Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2206 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Март 2015 - 12:12

Красные прибавили!



#2207 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Март 2015 - 12:16

Ведро вернулось. :D



#2208 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Март 2015 - 12:29

Ведро вернулось. :D

И "палец"..



#2209 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 30 Март 2015 - 08:57

Алонсо ушел, ведро поехало) вот так всегда! скучная гонка была... без водки)



#2210 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:35

В Малайзии Алонсо и Баттон уступали лидерам около 2,5 секунд на круге – из-за серьёзного дефицита мощности силовой установки.

Между этапами в Мельбурне и Малайзии инженеры Honda добились определённого прогресса, но по информации немецкого Auto Motor und Sport сейчас мотор Honda уступает конкурентам 125 сил. Неназванный источник в McLaren подтвердил отставание, хотя считает его чуть меньшим: «Наша силовая установка по-прежнему уступает 100 сил».

По слухам, нехватка мощности связана с неудачной конструкцией мотор-генератора MGU-K. В Honda ищут решение, но, пока оно не найдено, проблемы с силовой установкой мешают доработке шасси. В Малайзию инженеры McLaren привезли аэродинамические новинки, в том числе новый носовой обтекатель, днище и боковые понтоны, но не смогли должным образом оценить их эффективность.



#2211 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:36

Мотор у Квята горит, Рено - гавно!

#2212 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:41

А эта шпана на Зауберах и Торо Россо нормально так ехала.)



#2213 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:59

Экклстоун: Пусть Mercedes поставляет всем свои моторы
 

Берни Экклстоун любит высказывать неожиданные идеи, вызывающие в мире Формулы 1 некоторое удивление. Он не раз говорил, что привычные атмосферные двигатели его устраивали больше, чем современные гибридные силовые установки, но сейчас предложил всем командам перейти на моторы Mercedes, если возврат к прежним атмосферным V8 невозможен.

Главу менеджмента Формулы 1 не устраивает столь явное доминирование Mercedes, и хотя Ferrari в этом сезоне явно прибавила, преимущество чемпионской команды остаётся весьма серьёзным. Red Bull Racing и Toro Rosso, использующие двигатели Renault, пока заметно отстают, не говоря уже о McLaren, поскольку силовые установки Honda, по сути, находятся на стадии отладки, которая грозит затянуться надолго.

В дни китайского гоночного уик-энда Экклстоун выдвинул оригинальную идею.

«Или надо возвращаться к старым V8, или у всех должны быть одинаковые моторы. Пусть Mercedes поставляет свои силовые установки всем командам, – заявил он в интервью Sport Bild. – Тогда прекратятся все разговоры о том, что двигатели не равны по мощности, а острота борьбы сразу возрастёт. Это не касается только Ferrari, для которой надо сделать исключение».

Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, считает это вполне разумным.

«Если Renault и Honda уйдут, тогда мы можем поставлять двигатели для всех машин. В чём проблема? – приводит слова трёхкратного чемпиона мира Gazzetta dello Sport. – Если эти компании не в состоянии добиться успеха, несмотря на все свои затраты, то в Mercedes в этом не виноваты. В те времена, когда я выигрывал чемпионаты, в Формуле 1 было две машины с моторами Ferrari и 20 – с Cosworth. Но никто никогда не жаловался».

Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф сразу отверг такое предложение: «В Формуле 1 вы должны бороться за победы. Если поставлять двигатели непосредственным соперникам, это означает ослабление ваших собственных позиций».

 



#2214 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:23

Лучше бы отменили все ограничения на доработку силовых установок по ходу сезона.)



#2215 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:40

Экклстоун вновь призвал к 1000-сильным моторам V8.

 

Перед началом уик-энда в Бахрейне Берни Экклстоун провёл встречу с руководством фонда CVC, владеющего коммерческими правами в Формуле 1, и в интервью итальянской Gazzetta dello Sport вновь призвал к пересмотру регламента на моторы.

Вопрос: В последнее время широко обсуждались проблемы в Формуле 1, но после победы Ferrari разговоры начали стихать…
Берни Экклстоун: Победа Ferrari доказала, что у Mercedes можно выиграть, а подобные неопределённости всегда интересны. В Бахрейне Ferrari попытается победить вновь.

Вопрос: В воскресенье Серджио Маркионне отметил полгода на посту президента Ferrari, как вы оцениваете его работу?
Берни Экклстоун: Очевидно, что он отлично справляется. Ferrari конкурентоспособна – здесь не на что жаловаться. Мы обедали вместе, многое обсудили – он оставил очень приятное впечатление. Серджио из тех, кто точно знает, чего хочет, и как этого добиться.

Вопрос: Что вы можете сказать о будущем Гран При Италии в Монце?
Берни Экклстоун: Всё очень просто. Два года назад я заключил контракт с человеком, который больше не работает в Монце. Он предусматривал те же условия, что и для других европейских Гран При – 20 миллионов евро за этап. Мы пожали друг другу руки, но ничего не произошло. Я не знаю, что будет дальше. У нас есть контракт на гонку в этом году, но не на следующие сезоны.

Вопрос: Возможно, сумма кажется организаторам слишком большой?
Берни Экклстоун: Столько же платят и остальные. Почему я должен предлагать им другие условия, чем Австрии или Бельгии?

Вопрос: Но легендарная Монца…
Берни Экклстоун: Формула 1 стоит дорого.

Вопрос: Почему в календаре больше нет Гран При Германии?
Берни Экклстоун: Потому, что они не захотели или не смогли заплатить. Все думают, что я кладу все деньги себе в карман, но я лишь представляю интересы компании CVC, владеющей Формулой 1. Потом эти деньги распределяются. Я просто пытаюсь хорошо справляться со своей работой.

Вопрос: Как вы относитесь к использованию самых современных технологий в Формуле 1?
Берни Экклстоун: Формула – это не только технологии, но и развлечение. Нужно помнить, что зрители, купившие билеты на трибуну, хотят видеть шоу. Это замкнутый круг. Публика покупает билеты, деньги за них получают организаторы, которые платят нам. Мы продаём права на трансляции и платим командам. Но если телевизионная аудитория снижается, а на трибунах остаются места, ситуация осложняется.

Вопрос: Дитрих Матешиц угрожает уйти из Формулы 1, если его команда не получит конкурентоспособный мотор…
Берни Экклстоун: Он хочет бороться за победы или уйти из Формулы 1. Современные силовые установки очень сложны и крайне дороги – у команд нет денег, чтобы платить за их модернизацию. У Ferrari было право вето, чтобы заблокировать эти изменения, но они им не воспользовались. Мы должны вернуться к моторам, которые меньше стоят и громче звучат – и сделать это безотлагательно.

Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…
Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.

Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?
Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.



#2216 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2015 - 02:03

Короче), 3,5L V12 с механической коробкой.)



#2217 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:45

да, хочу снова слышать вэ12 начала 90-х! вот это песня! особенно феррари 91-95... эхх


кстати 3.0 вэ12 так то веселее ехал) правда коробка уже была полуавтомат)



#2218 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:16

Завтра услышите ..пародию на звук f1...



#2219 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2015 - 07:05

Афробританец - первый, "палец" - второй, Росберг и "Айсман" - второй ряд.



#2220 mesmerize

mesmerize

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E46 323i
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 02:25

Мужики,где в Бресте можно Гонку посмотреть? Ахтунг! Спасибо заранее




Яндекс.Метрика