Малого из быков пусть забирают и тогда следующий сезон будет ну ооочень интересным.)
Любители F1 в Бресте
#2611
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 08:23
#2612
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:01
Льюис Хэмилтон считает, что в команде Mercedes обошлись с ним без должного уважения во время финальной гонки сезона, которую он выиграл, но упустил при этом чемпионский титул.
В Абу-Даби Хэмилтон применил неоднозначную тактику, сдерживая пелотон и намеренно создавая трудности для Нико Росберга, своего напарника, а также не подчинился приказу руководителей команды прибавить скорость, после чего Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, назвал происходившее анархией.
«Это был один из многих неприятных моментов года, – заявил Льюис в интервью британскому телеканалу Channel 4. – В итоге, после всего того, что было сказано потом, я почувствовал неуважение со стороны говоривших. Однозначно, от тех, кто в ответе за стольких людей, ты такого не ожидаешь. Удалось ли потом разобраться с ситуацией? Нет».
Росберг, узнав об этих словах напарника, прокомментировал их по-своему: «ОК, значит, он почувствовал неуважение. Это что-то новенькое».
Как утверждает лондонский таблоид Mail on Sunday, на гала-церемонии FIA в Вене Хэмилтон избегал общения с Тото Вольффом, хотя после этого появился на корпоративной вечеринке Mercedes, проходившей в Милтон-Кинсе в клубе Arena MK. Впрочем, газета почему-то умалчивает о другом эпизоде, происшедшем неделю назад и свидетельствующем как минимум о том, что стороны на пути к примирению: Льюис приезжал в гости к Вольффу, и у них состоялась вполне дружественная беседа.
Ссориться с Льюисом не входит в планы Mercedes, поэтому уже были сделаны заявления о том, что команда допустила ошибку, когда пыталась подгонять его по ходу гонки в Абу-Даби. Однако сэр Джеки Стюарт, ещё один британский трёхкратный чемпион мира, считает, что Хэмилтон был обязан подчиниться инструкциям команды, поскольку в Mercedes ему платят десятки миллионов.
Льюис также прокомментировал слухи о том, что Росберг в 2016 году прибегал к услугам специалистов в области спортивной психологии.
«За время моей карьеры я никогда не работал с психологом, – подчеркнул он. – Я ищу собственный путь. И если он использовал все средства до последнего, то я считаю это комплиментом…»
#2613
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:09
По сообщениям британской прессы, Фелипе Масса принял предложение Williams и проведёт в Формуле 1 ещё один сезон, который станет уже 15-м в карьере бразильского ветерана. Таким образом, дебютант Лэнс Стролл получит более чем опытного напарника, а Валттери Боттасу открывается дорога в Mercedes, поскольку в Гроуве уже говорили, что готовы его отпустить, но при определённых условиях.
Судя по всему, теперь как минимум одно из этих условий выполнено. Впрочем, официально в Williams возвращение Массы ещё не подтвердили.
#2614
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:28
По сообщениям британской прессы, Фелипе Масса принял предложение Williams и проведёт в Формуле 1 ещё один сезон, который станет уже 15-м в карьере бразильского ветерана. Таким образом, дебютант Лэнс Стролл получит более чем опытного напарника, а Валттери Боттасу открывается дорога в Mercedes, поскольку в Гроуве уже говорили, что готовы его отпустить, но при определённых условиях.
Судя по всему, теперь как минимум одно из этих условий выполнено. Впрочем, официально в Williams возвращение Массы ещё не подтвердили.
Это так унизительно!
#2615
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:39
Это так унизительно!
Что конкретно?
То, что Вильямс отдает своего "топ-пилота" получая при этом бесплатные двигатели?
Или то, что Боттас уходит в топ-команду?
Или то, что Массе теперь светит сезон на расслабухе, поскольку он никому ничего не обязан?!
Вильямс как ни крути в плюсе, поскольку контракт Массы явно дешевле контракта Боттаса, плюс бесплатные двигатели, плюс деньги Стролла. Неплохое сочетание. Осталось лишь собрать машину лучше той-же Форс индии и оттяпать четвертое место в чемпионате.
