Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2251 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 27 Май 2015 - 09:58

Слова не юноши, но мужа!

я так полагаю, что ты со мной согласен  :D



#2252 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Май 2015 - 10:01

я так полагаю, что ты со мной согласен  :D

Конечно!



#2253 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:45

Компания Pirelli вернулась в Формулу 1 в 2011-м и несколько раз меняла подход к созданию шин. Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подсчитали, как за эти годы менялось количество пит-стопов.

В первых шести гонках текущего сезона пилоты останавливались в боксах для замены шин 225 раз против 375 в 2013-м – это самый низкий показатель за последние пять лет. В 2011-м в первых шести гонках пилоты провели 337 пит-стопов, в 2014-м – 261.

Наименьшее число пит-стопов в этом году гонщики провели в Австралии – всего 17. Больше всего – 50 – в Бахрейне.

В двух из первых шести гонок большинство пилотов выбрали стратегию одного пит-стопа, и только в Малайзии многие трижды меняли резину, хотя победитель гонки Себастьян Феттель сделал это только два раза. В прошлые годы стратегия трех пит-стопов была популярна и в Барселоне, хотя в 2015-м только шестеро останавливались трижды.

Гонщики и команды уже говорили, что в этом сезоне износ шин серьёзно снизился. В Монако многим было непросто прогреть до рабочей температуры два самых мягких состава – Soft и SuperSoft, но в Pirelli готовы к концу сезона пересмотреть подход к созданию резины.

В Монако президент Pirelli Марко Тронкетти Провера так прокомментировал снижение числа пит-стопов: «Гораздо легче разработать шину, которая будет выдерживать дистанцию гонки, чем ту, что будет оставаться эффективной только на протяжении 10, 20 или 30 кругов».



#2254 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:57

Вопрос: Льюис Хэмилтон упустил победу в Монако, свернув в боксы. В подобных ситуациях гонщик может игнорировать приказ команды и остаться на трассе, если считает, что стратеги ошиблись?
Нико Росберг: Всё не так просто. Парни на командном мостике, отвечающие за стратегию, имеют гораздо больше информации для принятия решения. Вообще Хэмилтон сам хотел поехать в боксы, и команда могла принять во внимание его точку зрения, хотя последнее слово, как правило, все же остается за командой. Тем не менее, последнее слово может быть и за пилотом в ситуации, когда только он может оценить изменение состояния трассы. Однако решение не может зависеть только от одного человека.

Вопрос: После гонки в Монако у Тото Вольффа спросили, попросил бы он вас пропустить вперед Льюиса, если бы тот вернулся на трассу впереди Себастьяна Феттеля. Как бы вы отреагировали на такую просьбу?
Нико Росберг: Что ответил Тото?

Вопрос: Он сказал, что ему пришлось бы принимать трудное решение. Так как бы вы поступили, если бы вас попросили пропустить Льюиса?
Нико Росберг: Это вопрос из области фантазий, мне он кажется надуманным.

Вопрос: На ваш взгляд, почему Льюис запаниковал в ситуации, когда победа фактически была у него в кармане?
Нико Росберг: Все не так просто. В тот момент шины заметно остыли – за свою карьеру я никогда не сталкивался ни с чем подобным, по крайней мере, со сликами. В тот момент температура шин опустилась до 70 градусов, хотя обычно – около ста, поэтому на рестарте могли возникнуть проблемы. Я думал, что Хэмилтон на свежем комплекте SuperSoft обгонит нас с Феттелем.

Вопрос: Почему вам не хватило скорости в гонке?
Нико Росберг: Я потерял много времени на первом отрезке и при обгоне круговых – почти семь секунд. Так же мне не хватало скорости на более жестком составе.

Вопрос: Вы теряли время при обгоне круговых, поскольку они не спешили вас пропускать?
Нико Росберг: Не совсем. Мне с трудом удавалось приблизиться к впереди идущей машине, поэтому они не сразу меня пропускали.

Вопрос: Прошло больше десяти дней после гонки в Монако. Вы считаете победу заслуженной?
Нико Росберг: Я бы сказал, что мне повезло выиграть, но это не последняя подобная ситуация в Формуле 1.



