Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#2461 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Май 2016 - 03:33

Бывший гонщик Формулы 1, популярный комментатор британского SkySport Мартин Брандл подвёл итоги Гран При России, остановившись на выступлении Даниила Квята и вопросах безопасности…

Мартин Брандл: «Третий Гран При России не принёс больших сюрпризов, в том числе потому, что прошлая гонка в Сочи прошла совсем недавно – лишь 28 недель назад. Великолепная весенняя погода добавила позитива, но конфигурация трассы и скользкий асфальт больше повлияли на впечатление от уик-энда.

Когда принималось решение о выборе составов, у Pirelli не было уверенности в новом составе UltraSoft, который отлично подошел бы этой трассе. Составы, выбранные Pirelli, почти не изнашивались, напомнив времена Bridgestone и Michelin, и мы ещё раз убедились в том, что гонки с двумя пит-стопами получаются интереснее.

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель стартовали позади своих обычных позиций, к ним было приковано особое внимание, но часть этих ожиданий осталась в третьем повороте. Выиграв у Феттеля старт в Китае, на домашней трассе Квят получил нокаут. Он выбил с трассы Феттеля и повредил машину Риккардо, а ранний пит-стоп и переход на Medium лишил команду всех шансов.

Мне очень нравится Квят. Это парень с характером – и на трассе, и вне её – и я не считаю, что он допустил такую уж большую ошибку, зацепив Феттеля во втором повороте, а в третьем Феттель сам сбросил скорость, но я полагаю, что эта ситуация негативно повлияет на его шансы остаться в Red Bull. В Формуле 1 порой очень просто попасть из грязи в князи и обратно, Даниилу нужно двигаться дальше с высоко поднятой головой и исправить ситуацию.

В Сочи я вновь получил привилегию взять интервью на подиуме. Оставлю вам возможность оценить мою работу – я хочу поговорить о другом, вспомнить знаменитые прыжки Шумахера и другие эмоциональные проявления радости успехов и горести поражений.

Нет, нам не нужна актёрская игра, но почему сегодняшние гонщики не выглядят взволнованными на церемонии награждения? Они привыкли побеждать за рулём лучших машин? Да, Нико выиграл гонку без борьбы, Льюис был сыт по горло проблемами с надёжностью, а Кими финишировал далеко позади.

Думаю, причина в том, что гонок стало слишком много, гонщики весь год отвечают на вопросы и дают интервью – особенно по ходу гоночного уик-энда. Они стараются говорить меньше, чтобы избежать попадания в заголовки и критики команд, если скажут что-то не то.

Но гонщики сильнейших команд зарабатывают миллионы, выступают на великолепных машинах, ими восхищаются сотни миллионов людей. Они должны понимать, как сильно им повезло!

Ещё им очень повезло в том, что современные машины достаточно безопасны, и контакт со стеной обычно заканчивается нажатием кнопки радиосвязи, чтобы команда и болельщики могли услышать поток брани, а не поездкой в больницу. Эта безопасность завоёвана ценой многих жизней, но сохранила ли столь безопасная Формула 1 прежнюю привлекательность?

Здесь я согласен с Ники Лаудой, который в интервью на пит-лейн перед стартом сказал мне, что повышая безопасность важно не упустить суть Формулы 1. Он заслужил право на такую позицию. Открытые колёса, открытый кокпит – это заставляет уважать гладиаторов, ведущих борьбу.

Фернандо Алонсо по ходу уик-энда сказал: «Формуле 1 не нужны герои», и я с ним категорически не согласен. Именно герои нужны Формуле 1.

Безопасность должна быть безусловной, когда речь идёт о болельщиках. Они покупают билеты и приходят на автодром, чтобы увидеть шоу, они ни в коем случае не должны погибнуть или пострадать, и для этого необходимо делать всё возможное.

На втором месте – маршалы и рабочие трассы. Чаще всего это волонтёры, работающие бесплатно. Они находятся близко к машинам и должны быть максимально защищены.

После этого – сотрудники команд на пит-лейн и пит-уолл. Они понимают, что их работа связана с риском, что иногда могут быть травмы, но предпринимаются все разумные усилия, чтобы этого избежать.

И в конце этой цепочки – гонщики. Садясь за руль гоночной машины вы должны отдавать себе отчёт в том, что можете быть ранены, парализованы или убиты. И если вы не готовы взять на себя этот риск, тогда вам нельзя на трассу. При этом гонщики понимают, что для их безопасности делается всё возможное.

Я считаю, что любые решения, закрывающие кокпит, только добавят проблем с безопасностью. Они – уродливые, тяжёлые и не подходят молодёжным сериям.

Как определить степень возможного риска? Не получится ли так, что дорога на автодром станет более рискованной, чем участие в гонке? Боюсь, так в итоге и получится.

Если бы дополнительная защита головы была опциональной, мы бы видели, кто её использует. По ходу уик-энда я спрашивал людей об этом – мне было интересно услышать ответ. Если бы мы проводили десятикруговую квалификационную гонку, в которой было бы запрещено использовать ремни безопасности, сколько гонщиков вышли бы на старт?

