Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3440

#2536 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Июль 2016 - 03:44

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф объяснил несогласие команды с наказанием Нико Росберга за нарушение ограничения радиопереговоров.

    «Мы сказали, что были близки к поломке, хотели обсудить её и не могли. Так что, возможно, эти правила надо пересмотреть. ФИА и командам надо прояснить более детально, что позволено, а что нет. Потому что если общаться нельзя вообще, то можно просто заблокировать радио или выкинуть его из машины. Я думаю, что эта часть пилотажа существует уже давно, и потому ситуацию надо обсудить.

    Я прочту второй пункт о помощи водителю, твёрдо подкреплённый статьёй правил 27.1. Далее следует список разрешённых сообщений: №2. Индикация критических проблем с машиной, любое сообщение такого рода может быть передано, только если отказ компонента неизбежен и потенциально фатален. Так что, на мой взгляд, это было основой нашего решения», — цитирует Вольфа Crash.



#2537 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Июль 2016 - 08:16

Стюарды Гран При Великобритании признали Mercedes виновной в нарушении спортивного регламента, поскольку команда посоветовала Нико Росбергу не использовать седьмую передачу, когда начались неполадки с его трансмиссией. К результату немецкого гонщика прибавили 10 секунд, и он опустился со второй строчки в протоколе на третью.

По мнению некоторых команд, в частности Haas F1, правило ограничений на радиопереговоры требует уточнений.

«В FIA должны разъяснить ограничения на радиопереговоры – это нужно всем нам, поскольку это должно пойти на пользу спорту, а команды перестали бы допускать ошибки, – заявил руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер. – Неприятно, когда вас наказывают, прибавляя к вашему результату 10 секунд, и вы говорите: "На самом деле я ничего не сделал". И вы не можете опротестовать штраф, поскольку у вас нет доказательств. Это правило непрозрачно.

Самое сложное – понять, что соответствует регламенту, а что – нет. Границы не ясны. Как определить, что вы имеете в виду, если передаете сообщение с кодом? У кого-то может возникнуть предположение, что вы передали кодированное сообщение, а на самом деле это не так.

В результате на пит-уолл появляются вопросы: "Можем ли мы сказать это?" Я не знаю, но мне кажется, что да. Проблема в неопределенности. Нам нужно всё прописать более четко, но вопрос в том, насколько это будет лаконично. Я не хотел бы записывать это правило – непонятно, насколько подробным оно окажется в итоге.

Контролировать радиопереговоры нелегко. Но мы не можем не разговаривать вообще, как это было предложено – мне кажется, это лишило бы болельщиков чего-то. Если команда не может повлиять на стратегию, и всё зависит от гонщика, то, по-моему, это не совсем честно, ведь это командный спорт. Но инструктировать гонщика по поводу старта тоже неправильно. Машина становится чем-то вроде игровой приставки: вы говорите гонщику, что он должен делать. Грань очень тонкая.

У Нико Росберга возникла проблема с коробкой передач, и команда попросила его не включать такую-то передачу. Я могу сказать, что перейти на эту передачу было бы опасно, поскольку внезапно включается нейтральная передача, и машина вылетает с трассы. Это мое мнение. Сложно всё это определить и выяснить, что правильно, а что – нет».



#2538 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Июль 2016 - 03:53

Стефан Йоханссон, экс-пилот Формулы 1, в своём блоге прокомментировал ситуацию с ограничением радиообмена между гонщиками и командами, которая ему кажется весьма нелепой.

Стефан Йоханссон: «По-моему, вся эта история с запретом на радиопереговоры просто смехотворна. Не хочется вновь об этом говорить, но, по крайней мере, в IndyCar и NASCAR, если что-то идёт не так, команды сразу вмешиваются в ситуацию. А в Формуле 1 создают чудовищно сложные машины и только потом осознают, что сделанное становится причиной серьёзных проблем.

Ещё три года назад я говорил, что многочисленные органы управления, выведенные на рулевое колесо современной машины и позволяющие менять сложнейшие настройки и технические регулировки, вообще нельзя было разрешать – все эти мудрёные дифференциалы, коробки передач и т.д.

Или вы разрешаете радиопереговоры, или нет. Разумеется, смешно, если инженеры на каждой прямой и перед каждым поворотом сообщают гонщикам информацию о нужных настройках. И тогда было решено ввести запрет на любой обмен информацией. Фактически это означает, что вы даже не можете сообщить гонщику о неисправности, возникшей на его машине.

