Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3440

#2656 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2017 - 07:45

После квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен жаловался, что Фелипе Масса испортил ему финальную попытку. Голландец добавил, что не обсуждал инцидент с пилотом Williams, поскольку считает, что с ним не о чем разговаривать, ведь он бразилец. В ответ Фелипе посоветовал молодому гонщику выбирать выражения.

Фелипе Масса: «Я сказал ему в воскресенье: «Внимательно относись к тому, что говоришь, ведь тебе придется выступать в Бразилии. Следи за своими словами». Конечно, неправильно так говорить о бразильцах.

Во-вторых, я даже не помешал ему. Возможно, ему нужно было кого-то обвинить. Ферстаппен не смог опередить напарника, поэтому кто-то должен был оказаться в этом виноват. Я сказал ему: «Так же было с Хюлкенбергом, но разве кто-то из нас жаловался на соперника?» Перед тем, как начать круг, надо занять идеальную позицию. Если вы не смогли этого сделать, то это ваша ошибка».

Бразилец добавил, что доволен результатами гонки и сравнил свою шестую позицию с победой: «Я смог бороться с более быстрыми машинами, с Ferrari и Red Bull Racing. На старте я опередил Райкконена и Хюлкенберга, а на рестарте – Риккардо. Я очень доволен результатом. Учитывая потенциал нашей машины, шестая позиция – это почти победа».



#2657 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:34

25 апреля в Париже прошли встречи Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, на которых был принят ряд поправок к спортивному и техническому регламенту.

Совещания прошли в конструктивном ключе, и на них кроме постоянных участников и президента FIA Жана Тодта впервые присутствовал Чейз Кэри, новый исполнительный директор Formula One Group.

Ниже приводятся основные решения, принятые на сегодняшних встречах.

Отныне на заседания Стратегической группы будут приглашаться представители команд, которые формально не входят в состав этого органа. У них появится право присутствовать на этих совещаниях в роли наблюдателей, что подтверждает курс на открытость, взятый FIA и Liberty Media.

Начиная с Гран При Испании, который пройдёт с 12 по 14 мая, в силу вступит положение спортивного регламента, требующее, чтобы имена и номера гонщиков были лучше видны на их машинах.

Ряд изменений, внесённых в спортивный и технический регламент 2018 года, за которые проголосовали Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1, предстоит утвердить на Всемирном совете FIA по автоспорту:

В техническом регламенте появится положение, жёстко ограничивающее возможность установки на моторных кожухах машин Т-образных крыльев и так называемых «акульих плавников».

Будут приняты меры, запрещающие применение моторного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в течение гоночного уик-энда в силовых установках будет разрешено использование только моторного масла одной конкретной спецификации.

Pirelli будет разрешено вести разработку составов дождевой резины, предназначенной для сезона 2018 года, с использованием машин предыдущей спецификации и колёс прежней размерности.

В случае, если ход гонки прерывается красными флагами, рестарт будет даваться с места.

В процессе поиска подходящего технического решения, которое позволит повысить защиту головы гонщика от фронтальных воздействий, был изучен ряд предложений, в результате чего приоритет отдан системам, предусматривающим использование прозрачных экранов. В ходе текущего сезона FIA проведёт испытания таких систем, чтобы их применение могло начаться уже в 2018 году.



#2658 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Апрель 2017 - 03:05

C-auxJuWAAABzXy.jpg



#2659 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Апрель 2017 - 03:59

Там уже +22.)



#2660 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Апрель 2017 - 04:07

Одно из решений парижских совещаний Стратегической группы и Комиссии Формулы 1,направлено на то, чтобы имена и номера гонщиков были лучше видны на их машинах. FIA уже разослала командам новые требования к размерам этих надписей, вступающие в силу начиная с Гран При Испании.

Как напоминает немецкое издание Auto Motor und Sport, президент федерации Жан Тодт поднимал этот вопрос ещё в 2011 году, но только сейчас удалось добиться, чтобы это было формализовано в правилах.

Размеры номеров будут примерно такими же, как в 60-70 гг., когда их действительно было видно издалека: по высоте цифры стартовых номеров должны быть не менее 23 сантиметров, а толщина шрифта – не менее 4 см. Шрифт, которым написаны имена гонщиков, должен быть не менее 15 см высотой и не менее 3 см толщиной.

Номера необходимо размещать на носовой части машин так, чтобы они были легко читаемы спереди. Имена гонщиков можно размещать на торцевых пластинах задних крыльев, на боковых понтонах и позади верхнего воздухозаборника.

Длинные фамилии гонщиков можно сокращать, как это делается в информации официального хронометража, т.е. фамилия Кевина Магнуссена может выглядеть как MAG, Даниэля Риккардо – RIC.

Не все команды с энтузиазмом отнеслись к нововведениям.

