности.
Альдо Коста, Mercedes: «Вес увеличился на 50 килограммов, а это полторы секунды на круге. Меньшая прижимная сила - ещё полсекунды, составы резины стали более жесткими, хотя эффект от этих перемен сложно оценить цифрами. Если бы в этой ситуации мы использовали прошлогодние V8, машины были бы гораздо медленнее, но новые турбомоторы позволяют проезжать круги почти в том же темпе».
#2000
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:46
Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе никогда не был сторонником новых правил в Формуле 1, но, выступая на итальянском Radio 105, немного смягчил критику в адрес новой Формулы 1.
Флавио Бритаоре: «Смена регламента стала началом новой эпохи в Формуле 1. Готов допустить, что она лучше предыдущей, но она просто другая. Теперь приходится работать с двигателем на Гран При, не имея возможности проводить тесты. Но при этом крайне сложно объяснить зрителям, что гонщик не выкладывается на трассе из опасения превысить расход топлива.
Несмотря на годовой бюджет в 300 миллионов евро, команды не могут максимально использовать потенциал резины – иначе им не хватит комплектов шин. Кроме того, они не могут максимально выкладываться на трассе, потому что перерасходуют топливо. Я считаю, что это противоречит главной идее: надо выиграть гонку, опередив всех на трассе за счёт скорости, а не за счёт более грамотной работы с машиной. Гонщики стали немного напоминать бухгалтеров.
Ferrari? Если говорить о бренде, то Ferrari остаётся лучшей, но у команды сейчас много сложностей: она не в состоянии доминировать в Формуле 1».
#2001
Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:12
Ну да), а когда он дал согласие на эту подставную аварию на трассе дабы продвинуть Алонсо в начало пелетона, это тоже был обгон за счёт чистой скорости.)
#2002
Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:59
09/04/2014, среда, по материалам Autosport
Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон отметил, что хотя гонка в Бахрейне и была блестящей, у чемпионата по-прежнему есть несколько проблем, которые необходимо решить. Некоторые из них проявились после инцидента между Пастором Мальдонадо и Эстебаном Гутьерресом.
Гэри Андерсон: «Нельзя сказать, что у Формулы 1 нет проблем, на которые нужно обратить внимание. И первая из них – это звук моторов, которому за последнее время было посвящено столько слов и колонок. Мы все хотим, чтобы от шума этих машин лопались барабанные перепонки, но я боюсь, что этого никогда не случится.
Так что я призываю FIA и различные рабочие группы не принимать искусственных мер в этом отношении. Если звук нельзя исправить, то просто оставьте его в покое и дайте нам время чтобы привыкнуть к нему. Вместо этого стоит сосредоточить внимание на тех вещах, которые превратили Гран При Бахрейна в фантастическую гонку.
Второй пункт на повестке дня – система штрафов, которая нуждается в серьёзном пересмотре. Справедливо ли, что Даниэль Риккардо за то, что выполнял инструкции команды в Малайзии, получил штраф в виде потери 10 мест на стартовой решётке, хотя никак не мог повлиять на ситуацию? И с другой стороны – Пастор Мальдонадо, который, выехав из боксов, врезался в машину Эстебана Гутьерреса, мирно входившего в первый поворот.
В результате Sauber Гутьерреса сделал сальто, произошла достаточно серьёзная авария, которая будет дорого стоить для Sauber, далеко не самой богатой команды. И при всём при этом Мальдонадо потеряет всего пять мест на стартовой решётке следующей гонки. Да, он получил также 10-секундный Stop&Go и три балла штрафа, но давайте будем разумны. Эти два штрафа, Риккардо и Мальдонадо, не отражают серьёзность их нарушений.
Третий момент, на который стоит обратить внимание – выезд автомобиля безопасности, который происходил слишком медленно. Прошло много времени, прежде чем он отправился на трассу, хотя на машине Гутьерреса была сломана подвеска всех четырёх колёс, а пилот пытался понять, что произошло, и что делать дальше. Было совершенно очевидно, что выезд автомобиля безопасности неизбежен.