#2255 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:31

Да, для Хэмильтона это была трагедия



#2256 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:39

Да, для Хэмильтона это была трагедия

В своей колонке на сайте BBC Льюис Хэмилтон вспомнил Гран При Монако, рассказал о том, какое место в его жизни занимает музыка, но не забыл и о предстоящей в этот уик-энд гонке в Канаде.

Льюис Хэмилтон: «Разумеется, события, происшедшие на последних кругах Гран При Монако, привлекали немало внимания в эти две недели, но теперь, полагаю, всё в прошлом, а я двигаюсь дальше.

Тот уик-энд принёс и немало позитивного. Я был быстр, финишировал в тройке и продолжаю лидировать в чемпионате. Буду из этого исходить и постараюсь вновь увеличить отрыв. Скорость, которую я показывал во все дни в Монако, вселяет оптимизм – надеюсь, я смогу продолжать в том же ключе весь год. Впереди много гонок, я выступаю за отличную команду, у меня прекрасная машина, и мне предстоит борьба за победу в чемпионате.

Раньше я бы много думал о случившемся и переживал. Мне бы хотелось об этом забыть, но сделать это непросто. Теперь я стал немного старше и мудрее, поэтому понимаю, что ничего поделать уже нельзя – что произошло, то произошло. Изменить прошлое невозможно, но можно постараться сформировать будущее. Поэтому уже на следующий день я забыл о неприятностях.

Мы всегда анализируем каждую гонку, так было и после Монако – мы обязательно внесём необходимые изменения в нашу работу, чтобы подобное больше не повторялось. Нам нужно лишь немного подкорректировать её в определённых обстоятельствах, а в остальном мы продолжим делать то, что делали всегда.

Что бы кто ни говорил, но это абсолютно не повлияло на мои отношения с командой. В прошлом году мы вместе выиграли чемпионат и лидируем в нём сейчас. Я только что подписал новый контракт с Mercedes до 2018 года, и одна гонка ничего изменить не может.

Трудно объяснить, как мне удалось научиться справляться с разочарованиями, но выиграв два титула, я безусловно стал сильнее в психологическом плане. В прошлом году мне пришлось многое преодолеть. Были успехи, но были и неудачи. Когда я через это прошёл, то понял, что когда продолжаю атаковать, это придаёт мне новые силы…



#2257 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:12

 

Как робот, сказал все, что хотела услышать команда. Таков большой спорт



#2258 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июнь 2015 - 07:40

Маурицио Арривабене: «Я вижу, что здесь, в Монреале, Кими очень собран. Если после квалификации он ни на что не жалуется, значит, всё идёт отлично. Если жалуется, это заставляет нас задуматься, что мы должны предпринять.

Только не надо пытаться учить его, что он должен делать. С ним надо разговаривать, показывая, что ты ему полностью доверяешь. Потому что иногда главный враг Кими – это он сам. Но если ты демонстрируешь ему, что на 100% ему доверяешь, он будет выкладываться на 120%.

Если говорить о ситуации в этот уик-энд, мы должны честно признать, что Mercedes быстрее нас, особенно в квалификации. Но мы постараемся сделать всё, что в наших силах».



#2259 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:12

Эх Кими, Кими, дал угла и подиума как не бывало.)



#2260 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:26

Кими Райкконен (4-й): «Результат нельзя назвать идеальным, поскольку мы рассчитывали на большее. Я хорошо стартовал, но машине не хватило скорости, чтобы попытаться выйти вперед и обогнать пилотов Mercedes в первом повороте. Шины работали очень хорошо, но на трассах подобного типа экономия топлива играет значительную роль. Очевидно, что этот фактор ограничивал нашу скорость.

Мой разворот стал повторением прошлогодней истории. Во время уик-энда ни в одной из сессий у меня не было никаких проблем, но по каким-то причинам в гонке во время каждого круга выезда из боксов происходила внезапная прибавка мощности, с которой я не мог ничего сделать.

После произошедшего мы попытались отыграться, но оказались на другой стратегии, чем Williams. В целом, мы неплохо провели уик-энд и добились определенного прогресса в некоторых областях, но, конечно, это не тот результат, на который я рассчитывал утром перед гонкой. Мы продолжим работать, чтобы исправить ситуацию».



