Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2371 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 08:05

Президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон официально подтвердил возвращение в Формулу 1 заводской команды Renault в сезоне 2016 года.

Карлос Гон: «У Renault было два варианта – вернуться в Формулу 1 со 100% участием или взять перерыв. После тщательного анализа ситуации я принял решение, что Renault выйдет на старт в 2016-м, а окончательные детали, согласованные с главными акционерами Формулы 1, добавили нам уверенности принять этот вызов. Наша цель – победить, даже если это займёт время».

Сделка по покупке Lotus F1 Team в ближайшее время будет завершена – 3 декабря 2015 года были подписаны основные контракты. Более детальную информацию о новом проекте в Renault обещают обнародовать в январе.



#2372 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 06:47

Авария на старте в Австрии – самая дорогая в сезоне
 

После старта Гран При Австрии, на отрезке между вторым и третьим поворотом, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен попали в серьёзную аварию, которая, вероятно, стала самой дорогостоящей в сезоне.

На машине Райкконена потребовалась замена силовой установки и коробки передач с восстановлением кузовных элементов и структур безопасности. Алонсо же пришлось полностью заменить шасси – оно потеряло структурную прочность, кроме того, команда лишилась многих новинок, которые планировалось опробовать в гонке и на последующих тестах.

Журналисты британского F1Racing оценили повреждения. Восстановление машины Алонсо и доставка необходимых узлов и деталей для тестов обошлась McLaren примерно в 2,5 млн евро, а восстановление машины Райкконена стоило Ferrari около 2 миллионов – в сумме этот инцидент обошелся командам почти в пять миллионов.



#2373 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 06:52

Виталий Петров проведёт сезон в гонках на выносливость
 

В начале декабря, когда было объявлено о том, что в 2016-м Михаил Алёшин будет выступать в Indycar, основатель программы SMP Racing Борис Ротенберг заявил, что наиболее вероятный кандидат на его замену за рулём спортпрототипа BR01 – Виталий Петров. И сегодня это было подтверждено официально.

На пресс-конференции представители SMP Racing подвели итоги 2015 года и объявили о деталях программы на 2016-й – одним из её участников стал Виталий Петров – он выступит в чемпионате мира WEC в классе LMP2.

Виталий Петров: «Спасибо SMP Racing за то, что приняли меня в свою большую семью. 2016 год будет непростым, но мы знаем, как добиваться результатов. Я уже выступал в этой категории в 2007-м, так что это для меня не совсем новая история. Постараемся побороться за титул».

Кроме того, SMP Racing – вместе с AF Corse – выставит собственную команду в Формуле 3.5 V8 – за неё будут выступать Владимир Атоев и Матьё Ваксивьер. В этой серии будет выступать и Егор Оруджев – за Arden Motorsport, что уже было подтверждено.



#2374 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Январь 2016 - 06:37

В последние два дня в Женеве обсуждался дальнейший путь развития Формулы 1: в понедельник прошло заседание Стратегической рабочей группы, а сегодня её решения были одобрены на встрече Комиссии Формулы 1.

Хотя в FIA не планируют делать официальное заявление по итогам обсуждений, по информации британской прессы, четыре поставщика моторов договорились о снижении стоимости силовых установок для клиентских команд до 12 миллионов евро, а также дали гарантии, что все участники чемпионата получат двигатели. Эти ограничения вступят в силу в 2018 году и будут действовать как минимум до 2020 года. Таким образом, команды окончательно отказались от идеи более дешевого альтернативного мотора, который мог бы составить конкуренцию существующим силовым установкам.

Кроме того, участники встреч согласовали несколько других мер по снижению расходов – в частности, они сократили количество коробок передач на сезон с четырёх до трёх, а также отказались от возвращения в Формулу 1 дозаправок, хотя эта идея активно обсуждалась последнее время в качестве одного из способов повысить зрелищность спорта.

Команды также обсудили новую награду для пилотов – «Гонщик дня», которого будут выбирать болельщики голосованием в социальных сетях. Гонщики смогут получить и отдельную награду за лучший обгон, который тоже будут выбирать зрители. Кроме того, появится приз за лучший пит-стоп, который получит самая быстрая команда механиков. Пока нет информации о том, вступят ли эти предложения в силу уже в этом сезоне.

