Любители F1 в Бресте
#2101
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:46
В пятницу на заседании Стратегической группы Ф1 в Сочи решение о необходимости отменить правило, которое запрещает доработку моторов по ходу сезона, было принято простым большинством голосов.
Против такой инициативы «неожиданно» выступили команды Williams, Mercedes и Lotus, которая с 2015 года также будет использовать моторы немецкого производства.
Правда, решение Стратегической группы Ф1 обозначает, что дальше рассмотрением вопроса займется Комиссия Ф1. И чтобы изменение регламента вступило в силу со следующего года, потребуется поддержка Всемирного совета FIA по автоспорту, перед чем Комиссия Ф1 единогласно должна проголосовать за отмену правила.
Поэтому фактически отказ Mercedes голосовать на заседании Комиссии Ф1 поставит крест на надеждах Renault и Ferrari добиться пересмотра регламента.
Остаётся одна надежда на Хонду), и похоже чуйка Алонсо не подвела.)
#2102
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:43
подтянусьИтак друзья , без соплей и тд, в воскресенье Сочи , 13 : 50 , Я и Руди будем в Пенальти смотреть , кто хочет подтягивайтесь, трасса абалдееная , будет интересно
#2103
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:12
подтянусь
Так может мы без железных коней? Денис, Саша заберете нас если что?
#2104
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:57
Так может мы без железных коней? Денис, Саша заберете нас если что?
так то можно и без коней)
#2105
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:42
#2106
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:04
#2107
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:40
Хде фотоотчёт?)))
Не наевшись, не налижешься )))
#2108
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:17
На этой неделе Лука ди Монтедземоло официально покинул пост президента Ferrari и в эфире RAI UNO говорил о причинах ухода, аварии Жюля Бьянки и решении Фернандо Алонсо.
Лука ди Монтедземоло: «Мой уход связан с торговлей акциями Fiat Chrysler на нью-йорской фондовой бирже, которая началась несколько дней назад – они хотели увеличить котировки за счёт Ferrari, что ускорило процесс. Мне не понравилось, как со мной расстались, но такова жизнь – владельцы компании принимают те решения, которые их устраивают.
О победах: С 1999 года по сегодняшний день мы выиграли 14 титулов за 15 лет. В 2000-м мы стали чемпионами мира в Японии с Михаэлем Шумахером после 23-летнего перерыва. В Италии было раннее утро, и я помню телефонный звонок плачущего от радости Аньелли – это был особенный момент для FIAT и для него лично. В 2003-м мы назвали в честь него машину Ferrari GA, на которой завоевали титул и Кубок конструкторов. Мы побеждали чаще, чем любая другая команда, и не забывайте о том, что в 2008, 2010 и 2012-м мы упустили титул лишь в последней гонке. Больше всего нас разочаровал прошлый сезон, но это спорт.
О Бьянки: В FIA добились огромного прогресса в области безопасности по сравнению с прошлыми годами, но инциденты всё же случаются. Я очень сожалею о том, что произошло с Жюлем, слушателем нашей молодёжной академии, но трактор не должен был там находиться.
Об Алонсо: Фернандо уходит по двум причинам. Во-первых, он жаждет нового вызова. Во-вторых, возраст не позволяет ему долго ждать следующего титула. Он недоволен, что не смог выиграть в последние годы, поэтому ищет другой вариант».
#2109
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:12
В этом году многое решится в финальной гонке сезона, в Гран При Абу-Даби, где гонщики получат двойное количество очков на финише. В интервью GulfNews четырёхкратный чемпион мира Ален Прост заявил, что никогда не поддерживал эту идею.
Ален Прост: «Я с самого начала говорил, что мне не нравится это правило – оно кажется мне искусственным. Сейчас уже ничего не поделать, решение принято достаточно давно, его цель – сохранить интригу до конца чемпионата, но вопросы остаются. Хорошо ли это для спорта, если одна гонка имеет большее влияние на результаты чемпионата, чем остальные?
#2110
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:45
#2111
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:23
Финансовый кризис, в котором оказались некоторые команды Формулы 1, проявляется всё острее. Вчера мы писали о том, что команда Caterham получила специальное разрешение от Берни Экклстоуна пропустить Гран При США и Бразилии в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, высказывались предположения, что Marussia тоже не сможет отправиться в Остин, и сегодня, к сожалению, это получило подтверждение, хотя и неофициальное.
«Команда Marussia F1 не поедет в Остин, как и Caterham. Мне об этом только что сказал Берни», – пишет на своей странице в Twitter Алан Болдуин, весьма информированный британский журналист, корреспондент агентства Reuters.
Таким образом, впервые с 2005 года на старт гонки выйдут только 18 машин. Весной 2005 года команда BAR была дисквалифицирована на два Гран При за нарушение технического регламента.
Принадлежащая Экклстоуну компания Formula One Management (FOM) организует доставку машин и оборудования на выездные гонки, и транспортные самолёты должны вылететь в США в субботу.
Если Caterham и Marussia не смогут отправить свои машины в Остин, это автоматически означает, что две команды пропустят и Гран При Бразилии, поскольку два заокеанских этапа пройдут встык с недельным интервалом, а FOM доставит технику участников чемпионата из Техаса сразу в Сан-Паулу.
Пока представители Caterham и Marussia никак не прокомментировали эту ситуацию.
#2112
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 04:26
А Алонсо себе на уме..
Формально, Фернандо Алонсо и Ferrari пока не расстались, хотя все говорят об этом, как о свершившемся факте. Контракт с Себастьяном Феттелем тоже пока не подтверждён. Единственное, что в этом уравнении известно точно – немец покинет Red Bull Racing в конце сезона.
Вопрос вновь в том, что будет с Алонсо. И ответ мы можем узнать на этой неделе. Новое руководство Ferrari приедет в Остин не только потому, что США – важнейший рынок для итальянского производителя. Из ключевых персон на рынке пилотов Феттель первым сделал заявление, лишив Алонсо преимущества – теперь испанец вынужден оперативно искать решение.
Очевидный вариант с McLaren/Honda не даёт гарантий. Все уверены в том, что год-два будут переходными для легендарного в прошлом союза, а это ещё один-два года, которые вряд ли принесут Алонсо титул. Загадывать на более отдалённую перспективу ещё сложнее.
В контрактах гонщиков с командами часто есть ссылка на результаты – если к конкретной дате пилот не занимает определённую позицию, команда имеет право отказаться от него без финансовых потерь. Поговаривают, в Ferrari хотят этим воспользоваться.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, испанец поставил Ferrari перед выбором – либо он остаётся, либо они ему платят за уход, чтобы компенсировать переход в другую команду без гарантий успеха, или потерю сезона.
Ferrari не устраивает этот подход – за что платить, если гонщик сам собрался уходить?
Пока переговоры не привели к результату, который устроил бы обе стороны, но у них есть обоюдное желание избежать суда. В этот уик-энд переговоры будут продолжены.
#2113
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 08:21
Кстати немецкая легенда автоспорта Нюрбургринг - наш.) Так и хочется у них спросить а как же санкции), если они свою историю продали российскому фармацефту.)
#2114
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 02:47
Пусть Алонсо остаётся в Феррари а Феттель пропустит сезон.)
Кстати немецкая легенда автоспорта Нюрбургринг - наш.) Так и хочется у них спросить а как же санкции), если они свою историю продали российскому фармацефту.)
Чей это - ваш?
#2115
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 02:48
Чей это - ваш?
Русский выкупил.