Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2011 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:47

30/04/2014, среда, по материалам Autosport.

 

В четверг 1 мая состоится встреча рабочей группы Формулы 1, на которой будут обсуждаться планы по снижению расходов на ближайшие три года. Складывается впечатление, что принято окончательное решение отказаться от лимитов бюджетов, однако чтобы сохранить уровень расходов в допустимых пределах, команды намерены обсудить некоторые поправки к техническому регламенту.

По информации британского Autosport, изменения в регламент планируется вводить постепенно на протяжении трех лет. В частности, в четверг команды намерены обсудить следующие нововведения, которые, как предполагается, вступят в силу в 2015 году: запрет на термочехлы, применяемые для прогрева шин, упрощение топливной системы, а также конструкций воздуховодов тормозов и переднего антикрыла. Кроме того, планируется приравнять срок службы коробки передач к сроку службы двигателя, увеличить время комендантского часа и ввести запрет на использование систем, обеспечивающих взаимодействие передней и задней подвески.

В 2016 году предполагается введение стандартизованной передней и задней структур безопасности, стандартной главной передачи и рулевой рейки. В 2017-м планируются введение стандартной активной подвески, омологированной FIA, и переход на 18-дюймовые колесные диски.



#2012 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Май 2014 - 07:59

Мотористы не верят в возможность изменить звук двигателей

01/05/2014, Auto Motor und Sport

В этом году многие жалуются на непривычный и недостаточно громкий звук гибридных турбомоторов. В FIA провели консультации с мотористами и разработали предложения, способные изменить ситуацию, но производители двигателей оценивают их весьма скептически.

«Возможности существенно повлиять на звук моторов весьма ограничены, – заявил управляющий директор Renault Sport F1 Роб Уайт. – Это связано с их технологиями, но все мы согласны, что наибольший эффект могут дать изменения в конструкции выхлопной трубы».

Согласен с коллегой и управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines Энди Кауэлл. По его мнению, турбина выступает своего рода глушителем, и исправить ситуацию без отказа от турбонагнетателя не удастся. «Переработка энергии, которая обычно проходит через систему выхлопа неиспользованной, – ключевая технология в этих моторах, – пояснил Кауэлл. – Мы едва ли сможем что-то с этим сделать».

Хотя двигатели всех производителей стали тише, оттенки звучания у них различаются. Так, звук моторов Mercedes глуше, и напоминает дизель, у Ferrari он гораздо более высокий, а Renault находится где-то между ними. «Это связано с длиной выхлопной системы и управлением турбокомпрессором со стороны MGU-H и перепускного клапана, – объяснил Кауэлл. – Каждый пошёл своим путём, и у Mercedes выхлопная труба самая короткая, у нас – самая длинная, а у Ferrari – где-то посередине. На скорости и времени на круге это отражается незначительно».

Одной из ключевых причин изменения звука стало и уменьшение числа оборотов. Повысив их, можно было бы вновь приблизить моторы к тому звучанию, что было у двигателей год назад, но на практике и это сделать невозможно. Сдерживающий фактор – расход топлива в 100 кг/час. Регламент установил максимальную планку в 15000 об/мин, но даже до такой скорости раскручивать мотор нет смысла.

«Расход в 100 кг/час достигается уже на 10500 об/мин., – поясняет Кауэлл. – Чем выше обороты, тем больше внутреннее трение, а это враг любого мотора. В случае гоночной машины всё ещё хуже, так как трение приводит к повышению температуры, и мотор нужно как-то охлаждать, что влечёт за собой потерю аэродинамической эффективности. Мы, мотористы, не хотим опускать планку ниже 10500 об/мин, но и выше забираться никто не собирается».

Согласен с ним и Роб Уайт: «При таком числе оборотов двигатель выдаёт наибольшую мощность. Любые отклонения от этого магического числа используются только для того, чтобы оптимально использовать коробку передач».



#2013 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Май 2014 - 11:37

Автодром в Южной Корее принял только четыре Гран При и в этом году исключён из календаря. В интервью Independent Берни Экклстоун заявил, что не хочет возвращаться в Корею – именно эту гонку заменит Гран При Азербайджана.

Берни Экклстоун: «Я не хочу возвращаться в Корею. Мы подписали контракт на проведение гонки в Баку, первый этап пройдёт в 2015-м, заменив гонку в Корее, где отлично справились со строительством трассы, но забыли построить всё то, что собирались вокруг автодрома».

По слухам, этап в Баку будет приносить Экклстоуну более 40 миллионов долларов в год, а к его организации причастен бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе.

«Бриаторе вышел на президента Азербайджана и тот поддержал идею проведения гонки», - заявил источник, близкий к организаторам.



#2014 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 09 Май 2014 - 11:34

Ну так), где нефть там и деньги.)



#2015 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Май 2014 - 08:26

Себастьян Феттель выбыл из борьбы в финале квалификации из-за проблем с коробкой передач. Инженеры несколько часов работали с машиной, выясняя причины поломки, и пришли к выводу, что будет безопаснее коробку заменить.

Поскольку эта замена внеплановая, Феттель потеряет пять мест на старте завтрашней гонки и будет стартовать 15-м.