«Там, где мы теперь должны писать имена гонщиков, обычно можно было размещать логотипы спонсоров, – посетовал менеджер Force India Энди Стивенсон. – Рекламная площадь такого размера может стоить до $6 млн».



#2661 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Май 2017 - 10:51

Вопрос: Себастьян Феттель по радио был очень недоволен тем, как в конце гонки вы пропустили его на круг…
Фелипе Масса: Он ведь всегда жалуется по радио, правда? (улыбается) Я сместился с траектории, убрал ногу с педали газа и дал ему возможность проехать. В любом случае, я более чем уверен, что он не смог бы обогнать Валттери на последнем круге. Себастьян очень любит жаловаться!



#2662 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Май 2017 - 09:37

Sauber и Honda объявили о подписании многолетнего контракта, команда перейдёт на силовые установки японского производителя в 2018 году, когда Honda будет поставлять моторы двум командам…

Мониша Кальтенборн: «Сотрудничать с Honda в ближайшие годы – это большая честь для нашей команды. Мы меняемся, что очевидно не только по смене владельцев, но и по новому технологическому партнёрству.

Мы с нетерпением ждём начала работы с Honda и тех возможностей, которые перед нами откроются. Стратегически и технически для нас это курс на успешное будущее. Мы благодарны Honda за готовность к этому партнёрству».

Кадзухидэ Морияма, ведущий бренд-менеджер Honda Motor: «В дополнение к партнёрству с McLaren, которое началось в 2015, в следующем году Honda будет поставлять клиентские силовые установки команде Sauber.



#2663 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Май 2017 - 02:34

1493534467159056010.jpg



#2664 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Май 2017 - 09:02

Фернандо Алонсо открыто выражает своё недовольство ситуацией в McLaren-Honda, регулярно появляются слухи о том, что испанец может сменить команду. Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сомневается в том, что кто-то из лидеров действительно заинтересован в услугах двукратного чемпиона мира – Алонсо быстр, но имеет неважную репутацию с точки зрения преданности интересам команд.

Ники Лауда: «Фернандо оставил немало проблем в тех командах, из которых ушёл. Не думаю, что в Ferrari снова захотят иметь с ним дело, ведь он ушёл, несмотря на действующий контракт. Это же произошло и с McLaren-Mercedes. У Mercedes есть пилоты, которые отлично справляются со своей работой – если и Хэмилтон, и Боттас побеждают, значит, замены нам не нужны.

Алонсо быстр, агрессивен, на трассе он лучший. Но порой гонщики принимают неправильные решения, а Алонсо наделал много ошибок. Он слишком рано ушёл из Ferrari и решил перейти в McLaren, хотя о проблемах с разработкой силовых установок Honda тогда было уже известно. Теперь он разочарован, но уход в McLaren был его решением.

Вскоре ему предстоит выступить в Инди-500. Фернандо заскучал, ему нужна новая интересная задача. Для него это хорошее решение, потому что там он может сделать то, что ему не удаётся здесь, и мне любопытно посмотреть, что он покажет. Как гонщик я его понимаю, но для McLaren согласиться на это и отпустить его в Индианаполис во время Гран При Монако, где они имеют шанс показать свой лучший результат, вероятно, было непросто».



#2665 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Май 2017 - 04:30

Телезрители Гран При России за всю гонку не увидели ни одного обгона. Тем не менее, статистика свидетельствует, что одна смена позиций, за исключением старта, всё же была: на пятом круге, между четвёртым и пятым поворотами Паскаль Верляйн опередил своего напарника по Sauber Маркуса Эриксона. Этот момент остался вне поля зрения телекамер, даже трибун в этом месте нет – обгон могли видеть разве что болельщики, собравшиеся на T4, да и то издалека, с неудачного ракурса.

Как же Верляйн это сделал? И в лучшие годы в Сочи никому не удавалось провести чистый обгон перед пятым поворотом – прямая в этом месте слишком короткая для атаки, ей предшествует медленный четвёртый поворот. Ошибок Эриксон тоже не допускал – иначе мы бы это увидели.

Завесу тайны приоткрывают данные тайминга – судя по ним, на этом круге Эриксон потерял две секунды. Верляйн проехал пятый круг почти с такой же скоростью, как и предыдущий, что довольно необычно для круга, на котором пилот проводит обгон. Секрет загадки прост – это был не обгон, а обмен позициями по приказу из боксов.

Почему же в Sauber решили поменять своих пилотов местами? Верляйн стартовал впереди напарника и первый круг провёл значительно лучше, сумев на первых метрах дистанции опередить Палмера и Стролла, в то время как Эриксон пропустил Вандорна. Но на трассу выехал автомобиль безопасности, и команда тут же позвала занимавшего последнее место Эриксона в боксы для смены шин SuperSoft на UltraSoft.