Почему нельзя сказать гонщику, что он должен сделать, чтобы ликвидировать технический сбой? Ведь скорость Нико Росберга не станет выше, чем была до возникновения проблемы, если команда сообщит ему, как её решить, и он хотя бы сможет доехать до финиша.

В случае с Пересом в Австрии ситуация была вообще возмутительная, когда команда из-за ограничений радиообмена не могла ему сказать, что тормоза на его машине скоро выйдут из строя. А если бы это произошло в Монако на выезде из туннеля? В этом вообще нет никакой логики.

В общем, если уж вы позволяете конструкторам создавать столь сложные машины, тогда вы должны объяснить гонщику, как ими управлять. По-моему, надо поскорее вернуться к каким-то простым базовым принципам, а то, что происходит сейчас – это просто инженерная вакханалия. Если уж гонщики не понимают половины всех этих сложностей, то как может публика в них разобраться? И уже в трёх гонках подряд – в Баку, Австрии и Сильверстоуне – возникали проблемы из-за ограничений радиообмена…»



#2539 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Июль 2016 - 02:04

Нико Росберг и Mercedes подписали новый двухлетний контракт, предусматривающий выступление в сезонах 2017-2018 года.

Контракт Льюиса Хэмилтона тоже расчитан до конца сезона 2018 года, так что в ближайшие два года состав команды не изменится.



#2540 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Июль 2016 - 08:11

Льюис Хэмилтон возглавлял протокол квалификации и улучшал своё время на четыре десятых, когда прямо перед ним развернуло Фернандо Алонсо и британец вынужден был сбросить скорость. Поул в итоге достался Нико Росбергу, но Льюис не слишком этим расстроен.

Льюис Хэмилтон: «Не знаю, сколько в итоге выиграл Нико, но я на последнем быстром круге ехал на четыре десятых быстрее и был уверен в хорошем результате. Немного жаль, что Фернандо развернуло, но такое случается в гонках. Я не слишком расстроен».



#2541 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Июль 2016 - 05:29

В конце гонки Кими Райкконен атаковал Макса Ферстаппена и тот дважды сместился перед ним, защищая позицию. Финн считает, что стюарды должны оштрафовать гонщика Red Bull Racing, у Макса иное мнение.

Макс Ферстаппен: «Кими был недоволен? У болельщиков появилась редкая возможность услышать его по радио! Нет, я не вижу здесь никаких проблем. Я считаю, что действовал чисто. Я сместился только один раз, будет странно, если за это меня оштрафуют.

Я видел, что он атакует. Кими слишком оптимистично сместился внутрь, я прикрыл внутренний радиус, так что ему пришлось тормозить – он заблокировал шины и врезался в заднюю часть моей машины или в колесо – не знаю. Такое порой случается в гонках. Я просто делал свою работу».



#2542 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2016 - 08:06

Стартовав 14-м в Венгрии, Кими Райкконен провел боевую гонку и финишировал шестым. На последних кругах Кими вел борьбу с Максом Ферстаппеном, а после финиша критиковал пилота Red Bull Racing и стюардов...

Вопрос: Кими, расскажите о борьбе с Ферстаппеном на последних кругах гонки…
Кими Райкконен: Как вы видели, у нас произошел контакт, в результате которого я повредил переднее антикрыло. Он неудачно вышел из последнего поворота – я этим воспользовался, приблизился к нему перед первым поворотом и попробовал обогнать. Он сместился вправо, тогда я решил взять левее, но после этого он тоже сместился левее. Я сделал все возможное, чтобы избежать контакта.

После того, как вы решили придерживаться одной траектории, вы больше не можете ее менять. Ему повезло, что его машина не получила повреждений, а я потерял часть переднего антикрыла. Есть правила, и в этот уик-энд, я говорю не только обо мне с Максом, они не всегда применялись. Зачем нам нужны правила, если стюарды не могут решить, что правильно, а что нет? Если правила работают не всегда и не во всех ситуациях, то такие правила не нужны.

Вопрос: В гонке вы проехали два отрезка на SuperSoft. Вы сразу планировали такую стратегию или решили на нее перейти, когда поняли, что SuperSoft быстры и не теряют эффективность много кругов?
Кими Райкконен: У нас было два варианта, оценив развитие событий в гонке мы выбрали один из них. Машина была быстра, к сожалению, после неудачной квалификации мы не смогли добиться результата, на который способна машина.

Мы знали, что гонка не будет простой, и сегодня мы добились максимально возможного результата. Если бы удалось обогнать Макса, результат мог оказаться выше, но этого не произошло, и я финишировал шестым. В каком-то смысле это разочаровывает, потому что машина была быстра, ее было комфортно пилотировать, а скорость соответствовала ожиданиям.