Одному Массе не понятно как себя вести - с одной стороны болельщики его как бы уже отпустили, и второй раз явно так провожать не будут. С другой стороны ему остается получать удовольствие от любимой работы и считать деньги. В похожей ситуации был Шумахер после возвращения в Мерседес. Ничего не добился, а огромную часть болельщиков разочаровал
#2616
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:59
Лучший гонщик по опросу BBC
Льюис Хэмилтон – 38%
Макс Ферстаппен – 37%
Нико Росберг – 14%
Разочарование сезона по опросу BBC
Себастьян Феттель – 26%
Даниил Квят – 23%
Эстебан Гутьеррес – 6%
#2617
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 04:56
Я бы малого поставил на первое место), хотя отрыв и так всего 1%), а судьба чемпионства это тот сгоревший мотор у Хэмильтона.
#2618
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:14
Финский гонщик «Формулы-1» Валттери Боттас перешел из команды Williams в Mercedes. Об этом в понедельник, 16 января, сообщает пресс-служба Mercedes.
27-летний финн занял в стане чемпионов «Формулы-1» место завершившего карьеру Нико Росберга.
Как сообщает сайт Willams, вместо Боттаса в команду перешел 35-летний бразилец Фелипе Масса, подписавший однолетний контракт. После сезона 2016 года Масса объявлял о завершении карьеры, но принял предложение Williams о возвращении.
Напарником Массы в Williams будет новобранец команды Лэнс Стролл.
В сезоне-2016 Боттас с 85 очками занял восьмую строчку в общем зачете пилотов, Масса (53 балла) стал 11-м.
31-летний Росберг объявил о завершении карьеры 2 декабря. Немец обеспечил себе первую в карьере победу в чемпионате «Формулы-1» по итогам сезона 2016 года 27 ноября, когда стал вторым в гонке на Гран-при Абу-Даби.
Сообщение отредактировал mankunianec: 16 Январь 2017 - 10:14
#2619
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:15
Андрей, почему сачкуешь?:-)
Нужно ж дать и другим возможность написать новенькое :-)
#2620
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:03
Слухи о том, что Берни Экклстоун будет вынужден покинуть пост главы менеджмента Формулы 1 после окончания сделки с Liberty Media, ходили несколько дней – и вечером в понедельник стали реальностью.
Экклстоун подтвердил уход с поста исполнительного директора Formula One Group, хотя ещё в сентябре его просили остаться ещё на три года. Берни заменит председатель совета директоров Формулы 1 Чейз Кэри, но его функции были слишком всеобъемлющими – их разделят несколько человек, в том числе и Росс Браун.
Берни Экклстоун: «Сегодня я отправлен в отставку. Я ухожу. Это официально. Я больше не глава компании. Мой пост займёт Чейз Кэри. Мой новый статус – одна из их американских уловок. Кажется, он называется «почётный президент». Не представляю, что значат эти слова.
Что я буду делать? Видимо, в моём офисе станет спокойнее. Возможно, в будущем я приеду на какой-нибудь Гран При. У меня много друзей в Формуле 1 и достаточно денег, чтобы я мог позволить себе посетить гонку.
Право голоса на всемирном совете FIA? Сомневаюсь, что оно останется. Нужно поговорить об этом с Жаном Тодтом».
#2621
Отправлено 27 Январь 2017 - 08:02
Слухи о том, что после увольнения с поста исполнительного директора Формулы 1 Берни Экклстоун готов в 2018-м организовать альтернативный чемпионат, появились сегодня после сообщения в твиттере журналиста BBC. Информированный Джо Савар в своём блоге рассуждает о том, почему это невозможно…
Джо Савар: «У Берни Экклстоуна отлично получалось заключать контракты, он держал Формулу 1 в ежовых рукавицах, пока стремление получить ещё больше в итоге не привело к потере контроля над империей – и он оказался не у дел.
Некоторые теперь считают, что 86-летний Берни может организовать другой чемпионат, альтернативный Формуле 1. Пожелаем ему удачи.
Главная проблема связана с необходимостью сломать барьеры, которые он сам же установил, чтобы этого не произошло.
Промоутеры этапов связаны долгосрочными обязательствами, в большинстве случаев с государственными гарантиями. Те, у кого таких обязательств перед Формулой 1 нет, вероятно, не разделяют бизнес-модель Экклстоуна, так что ему придётся создать другую.
Названия и торговые марки – Формула 1, GP1, GP2 и GP3 – защищены авторским правом, в Liberty Media могут использовать их или нет, если захотят. Я слышал, что GP2 скоро станет Формулой 2, а GP3 – Формулой 3.