#2016 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Май 2014 - 10:48

Судя по лицу Росберга после квалификации, завтра он этого просто так не оставит.)



#2017 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Май 2014 - 02:46

94532.jpg

 

Как и планировалось, утром в среду механики Mercedes установили на выхлопную систему F1 W05 специальную насадку, прозванную в паддоке «мегафоном» за внешнее сходство, и призванную увеличить громкость звука.

По результатам лабораторных испытаний новое решение выглядело весьма перспективно, позволив увеличить громкость машины при минимальных затратах и потерях для эффективности двигателя, но реальный эффект на трассе не произвёл впечатления – да, звук стал чуть громче, но не более.

После тестов представители команд продолжат в сотрудничестве с FIA изучать способы увеличения громкости.



#2018 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 15 Май 2014 - 01:31

С таким выхлопом уже будет 1,5 секунды с круга.)

Не зря же Джордан подъ&&ал Рикьярдо на подиуме, типа - "&ули ты ржёшь когда у тебя на финише отставание в 50 секунд".



#2019 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Май 2014 - 09:14

В Монако команда Marussia сумела набрать свои первые очки за все годы выступления в чемпионате.



#2020 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Май 2014 - 09:46

Ники Лауда: Льюису нужно дать время, чтобы он остыл

 

01:08 MSK 26/05/2014, понедельник, Sky Sports

После Гран При Монако отношения между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном заметно обострились. Неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда считает, что это временно, и к следующему этапу в Канаде всё нормализуется.

Ники Лауда: «Наши гонщики спорили о произошедшем в квалификации, о том, что Нико сделал это намеренно, но стюарды вынесли предельно ясный вердикт, и для меня это важнее всего. Нико принес свои извинения за то, что ошибся на торможении. На мой взгляд, это заслуживает уважения. Перед этапом в Барселоне у нас уже был гоночный инцидент, в котором Льюис был неправ, и команда сказала: "Послушай, так нельзя поступать", и после этого Льюис извинился. Они оба взрослые люди, и я уверен, что Льюис отойдет от всего этого – ему просто нужно выспаться.

Ему нужно дать время. Он выспится, и я вам гарантирую, что завтра, когда я буду говорить с Льюисом, с ним будет все в порядке. Если этого не произойдет, или если возникнут новые проблемы, в любом случае, поскольку я его наставник, я поговорю с ним и скажу: "Льюис, забудь, это надо оставить в прошлом". Как бывший гонщик, я поддерживаю их обоих и иногда иду наперекор руководству. Я постоянно на связи с Льюисом. Может быть, он позвонит мне, но если нет, тогда я сам это сделаю и поинтересуюсь, как у него дела. Но не сегодня!

Вполне нормально, что внутри команды идет борьба – ее невозможно остановить. Если честно, для меня очевидно одно: Льюис, на мой взгляд, на две десятых секунды быстрее Нико, потому что именно такое преимущество у него обычно бывает в квалификациях. Нико очень много работает с механиками, инженерами, с резиной, пытается проехать как можно больше кругов. Таким образом, у нас есть один очень эмоциональный, талантливый от природы гонщик, и другой, который иначе подходит к работе. В команде выступают два разных пилота, но обладающие одинаковой скоростью, показывающие одинаковые результаты. Это очень хорошая ситуация.

Нет сомнений, что напряжение нарастает, но мы должны быть уверены, что оно не выйдет из-под контроля. Я знаю из своего опыта, что когда гонщики утром не здороваются друг с другом, это значит, что ситуация вышла из-под контроля. В любом случае, невозможно выиграть в Формуле 1, оставаясь хорошим парнем. Покажите мне хотя бы одного победителя, кого можно таким назвать».



#2021 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Май 2014 - 11:39

Кто из них будет "профессором" а кто "волшебником" ?)



#2022 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Июнь 2014 - 04:45

Продажи билетов на Гран При России, который пройдёт 12 октября, стартовали 30 мая. За первую неделю компания-промоутер гонки продала более трети билетов. Всего в продаже более 45000 билетов всех категорий.

Помимо продаж на официальном сайте www.sochiautodrom.ru, организаторы Гран-при получили большое количество заказов от российских и международных компаний.

Наибольшую активность проявили жители Центрального и Южного Федерального округа. Более 60% от общего количества билетов были приобретены в Москве, Сочи и Краснодаре. Наиболее популярными стали главная трибуна и зона свободного размещения у ледового дворца «Большой».

Помимо главного события – гонки Формулы 1, – зрители Гран При России увидят этапы гоночных серий GP2 и GP3, получат доступ к зоне F1 Village, концертам и развлекательной программе, подробности которой организаторы раскроют в ближайшее время.



#2023 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:19

А я стал счастливым обладателем двух билетов на сочинский гран при. Так сказать, подарок на свой день рождения в октябре)))



#2024 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июнь 2014 - 04:01

А я стал счастливым обладателем двух билетов на сочинский гран при. Так сказать, подарок на свой день рождения в октябре)))

Ждем фотоотчет )))



#2025 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:12

Ждем фотоотчет )))

Если вай фай какой будет халявный, то могу и лайв трансляцию через STREAM замутить, но до октября еще надо дожить)) 






Яндекс.Метрика