Вопрос: В Барселоне вы тоже в конце гонки боролись с Максом Ферстаппеном и не смогли его опередить. В чем отличие сегодняшнего сражения от того?
Кими Райкконен: Сегодня мы с ним боролись за пятое место. Я пытался его обогнать, но, как уже говорил, повредил переднее антикрыло. Я потерял часть прижимной силы, поэтому стало ещё сложнее преследовать соперника. Конечно, я разочарован результатом и тем, что не смог обогнать его, поскольку машина позволяла рассчитывать на большее.

Вопрос: Вы удивлены тем, что в Red Bull за полгода смогли сократить отставание от Ferrari и уже опережают вас?
Кими Райкконен: Мы знаем области, в которых должны прибавить, но не так легко решить те проблемы, которые у нас есть. На некоторых трассах у машины есть скорость, и по ходу сезона команда сделала несколько шагов вперед, но этого оказалось недостаточно. Наша цель – бороться с Mercedes, так что мы продолжим работать для этого. Нам нужно время, необходимо проявить терпение, но мы не сдаемся. Очевидно, что нашей целью не является борьба за те позиции, за которые мы сражались сегодня.

Вопрос: Вернемся к вашей борьбе с Максом. Что вы думаете о решении стюардов не наказывать его?
Кими Райкконен: В наши дни слишком много правил, и согласно некоторым из них, вы можете менять траекторию, если находитесь впереди. Однако если соперник позади меняет траекторию, а парень впереди тоже решает ее изменить, то бывает непросто избежать контакта. У нас с Максом было два опасных момента, и во второй раз я сумел избежать контакта с ним, но, по моим ощущениям, он действовал некорректно.

Стюарды или другие люди, кто принимали здесь решения, просто шутят с правилами. В квалификации был хороший пример с правилом 107% – они применили его к тем, кто не вышел из первой части, но не стали применять ко всем остальным. Как можно одно и то же правило по-разному применять в одной и той же сессии? Мне кто-нибудь может объяснить, как это работает?

Такова современная Формула 1, и нам нужно кое-что изменить, потому что со стороны это выглядит не лучшим образом, и я считаю это несправедливым. Если есть правила, то они должны применяться одинаково, всегда и ко всем.



#2543 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2016 - 03:55

В 2016 году организаторы Формулы 1 учредили новый приз «Гонщик дня», обладатель которого определяется онлайн-голосованием болельщиков на официальном сайте чемпионата.

На этапах в Австралии и Бахрейне «Гонщиком дня» называли Романа Грожана, в Китае – Даниила Квята, в Сочи – Кевина Магнуссена, в Испании, Канаде Австрии и Великобритании – Макса Ферстаппена, в Монако и Баку – Серхио Переса.

По итогам гонки в Венгрии впервые в сезоне этот титул достался Кими Райкконену.



#2544 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2016 - 04:39

Да убил он свой СуперСофт сидя за Ферстаппеном, а малой на Рэд Буле не даёт спуску этим последним арийцам.)



#2545 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2016 - 05:44

В субботу Нико Росберг уверенно выиграл квалификацию, но неудачно стартовал, откатившись к первому повороту на четвертую позицию. По ходу гонки пилот Mercedes еще и получил 5-секундный штраф за обгон Макса Ферстаппена. После финиша Нико подвел итог Гран При Германии…

Вопрос: Нико, что произошло во время старта?
Нико Росберг: Очень сложный день. На старте все пошло не так – возникла сильная пробуксовка, чего я никак не ожидал. Во время отработки процедуры старта и на прогревочном круге ничего подобного не было, так что произошедшее на старте стало для меня неприятным сюрпризом. Понятия не имею, почему это произошло.

Вопрос: Что вы думаете о полученном штрафе?
Нико Росберг: Это было хорошее сражение. Я очень удивлен, что получил штраф – я этого совершенно не ожидал.

Вопрос: Во время пит-стопа команда допустила ошибку, прождав восемь секунд вместо пяти, прежде чем начать смену шин…
Нико Росберг: Это просто ещё одна из неприятностей – сегодня всё шло не так. Не думаю, что в конечном счете эти три секунды на что-то повлияли, поскольку из-за штрафа у меня было мало шансов на борьбу с Red Bull.

Вопрос: Вас удивила скорость Red Bull по ходу гонки?
Нико Росберг: Если бы не штраф, я бы был впереди их после пит-стопа, так что штраф мне действительно дорого обошелся. Но да, они сегодня продемонстрировали высокий темп.

