Соберемся на открытие сезона?
так гонка будет с самого ранья) может выберем открытие сезона в более подходящее время не?)
Отправлено 08 Март 2015 - 02:09
Соберемся на открытие сезона?
так гонка будет с самого ранья) может выберем открытие сезона в более подходящее время не?)
Отправлено 09 Март 2015 - 11:36
так гонка будет с самого ранья) может выберем открытие сезона в более подходящее время не?)
Согласен, рановато как то..
Отправлено 09 Март 2015 - 01:42
рановато что? ^o^Согласен, рановато как то..
Отправлено 10 Март 2015 - 03:33
Ну дык и "поляна" открывается в 11-ть или 12-ть.)
Сообщение отредактировал ЛАБУС: 10 Март 2015 - 03:34
Отправлено 21 Март 2015 - 01:28
Отправлено 21 Март 2015 - 09:39
Отправлено 21 Март 2015 - 09:59
нехй гонки так рано проводить)))
А следующая гонка тоже в 10 утра по нашему времени..
Отправлено 21 Март 2015 - 10:19
у тебя есть ВМ-12?)А следующая гонка тоже в 10 утра по нашему времени..
Отправлено 22 Март 2015 - 07:25
Одна надежда на Макларен.
Отправлено 23 Март 2015 - 10:08
Пилот “Макларена” Фернандо Алонсо получил € 1,8 млн от своей страховой компании за то, что был вынужден пропустить Гран-при Австралии, сообщает итальянское издание La La Gazzetta dello Sport.
Напомним, что испанец сперва пропустил заключительные предсезонные тесты Формулы-1 после аварии в Барселоне на предыдущей сессии, а после по настоянию врачей не поехал на Гран-при Австралии. Если бы испанец поехал в Мельбурн, чтобы принять участие в гонке вопреки советам врачей, то лишился бы страховки.
Отправлено 23 Март 2015 - 03:10
Отправлено 24 Март 2015 - 12:00
тем более УГ-нонда просто не едет, зачем позориться! говорят, мотористы дефорсировали движок, для того чтобы проехать как можно больше кругов в австралии, информацию собрать по максимуму...посмотрим, как это им поможет в малазии, тем более "сачок" вернется в строй)
Отправлено 24 Март 2015 - 03:28
тем более УГ-нонда просто не едет, зачем позориться! говорят, мотористы дефорсировали движок, для того чтобы проехать как можно больше кругов в австралии, информацию собрать по максимуму...посмотрим, как это им поможет в малазии, тем более "сачок" вернется в строй)
Это точно:
Гоночный директор команды Эрик Булье признал, что мотористы Honda были вынуждены применить максимально щадящие настройки силовой установки и понизить её мощность, просто чтобы машина смогла преодолеть всю дистанцию гонки. Впрочем, уже это можно считать своего рода достижением, если вспомнить, насколько неудачно складывались для McLaren и Honda предсезонные тесты.
«Мы всё настроили на максимально щадящий режим – настолько, насколько это было возможно, и очень внимательно, круг за кругом, отслеживали, как ведёт себя двигатель, – пояснил Булье. – Цель состояла в том, чтобы попытаться проехать как можно больше километров».
Когда ему задали вопрос, не придётся ли в Малайзии ещё сильнее снижать мощность, учитывая жаркие погодные условия и высокую влажность, он ответил: «Вряд ли её можно снижать дальше!»
Вторая машина McLaren не смогла даже стартовать: Кевин Магнуссен вынужден был запарковать её на обочине трассы из-за проблем с двигателем почти сразу после выезда из боксов.
Отправлено 26 Март 2015 - 12:38
В четверг врачи допустили Фернандо Алонсо к участию в Гран При Малайзии, а испанец отвечал на вопросы журналистов во время пресс-конференции FIA. Алонсо заявил, что причиной аварии на тестах в Барселоне были проблемы с рулевым управлением.
Фернандо Алонсо: «Обычное сотрясение мозга. Я вовсе не чувствовал, что нахожусь в 1995-м, и не заговорил на итальянском, едва открыв глаза – ничего такого. Какой-то период – от двух до восьми часов я помню плохо, поскольку перед отправкой в госпиталь врачи сделали укол, но я помню аварию и все обстоятельства следующего дня.
Вместе с командой мы расследовали причины аварии, работали в тесном контакте с FIA. Телеметрия не зафиксировала каких-либо сбоев, которые можно было бы однозначно трактовать, как причину, но в третьем повороте возникли проблемы с рулевым управлением.
Руль заблокировало, когда он был вывернут вправо, я начал торможение, переключился с пятой на третью передачу, но большего в телеметрии нет. Команда подготовила новые датчики, доработала рулевое управление. На прошлой неделе я работал на симуляторе с многочисленными новинками, появившимися в последнее время».
Отправлено 27 Март 2015 - 09:16
В ходе первой тренировки пилоты использовали только резину Hard.
Поз. Гонщик Команда Время Отст. Круги
1. Нико Росберг Mercedes 1.40,124 20
2. Кими Райкконен Ferrari 1.40,497 +0,373 17
3. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,985 +0,861 13
4. Ромен Грожан Lotus 1.41,543 +1,419 14
5. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.41,596 +1,472 26
6. Даниэль Риккардо Red Bull 1.41,787 +1,663 15
7. Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.41,803 +1,679 23
8. Валттери Боттас Williams 1.41,882 +1,758 23
9. Даниил Квят Red Bull 1.42,055 +1,931 18
10. Маркус Эрикссон Sauber 1.42,064 +1,940 16
11. Фелипе Масса Williams 1.42,103 +1,979 23
12. Пастор Мальдонадо Lotus 1.42,567 +2,443 19
13. Рафаэле Марчелло Sauber 1.42,621 +2,497 13
14. Фернандо Алонсо McLaren 1.42,885 +2,761 20
15. Нико Хюлькенберг Force India 1.42,893 +2,769 13
16. Серхио Перес Force India 1.43,054 +2,930 15
17. Дженсон Баттон McLaren 1.43,100 +2,976 19
18. Уилл Стивенс Manor 1.46,686 +6,562 8
19. Роберто Мери Manor 1.47,683 +7,559 8
20. Льюис Хэмилтон Mercedes 4
хонда вперде)))
Сообщение отредактировал Serega27: 27 Март 2015 - 09:26