В итоге, кокпиты почти наверняка закроют, чтобы снять с себя возможную ответственность. Потом случится что-то ещё, и они уберут гонщиков из машин, чтобы избежать любых травм.

У меня нет данных, чтобы это подтвердить, но я полагаю, что когда вы тренируетесь на велосипеде, катаетесь на горных лыжах или на мотоцикле, вы рискуете примерно так же, как гонщики современной Формулы 1. Но после этого вы не поднимаетесь на ставшую рутинной церемонию награждения, чтобы полить друг друга шампанским».



#2462 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Май 2016 - 01:26

Сегодня стало известно о решении руководства Red Bull провести рокировку в составах Toro Rosso и Red Bull Racing: начиная с Гран При Испании Даниил Квят будет выступать за команду из Фаэнцы, а Макс Ферстаппен – за коллектив из Милтон-Кинса. Гоночный мир неоднозначно отреагировал на эту новость. В частности пилот McLaren Дженсон Баттон встал на сторону Квята.

«Серьезно? Одна плохая гонка и Квята понизили, но как же подиум на предыдущем этапе? Короткая память, – написал Дженсон Баттон в Twitter. – Я согласен, что Макс – восходящая звезда, и уважаю его талант, но у него впереди ещё много времени».

В Red Bull Racing впервые за десять лет пошли на замену пилота в середине сезона – в 2006-м по ходу чемпионата Роберт Доорнбос заменил в составе команды Кристиана Клина. У Toro Rosso также был опыт по замене гонщиков: в 2007-м Себастьян Феттель в середине сезона заменил Скотта Спида, а в 2009-м Хайме Альгерсуари сел за руль машины Себастьена Бурдэ.



#2463 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 05 Май 2016 - 02:59

не удивлюсь, если этот сезон для Квята станет последним в ф1)



#2464 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Май 2016 - 11:17

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4 Дэвид Култхард был остановлен французской полицией где-то на территории Эльзаса и оштрафован за значительное превышение скорости.

На этой неделе шотландец принимает участие в ралли Gumball 3000, маршрут которого в этом году пролегает от Дублина до Бухареста, и как сообщает Daily Mail, за рулём Mercedes E63 AMG он ехал со скоростью 177 км/ч на участке, где действовало ограничение до 130 км/ч. Если бы Дэвид разогнался свыше 180 км/ч, его бы автоматически лишили водительских прав, а так он отделался штрафом в размере 135 евро.

Впрочем, среди участников Gumball 3000 он не одинок: 14 других любителей быстрой езды тоже попались французской полиции за превышение скорости.

По словам представителя полиции, их задача не в том, чтобы кого-то наказывать, а в том, чтобы разрядить дорожную обстановку: «Участники ралли едут на таких низких автомобилях, что водители тяжёлых автопоездов рискуют их просто не заметить. Мы не можем допустить, чтобы они пугали других участников движения».

Gumball 3000 – довольно специфическое соревнование, в нём в основном принимают участие богатые и знаменитые люди, которые в течение недели пересекают Европу на очень дорогих, иногда исторических, иногда странных машинах. В каждом городе, куда они прибывают, их встречают толпы публики, проводятся различные концерты и другие развлекательные мероприятия. Практически каждый год участники ралли попадают в те или иные неприятные ситуации, так что штраф за превышение скорости, пусть и существенное – совершенно рядовой случай и далеко не самая скандальная история.



#2465 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Май 2016 - 12:05

Это всё Феттель с.ка), он же ещё во время гонки, сразу после аварии, пошёл на капитанский мостик Рэд Булла разборки клеить с Хорнером.)



#2466 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 06 Май 2016 - 06:53

вот и нырнул внутрь, это гонки, что он там еще говорил пальцу:-) , дадут пинка под зад на русофобской теме и конец карьере в ф1! хотя в том эпизоде Квят делал все верно,,и на его месте Алонсо или Хаму никто бы не пикнул!

#2467 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Май 2016 - 06:26

После этапа в Сочи в Red Bull Racing провели рокировку, переведя Даниила Квята в Toro Rosso. На пресс-конференции в четверг у журналистов появилась первая возможность поговорить с российским гонщиком…

Даниил Квят: «Это решение в каком-то смысле меня шокировало, но что есть, то есть. Я всегда давал ответы на трассе, и сейчас ничего не изменится. За рулем я постараюсь делать максимум возможного. Я вернулся в Toro Rosso – команду, за которую выступал в 2014-м. Мне очень нравится эта команда, несколько дней назад они устроили мне теплый прием. У нас позитивная атмосфера, для меня и для команды цели ясны. На трассе я буду атаковать на пределе и именно там дам все свои ответы.