Одной из тем на повестке дня был формат уик-энда, но участники встреч пока не пришли к единому мнению о возможных переменах, так что переговоры продолжатся.

Решения Комиссии Формулы 1 будут утверждены на Всемирном совете по автоспорту, который пройдет в марте.



#2375 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 29 Январь 2016 - 08:56

учитывая экономическую ситуацию боюсь что "Пенальти" закроется раньше, нежели мы соберемся посмотреть начало сезона 2016, что думаете формулисты? опять, как во времена первых видиков: у кого есть - там роемся?) 


Сообщение отредактировал Serega27: 29 Январь 2016 - 08:57


#2376 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:00

учитывая экономическую ситуацию боюсь что "Пенальти" закроется раньше, нежели мы соберемся посмотреть начало сезона 2016, что думаете формулисты? опять, как во времена первых видиков: у кого есть - там роемся?) 

Это намек, что нужно собраться до начала сезона? ))



#2377 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:08

Берни Экклстоун поддерживает призывы гонщиков к Pirelli сделать к 2017 году шины, которые будут не так сильно изнашиваться и позволят атаковать на большой дистанции. 2 февраля в штаб-квартире Pirelli пройдёт встреча, где будет обсуждаться этот вопрос.

Берни Экклстоун: «Большинство пилотов хотят изменить характеристики резины, чтобы она позволяла атаковать на пределе. Я на миллион процентов согласен с ними и уже говорил об этом с Pirelli.

Ситуация такова, что Pirelli поставляет шины для Формулы 1, так что команды и гонщики должны работать вместе с ними, чтобы улучшать характеристики резины. Мы должны сделать то, о чем просят пилоты и чего хотят команды. Мы обсудим этот вопрос с президентом Pirelli, который будет лично присутствовать на встрече».

Берни Экклстоун считает, что ведущие команды должны помогать Pirelli в разработке новой резины, привлекая к тестам шин лидеров, а не резервных пилотов: «Я хочу, чтобы в тестах участвовали гонщики, способные атаковать на пределе и предоставить полноценную обратную связь. В Pirelli на 100% согласны со мной – они приглашают к работе ведущие команды с лучшими гонщиками. Им не нужны машины и гонщики, которые не смогут выжать максимум».

Недавно глава Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил, что формально контракт на поставку резины на 2017-й пока не подписан. Берни Экклстоун не видит в этом проблемы: «Мы достигли соглашения, но я не знаю, подписаны ли бумаги. Мы с президентом Pirelli пожали друг другу руки, что равносильно подписи, так что мы с ним об этом не беспокоимся».

Берни Экклстоун также пояснил, почему контракт на поставку резины достался Pirelli, а не Michelin: «В Michelin хотели управлять Формулой 1, диктовать нам, как всё должно быть».



#2378 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:16

Зарплаты ведущих спортсменов часто становятся поводом для обсуждения. Как правило, цифры, публикуемые в прессе, являются оценочными, но от этого не менее интересными.

Менее чем за два месяца до старта сезона свою версию этого любопытного рейтинга опубликовали в The Paddock Magazine – без указания источников информации и уточнения слагаемых.

 

Зарплаты пилотов Формулы в 2016 году:

Пилот  Команда  Доход в 2016-м

С.Феттель  Ferrari  $48 млн.
Л.Хэмилтон  Mercedes  $41 млн.
Ф.Алонсо  McLaren  $39 млн.
К.Райкконен  Ferrari  $27 млн.
Н.Росберг  Mercedes  $17 млн.
Д.Баттон  McLaren  $13 млн.
Д.Риккардо  Red Bull  $5 млн.
Н.Хюлкенберг  Force India  $4 млн.
Ф.Масса  Williams  $4 млн.
Р.Грожан  Haas  $3 млн.
В.Боттас  Williams  $3 млн.
С.Перес  Force India  $3 млн.
П.Мальдонадо  Renault  $3 млн.
Э.Гутьеррес  Haas  $2 млн.
Д.Квят  Red Bull  $1 млн.
Д.Палмер  Renault  $0,9 млн.
М.Ферстаппен  Toro Rosso  $0,7 млн.
К.Сайнс  Toro Rosso  $0,7 млн.
М.Эриксон  Sauber  $0,4 млн.
Ф.Наср  Sauber  $0,4 млн.