И вдобавок к задержке с выездом, автомобиль безопасности ещё и пробыл на трассе слишком долго. Эта практика, когда машины, отстающие на круг, догоняют пелотон, отнимает у нас то, что мы хотим видеть – настоящую гонку. Я бы предложил просто отправлять эти машины в хвост пелотона. Это был бы самый быстрый способ, и он позволил бы претендентам на очки сражаться между собой на рестарте».
#2003
Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:01
В начале 2000-х BMW поставляла моторы Williams, а в 2005 году немецкий автоконцерн купил команду Sauber, с которой сотрудничал до начала мирового экономического кризиса. Спустя четыре года компания начала анализировать возможности возвращения в Формулу 1 и, по информации основателя и в прошлом руководитель команды Minardi (ныне Toro Rosso) Джанкарло Минарди, планирует поставлять двигатели уже с 2015 года.
Джанкарло Минарди: «Кардинальные перемены в регламенте Формулы 1 привлекли внимание многих мотористов, ведь независимо от участия в Формуле 1, часть автопроизводителей работает над новым поколением двигателей для обычных машин.
По информации немецких источников, в мае пройдет заседание совета директоров BMW, на котором планируется оценить перспективы возвращения концерна в чемпионат в качестве поставщика моторов в 2015 году. Промоутером этого проекта считается Стивен Альтаус, главный бренд-менеджер BMW и руководитель маркетинговых услуг BMW Group. Интерес немецкого автоконцерна подтверждается тем, что на предсезонных тестах и в нескольких первых гонках на трассе постоянно присутствовали инженеры компании и собирали важную информацию.
Появление этого немецкого автопроизводителя может стать глотком свежего воздуха для Формулы 1 как в техническом, так и в экономическом плане, и поможет столкнувшимся с проблемами командам. Кроме того, возвращение компании уровня BMW в чемпионат станет подтверждением того, что Формула 1 сделала правильный выбор, перейдя на турбомоторы».
#2004
Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:05
В BMW отрицают слухи о возвращении в Формулу 1
13:07 MSK 11/04/2014, пятница, Speedweek
Бывший руководитель команды Джанкарло Минарди высказал предположение, что компания BMW вернется в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. Якобы, эту идею активно продвигает и руководитель маркетингового департамента компании Стивен Альтаус. Однако руководитель BMW Motorsport Йенс Марквардт опроверг подобные слухи.
Йенс Марквардт: «Уход из Формулы 1 был для нас стратегическим решением, компания не видит оснований для возвращения. В данный момент мы выступаем в DTM и других кузовных сериях и полностью довольны своей спортивной программой».
Слова Марквардта подтвердил глава пресс-службы немецкой компании Йорг Котмайер: «Ничего не изменилось – нам неинтересно возвращение в Формулу 1. Компания участвует в DTM и американском кузовном чемпионате USCC, и нас полностью устраивает нынешний уровень присутствия в международном автоспорте».
#2005
Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:39
умеешь ты обломать (((
#2006
Отправлено 16 Апрель 2014 - 10:34
#2007
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:05
15/04/2014, вторник, SportBild
В прошлом году Кими Райкконен пропустил две финальных гонки сезона из-за операции на спине, но в паддоке ходили слухи, что таким образом финн отреагировал на задержку зарплаты со стороны Lotus. По информации Sport Bild, чемпион мира так и не получил своих денег, а в Бахрейне менеджер гонщика Стив Робертсон встречался с новым руководителем команды из Энстоуна Фредерико Гастальди, чтобы обсудить эту проблему.
Впрочем, Кими Райкконен – не единственный гонщик, оказавшийся в подобной ситуации. Выплат за прошлые годы или за нынешний сезон ждут Роман Грожан, Нико Хюлкенберг, Адриан Сутил и Камуи Кобаяши.
Накануне Гран При Малайзии большинство гонщиков подписали бумагу, в которой засвидетельствовали взаимное уважение и пригрозили забастовкой, если финансовая проблема не будет решена. По информации Sport Bild, это соглашение не подписали только Райкконен и Хэмилтон. Пилот Ferrari не является членом ассоциации гонщиков GPDA и не участвует в совещаниях, а мотивы гонщика Mercedes пока остаются неясными.