Три недели назад я стоял на подиуме, но затем было принято такое решение. Руководители сделали свой выбор, и мне ничего не остается, кроме как принять это. Сейчас я должен как можно лучше делать свою работу в составе команды, в которой выступаю – в Toro Rosso. Все должно быть в порядке, до сих пор я действовал корректно, и с этой точки зрения для меня ничего не изменилось.

Сейчас важно хорошо делать свою работу, оставшиеся 17 гонок сезона очень важны. А после этого посмотрим, как будут развиваться события.

Честно говоря, я так и не получил объяснений, но если руководители команды хотят, чтобы что-то произошло – это происходит. Все просто. Думаю, неправильно использовать слово «понижение», поскольку в Red Bull по-прежнему дают мне шанс – теперь в Toro Rosso. Я считаю это позитивным моментом.

Как я сказал, я считаю, что все делал правильно. Я приносил команде очки, занимался доработкой машины. Думаю, вопросы нужно задавать тем, кто принимал решение. Они лучше смогут назвать причины. Я не вижу реальных причин – это вопрос к ним.

Я был в Москве, лежал на диване, смотрел сериал. Раздался телефонный звонок – это был доктор Марко, и он сказал, что у команды есть новости для меня. Полагаю, мы говорили минут двадцать. Я хотел получить объяснения и узнал много интересных подробностей, но сейчас хотел бы оставить их при себе. После этого я вернулся на диван досматривать «Игру престолов».



#2468 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Май 2016 - 03:06

Мерсы всё сегодня..



#2469 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 15 Май 2016 - 04:30

концовка между булами и ферами будет фееричной..

#2470 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 15 Май 2016 - 04:53

вот оно рождение новой звезды, молодца Макс!

#2471 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Май 2016 - 10:36

"Я извинился перед Ники, так как он часть команды и сильно поддерживал меня, за то, что подвёл его и весь „Мерседес“. Больше мне сказать об этом нечего», — приводит слова Хэмилтона Sporting Life"
 

"Нет, я ни на что не отвлекался, – заявил Росберг. – Я был в курсе ситуации и видел, что Льюис приближается, поэтому начал закрывать внутреннюю траекторию – так сделал бы любой гонщик. Мои действия были очевидны, я не собирался оставлять калитку открытой, поэтому был очень удивлён, когда он всё равно пошёл в атаку. Стюарды решили, что это гоночный инцидент. Мы должны это принять. Конечно, я очень расстроен. Это была моя гонка, я мог победить, и я очень расстроен за всю команду. Хуже схода в гравийной ловушке быть не могло."



#2472 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Май 2016 - 09:57

А я ждал что Кими пройдёт соплю этого.)



#2473 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Май 2016 - 10:43

Вопрос: Вы стояли на подиуме с Феттелем и Райкконеном, чьи победы вы видели, когда были ещё совсем юным…
Макс Ферстаппен: Это верно, отличная компания! Очень забавно, что Кими Райкконен ещё с моим отцом гонялся!



#2474 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Май 2016 - 06:21

Стюарды не стали наказывать никого из гонщиков Mercedes после аварии на первом круге, посчитав произошедшее гоночным инцидентом, но трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт уверен, что в аварии виноват Хэмилтон.

Джеки Стюарт: «Авария произошла из-за эмоций. Первый круг. Нервы на пределе. Но так гонки не выигрываются. Хэмилтон виноват, Росберг мог защищать свою позицию. Нельзя так действовать на первом круге – Льюис повел себя неправильно, и после этого выбросил из машины руль, который стоит примерно 30-40 тысяч фунтов. Его сход стал проблемой для Mercedes, ведь они ведут борьбу за титул. Команде определенно нужна лучшая дисциплина.

Я бы, конечно, наказал гонщика, допустившего подобную ошибку на первом круге. Штраф должен быть финансовым, но поскольку Льюис хорошо зарабатывает, подобное наказание будет для него несущественным».



#2475 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Май 2016 - 02:19

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал свой перевод из «Ред Булл».
«Ощущения комфорта не было никогда. Меня всё время сопровождала неуверенность в своём будущем в Формуле-1, но я не ожидал такого шокирующего поворота событий после подиума. Однако я уважаю своих боссов и не могу выражать гнева.

Я понятия не имею, чего теперь команда от меня ожидает. Я знаю, что привело меня в Формулу-1 и что позволило взять два подиума на не самом конкурентоспособном болиде — так что, если честно, я буду всё делать так же. Посмотрим, чего это позволит мне добиться в «Торо Россо».

В Формуле-1 не всё решают события на трассе — за последние полторы недели я многому научился и стал сильнее. Возможно, я слишком поздно начал участвовать в закулисной жизни Формулы-1, но у меня хорошая память, и я запомню принятое решение. Я всегда был очень лоялен к „Ред Булл“ — думаю, это должно быть важно для них. Посмотрим, как теперь всё будет.
Подиум как цель? Было бы здорово вновь опередить „Ред Булл“, как я это делал в 2014 году», — цитирует Квята официальный сайт Формулы-1.






Яндекс.Метрика