#2379 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2016 - 08:20

Это намек, что нужно собраться до начала сезона? ))


наверно есть смысл подумать о запасном варианте... а на счет собраться - звони если что, с удовольствием откушаю с тобойчарку)

#2380 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2016 - 08:22

учитывая экономическую ситуацию боюсь что "Пенальти" закроется раньше, нежели мы соберемся посмотреть начало сезона 2016, что думаете формулисты? опять, как во времена первых видиков: у кого есть - там роемся?) 

Да нормальная ситуация), это там у них кризис, у нас "абы не было вайны".) Весна идёт.)



#2381 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:41

Льюис Хэмилтон не готов согласиться с комментариями Себастьяна Феттеля, считающего, что постоянные победы Mercedes сказываются на популярности Формулы 1.

По мнению гонщика Ferrari, «из-за доминирования Mercedes в предыдущие два года интерес болельщиков заметно снизился». Однако действующий чемпион мира в интервью Sky Sports попенял Феттелю, что в период выступлений за Red Bull Racing подобная ситуация немца не смущала: «Всё это довольно смешно, потому что он побеждал четыре года подряд, а я только два. Пока я не выйду на его уровень, я не буду докучать публике так, как делал он!»

Но если Льюис отреагировал на слова Себастьяна в шутливой форме, то Росберг вполне серьёзно призвал всех критиков Mercedes умерить свой пыл: «Каждому, кто это говорит, я бы напомнил, что за нашими достижениями – колоссальный и очень тяжёлый труд, мы добились того, чего добились, потому что в настоящий период мы сильнее остальных. Было бы неплохо относиться к нашим достижениям с большим уважением».

В двух предыдущих чемпионатах гонщики Mercedes AMG одержали 32 победы в 38 Гран При, но не исключено, что в 2016-м их преимущество по отношению к Ferrari заметно сократится.



#2382 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:51

Бывшему медицинскому делегату FIA Гэри Хартстейну не за что питать особые чувства к Берни Экклстоуну, поскольку тот сыграл свою роль в увольнении его из Формулы 1, но при этом вряд ли можно сомневаться в том, что американский специалист продолжает любить этот спорт и искренне переживает за всё, что происходит в чемпионате.

Сегодня он весьма резко отреагировал на свежее интервью Экклстоуна лондонской Daily Mail, в котором глава менеджмента в очередной раз критиковал современную Формулу 1.

«Пусть Берни обратит внимание на то, что тепловая эффективность силовой установки Mercedes достигла 47%, – пишет Хартстейн на своей странице в Twitter. – Это поразительное достижение инженерной мысли, о котором должны знать все.

Формула 1 остаётся яркой, громкой, привлекательной и полной драматизма. Вот только при этом складывается впечатление, что ею владеют и руководят вздорные и капризные недоросли. Мы хотим смотреть интересные гонки и не хотим слышать эти стенания. Мы не хотим, чтобы всякие недалёкие люди отменяли Гран При Германии, Италии и Франции.

Прекратите высасывать из спорта всю кровь, дайте ему свободно дышать. Прислушивайтесь к голосу болельщиков. Делитесь доходами с трассами, транслируйте гонки в интернете. Забудьте про всех этих спонсоров из Rolex (хотя эти часы мне нравятся), закройте Паддок-клуб.

Формула 1 остаётся успешной, несмотря на всю глупость, незрелость и жадность тех, кто ею управляет. Понимаю, что я уже никогда не получу пропуск в паддок, ну и ладно…»



#2383 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2016 - 02:40

А есть где поподробнее про эти 47%, весьма занимательно, прямо как полуторка на дровах.)



#2384 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2016 - 02:47

А есть где поподробнее про эти 47%, весьма занимательно, прямо как полуторка на дровах.)

Эндрю Коуэлл: «Новые силовые установки действительно являются вершиной технической мысли»



#2385 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2016 - 07:48

все это г@мно, верните атмо движки!




Яндекс.Метрика