Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2116 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:29

По ходу Гран При США трое пилотов, Эстебан Гутьеррес, Жан-Эрик Вернь и Пастор Мальдонадо, были наказаны стюардами за то, что ехали слишком быстро, когда на трассе находился автомобиль безопасности. По ходу дистанции им пришлось отстоять дополнительные 5 секунд во время пит-стопа.

Помимо этого, все трое также получили по одному штрафному баллу. Для Гутьерреса это стал первый подобный штраф в сезоне, для Верня – второй, а Мальдонадо уже имел на счету четыре штрафных балла. В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.

Кроме того, действия нескольких гонщиков рассматриваются стюардами в настоящий момент. Решения по ним будут опубликованы позже.



#2117 Rudi Wurlicer

Rudi Wurlicer

    Чё ты такой серьёзный?)))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 708 сообщений
  • E39 525d; E53 3.0d
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:16

А гонка была интересная, что редко бывает в последнее время!

#2118 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:17

А гонка была интересная, что редко бывает в последнее время!

Уснул на середине..



#2119 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:03

Уснул на середине..

это всё отсутствие рёва моторов, ну и... года, года))

#2120 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:16

Уснул на середине..

возраст хуле ...)))



#2121 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:33

Бывший владелец собственной команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан заявил, что возможный бойкот Гран При США со стороны Lotus, Sauber и Force India предотвратил не Берни Экклстоун, а президент инвестиционного фонда CVC Дональд Маккензи.

По информации Джордана, Маккензи позвонил руководителю Lotus F1 Team Жерару Лопесу, пообещал разобраться в возникших проблемах и убедил отказаться от проведения пресс-конференции перед гонкой, на которой представители трёх команд планировали объявить о бойкоте и назвать свои условия.

Переговоры между представителями трёх команд и руководством CVC пройдут на этой неделе.



#2122 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:37

После победы Льюиса Хэмилтона в Остине его преимущество над Нико Росбергом в личном зачёте увеличилось до 24 очков, но правило двойных очков в последней гонке сезона оставляет немцу шансы стать чемпионом мира, правда это зависит от того, на каких позициях в оставшихся гонках финиширует Хэмилтон.

Льюису достаточно финишировать вторым в Интерлагосе и Абу-Даби, чтобы завоевать титул - даже если Росберг выиграет обе оставшихся гонки, он наберёт 367 очков против 370 у Хэмилтона. В случае победы в Бразилии, любые очки в Абу-Даби принесут ему второй титул в карьере.

Росберг станет чемпионом, если:

- выиграет Гран При Абу-Даби, а Хэмилтон сойдёт с дистанции в финальной гонке, в этом случае результаты Гран При Бразилии не имеют значения.

- выиграет Гран При Абу-Даби, а Хэмилтон финиширует вторым в Бразилии и третьим в Абу-Даби.

- выиграет Гран При Бразилии при сходе Льюиса, а в Абу-Даби финиширует впереди напарника.

- заработает 25 очков в двух оставшихся гонках при двух сходах Хэмилтона.



#2123 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 03:52

В 2015-м Sauber полностью сменит состав – перед Гран При Бразилии объявлено, что напарником Маркуса Эриксона станет 22-летний бразилец Фелипе Наср, а его спонсоры из Banco do Brasil получат статус официального партнёра команды.

Насра считают одним из лучших бразильских гонщиков своего поколения. В 2011-м он стал чемпионом британской F3, а в этом году, будучи тест-пилотом Williams, выступал в GP2, одержав четыре победы.



#2124 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 01:31

Очередные рентадрайверы), хотя Зауберу в его ситуации больше ничего и не остаётся.

#2125 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 06:50

Может,завтра соберемся на ГП Бразилии в "Пенальти"? Старт гонки в 19 по нашему.



#2126 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:35

Для завоевания чемпионского титула Нико Росбергу недостаточно выиграть Гран При Абу-Даби – Льюис Хэмилтон должен финишировать не выше третьего места.

После финиша в Интерлагосе Нико говорил, что рассчитывает на помощь со стороны гонщиков Williams в Абу-Даби, но Масса заявил, что Хэмилтон больше заслуживает титул.

Фелипе Масса: «Нико может не рассчитывать на меня, я не собираюсь никому помогать. Я хочу сам выиграть предстоящую гонку. Когда я боролся за чемпионский титул, мне никто не помогал. На самом деле, действия другого немецкого гонщика обернулись против меня.

Я считаю, что Льюис Хэмилтон заслуживает чемпионский титул в этом году. Однако иногда ситуация складывается не так, как вам хотелось бы – в прошлом мы уже видели такое».