#2261 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:58

Тучи над Кими сгущаются:

 

Швейцарское издание Speedweek приводит слова неназванного представителя Скудерии, сказавшего: «Даже если разворот Кими произошёл из-за технического сбоя, эта неприятность случалась в самый неподходящий момент. В Ferrari сейчас в серьёзных раздумьях, кого в 2016 году пригласить в напарники Себастьяну Феттелю.

Кроме того, на Гран При Канады приехал глава концерна Fiat и президент Ferrari Серджио Маркионне. У Феттеля были сложности на тренировках и в итоге ему пришлось стартовать из последних рядов. Это должно было мотивировать Райкконена, но он далеко не идеально провёл гонку. Зато Феттель финишировал сразу позади Кими, хотя стартовал только 18-м».

Однако итальянский журналист Лео Турини, хорошо информированный о делах Ferrari, убеждён в том, что Райкконена следует оставить в команде и в 2016 году: «Если спросите меня, я бы продлил контракт с финном ещё на сезон, чтобы иметь свободу действий при подготовке к 2017-му…



#2262 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:52

Кими Райкконен проводит 13-й сезон в Формуле 1, пять из них он выступал за Ferrari. В интервью бывшему гонщику Формулы 1 Жану Алези, работающему на французском Canal+, финн говорил о переменах в Формуле 1 и в итальянской команде...

Вопрос: Чем отличаются сегодняшние машины от тех, что были во времена вашего дебюта?
Кими Райкконен: Когда я пришёл в Формулу 1, было очень интересно. Формула 1 действительно была вершиной автоспорта, но так было много лет назад. Мы ожидали, что машины станут быстрее, но перемены в правилах постоянно снижают скорость. Надо предпринять какие-то меры, чтобы смотреть Формулу 1 снова стало интересно, все чувствовали скорость, а гонки стали чуть более опасными. Это часть игры. Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал, но благодаря риску гонки станут чуть более интересными.

Вопрос: Любой гонщик мечтает однажды оказаться за рулем Ferrari. Вам это удалось. Кроме того, вы выиграли титул в составе этой команды...
Кими Райкконен: В Формуле 1 много хороших команд, но Ferrari уникальна. Конечно, было очень приятно выиграть титул в первый же сезон за Ferrari. После этого произошло много событий, но я вернулся и в этом году команда стала сильнее, чем прежде. Подход к работе, атмосфера в команде… Ferrari – это Ferrari. Нельзя упустить шанс перейти в эту команду.

Вопрос: Вас называют Iceman, но вы более ранимый, чем может показаться со стороны…
Кими Райкконен: Все по-разному ведут себя дома и на работе. На трассе я стараюсь максимально выложиться, а в повседневной жизни я такой же, как все. Мне всё равно, что обо мне думают.



#2263 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:12

блин, Жан Алези! Я болел за него с 93-го до конца его выступления в ф1 , при его таланте он был настолько не фартовым, что просто диву даешься... Когда формула была не столь технологичной, роль гонщика была превыше всего! Андрюха красава, зацепил) посмотрите кто нибудь гран-при США 90, честные машины тех годов, не перегруженные электроникой, и как он смог на дохлом тиреле бросить вызов самому Сенне!  Кими прав, ф1 превращается чисто в менеджмент, шоу, подъем бабок, политику, но только не в настоящий автоспорт!  скучное УГ, засыпаю во время гран-при который раз!  экономия топлива, гибридная установка, куча ограничений, грид-мэны... да что за шляпа такая, ф1 превратилась не известно во что, если не вернут обычные атмосферники, разрывающие слух - для меня ф1 умрет навсегда!



#2264 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2015 - 05:47

Кими Райкконен сошёл с дистанции Гран При Австрии на первом круге после весьма серьёзной аварии, в результате которой гонка также была закончена для Фернандо Алонсо. К счастью, гонщики не пострадали.

Кими Райкконен: «Я в порядке. Не знаю, что случилось, но возникла пробуксовка ведущих колёс, затем неожиданно машину повело влево…

Это произошло в несколько необычном месте, но скорость в этот момент была выше, так что не могу сказать, что произошло. Но ситуация такая, какая есть, этот уик-энд складывается совсем неудачно. Впрочем, в гонках такое бывает…»



#2265 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:27

Опять картография мотора в Феррари еб&тся. :D






Яндекс.Метрика