Нико Хюлкенберг: «Мы не выносим на публику то, что обсуждаем внутри ассоциации, за исключением тех случаев, когда ущемляются наши права. Задержка выплат – серьёзная проблема, но команды не платят гонщикам не потому, что им это нравится. У них просто нет денег, ведь Формула 1 слишком затратный спорт.
Команды знают ситуацию с гонщиками и понимают, что их можно легко менять. Вероятно, не всегда им на смену приходят столь же сильные пилоты, но это работает, и команды этим пользуются».
Менеджер Райкконена Стив Робертсон добавил: «Подобные вещи плохо отражаются на спорте».
#2008
Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:41
Гонка в Шанхае продолжалась, как и было запланировано, 56 кругов, однако её результаты зафиксированы по итогам 54-го круга. Это произошло из-за того, что Льюису Хэмилтону случайно показали клетчатый флаг слишком рано, в конце 55-го круга.
В соответствии со статьёй 43.2 Спортивного регламента, в случае, если по каким-то причинам лидеру показывают финишный флаг раньше, чем это было запланировано, результаты фиксируются по последнему перед этим пересечению линии старт-финиш. В итоге, два финальных круга были исключены из протокола.
На итоговую расстановку это почти не повлияло, за одним исключением: Камуи Кобаяши, обогнавший Жюля Бьянки в конце 56-го круга в борьбе за 17-е место, в протоколе вновь оказался позади него.
#2009
Отправлено 25 Апрель 2014 - 03:25
За 20 лет, прошедшие со дня трагической гибели Айртона Сенны, стандарты безопасности в Формуле 1 значительно повысились, в первую очередь, благодаря целенаправленной политике FIA. Тогда президентом федерации был Макс Мосли, который не понаслышке знает, что автоспорт опасен, ведь в 1968 году он принимал участие в гонке Формулы 2, унесшей жизнь легендарного шотландца Джима Кларка.
После 1994 года Мосли вместе с профессором Сидом Уоткинсом и другими сотрудниками FIA приложили максимум усилий, чтобы разработать и воплотить необходимые меры безопасности, изменившие Формулу 1.
«Тот уик-энд в Имоле стал катализатором перемен, происшедших на дорогах мира и однозначно спасших десятки жизней, – цитирует бывшего президента FIA агентство Reuters. – Это действительно так. Не случись этого, федерация не обратилась бы к властям Евросоюза, без этого никогда не был бы введён стандарт Euro NCAP, обязательные краш-тесты, и мы не получили бы поддержку Еврокомиссии, которая повысила стандарты безопасности. И всё это началось с трагического происшествия с Айртоном. Именно это я буду вспоминать, когда буду на склоне лет сидеть в своём кресле-качалке…
Когда в 60-х мы обращались к людям, руководившим автоспортом, и говорили, что гонки чрезвычайно опасны, они отвечали: “Ну, если не хотите, не занимайтесь этим, вас никто не заставляет. Это дело добровольное”.
Согласен, можно идти на риск, но не чрезмерный риск. А в те времена участвовать в гонках было всё равно, что находиться на передовой где-нибудь во Вьетнаме…»
Но к 1994 году у всех сложилось впечатление, что опасность стала снижаться. Почти 12 лет на трассах Формулы 1 не было происшествий с летальным исходом, и уже поговаривали, что спорт становился слишком безопасным.
«Полагаю, люди начинали думать, что уже никто не погибнет, – продолжил Мосли. – Но риск оставался слишком высоким, это было вполне очевидно. Разумеется, свою роль сыграла статистика, но гонки всегда будут опасным делом. Это как с авиацией: необходимо делать всё, чтобы снизить вероятность авиакатастроф, но безопасной на 100% она никогда не будет».
После трагедии в Имоле FIA собрала группу экспертов, которые занялись научной оценкой ситуации и вынесли ряд предложений по повышению безопасности гонок. Краш-тесты были ужесточены, а скорости снижены. Были пересмотрены стандарты, в соответствии с которыми производятся шлемы гонщиков, улучшено ограждение трасс, изменён подход и к строительству автодромов, и к разработке шасси.