Верляйн тоже стартовал на SuperSoft, и так как по-прежнему был достаточно далеко, перспективы перед ним открывались не самые радужные. Поэтому на следующем круге команда позвала в боксы и его, но так как пелотон к этому моменту уже собрался, Верляйн вернулся на трассу последним, позади Эриксона.

Фактически это означало, что из-за действий команды, позвавшей сначала Маркуса, Паскаль потерял позицию, и в Sauber попросили эту позицию вернуть. Эриксон выполнил просьбу, благодаря чему в графе «Обгоны» по итогам гонки в Сочи мы и видим 1, а не 0. Верляйну это не помогло – он опять потерял позицию относительно Эриксона на втором пит-стопе.



#2666 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Май 2017 - 04:37

В Монако Дженсон Баттон заменит Фернандо Алонсо за рулем McLaren, который в этот уик-энд будет участвовать в Indy 500. Британский ветеран рассказал, что не захотел упускать возможность выйти на старт самой знаменитой гонки Формулы 1.

Дженсон Баттон: «Когда появился шанс принять участие в гонке в Монако, я им воспользовался. Я не хочу проводить полный сезон, поскольку моё время в Формуле 1 закончилось. На протяжении большей части карьеры мне нравилось выступать в чемпионате, но сейчас наступило время взять перерыв. Однако вернуться на одну гонку, на Гран При Монако – мечта любого гонщика, ведь это самый яркий и гламурный этап в календаре. Выступать в этом Гран При просто здорово».

За руль машины нового поколения Дженсон впервые сядет только в Монако, однако чемпион мира 2009 года не видит в этом особых проблем: «Вы садитесь за руль симулятора и через пять кругов говорите себе: "Хорошо, у меня всё получается". Я по-прежнему умею управлять машиной в поворотах, знаю, как переключать передачи, нажимать на педаль тормоза и работать с газом. Эти навыки не забываются».



#2667 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Май 2017 - 12:12

1494102256164936547.jpg
14941024831739265.jpg



#2668 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Май 2017 - 07:11

Князь Монако Альбер II впервые побывал на гонке Формулы 1 в 7-летнем возрасте – разумеется, всё происходило в его родном городе-государстве, и тогда победа досталась Грэму Хиллу – это был Гран При Монако 1965 года.

Увиденное произвело на будущего наследника престола сильное впечатление, и он помнит, что моторы ревели так громко, что ему пришлось затыкать уши. В интервью журналу Auto, официальному изданию FIA, он рассказал, что весь этот шум тоже доставлял своего рода удовольствие, создавая особую атмосферу гонок, чего сейчас ему немного не хватает. Но больше всего он скучает по ароматам касторового масла, которое уже давно не применяется в современной Формуле 1.

В ходе интервью его спросили, правда ли, что, в отличие от промоутеров других этапов чемпионата мира, организаторы Гран При Монако вообще не платят за право принимать гонку Формулы 1, а если платят, то совсем немного?

«Это не более чем слухи, – ответил Князь Альбер. – Возможно, это право обходится не так дорого, как другим трассам, но определённая плата есть. Берни Экклстоун хорошо понимал, что Монако даёт Формуле 1, он это сам признавал, а также об этом говорили и спонсоры, и гонщики.

Размер платы – один из вопросов, которые решаются на переговорах с Автомобильным клубом Монако (ACM). Берни всегда шёл нам навстречу, но, тем не менее, требовал плату, которую считал приемлемой. Я не владею всеми цифрами, возможно, эти суммы меньше, чем платят другие гонки, но надо принимать во внимание историческое наследие Гран При Монако. Нам не предоставляются незаслуженные привилегии, и мы платим столько, сколько должны платить».



#2669 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 09 Май 2017 - 03:49

Князь же на грид гёрлз экономит, как то ж раз навыставлял там Сэргеев, что аж Феттель возмущался.



#2670 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Май 2017 - 10:09

В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что хочет остаться в Формуле 1 в 2018-м и рассматривает вариант ухода из McLaren.

Фернандо Алонсо: «Я бы хотел бороться за места в первой десятке. Это не только цель команды – таких результатов очень ждут наши болельщики. Сезон длинный, так что команда сможет прибавить. Надеюсь, я смогу порадовать болельщиков во второй половине сезона. Я очень надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.

В сентябре или октябре я буду открыт к переговорам с McLaren или другой командой. Я останусь только в команде, которая сможет бороться за титул. Я хочу остаться в Формуле 1, у меня нет цели выступать в IndyCar. Участие в Инди-500 – разовое событие.

В McLaren делают все возможное, поскольку в команде не привыкли к роли отстающих. Мы используем все ресурсы, чтобы помочь Honda. В июле пройдет серия гонок, и после летнего перерыва будет время, чтобы проанализировать, в чем прибавила команда, виден ли прогресс – в этот момент и станет понятно, что я буду делать в следующем году. Но я останусь в Формуле 1».






Яндекс.Метрика