Право назвать серию «чемпионатом мира» принадлежит FIA, попытки оспорить их решение – это многие годы в суде. FIA нравятся деньги, но они не станут подрывать свой главный актив, ведь Формула 1 сейчас обеспечивает большую часть их текущих доходов – благодаря Экклстоуну.
Серьёзные команды, вроде Ferrari, связаны с Формулой 1 контрактами до 2020 года – с огромными штрафами в случае их нарушения. Есть ощущение, что сейчас все они с нетерпением ждут начала работы с Liberty Media. Потребуется достаточно большое время, чтобы они разочаровались, если это произойдёт, и начали искать альтернативу. Команды считают приход Liberty Media позитивным для Формулы 1, поскольку он принесёт новые идеи.
У большинства телекомпаний, транслирующих Формулу 1, тоже долгосрочные контракты, когда-то подписанные Берни. А те, у кого таких контрактов нет, не станут платить за новый чемпионат. Обычно новые чемпионаты платят телевизионным компаниям.
Есть несколько других моментов, которые делают эту авантюру маловероятной. Летом этого года Экклстоуна ждут в британском суде по делу о сделке с CVC десятилетней давности. Возможно, он найдет способ победить и здесь, хотя в Великобритании вряд ли согласятся на отступные, как это произошло в Германии. А если гражданский иск докажет наличие преступной деятельности, власти наверняка захотят изучить этот вопрос дальше.
Всё это потребует времени и сил, а Берни уже 86…»
#2622
Отправлено 28 Январь 2017 - 02:18
Сотрудники Manor отправлены по домам
В FRP Advisory с 6 января осуществляли внешнее управление в Manor и вели переговоры с несколькими сторонами о покупке команды, но сегодня они были закончены, а сотрудники отправлены по домам. Решения, позволявшего команде продолжить работу, найти не удалось.
Во вторник компания Just Racing Services Ltd, осуществлявшая операционную деятельность команды, будет закрыта, а имущество команды может найти нового владельца, так что теоретически у Manor ещё есть шанс принять участие в предстоящем сезоне, хотя вероятность этого крайне невелика.
Джефф Роули, внешний управляющий: «Очень жаль, что команда вынуждена прекратить деятельность. Manor – известное имя в британском автоспорте, за последние два года с новыми собственниками удалось изменить ситуацию к лучшему, но операционная деятельность команды Формулы 1 требует постоянных серьёзных инвестиций. Мы хотели бы поблагодарить всех сотрудников за поддержку и профессионализм в ходе этого сложного процесса».
Дебютировав в 2010 году под именем Virgin Racing, команда несколько раз меняла владельцев и название, а какое-то время выступала под российским флагом, как Marussia Racing. В октябре 2014-го в команде было введено внешнее управление – речь уже шла о продаже имущества с аукциона, но в последний момент её выкупил бизнесмен Стивен Фитцпатрик.
Фактически, судьбу команды решили два очка гонщика Sauber Фелипе Насра, заработанные в Бразилии. В итоге Manor оказалась на последнем месте в Кубке конструкторов и лишилась призовых, составлявших ключевую часть бюджета команды.
#2623
Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:08
В середине января новые хозяева Формулы 1 из Liberty Media дали понять, что после 2020 года могут отменить ежегодную выплату Ferrari более $90 млн. в знак признания её исторических заслуг. Бывший президент FIA Макс Мосли поддерживает эту идею…
Макс Мосли: «Я сделал бы это прямо сейчас! Ferrari всегда привлечёт больше спонсоров, чем другие команды, получив свои деньги. Они получают долю при распределении призовых, что вполне справедливо, но плюс к этому ещё и специальный бонус за свою известность. Проблема здесь в том, что если у вас втрое больше денег, чем у соперников, то и позволить вы себе можете гораздо больше. Это даёт Ferrari огромное преимущество, лишающее Формулу 1 паритета.
Я хотел бы видеть, как за рулём машины, построенной самым талантливым инженером, побеждает самый талантливый гонщик. Но это невозможно, когда две или три команды имеют гораздо больше денег, чем остальные. Это просто несправедливо».
#2624
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:04
Грэм Хилл на Гран–При Монако, 1962 год, Монте–Карло (Дедушка Go Pro?)
#2625
Отправлено 25 Февраль 2017 - 05:18
Ммдааа, аэродинамику в те времена не уважали.)