#2127 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 05:12

Команда Mercedes заранее позаботилась о том, чтобы Льюису Хэмилтону в Абу-Даби при необходимости была оказана психологическая помощь, если его надежды на чемпионский титул рухнут. В случае, если события финала сезона будут развиваться по такому сценарию, необходимую поддержку британскому гонщику окажет Кери Эванс, известный специалист в области спортивной психологии.



#2128 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 07:59

А я уже подумал что Николь приедет его утешить.)

#2129 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:41

17/11/2014, понедельник, AutoHebdo

Переход под внешнее управление Caterham и Marussia обострил разногласия в Формуле 1 в вопросе о распределении доходов. Совладелец и руководитель Lotus Жерар Лопес считает, что топ-команды не заинтересованы в переменах.

Жерар Лопес: «Бюджет в 100-120 миллионов долларов – это минимум, необходимый для присутствия в паддоке и на трассе, и при этом вы не можете претендовать на высокие результаты и модернизировать машину. Если минимальный бюджет находится на таком уровне, то когда я слышу, как некоторые руководители команд уверяют, что Формула 1 требует особого стиля жизни и относительно небольших средств, но просто нужно разумно управлять бизнесом, я понимаю, что они считают окружающих идиотами.

Наш бюджет на 2014-й и 2015-й составляет порядка 200-210 миллионов долларов – это тоже ненормально, ведь мы считаем его вполне обычным. Если, несмотря на общие благие намерения, из-за упорства богачей нам не удаётся снизить уровень минимального бюджета за счет сокращения расходов, значит, надо изменить способ распределения доходов так, чтобы минимизировать финансовый разрыв между командами.

Разумеется, решение перейти с атмосферных V8 на гибридные силовые установки V6 принадлежит не командам, которые платят за моторы. Из-за этих перемен затраты на двигатели, связанные с необходимостью их модернизации, составляют по меньшей мере 40-50 миллионов долларов в год, тогда как атмосферные V8 обходились нам в 7-8 миллионов.  Во времена кризиса, когда необходимо снизить расходы, мы столкнулись со странными вещами.

Те, кто утверждает, что им не нужны деньги, а желающие выступать в Формуле 1 должны иметь на это средства – это команды, чей доход выше остальных. Не смешно ли? Если им не нужны эти деньги, пусть отдадут тем, кто мог бы их разумно использовать!

И ещё: эффективность команд уровня Lotus и Williams выше, чем у так называемых топ-команд. Гораздо более ценно бороться за подиум, как в прошлом году это делали мы, имея бюджет, в три раза меньше, чем у топ-команд, или как это удается Williams в этом сезоне. Это вызывает уважение».
 



#2130 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:02

Накануне Гран При Абу-Даби бывший сотрудник Caterham выразил тревогу по поводу отношения команды к вопросам безопасности.

Журналисты сайта Pitpass получили по электронной почте письмо от одного из её бывших специалистов, уверявшего, что в Абу-Даби на машинах Caterham будут стоять «небезопасные запасные части». Это подтвердил и его коллега, согласившийся побеседовать с редакцией на условиях анонимности.

«В последнее время мы занимались восстановлением определённых частей, - признал он. - Например, если взять узел подвески, то он состоит из многих различных деталей, не только из углепластикового рычага, оказавшегося в центре внимания в дни Гран При России с подачи Камуи Кобаяши. Этот рычаг был отремонтирован прямо на трассе, чего мы обычно не делаем.

Тогда это многих удивило. Один из наших механиков даже заявил: “Я не хочу в этом участвовать, если вы поставите эту деталь на машину, я возвращаюсь в отель”. После чего действительно покинул трассу – настолько серьёзно он это воспринял.

Когда машина попадает в аварию, треугольный рычаг подвески ломается, но узел подвески состоит и из других деталей. То, что сейчас они поставили на машину, это различные части, в том числе узлы подвески, собранные из восстановленных деталей, которые неясно как использовались. Вы берёте новый рычаг, изготовленный только что, затем берёте старый со склада, снятый с машины, которая, например, горела, и демонтируете с него все металлические части.

Внешне они выглядят нормально, поскольку изготовлены из титана, и собираете из них новый узел. Фактически многие такие узлы собираются по ночам, когда не проводится ни контроль качества, ни дефектоскопия, ни другие проверки, так что фактически вы используете детали от аварийных узлов и даёте им новую жизнь.

Все знают, что так делается. Если у вас есть своя команда Формулы 3, вы допускаете подобные вещи, но это Формула 1. В Red Bull такие части просто выбросили бы, их даже не стали бы хранить “на всякий пожарный”, поскольку они выходили свой ресурс, вне зависимости от того, были ли они повреждены или нет…»






Яндекс.Метрика