«Думаю, причина, по которой гибель Сенны произвела такой эффект, связана с тем, что все его считали гонщиком номер один, в том числе и другие пилоты, – заявил Мосли. – Он был очень интересной личностью, и люди его любили… Однозначно, после 1994 года общество изменилось. Когда произошло то трагической происшествие с Сенной, некоторые политики даже говорили, что Формулу 1 надо запретить. Всё гоночное сообщество бурлило. Мы не представляли, к чему это может привести…
И если задаться вопросом, что Формула 1 дала обществу, то надо признать, что наш спорт после трагических происшествий с Айртоном Сенной и Роландом Ратценбергером несомненно повлиял на улучшение ситуации с безопасностью на дорогах мира в целом… И это действительно важно».
#2010
Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:42
Михаэль Шумахер продолжает оставаться в состоянии комы в больнице Гренобля.
В пятницу поклонники семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера едва не начали ликовать. В СМИ просочилась информация о якобы выходе бывшего гонщика из комы, в которую он попал после несчастного случая, произошедшего с ним 29 декабря прошлого года. Однако через некоторое время выяснилось, что эти сообщения не имели под собой оснований, пишет Газета.ру.
Распространяя эти сведения, ряд интернет-ресурсов сослались на менеджера Шумахера Сабину Кем. Ранее она призывала доверять исключительно ее словам относительно состояния своего клиента. В последний раз она докладывала о положении Красного Барона в начале апреля и заявила тогда, что экс-пилот начинает пробуждаться и приходить в сознание.
С тех пор Кем дала лишь один комментарий о том, что когда Шумахер сможет начать реабилитацию, то он сам будет общаться с прессой, если только посчитает это необходимым. Скромное количество выдаваемой информации о самом титулованном гонщике, которую жаждут получить тысячи его фанатов, менеджер объясняла необходимостью соблюдать тайну его частной жизни.
25 апреля настоящей бомбой стало якобы интервью Кем немецкому телеканалу RTL. В нем она будто бы заявила, что Шумахер смог выйти из комы и узнать жену Коринну, которая находилась в тот момент в его больничной палате. При этом она добавила, что экс-пилот по-прежнему слаб, постоянно засыпает и просыпается снова.
К разочарованию поверивших поклонников Шумахера, новость о резком улучшении состояния их кумира оказалась ложной.
Немецкие СМИ быстро ее опровергли – ни видеозаписи интервью с Кем, ни ее точных слов найти невозможно. На официальном сайте RTL последняя новость о Шумахере датирована 4 апреля, когда Кем и говорила о проблесках сознания у семикратного чемпиона мира.
Уже не в первый раз Михаэль Шумахер против своего желания стал героем «утки». С тех пор как во время катания на горных лыжах он упал и тяжело травмировал голову, в медиапространстве появлялось множество посвященных ему сообщений, которые потом были опровергнуты.
В начале февраля врачам больницы в Гренобле, в которую Шумахер был доставлен после несчастного случая и в которой он пребывает до сих пор, пришлось отрицать сообщения в социальных сетях о смерти 45-летнего бывшего гонщика. На тот момент Красный Барон продолжал находиться в искусственной коме и не был способен реагировать на внешние раздражители.
Некоторое время официальные сообщения о состоянии Шумахера ограничивались скупыми словами о том, что в его выздоровлении не наблюдается прогресса. На их фоне британская газета Daily Mail сообщился, что жена гонщика переоборудует под больницу его швейцарский особняк и перевезет своего супруга туда для продолжения лечения. Спустя несколько дней с опровержением этой новости пришлось выступать Кем.
В апреле немецкий журнал Stern опубликовал предположение, что к неутешительному состоянию Шумахера привели ошибки медиков, оказывавших ему экстренную помощь на месте инцидента и сопровождавших его до Гренобля. По словам журналистов, они необоснованно совершили остановку в больнице городе Мутье. Позже само же издание распространило заявление врачей, что задержка в этом городе была вынужденной и помогла сохранить Шумахеру жизнь.