Вопрос: Надо полагать, их скорость не даст вам возможности расслабиться во второй половине сезона?
Нико Росберг: Конечно. Мы всегда максимально атаковали и продолжим так действовать и дальше.

Вопрос: Вы огорчены, что отправляетесь на летний перерыв, уступая Льюису 19 очков в личном зачёте?
Нико Росберг: Я огорчен не тем, что уступаю 19 очков, а тем, что проиграл гонку. Это действительно очень огорчает. Мне нужно несколько дней, чтобы привести мысли в порядок. Семья поможет мне в этом.



#2546 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2016 - 07:20

По ходу гонки в Хоккенхайме Нико Росберг излишне агрессивно атаковал Макса Ферстаппена, фактически выдавив того за пределы трассы в шестом повороте. Помимо 5-секундного штрафа, который Нико Росберг отбыл на пит-стопе, стюарды наказали его ещё и двумя штрафными баллами.

Это уже второй подобный штраф для Росберга в этом сезоне – теперь на его счету четыре штрафных балла. Если в течение 12 месяцев гонщик наберёт 12 баллов, он будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.



#2547 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Август 2016 - 05:39

Разговоры о будущем Дженсона Баттона не утихают – в настоящий момент он выступает в McLaren, однако многие считают его неплохим кандидатом в Williams, где он когда-то начинал карьеру. В то же время 36-летний англичанин не исключает, что может завершить карьеру.

Дженсон Баттон: «Я ещё не разговаривал с командой на эту тему. В сентябре мы собираемся сесть и обсудить, хочу ли я выступать в Формуле 1, хотят ли они, чтобы я выступал, и каким будет решение. Если я уйду из чемпионата, то пока не знаю, чем буду заниматься, однако это определённо будет весело.

Я всю жизнь живу по графику, и всё это внезапно прекратится, впервые за 18 лет. Это очень необычно. Так или иначе, вариантов очень много – не только в автогонках, но и в других видах спорта, а также в обычной жизни».



#2548 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Август 2016 - 09:47

Команда Manor объявила о прекращении контрактных обязательств со своим пилотом Рио Харьянто – индонезиец не смог найти деньги на продолжение выступлений. Команда предложила Рио остаться в команде в качестве резервного гонщика. Имя пилота, который будет выступать в оставшейся части сезона в качестве основного пилота, будет названо позже.

Дэйв Райан, гоночный директор: «Рио был очень ценным членом нашей команды, начиная с января, когда мы подписали с ним контракт на этот сезон. Некоторое время назад его менеджмент сообщил, что у них возникли сложности с выполнением своих контрактных обязательств после Гран При Венгрии.

Менеджеры Рио усердно работали, чтобы попытаться решить эту ситуацию со своими индонезийскими покровителями, и мы как могли поддерживали их усилия, в том числе позволив Рио провести гонку в Германии. К сожалению, мы достигли момента, когда в интересах команды вынуждены искать другие варианты на оставшуюся часть сезона.

В то же время мы очень рады продолжить оказывать поддержку амбициям Рио, предложив ему место резервного пилота команды на всю оставшуюся часть сезона. Мы очень надеемся, что он примет это предложение».

 

Команда Manor подтвердила, что потерявший место основного пилота Рио Харьянто останется в команде в качестве резервного гонщика. Такое предложение ему было сделано одновременно с увольнением, и в итоге индонезиец его принял.

В качестве резервного пилота Харьянто будет сопровождать Manor в оставшихся Гран При, будет принимать участие в брифингах с инженерами и в PR-мероприятиях, а в случае необходимости заменит одного из основных пилотов команды.



#2549 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Август 2016 - 06:18

28 августа ГП Бельгии, Спа. Может, соберемся?



#2550 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Август 2016 - 03:19

В субботу в Mercedes завершили серию смен элементов силовой установки на машине Льюиса Хэмилтона, чтобы обеспечить гонщику необходимый запас до конца сезона и отбыть все штрафы в Спа.

Теперь на машине Хэмилтона восьмые турбина и MGU-H, шестые двигатель внутреннего сгорания и MGU-K, четвёртые накопитель энергии и блок управляющей электроники.

Суммарный штраф за замену элементов по ходу уик-энда – 55 позиций, фактический будет гораздо меньше – регламент больше не предусматривает отложенных штрафов и больших наказаний, чем старт с последнего места, чем при необходимости активно пользуются команды.






Яндекс.Метрика